Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 22.12.2014, 23:52   #3101
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
тогда я, видимо, я зажрался уже...
Это как - это ?
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 00:01   #3102
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

8.1 при 43, до репрога был 8.0 при 40...
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 06:29   #3103
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
1. Тех. ноты - служебная инфа. На ней стоит клеймо "конфеденциально"
т.
Ну так и подумал, даже и не сомневался..... что именно на техстанциях хранилища секретных документов

Последний раз редактировалось прибалт11; 23.12.2014 в 07:17.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 08:22   #3104
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
тогда я, видимо, я зажрался уже...
Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
8.1 при 43, до репрога был 8.0 при 40...
Ну если в основном ездить по КАД или трассе, только заезжая в городские пробки, при этом "лаская" педаль газа - то расход похож на правду...

А если прокатиться по "красным" дорогам, когда по яндексу 8-9 баллов (перед этим сбросив средний расход)) - то сразу получим и расход литров 15 и скорость около 10 км/ч...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:04   #3105
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от кругляш Посмотреть сообщение
8.1 при 43, до репрога был 8.0 при 40...
0.1 можно списАть на похоладание.
сегодня посмотрел поточнее: 41 при 8.9, мож из-за того, что люблю "оторваться" на Приозерке под 150
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:32   #3106
shinaniva
Дастеровод - в почете
 
Аватар для shinaniva
Подробнее

Онлайн: shinaniva вне форума
Был(а): 29 июн 2022 20:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 4х4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Прошёл ТО1.
Пожаловался на плавающие холостые и пару раз плохо завелась.
Без проблем перепрошили на новую прошивку, заводскую.
Обратил внимания - за два часа пока ждал на перепрошивку отправляли почти все Дастеры.
Впечатления - как будто стала по динамичней, холостые не плавают. Про расход говорить пока рано.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 09:55   #3107
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Ну так и подумал, даже и не сомневался..... что именно на техстанциях хранилища секретных документов
Я тож не сомневался что вы именно так и отреагируете.
Попробуйте съездить к любому о ОД и попросить распечатать для вас тех. документацию. Потом отпишите здесь что они вам ответят. Вместе посмеемся.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:36   #3108
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Я тож не сомневался что вы именно так и отреагируете.
Попробуйте съездить к любому о ОД и попросить распечатать для вас тех. документацию. Потом отпишите здесь что они вам ответят. Вместе посмеемся.
А мне то зачем пробовать ..?
Там же храаанилища секретной документации
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 10:42   #3109
рено дастрович
Дастеровод - в почете
 
Аватар для рено дастрович
Подробнее

Онлайн: рено дастрович вне форума
Был(а): 29 Янв 2022 17:33
Имя: Александр
Адрес: М.о.Одинцово
Автомобиль: Черодастер RS 4*4 2.0 мкпп esp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от shinaniva Посмотреть сообщение
Прошёл ТО1.
Пожаловался на плавающие холостые и пару раз плохо завелась.
Без проблем перепрошили на новую прошивку, заводскую.
Обратил внимания - за два часа пока ждал на перепрошивку отправляли почти все Дастеры.
Впечатления - как будто стала по динамичней, холостые не плавают. Про расход говорить пока рано.
Дим, где ТО проходил? В престиже?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:04   #3110
Demidka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Demidka
Подробнее

Онлайн: Demidka вне форума
Был(а): 30 апр 2025 11:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Владимирская обл.
Автомобиль: Дастер 2013 2.0 4WD ушел в трейд-ин; Haval Jolion 2023 Elite 4WD
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Записался на 09.01.2015 на ТО-2 (стоимость озвучили вроде прежнюю(?) 8400р.)
Надо ли просить перепрошивку, если заводится нормально, холостые плавают только при включении тэна? С целью упредить плохую заводку.
__________________
Три синих француз подряда (Пежо-Логан-Дастер) приносили удовольствие от эксплуатации! Дастер продан на 190 тыс.
Осваиваю Китай: красный Haval Jolion 4WD 2023 пробег 20000+.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:25   #3111
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
А мне то зачем пробовать ..?
Не вы ли просили что-то сканировать и выкладывать? Не вы ли просили что-то доказывать? Делаю вывод, что именно вам это нужно. Раз нужно - сделайте.
А удовлетворять ваши хотелки и развеивать сомнения я не должен. Я не представляю здесь какой-то дилерский центр, пишу как частное лицо, не больше.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:40   #3112
кругляш
Дастеровод - в почете
 
Аватар для кругляш
Подробнее

Онлайн: кругляш вне форума
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
когда по яндексу 8-9 баллов (перед этим сбросив средний расход))
в таком варианте я и 35л\100 при средней 4км\ч видел, вот только расход наверно, стОит смотреть за существенный пробег(за бак горючки, к примеру)
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:48   #3113
shinaniva
Дастеровод - в почете
 
Аватар для shinaniva
Подробнее

Онлайн: shinaniva вне форума
Был(а): 29 июн 2022 20:56
Имя: Дмитрий
Адрес: Калуга
Автомобиль: Renault Duster 4х4 2.0 Privilege
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

рено дастрович, Да, плюнул на всё и в Престиж.....
Вроде нормально. 8.500 за всё.

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------

Demidka, Я думаю, новая прошивка с завода, хуже не сделает. А ошибки прежней должна исправить. Если честно, особых проблем не было. Но я сделал на обороты и заводку на холодную акцент и без проблем согласились перепрошить.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 11:52   #3114
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Не вы ли просили что-то сканировать и выкладывать? Не вы ли просили что-то доказывать? Делаю вывод, что именно вам это нужно. Раз нужно - сделайте.
А удовлетворять ваши хотелки и развеивать сомнения я не должен. Я не представляю здесь какой-то дилерский центр, пишу как частное лицо, не больше.
Ну тогда не надо нам разъяснять что такое ноты/технические решения, как Рено работает, что издает, какие секретные документы рассылает..... а пишите свое ЧАСТНОЕ мнение.....
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:09   #3115
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Ну тогда не надо нам разъяснять что такое ноты/технические решения, как Рено работает, что издает, какие секретные документы рассылает..... а пишите свое ЧАСТНОЕ мнение.....
Абидку только не включайте, а то вы как ребенок, которому конфету не дали
Я только свое ЧАСТНОЕ мнение и пишу. Кто же виноват, что МОЁ ЧАСТНОЕ мнение основано на знании мат. части и тех. документов... Вас это не устраивает? Пройдите мимо, прошу )
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:14   #3116
рено дастрович
Дастеровод - в почете
 
Аватар для рено дастрович
Подробнее

Онлайн: рено дастрович вне форума
Был(а): 29 Янв 2022 17:33
Имя: Александр
Адрес: М.о.Одинцово
Автомобиль: Черодастер RS 4*4 2.0 мкпп esp
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от shinaniva Посмотреть сообщение
рено дастрович, Да, плюнул на всё и в Престиж.....
Вроде нормально. 8.500 за всё.

---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее написано было в 11:46 ----------

Demidka, Я думаю, новая прошивка с завода, хуже не сделает. А ошибки прежней должна исправить. Если честно, особых проблем не было. Но я сделал на обороты и заводку на холодную акцент и без проблем согласились перепрошить.
В воскресенье тож поеду авиньен казали 9300, майджер на новой риге аж 12000 как то как , оба ОФ а ценник разный
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 12:38   #3117
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Абидку только не включайте, а то вы как ребенок, которому конфету не дали
Я только свое ЧАСТНОЕ мнение и пишу. Кто же виноват, что МОЁ ЧАСТНОЕ мнение основано на знании мат. части и тех. документов... Вас это не устраивает? Пройдите мимо, прошу )
Я? Обиду? ....я Вас умоляю.....
Ваше частное мнение типа от знания дел в Автофрамосе, всех нот и решений Рено, и, главное, секретности этих решений и нот.....о как....и все под видом "частного мнения"
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 13:21   #3118
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11, не передергивайте, включите логику. Если некоторая документация предназначена "для служебного пользования", то за выполнение вашей невинной просьбы "выложить сканы", есть вполне реальная ответственность, не думаете? И мое нежелание что-то здесь выкладывать, связано именно с этой ответственностью: я не хочу, чтобы какой-нить сотрудник тех. поддержки завода залез сюда и увидел, что кто-то выкладывает такие документы. За это можно ответить. Серьезно. Прецеденты были. И ради вашего любопытства получать по шапке мне неинтересно. Путь даже и вероятность этого мала.

А рассуждения об устройстве того или иного узла/механизма и прочее - это именно мое ЧАСТНОЕ рассуждение, которое, так уж вышло, основано на некоторых знаниях, опыте, интуиции (как хотите). Здесь я ничего особого не раскрываю, и могу рассуждать сколько мне вздумается, благо эта тема как раз на техническое обсуждение и направлена. И на этом форуме для меня является самой актуальной. Я для этого здесь и появился.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 14:04   #3119
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, да она у меня постоянно в дежурном режиме "вкл".
У ОД документация "для служебного пользования" - для инженера, механиков, слесарей......и все для служебного пользования. И людя там всю жизнь работают, не увольняясь.....

Ваши утверждения в виде конечных и истинных информаций в виде что "в Рено именно так"......как минимум тянет на НЕ частное мнение, а на представителя конструкторского отдела Рено-Ниссан.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2014, 14:46   #3120
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

прибалт11, нет, для "служебного пользования" именно НОТЫ. Вся остальная ремонтная документация хоть и не является публичной, но может быть куплена.
И не важно как я формулирую свое мнение, пусть даже в это выглядит как официальные заявления. И де-юре, и де-факто я не являюсь официальным представителем какого-либо предприятия. Т.е. пишу исключительно как частное лицо, и мои слова воспринимать надо как мое ЧАСТНОЕ мнение. Ну давайте я буду "ИМХО" добавлять к каждому посту. Вам так будет проще воспринимать мою информацию? Вы можете доверять моим словам, можете не доверять. Дело ваше.
Если же вы хотите официальных ответов, то вам следует обратиться в отделы по работе с клиентами либо дилеров, либо завода. Возможно и появятся тогда официальные представители. А я просто диагност, который пытается разобраться в проблеме и не против технически-грамотного диалога.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:26.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot