Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 117 из 344
«
Первая
<
17
67
107
115
116
117
118
119
127
167
217
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
03.11.2014, 20:47
#
2321
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,347
Время онлайн:
1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
Активность :
10933
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Andrew-vorobey
Курил мануал. Оказывается у нас есть дискретный датчик педали сцепления. При выжимании бортовик колдует с топливной смесью. Ну типа нагрузки нет, зачем крутить.
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
Ворчун2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ворчун2014
Найти ещё сообщения от Ворчун2014
03.11.2014, 21:15
#
2322
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Мануал вроде рекомендует жмакать сцепу при -10гр.и ниже. Может и вносятся какие именения в процес пуска.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.11.2014, 21:30
#
2323
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Датчик в сцеплении,для того что бы не порвать сцепление.Запустите двиг,нажмите педаль сцепления и дайте газу.Сработает отсечка, в районе 3500 оборотов.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
03.11.2014, 21:33
#
2324
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Duk_NVRN
, Вона чо,век живи,век учись.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
03.11.2014, 22:00
#
2325
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Duk_NVRN
Датчик в сцеплении,для того что бы не порвать сцепление.Запустите двиг,нажмите педаль сцепления и дайте газу.Сработает отсечка, в районе 3500 оборотов.
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Датчик в сцеплении и он же в тормозах- он только один!!!- датчик уровня тормозной жидкости в бачке!
Седня температура 2-5С- завелась с полпинка...и че ей заразе надо. Не верю я в чистку заслонки...не там копаем товарищи!
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
03.11.2014, 22:03
#
2326
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,347
Время онлайн:
1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
Активность :
10933
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Датчик в сцеплении и он же в тормозах- он только один!!!- датчик уровня тормозной жидкости в бачке!
Коль у Вас АКПП, должны бы знать, что есть еще датчик на педали тормоза
Ворчун2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ворчун2014
Найти ещё сообщения от Ворчун2014
03.11.2014, 22:11
#
2327
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Какой такой датчик в сцеплении и что за отсечка на 3500 оборотах?????
Про отсечку
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
03.11.2014, 22:16
#
2328
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Ворчун2014
Коль у Вас АКПП, должны бы знать, что есть еще датчик на педали тормоза
Так на педали тормоза он у всех есть- лягушкой дразнится..и АКПП тут не причем
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
04.11.2014, 00:57
#
2329
Dastor
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 75
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 16 ч. 59 мин. 45 сек.
Активность :
106
Онлайн:
Был(а): 26 мар 2020 21:21
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Хочу сказать Дастероводы-одно, что проблема хол. запуска 2 причины: 1) Неплотное уплотнительное кольцо др. засл.(замена на не оригинал) 2) Низкие обороты ХХ- (гул в раене ГРМ происходит только из за этого, что, есть масленое голодание двиг. При очень низких об.хХ И быстрый износ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА- И провал при трогании все из за этого. Кто считает, что я не прав пишите.
Dastor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dastor
Найти ещё сообщения от Dastor
04.11.2014, 02:46
#
2330
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,347
Время онлайн:
1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
Активность :
10933
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Так на педали тормоза он у всех есть- лягушкой дразнится..и АКПП тут не причем
причем, если педаль тормоза не выжата, селектор не переключается.
+ с этот датчик может быть еще на круиз контроль завязан ну и АБС.
На педали сцепления отдельный датчик.
Ворчун2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ворчун2014
Найти ещё сообщения от Ворчун2014
04.11.2014, 08:58
#
2331
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
instal01
Тут вы ошибаетесь,те кто сидят на форуме в основном молодежь и люди среднего возраста с пытливым умом и желанием разобраться с проблемой просто даже для того чтобы их не разводили на бабки. И есть еще владельцы дастеров с возрастом выше среднего,и поверьте их не мало,так они с кампом вообще не дружат. Ой ли так все хорошо у вас?
Чего к чему? Где я про возраст писал? И причём здесь возраст?
Есть большинство Дастеров с теми же прошивками, без дырок в глушителях, с НЕ чищенными заслонками.......которые заводятся БЕЗ проблем.
Считать себя знатоком и быть им - это две большие разницы.
А по поводу хорошо у меня или нет - то,конечно, Вам же виднее,чем мне
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
04.11.2014, 09:30
#
2332
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
А мине глупому обьясните,о чем эти видео вещають.
в первом видео он на незаведённом двигле на газ жмёт и моск показывает на сколько он заслонку отодвинул( или собирается отодвинуть но ждёт коррекции по оборотам ибо наверняка жив давил в пол а заслонка только 50%, а может отодвинул и ждёт - потому и 50%).
А во втором видео тоже самое но на работающем движке. Эти видео противоречат тому что я вам отвечал ранее
ну к сожалению я уже два месяца пешеход и под рукой нет кролика, а инфа теоретическая конечно хорошо но устаревает быстро зараза и к томуже от производителя к производителю немного отличается в нюансах, извините если неугадал.
Zhiv, а посмотри плиз при прокрутке стартером и газ в пол - время впрыска кажет? а твоя приблуда видит флажки состояний? типа запрещение подачи топлива "да"/"нет" и тд, сканматик и вагком это не видят а консалт я не могу с работы домой взять да и машины дома нет
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------
Цитата:
Сообщение от
Dastor
Хочу сказать Дастероводы-одно, что проблема хол. запуска 2 причины: 1) Неплотное уплотнительное кольцо др. засл.(замена на не оригинал) 2) Низкие обороты ХХ- (гул в раене ГРМ происходит только из за этого, что, есть масленое голодание двиг. При очень низких об.хХ И быстрый износ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА- И провал при трогании все из за этого. Кто считает, что я не прав пишите.
я считаю что ты не прав потому что это только 2! возможных причины, а аспирин помогает не всем, когото надо и ёдом помазать ... в общем ваше утверждение правильно но слишком категорично ибо носит частный характер то есть панацея не для всех
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------
Цитата:
Сообщение от
Ворчун2014
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
там примерно такой алгоритм - если сцепление выжато то при отпускании педали газа происходит сброс оборотов до холостого хода , если отпущено но автомобиль стоит - тоже самое, а если отпущено но автомобиль движется то сброс до примерно 1000-1100 об/мин, пауза сек 20 и сброс до холостых. это сделано для того чтоб не создавать слишком большого разряжения во впуске и не высасывать масло из картера. При запуске двс не используется так как автомобиль как правило стоит, также инфа о состоянии педали сцепления ( нажата/ненажата) используется в системе круизконтроль - последний отключается если выжато сцепление ибо хренли если уйли.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Duk_NVRN
, Вона чо,век живи,век учись.
а так и так дураком помирать
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
04.11.2014, 09:44
#
2333
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
,
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
04.11.2014, 10:23
#
2334
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Да ладно
Мотор off
zhiv,у меня Торк тоже .показал открытие заслонки при включенном зажигании.
А вот отсечка при выжатом сцеплении.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
04.11.2014, 12:22
#
2335
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,406
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
Активность :
3213
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Ворчун2014
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает
По сигналам датчика положения пе-
дали сцепления и выключателя сиг-
налов торможения ЭБУ различает
нажатое и не нажатое положения пе-
далей. При нажатой педали сцеп-
ления ЭБУ ограничивает подачу
топлива в цилиндры.
ООО «Книжное издательство «За рулем»
Редакция «Своими силами»- мануал по Дастеру
Однако сигнал нахождения на ручнике или с педалью тормоза отключает влияние датчика выжатой сцепы.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Сегодня околонулевая несилно, но сырая погода. Завелось после чистки заслонки. Пока копим стаистику- один раз не показатель.
Что ещё интересно. У меня сигналка с автозапуском. Если держа педаль тормоза вынуть ключ. И поднять ручник по заглохновшему мотору, то в этом случае слышим как он нежно и тихо ур-р и глохнет.
Если поднять ручник сразу, и заглушит движок до таймера сигналки второй кнопкой, то глохнет с большим звуком и вибрацией.
Если первой кнопкой осуществить перехват зажигания,то глохнет с расколбасом и грохотом. Ну типа, как старый совковй холодильник запускался\выключался с этаким оргазмом, пардон.
Так вот, а чего это за расколбасы, может онии нам говнища в системе и дают, что потом заслонка засирается?
Курил мануал по сигналке. По первой кнопке перехват зажигания осуществляется с глубокой просадкой бортовой сети, и если милый пользователь имеет нежные электронные устройства, то осуществляйте перехват зажигания по алгоритмам бла-бла-бла (ну там ещё два есть).
Походу, когда ключ вынимаешь без влияния сигналки, судя по звукам, то глушится с соблюдением чего-то. А сигналка не совсем корректно глушит. На днях осуществлю перехват зажигания по "нежному" алгоритму. Поглядим.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Andrew-vorobey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew-vorobey
Найти ещё сообщения от Andrew-vorobey
04.11.2014, 12:44
#
2336
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Есть большинство Дастеров с теми же прошивками, без дырок в глушителях, с НЕ чищенными заслонками.......которые заводятся БЕЗ проблем.
Считать себя знатоком и быть им - это две большие разницы.
прибалт11
, извините, а я не могу понять, это к чему написали? Оно и так понятно, что есть большинство машин без проблем. Но здесь-то одноклубники обмениваются опытом у которых проблема есть или была, т.к. возможно кому-то какой-то вариант поможет без нервотрепки у ОД.
От того, что почистят ДУ, вреда точно не будет, но может помочь. Благо положительные примеры есть. Просверлить глушак? Я так даже в порядке эксперимента сверлил по весне. Убедился, что там нет воды практически. Вылилось несколько капель. Поездил с просверленым, а когда было нужно, мазнул специальным герметиком для выпускных систем и не пропускает даже под давлением. И следа не осталось.
Что плохого в этих безобидных манипуляциях?
Если проблема есть, сама она рассосется только с наступлением холодов.
Я думаю, не хотелось бы быть неуверенным в своем авто никому, заведется завтра или не заведется.
Без обид, просто не понял к чему про машинки без проблем написано.
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
04.11.2014, 12:52
#
2337
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,406
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
Активность :
3213
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Золотые слова.
Я вот интересовался, а каков ресурс аккумулятора. А мне отвечают, ты дурак что-ли. Не заведётся, пойдёшь купишь.
Ключевое слово здесь- пойдёшь. Да и на работу на перекладных можно поехать . В непостсовке лампочки освещения меняют не по погасанию, а по сроку службы. Зато все светят.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Andrew-vorobey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew-vorobey
Найти ещё сообщения от Andrew-vorobey
04.11.2014, 12:54
#
2338
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
И про знатоков, это про кого?
Я так например, вообще лох чилийский в этом, т.к. занимаюсь только руководством филиала IT-компании. У меня только живые примеры перед глазами. Сделали как посоветовали спецы.
archibalddias
считаю специалистом, кем он в принципе и является. Если где-то ошибается, без проблем говорит об этом и так же не утверждает о каких-то вещах на 100%.
Последний раз редактировалось mayorvs; 04.11.2014 в
13:10
.
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
04.11.2014, 12:58
#
2339
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Andrew-vorobey
Я вот интересовался, а каков ресурс аккумулятора. А мне отвечают, ты дурак что-ли. Не заведётся, пойдёшь купишь.
А что такое ресурс аккумулятора, стесняюсь спросить, сорри за ОФФ в этой теме, это как расход топлива, у каждого он свой и зависит от очень многих факторов.
Покрышки с тормозными колодками у кого и 20 т. км. не проходят, а кто и 70 т. км накатывает, все очень индивидуально.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
04.11.2014, 13:10
#
2340
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
mayorvs
прибалт11
, извините, а я не могу понять, это к чему написали? Оно и так понятно, что есть большинство машин без проблем.
В двух словах, чтобы не засорять форум и тему - если Вы или кто-то пишет о СВОИХ НЕИСПРАВНЫХ МАШИНАХ, то уж пишите конкретизируя машины.
А если почитаете тему так сказать, свежим взглядом, то увидите мноооого советов именно ДЛЯ ВСЕХ - "...сверлите глушитель, иначе зимой там образуется лед и именно он не дает завестись машине....", "....всем, у кого не заводится машина - срочно чистить заслонку..."....и т.д.
Особенно нравится про прошивку - "Кривая прошивка и отсюда все беды...". Блин, значит остальным "прямая" досталась или менее кривая что-ли?
Вот к чему я и написал. Стерли переход от частного к общему и создается впечатление что ВСЕ машины не заводятся.
Помидорами НЕ кидайтесь - задали вопрос и я ответил. А так, считаю свое сообщение, "не в тему" и флудом....
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
Страница 117 из 344
«
Первая
<
17
67
107
115
116
117
118
119
127
167
217
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:08
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot