Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 129 из 344
«
Первая
<
29
79
119
127
128
129
130
131
139
179
229
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
14.11.2014, 21:11
#
2561
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
Но для это нужно подключить комп (сервер) к авто.
Учитывая катастрофическое падение уровня профессионализма во всех областях, я допускаю, что комп "забыли" подключить.
Я на ТО1 просил посмотреть по поводу ошибки муфты,
видимо мне обновили не только прошивку муфты, но, заодно и прошивку двигателя (со слов дилера).
Сия информация легко проверяется у любого ОД через просмотр информации на сервере о проведенных работах с Вашим автомобилем с начала эксплуатации.
Естественно, если работы проводились у ОД.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
14.11.2014, 21:20
#
2562
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Сия информация легко проверяется у любого ОД через просмотр информации на сервере о проведенных работах с Вашим автомобилем с начала эксплуатации.
Естественно, если работы проводились у ОД.
Му Ренальт сделал последнюю запись об обращении по замене накладки по гарантии (пробег написал), про сделанное ТО-1 ни слова (километраж старый и напоминалка о ТО1 висела). Они не утруждают себя делать там записи..Нафига тогда этот сервис нужен?
Кстати ноут на ТО-1 подключали, для того что-б определить характеристики термостата...и не более того.Ничего мне там в августе нового не заливали, даже прошивку гамнитолы- хотя не настойчиво просил-залейте. Теперь ждем ТО-2 и уже не просим, а требуем!...если раньше ниче не вылезет. Я просто не согласен отдавать за масло такие бабки ради сохранения мифической гарантии
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
14.11.2014, 21:24
#
2563
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Сия информация легко проверяется у любого ОД через просмотр информации на сервере о проведенных работах с Вашим автомобилем с начала эксплуатации.
Естественно, если работы проводились у ОД.
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Добавил бы........"и перепрошивали" . А то сейчас считывание ошибок выдадут за перепрошивку....
Со
слов дилера
, мне обновили не только прошивку муфты, но, заодно и прошивку двигателя (ТО1, май 2013г.)
Ну 19-го поеду к ним, заодно и проверим
картинка от
Morze701
, стр.124 этой темы
Миниатюры
Последний раз редактировалось gen; 14.11.2014 в
21:48
.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
14.11.2014, 21:37
#
2564
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Кстати ноут на ТО-1 подключали, для того что-б определить характеристики термостата...и не более того.Ничего мне там в августе нового не заливали, даже прошивку гамнитолы- хотя не настойчиво просил-залейте.
Магнитола, похоже, прошивается не через диагностический разъём, а по своему USB. А это значит, что тут ещё и специалист по флэшкам нужен - Вообщем решили не заморачиваться
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
14.11.2014, 23:10
#
2565
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Информацию об отзывных компания, кого касается, должны доводить письмами/звонками......об остальном - я должен узнать именно после введения ВИНа на сайте....а Вы обрисовали то,что действительно есть и что есть НЕ правильно.....
А что конкретно не правильно-то?
И что конкретно вы должны узнать по вину?
Вы поймите, есть гарантийный авто. Вот он заехал на какие-то работы к ОД. За работы платит либо клиент, либо завод-изготовитель (если гарантия). Вот появилась на "майрено" инфа о новой прошивке чего-либо, либо о каком-то решении... И все вальнулись с дуру обновляться. При этом действительно косяки приехали исправлять единицы. Остальные - "чтобы было".
Вы вот приедете на диагностику к ОД, или на ТО, а там вся запись на любителей обновлений забита. Понравиться? Для чего это?
Я же говорю. Есть категория тех. решений, которые применяются при первом обращении клиента с данной жалобой. Ну если не волнует человека ничего в его авто, зачем ему голову забивать? Заволновало? Приехал к дилеру, объяснил, дилер посмотрел свою базу тех. решений - исправил.
Сама идея нормальная и адекватная, а то что некоторые дилеры нифига не могут, то извините...
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
14.11.2014, 23:24
#
2566
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
...
Сама идея нормальная и адекватная, а то что некоторые дилеры нифига не могут, то извините...
Как бороться с такими "дилерами"?
На "горячей линии" Рено говорят: "Обращайтесь к дилеру", а он тупит
Круг замкнулся.
прибалт11
у себя троих обзвонил, никого не нашёл.
Мне уже на втором повезло.
Страна большая, не везде есть выбор адекватных дилеров.
Где-то должна быть инфа о тех. решениях.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
15.11.2014, 07:26
#
2567
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Му Ренальт сделал последнюю запись об обращении по замене накладки по гарантии (пробег написал), про сделанное ТО-1 ни слова (километраж старый и напоминалка о ТО1 висела). Они не утруждают себя делать там записи..Нафига тогда этот сервис нужен?
Кстати ноут на ТО-1 подключали, для того что-б определить характеристики термостата...и не более того.Ничего мне там в августе нового не заливали, даже прошивку гамнитолы- хотя не настойчиво просил-залейте. Теперь ждем ТО-2 и уже не просим, а требуем!...если раньше ниче не вылезет. Я просто не согласен отдавать за масло такие бабки ради сохранения мифической гарантии
Это надо смотреть НЕ в Мой Рено, а во внутренней реновской интернет-сети.....
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее написано было в 08:18 ----------
Цитата:
Сообщение от
Morze701
А что конкретно не правильно-то?
И что конкретно вы должны узнать по вину?
Вы поймите, есть гарантийный авто. Вот он заехал на какие-то работы к ОД. За работы платит либо клиент, либо завод-изготовитель (если гарантия). Вот появилась на "майрено" инфа о новой прошивке чего-либо, либо о каком-то решении... И все вальнулись с дуру обновляться. При этом действительно косяки приехали исправлять единицы. Остальные - "чтобы было".
Вы вот приедете на диагностику к ОД, или на ТО, а там вся запись на любителей обновлений забита. Понравиться? Для чего это?
Я же говорю. Есть категория тех. решений, которые применяются при первом обращении клиента с данной жалобой. Ну если не волнует человека ничего в его авто, зачем ему голову забивать? Заволновало? Приехал к дилеру, объяснил, дилер посмотрел свою базу тех. решений - исправил.
Сама идея нормальная и адекватная, а то что некоторые дилеры нифига не могут, то извините...
Зайдет с обратной стороны - зачем тогда существует "Мой Рено"???
Думаете, прямо уж толпа там будет на перепрошивку? Очень сомневаюсь - приурочат к ТО.....
Да и перепрошивка все же даже не потребует много времени - десятки минут......какая уж тут толпа?
Примерно такая же ерунда есть у Мерседеса. Там как-раз, вводя ВИН, я получаю информацию об обязательных необходимых работат (отзывная компания - если есть) и о рекомендованных или наличествующих операциях.
По отзывным - все понятно, но там же напишут (перенося на Дастер), что есть новая прошивка для......например, магнитолы. А дальше хозяин решает сам - надо ему это или нет.
Но приезжая на ТО,например, я уже знаю про прошивки или другое, и определяюсь с ОД надо мне это делать или нет, исходя из моего хжелания/потребности.
Последний раз редактировалось прибалт11; 15.11.2014 в
11:22
.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
15.11.2014, 09:16
#
2568
Andrew-vorobey
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 1,406
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 4 д. 14 ч. 24 мин. 40 сек.
Активность :
3213
Онлайн:
Был(а): 01 июн 2024 16:50
Адрес: Раша наша
Автомобиль: Дуся 4*4 2,0; Дуся 4*4 1,3 TCe
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Тут могу еще чуть добавить:
1. всем покупателем Рено РЕКОМЕНДУЕТ зарегистрироваться на сайте в "My Renault" с целью - получения новостей от компании, приглашений на мероприятия, приглашения на технические....(как-то точно не помню)...типа, работы/обслуживание или что-то типа этого.....значит, ПО ИДЕЕ, зарегистрировавшись на "My Renault" и указав там все данные моего автомобиля, я как бы должен получить ХОТЯ БЫ от ОД приглашение на...в данном случае, перепрошивку.
2. на сайте того же Рено есть вкладка проверки по VIN необходимых технических работ....
http://www.renault.ru/aftersale-serv...al-operations/
где сказано, что "....предусмотрены ли .... производителем отзывные кампании или
специальные сервисные работы
.....", так вот почему я, "вбивая" свой VIN, НЕ ВИЖУ что мне рекомендуют/могут перепрошить магнитолу или системы управления двигателем? Кстати, такая же ситуация была и с обновленной прошивкой муфты. Зачем спрашивается на сайте такая проверка нужна!!!!
Ну, а желающим почистить заслонку, обратите внимание на Air Intake Cleaner, может и разбирать не придется и это то, что нужно...
Шлют только купоны. Реально воспользовался купоном по акции ТО двухлетней и старше машине.
__________________
Фрактал безысходности- мне лень победить мою лень.
Andrew-vorobey
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrew-vorobey
Найти ещё сообщения от Andrew-vorobey
15.11.2014, 16:43
#
2569
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Зайдет с обратной стороны - зачем тогда существует "Мой Рено"???
Ну что уж Вы...)) Это сайт для привязки клиентов к бренду, инфа об акциях, условиях обслуживания, скидках...
---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее написано было в 18:38 ----------
Цитата:
Сообщение от
gen
Где-то должна быть инфа о тех. решениях.
Это условно-закрытая инфа.
Это примерно тоже самое, как я искал одного чела, мне нужно было выяснить заселялся он в гостинницу или нет. Хрен мне че на ресепшене сказали, "инфу мы не сообщаем", и точка. С одной стороны возмущаешься, с другой - ну правильно же это.
Техническая инфа не распространятся в свободный доступ. Доступ можно купить. Цена - космос.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
15.11.2014, 16:48
#
2570
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Ну что уж Вы...)) Это сайт для привязки клиентов к бренду, инфа об акциях, условиях обслуживания, скидках...[COLOR="Silver"]
Юмор, конечно, дело хорошее, нооо.....есть назначение сего действа, обозначенное французами - "вводя в нижеприведенное поле 17-значный ВИН-номер вашего автомобиля, вы определите, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или
специальные сервисные работы
...."
И.....в результате, фикция...А у Мерседеса работающая.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
15.11.2014, 19:27
#
2571
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Это примерно тоже самое, как я искал одного чела, мне нужно было выяснить заселялся он в гостинницу или нет. Хрен мне че на ресепшене сказали, "инфу мы не сообщаем", и точка. С одной стороны возмущаешься, с другой - ну правильно же это.
Техническая инфа не распространятся в свободный доступ. Доступ можно купить. Цена - космос.
Не нужно передергивать
.
Инфа о ДРУГОМ человеке или о МОЕЙ машине, это не одно и то же
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
15.11.2014, 20:06
#
2572
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
Не нужно передергивать
.
Инфа о ДРУГОМ человеке или о МОЕЙ машине, это не одно и то же
Ошибаетесь. Точно так же, как и сведения о человеке - это его личная инфа, охраняемая в данном случае отелем, так и ТЕХНИЧЕСКАЯ инфа об автомобиле - это интелектуальная собственность изготовителя. Он не обязан отдавать в свободное плавание эту информацию. Скрывать её он не имеет права (законодательно), но он может не отдавать её бесплатно. Конкретно рено продает свои базы данных. Ценник там ниипический. Дилеры платят офигенно круглые суммы за доступ к этим базам.
У Вас какой дома телевизор? Попробуйте написать в техподдержку с запросом выдать принципиальные схемы плат, документацию на программу процессора и т.п. Что Вам ответят, как думаете?
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Юмор, конечно, дело хорошее, нооо.....есть назначение сего действа, обозначенное французами - "вводя в нижеприведенное поле 17-значный ВИН-номер вашего автомобиля, вы определите, предусмотрены ли для него производителем отзывные кампании или
специальные сервисные работы
....
"
И.....в результате, фикция...А у Мерседеса работающая.
Вот мы и подобрались к терминам.
Специальные сервисные работы (или как они называются официально "особые технические операции"), это то, что все вы привыкли называть НОТАМИ. Эту инфу (официальный документ) вы точно не найдете просто так, если только какой-то раздолбай её не выложит. Пример: перепрошивка муфты полного привода. Вот это как раз "специальная сервисная работа".
А то, что выложил я по перепрошивке - это тех. решение. Это один из вариантов решения проблемы. Вы должны приехать на диагностику, неисправность должна подтвердится, и если ничего более не найдется, то блок надо перешить.
Вот когда рено решит, что ЕДИНСТВЕННАЯ проблема незапуска - это ПО, то думаю выйдет бумажка, с описанием че делать, с вин-кодами, со сроками выполнения и т.п.
Подмена понятий, все лишь...
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
15.11.2014, 22:12
#
2573
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня был на ТО2 ,в замечаниях отметил высокий расход топлива, подтек масла на крышке и плохой пуск на холодном.Примерно через три часа машина готова,слушаю мастера приемшика,по расходу, ошибок нет, и у нас все ездят по разному короче бла бла бла.Болты герметизировали, есть нота с завода,По холодному пуску приезжайте когда проявится, ни о какой перепрошивке не слышали.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
15.11.2014, 23:08
#
2574
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
instal01
По холодному пуску приезжайте когда проявится, ни о какой перепрошивке не слышали.
Вот так вот!Пляшем дальше(((
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
15.11.2014, 23:34
#
2575
Regas
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,421
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
Активность :
1927
Онлайн:
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Всех Приветствую, настройка пуска двигателя на холодную делается дилером или сервисом, с оставленным авто до утра на улице сервиса, с утра осуществляется проверка пуска двигателя механиком сервиса.
Проблема запуска двс. с перепадами температуры остается открытой, за свой пробег 50000 я думаю проблема в дросельной заслонке или мозгов управления ей.
Regas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Regas
Найти ещё сообщения от Regas
16.11.2014, 08:33
#
2576
Nickolas
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 517
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
Активность :
466
Онлайн:
Был(а): 19 мар 2025 15:06
Имя: Николай
Адрес: Москва, Люблино
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
А у Мерседеса работающая.
Мерседес - не Автоваз ! Он отвечает за свое качество.
__________________
Ясность - одна из форм полного тумана.
Человек может все, пока не начинает что-то делать...
Nickolas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nickolas
Найти ещё сообщения от Nickolas
16.11.2014, 08:43
#
2577
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
mayorvs
Кстати по результату после чистки ДУ на машине коллеги. Не заводилась по утрам почти две недели, практически каждый день. Теперь после чистки ДУ если не заведется, я сразу здесь напишу или если все ОК, раз в неделю отчет, температура такая-то утром 27, 28, 29....завелась
Можно и дальше копаться в теории и копить грязь в ДУ убеждая всех, что "Дасты грязи не боятся" по аналогии с танками и грязью в 0,5 см в ДУ у других машин. Да, можно дождаться волшебной прошивки, которая похерит все это дело, но можно навести чистоту в ДУ за 15 мин без полного снятия оного, только тряпочкой с ВД-шкой где можно достать. Очень даже возможно, что поможет.
Хронология температур по утрам каждый день после чистки, с 27 октября до 16 ноября. В 0/+2 сырости хватало, заводилась каждый день с автозапуска без проблем:
+1; +5; +7; +4; 0; -2; -4; 0; +2; +2; +2; 0; +3; +1; +4; +2; +3; +5; -2; -3; -5:
На улице установился стабильный минус. Если не заведется - напишу здесь.
Напомню, до этого машинка не заводилась по утрам стабильно две недели. Началось на 40 000 пробега. Потратили минимум времени без каких либо гарантий, но в итоге коллега доволен.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
16.11.2014, 08:51
#
2578
Nickolas
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 517
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 3 д. 18 ч. 39 мин. 50 сек.
Активность :
466
Онлайн:
Был(а): 19 мар 2025 15:06
Имя: Николай
Адрес: Москва, Люблино
Автомобиль: Duster 4х4 АТ, 2.0, ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
и ТЕХНИЧЕСКАЯ инфа об автомобиле - это интелектуальная собственность изготовителя. Он не обязан отдавать в свободное плавание эту информацию.
Полностью согласен, почти во всех гарантийных документах присутствует фраза "производитель вправе заменять узлы и детали не ухудшая при этом качество изделия".
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Конкретно рено продает свои базы данных. Ценник там ниипический. Дилеры платят офигенно круглые суммы за доступ к этим базам.
Наверное именно поэтому мы и слышим от дилеров, что они ничего не знают. Хотя нафига нужна такая дилерская сеть, которую обучает производитель и при этом скрывает информацию. Вполне достаточно ставить штамп на документы "Для конфиденциального использования" и предусмотреть меры ответственности.
__________________
Ясность - одна из форм полного тумана.
Человек может все, пока не начинает что-то делать...
Nickolas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nickolas
Найти ещё сообщения от Nickolas
16.11.2014, 10:31
#
2579
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Вот мы и подобрались к терминам.
Специальные сервисные работы (или как они называются официально "особые технические операции"), это то, что все вы привыкли называть НОТАМИ. Эту инфу (официальный документ) вы точно не найдете просто так, если только какой-то раздолбай её не выложит. Пример: перепрошивка муфты полного привода. Вот это как раз "специальная сервисная работа".
А то, что выложил я по перепрошивке - это тех. решение. Это один из вариантов решения проблемы. Вы должны приехать на диагностику, неисправность должна подтвердится, и если ничего более не найдется, то блок надо перешить.
Вот когда рено решит, что ЕДИНСТВЕННАЯ проблема незапуска - это ПО, то думаю выйдет бумажка, с описанием че делать, с вин-кодами, со сроками выполнения и т.п.
Подмена понятий, все лишь...
Вы думаете, что "открыли Америку"? ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ, ПРОСТО НЕ СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ так подробно ЗДЕСЬ ВСЕ "РАЗЖЕВЫВАТЬ".
Давайте исходить из того, что Ваши собеседники, люди,как минимум, НЕ ГЛУПЕЕ, Вас/меня......
И я не считаю необходимым разжевывать до мелочей то,что отписывал - а вопрос был в работе "Мой Рено" и для чего он нужен. Вы начинаете рассказывать другое.....
А что такое отзывная компания/техническая нота.......прекрасно рассказывает тот же интернет и даже через Википедию.
И судя по определению, "Мой Рено" предназначен именно для ИНФОРМИРОВАНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ о необходимых/возможных операциях ЛЮБОГО вида/рода...
Последний раз редактировалось прибалт11; 16.11.2014 в
10:48
.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
16.11.2014, 10:56
#
2580
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Ошибаетесь. Точно так же, как и сведения о человеке - это его личная инфа, охраняемая в данном случае отелем, так и ТЕХНИЧЕСКАЯ инфа об автомобиле - это интелектуальная собственность изготовителя. Он не обязан отдавать в свободное плавание эту информацию. Скрывать её он не имеет права (законодательно), но он может не отдавать её бесплатно. Конкретно рено продает свои базы данных. Ценник там ниипический. Дилеры платят офигенно круглые суммы за доступ к этим базам.
У Вас какой дома телевизор? Попробуйте написать в техподдержку с запросом выдать принципиальные схемы плат, документацию на программу процессора и т.п. Что Вам ответят, как думаете?
Коллега привел тут пример с Мерседесом. У них хорошо или плохо ?
И я не схему у Рено прошу выдать , а " инфу о новой прошивке чего-либо, либо о каком-то решении" проблемы касательно МОЕГО автомобиля.
Последний раз редактировалось gen; 16.11.2014 в
11:13
.
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
Страница 129 из 344
«
Первая
<
29
79
119
127
128
129
130
131
139
179
229
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
23:26
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot