Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.11.2014, 11:37   #2581
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Вы думаете, что "открыли Америку"? ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ, ПРОСТО НЕ СЧИТАЮТ НЕОБХОДИМЫМ так подробно ЗДЕСЬ ВСЕ "РАЗЖЕВЫВАТЬ".
Давайте исходить из того, что Ваши собеседники, люди,как минимум, НЕ ГЛУПЕЕ, Вас/меня......
Ну конечно же все это знают. Каждый день вижу ЗНАЮЩИХ. Знают ВСЕ.
И, кстати, знанием или не знанием некоторых специализированых вещей ГЛУПОСТЬ не измеряется.

---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее написано было в 13:31 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
И я не считаю необходимым разжевывать до мелочей то,что отписывал
Ваще занавес. Аргументированно отвечать не в вашей манере, я запомню.

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее написано было в 13:33 ----------

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Коллега привел тут пример с Мерседесом. У них хорошо или плохо ?
И я не схему у Рено прошу выдать , а " инфу о новой прошивке чего-либо, либо о каком-то решении" проблемы касательно МОЕГО автомобиля.
Я не знаю как у мерседеса, к сожалению.
Я знаю как у рено.
Я же говорю, когда какое-то тех. решение получит статус "особой операции" (ноты, если хотите), то вы о нем должны будете узнать.
Вот по муфте была информация на майрено? Я просто там не зареген...

---------- Добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее написано было в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Nickolas Посмотреть сообщение
Наверное именно поэтому мы и слышим от дилеров, что они ничего не знают. Хотя нафига нужна такая дилерская сеть, которую обучает производитель и при этом скрывает информацию. Вполне достаточно ставить штамп на документы "Для конфиденциального использования" и предусмотреть меры ответственности.
Он там есть
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 11:42   #2582
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение

Я не знаю как у мерседеса, к сожалению.
Я знаю как у рено.
Я же говорю, когда какое-то тех. решение получит статус "особой операции" (ноты, если хотите), то вы о нем должны будете узнать.
Вот по муфте была информация на майрено? Я просто там не зареген...
А у Рено, по вашему мнению, хорошо или плохо?

По муфте не было, я узнал об этом на форуме.
Майрено, на мой взгляд, чисто рекламный проект, что-бы там они не декларировали.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 11:59   #2583
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
А у Рено, по вашему мнению, хорошо или плохо?

По муфте не было, я узнал об этом на форуме.
Майрено, на мой взгляд, чисто рекламный проект, что-бы там они не декларировали.
У рено двойственно.
С одной стороны, действительно лояльная гарантийная политика для бренда такого уровня (то что затык идет на уровне дилера - не в счет).
С другой стороны они стараются экономить (у них хорошо это получается).
И вот они начинают играть на два направления. Минимум информации для потребителя о незначительных дефектах - это экономия. Рено не отказывает в устранении косяков, но при такой схеме, устранятся будут только проявленые и достовляющие косяки, а не всем подряд, кому приспичило че-то поменять/перепрошить. Это экономия. И в этом ничего не вижу страшного. С другой стороны, значительные косяки исправляются незамедлительно: срочно рассылаются доки по "особой операции" (нота, опять же если удобнее), клиентов вызывают в сервис и исправляют.
Вот мое мнение.

А то, что "майрено" рекламный продукт, ну да... А как еще. Это тоже самое, что и дисконтная карта в каком-нить магазине, только на современный лад. Принцип тот же: тебе дают скидку, но ты остаешься клиентом данного магаза и все равно отдаешь свои деньги, пусть и меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 12:30   #2584
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
У рено двойственно.
С одной стороны, действительно лояльная гарантийная политика для бренда такого уровня (то что затык идет на уровне дилера - не в счет).
С другой стороны они стараются экономить (у них хорошо это получается).
Если экономить на качестве/информированности дилеров, не будут устраняться даже и " только проявленые и достовляющие косяки". О чем здесь многие и говорят.
Золотую середину между экономией и лояльностью они пока не нашли
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 13:50   #2585
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen Посмотреть сообщение
Если экономить на качестве/информированности дилеров, не будут устраняться даже и " только проявленые и достовляющие косяки". О чем здесь многие и говорят.
Золотую середину между экономией и лояльностью они пока не нашли
Подозреваю, что им виднее эта золотая середина.
Я, как ремонтник, тоже не доволен политикой бренда относительно инфы (там свои моменты, не буду уточнять), но я их понимаю как, в первую очередь, комерческое предприятие.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 14:36   #2586
petrovich47
Дастеровод - в почете
 
Аватар для petrovich47
Подробнее

Онлайн: petrovich47 вне форума
Был(а): 31 мар 2020 15:59
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Орех 4х4 1.5 Dсi
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

"Коллега привел тут пример с Мерседесом. У них хорошо или плохо ? "
"Мерседес - не Автоваз ! Он отвечает за свое качество."
"Я не знаю как у мерседеса, к сожалению. "
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 18:26   #2587
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от petrovich47 Посмотреть сообщение
"Коллега привел тут пример с Мерседесом. У них хорошо или плохо ? "
"Мерседес - не Автоваз ! Он отвечает за свое качество."
"Я не знаю как у мерседеса, к сожалению. "
Ну за четыре ляма явный перебор...
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 19:20   #2588
мех
Участник клуба
 
Аватар для мех
Подробнее

Онлайн: мех вне форума
Был(а): 25 апр 2025 12:38
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Дастер 2 л. 4х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Господи , сплошной ФЛУД! Люди ищут реального совета , а тут только ТРЕП!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 19:59   #2589
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от мех Посмотреть сообщение
Господи , сплошной ФЛУД! Люди ищут реального совета , а тут только ТРЕП!
Решения пока нету, вот и .........
А так.......как раз хозяину Соляриса решение особо актуально

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------

Morze701, вообще здорово, а глупость, осмелюсь спросить, в каких единицах измеряется?

А про содержательность ответов.....у меня лично нет ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ разжевывать ни желания, ни времени....да и, не знаю как Вас, но во многих высших учебных заведения учать ИСКАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО нужный материал, а не по максимуму забивать голову - всего знать невозможно,главное знать ГДЕ искать...с появлением интернета все очень упростилось.....ну по крайней мере так раньше училили....
А разжевывать все мы можем в приватной беседе при личном общении, но никак не в письменном виде на форуме.......
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:12   #2590
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Решения пока нету, вот и .........
А так.......как раз хозяину Соляриса решение особо актуально

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------

Morze701, вообще здорово, а глупость, осмелюсь спросить, в каких единицах измеряется?

А про содержательность ответов.....у меня лично нет ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ разжевывать ни желания, ни времени....да и, не знаю как Вас, но во многих высших учебных заведения учать ИСКАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО нужный материал, а не по максимуму забивать голову - всего знать невозможно,главное знать ГДЕ искать...с появлением интернета все очень упростилось.....ну по крайней мере так раньше училили....
А разжевывать все мы можем в приватной беседе при личном общении, но никак не в письменном виде на форуме.......
Из за таких как вы плачу бабки репетиторам и предам чтобы сын учился а не просто посещал вуз.А из за таких как например Morze 701 читаю этот форум.Ранее писал что при нулевых проблем с запуском не было и нет.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:21   #2591
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Комментарий модератора
atom1982:
завязываем прекращаем переходы на личности, а то начнут появляться горчичники без предупреждений
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:28   #2592
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
завязываем прекращаем переходы на личности, а то начнут появляться горчичники без предупреждений
Извиняюсь, больше не буду.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:29   #2593
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, больше не буду.
Это было ко всем
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:34   #2594
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

instal01, я так полагаю, что решение нашли?
Или флуд этому помог?
А так, учится дело хорошее.....
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:35   #2595
PKSpeleo
Новичок
 
Аватар для PKSpeleo
Подробнее

Онлайн: PKSpeleo вне форума
Был(а): 18 ноя 2014 21:44
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Дастер декабря 2013 года.
2 литра, бензин, МКПП, привод полный.
Бензин всегда 95 Ultimate BP.
Все делал у ОД на RenaMax, Москва.

Зиму 2013-2014 откатал на ура, в любой мороз заводилась сразу.
Летом 2014 ТО1.
Зима 2014 - чуть ниже нуля, так заводилась с 5-10 попытки, глохла при первом старте тут же.
Приехал 5 ноября 2014 к ОД. Сказали, что проблему знают. Мол надо делать репрог ЭБУ впрыска, и сброс адаптаций по гарантии и чистку дроссельной заслонки за деньги, а еще оставить до утра, чтобы проверить.
Я предложил остановиться, для начала, на репроге и сбросе адаптаций по гарантии, а проверю я сам, если что - приеду, будем чистить.
Репрог и сброс адаптаций делали в моем присутствии, только пришлось подождать, пока остынет двигатель.
Электрик сказал, что да, проблема лечится репрогом и сбросом адаптаций, что прошивка как раз вышла недавно.
С 5-ого ноября долго ждал минуса и дождался.
Заводится без проблем, не глохнет.

Мои выводы: на ТО1 сделали репрог зачем-то без моей просьбы, хотя на вопрос перепрошивали ли что-нибудь - ответили отрицательно. И как раз зимой проявилось. А новая прошивка все исправила.

Бензин всегда один и тот же. Только сделал репрог и сброс адаптаций.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:44   #2596
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от PKSpeleo Посмотреть сообщение
Дастер декабря 2013 года.
2 литра, бензин, МКПП, привод полный.
Бензин всегда 95 Ultimate BP.
Все делал у ОД на RenaMax, Москва.

Зиму 2013-2014 откатал на ура, в любой мороз заводилась сразу.
Летом 2014 ТО1.
Зима 2014 - чуть ниже нуля, так заводилась с 5-10 попытки, глохла при первом старте тут же.
Приехал 5 ноября 2014 к ОД. Сказали, что проблему знают. Мол надо делать репрог ЭБУ впрыска, и сброс адаптаций по гарантии и чистку дроссельной заслонки за деньги, а еще оставить до утра, чтобы проверить.
Я предложил остановиться, для начала, на репроге и сбросе адаптаций по гарантии, а проверю я сам, если что - приеду, будем чистить.
Репрог и сброс адаптаций делали в моем присутствии, только пришлось подождать, пока остынет двигатель.
Электрик сказал, что да, проблема лечится репрогом и сбросом адаптаций, что прошивка как раз вышла недавно.
С 5-ого ноября долго ждал минуса и дождался.
Заводится без проблем, не глохнет.

Мои выводы: на ТО1 сделали репрог зачем-то без моей просьбы, хотя на вопрос перепрошивали ли что-нибудь - ответили отрицательно. И как раз зимой проявилось. А новая прошивка все исправила.

Бензин всегда один и тот же. Только сделал репрог и сброс адаптаций.
Вот и я тут писал недавно,что у многих начинается после ТО1,(один из случаев),хотя год до него было отлично.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:53   #2597
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Вот и я тут писал недавно,что у многих начинается после ТО1,(один из случаев),хотя год до него было отлично.
Из этого мой вывод- масло их бочки которое нам льет ОД загаживает дроссель от сильного угара из-за того что масло из бочки никто не перемешивает- кому вершки-кому корешки (осадок присадок).
Кто нибудь сам делал ТО-1- своим маслом? и после ТО-1 вылезли проблемы незаводки на холодную???-отзовитесь!!!
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 21:56   #2598
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

vov-ka, Причом тут масло,я про обновление мозгов,правда не всеми диллерами,на ТО1.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:02   #2599
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
vov-ka, Причом тут масло,я про обновление мозгов,правда не всеми диллерами,на ТО1.
А при том - что обновление мозгов, это просто приоткрыть заслонку при этой температуре чуть больше...вот и весь репрог. Просто дроссель грязный и не дает того кол-ва воздуха который необходим...а виновато во всем -масло (хреновое,неперемешанное и стоящее в бочках по году) ИМХО
И мне дилеры на ТО-1 прошивки не меняли, я там присутствовал, а проблема незавода изредка вылазиет
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 22:17   #2600
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka
А при том - что обновление мозгов, это просто приоткрыть заслонку при этой температуре чуть больше...вот и весь репрог
Ух блин, какие все умные... ну просто все знают, чего и как! Пуск - это вещь вообще очень тонкая и по нему обычно больше всего нареканий и жалоб. Но некоторые точно знают, что нужно сделать для полного счастья! Идите к производителю работать, там Вам цены не будет!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot