|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.12.2014, 14:56
|
#4761
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejek
На кардан идущей к муфте, постоянно подается крутящий момент.
|
Нет, на кардан от углового редуктора постоянно подается только вращение, а момент передается, когда муфта замкнута и задним колесам есть, за что цепляться 
Последний раз редактировалось Strusto; 28.12.2014 в 15:57.
|
|
|
28.12.2014, 17:51
|
#4762
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Нет, на кардан от углового редуктора постоянно подается только вращение, а момент передается, когда муфта замкнута и задним колесам есть, за что цепляться 
|
Интересно, подскажите место в трансмиссии где происходит "разрыв" крутящего момента идущего от КПП до кардана?
|
|
|
28.12.2014, 17:55
|
#4763
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejek
Интересно, подскажите место в трансмиссии где происходит "разрыв" крутящего момента идущего от КПП до кардана?
|
Момент есть, когда есть сопротивление, иначе просто холостой ход.
Пока муфта разомкнута, все 100% идут на передние колеса.
|
|
|
28.12.2014, 19:01
|
#4764
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Момент есть, когда есть сопротивление, иначе просто холостой ход.
Пока муфта разомкнута, все 100% идут на передние колеса.
|
Совершенно верно, 100% крутящего момента, при разомкнутой муфте идет на переднюю ось и все, что с ней жестко связано. Есть сопротивление на передней оси, такое же сопротивление присутствует на угловом редукторе и кардане, еще раз повторяю, это нужно представлять, как единое целое.
Разрыв момента происходит только в корпусе муфты, которая располагается уже после кардана, на входе в задний редуктор.
|
|
|
28.12.2014, 19:03
|
#4765
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2014
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 20 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2020 19:49
|
Адрес: Ю.Подмосковье
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП орех
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Меряются ...
|
В итоге Дастер медленно спустился с горки и покрыл все стадо...
(к посту 4759)
__________________
и это пройдет...
|
|
|
28.12.2014, 19:05
|
#4766
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejek
Разрыв момента происходит только в корпусе муфты...
|
Момент не разрывается  , не может быть, что на одном конце вала момент есть, а на другом, раз, и нету 
|
|
|
28.12.2014, 19:43
|
#4767
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Момент не разрывается  , не может быть, что на одном конце вала момент есть, а на другом, раз, и нету 
|
Простите конечно, но это я вам и пытаюсь объяснить. А муфта, по простому говоря, устройство позволяющее "разорвать" поток крутящего момента. Муфта стоит сзади, на входе в задний редуктор, а не спереди. Поэтому все, что располагается до муфты, начиная от коленчатого вала работает, как жестко связанный механизм, по вашему "вал". При условии, что включена передача, сцепление не выжато и не пробуксовывает.
|
|
|
28.12.2014, 20:06
|
#4768
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Эх, еще раз, последний, больше не буду, извините, муфта не может разорвать момент, т.е. на входе он есть, а на выходе момента нет, муфта может только ПЕРЕДАТЬ момент при определенных условиях.
|
|
|
28.12.2014, 21:14
|
#4769
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Эх, еще раз, последний, больше не буду, извините, муфта не может разорвать момент, т.е. на входе он есть, а на выходе момента нет, муфта может только ПЕРЕДАТЬ момент при определенных условиях.
|
Это вопрос терминов, когда муфта не передает момент, через себя, это и есть состояние "разрыва". При этом крутящий момент передается на переднюю ось и те части трансмиссии которые с ней жестко связаны.
Ну давайте для примера возьмем классический ВАЗ. Крутящий момент через кардан, главную пару и дифференциал передается на задние колеса. Допустим на бездорожье, одно колесо буксует, другое мертво стоит. То есть на одно колесо крутящий момент передается, а на другое нет. Соответственно крутящий момент с кардана, главной пары и дифференциала, ни куда не исчезает, он там есть всегда, пока нажат газ на включенной передаче. В нашем случае вместо правого и левого колеса, передняя и задняя ось. Если на зад не передается крутящий момент, это не значит, что он отсутствует на валах передней оси, включая кардан.
Я устал.
|
|
|
28.12.2014, 21:19
|
#4770
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ой, с планшета тяжело цитировать, но если одно колесо стоит, а другое буксует, то момента практически не передается, кроме потерь на трение.
И я спать пошел 
|
|
|
28.12.2014, 23:29
|
#4771
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2014
|
Сообщений: 76
|
Время онлайн: 2 нед. 1 д. 20 ч. 7 мин. 54 сек.
|
Активность
: 61
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 дек 2015 17:18
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: duster 2.0 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Olejek
Это вопрос терминов....Если на зад не передается крутящий момент, это не значит, что он отсутствует на валах передней оси, включая кардан.
Я устал.
|
Мне кажется Вы путаете понятие "момент" и "вращение". Момент есть СИЛА помноженная на длину РЫЧАГа. Я заметил что многие путают "вращение" и "момент"
Если одно колесо буксует а второе стоит, то момент передается на стоящее колесо, хотя вращается другое. (вообще-то момент идет и на вращающееся колесо, для преодоления трения в подшипниках и мешания грязи, но по причине наличия дифференциала эти моменты равны)
Если нет сцепления колес то момент передаваемый трансмиссией равен минимальному сцеплению колеса - если буксует - крутить крутит, а момента нет.
|
|
|
28.12.2014, 23:39
|
#4772
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 11 мин. 37 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2022 17:08
|
Имя: Александр
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: привеледж 2.0 ат 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Весь момент уходит в проскальзывающее колесо. В колесо которое стоит момент не идет иначе оно вращалось бы.
|
|
|
29.12.2014, 09:11
|
#4773
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 37 мин. 7 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
РебятЫ, обычный дифференциал-СИММЕТРИЧНЫЙ, т.е. подводимый момент он делит поровну между левым и правым колесами, ежели одно колесо стоит, а другое буксует, или, крайний вариант, оно вывешено и крутится в воздухе, то никакого момента, акромя потерь на трение, к дифференциалу не подводится.
Всех с наступающим 
|
|
|
29.12.2014, 09:34
|
#4774
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.02.2014
|
Сообщений: 51
|
Время онлайн: 3 д. 15 ч. 11 мин. 37 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 апр 2022 17:08
|
Имя: Александр
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: привеледж 2.0 ат 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
РебятЫ, обычный дифференциал-СИММЕТРИЧНЫЙ, т.е. подводимый момент он делит поровну между левым и правым колесами
|
это справедливо только если оба колеса едут на одинаковом ровном твердом покрытии.
Цитата:
, ежели одно колесо стоит, а другое буксует, или, крайний вариант, оно вывешено и крутится в воздухе, то никакого момента, акромя потерь на трение, к дифференциалу не подводится.
|
это фигня. извините..... как только одно из колес начало проворачиваться, большая часть момента уходит в него и при полной остановке противоположного момент на вращающемся 100%. Растрачивается этот момент на раскручивание колеса и становится ничтожно малым. а так как дифф делит его 50\50 то и на стоящем колесе его нет.
|
|
|
29.12.2014, 09:45
|
#4775
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 11 мин. 11 сек.
|
Активность
: 799
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 20:51
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Четырехколесный
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от alexvikom
Весь момент уходит в проскальзывающее колесо. В колесо которое стоит момент не идет иначе оно вращалось бы.
|
Вам только что объяснили, вы путаете момент вращения со скоростью вращения. Это совершенно разные вещи.
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Цитата:
Сообщение от alexvikom
это фигня. извините..... как только одно из колес начало проворачиваться, большая часть момента уходит в него и при полной остановке противоположного момент на вращающемся 100%. Растрачивается этот момент на раскручивание колеса и становится ничтожно малым. а так как дифф делит его 50\50 то и на стоящем колесе его нет.
|
Придется повторить свой пост из темы межколесной блокировки.
Берем мясорубку и начинаем крутить ручку.
Ручка крутится с минимальным сопротивлением и потому крутящий момент близок к нулю. Как бы мы не старались приложить к ручке большой крутящий момент у нас ничего не получится, т. к. нет сопротивления вращению. Так и у автомобиля на вывешенном колесе минимальный крутящий момент.
Теперь положим в мясорубку кусок мяса. Появляется сопротивление вращению и крутящий момент, который мы развиваем - увеличивается.
Вдруг мясорубку клинит, потому что в мясе оказалась кость.
Мы изо всех сил пытаемся крутить ручку, но она не крутится.
Момент кручения в этом случае очень большой, можно даже сломать мясорубку. Однако скорость вращения равна нулю.
Теперь пойдите на кухню, возьмите ручную мясорубку и проведите этот эксперимент. Об ощущениях расскажите.
Последний раз редактировалось OnTheGo; 29.12.2014 в 09:55.
|
|
|
29.12.2014, 09:45
|
#4776
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Для чего такие тонкости в понимании физических терминов и определений?С ними дальше сможете "оперировать"?С другой стороны я и сам люблю "называть вещи своими настоящими именами".Неправильные названия конечно "режут слух",но разве много среди нас "юристов"?
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
29.12.2014, 10:18
|
#4777
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ребята, помедленнее, я записываю, диссертацию напишу! 
|
|
|
29.12.2014, 10:32
|
#4778
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Дифференциал устроен просто:
Если оба колеса на твердой поверхности - на них передается (скажем так - энергия) от двигателя и мафынка едет.
Если одно колесо повисло(забуксовало) - эта енергия пойдет по пути наименьшего сопротивления - к висящему/буксующему колесу .
Фсе - никто никуда не едет.
Даже в случае ПОСТОЯННОГО полного привода (с межосевым дифференциалом и отсутствием блокировок) вывешивание даже одного колеса приведет к полному обездвиживанию авто
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
29.12.2014, 10:42
|
#4779
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Дастер - грамотно сделанный недорогой полноприводный автомобиль для покатушек там, где не хватает обычного седана. Байки о том, что Матиз с правильной развесовкой уделывает Дастер по снежным сугробам, как и попытки доказать, что Дастер кладёт рамные джипы с механическими блокировками - не более, чем байки.
Я в прошлом году катался на зимние гонки по руслу реки, пришлось на Дастере покататься по берегу в поисках хороших точек для съёмки... и понаблюдать за разными машинами на покатушках. Езжу я аккуратно, даже бы сказал - осторожно, поэтому нигде ни разу не застрял/не забуксовал. Там, где проезжал я - проезжали и седаны. Другой вопрос - что я просто проезжал/катался, а они - елозили в колее, буксовали, некоторые закапывались и их вытаскивали стюарты на подготовленных УАЗах/Судзуки Джимни etc. Ну, и они катались только по укатанным колеям - а я несколько раз сворачивал в неторенный снег, проверяя, предварительно, отсутствие в нём коряг, пней и прочих сюрпризов. Несколько раз видел отъявленных безбашенных товарищей, ходом пролетавших по накатам - чиркая пузом/губой/глушителем - а я там же спокойно проезжал, не опасаясь что-либо себе оторвать.
Вот за это спокойствие и уверенность я и выбирал Дастер. А как там устроена работа 4WD, сможет ли он проехать за УРАЛом по лесовозной дороге, какой глубины брод ему по плечу - для меня дело десятое, главное - запас прочности, который у меня есть. И еще ни разу я не столкнулся с ситуацией, когда бы мне пришлось с завистью смотреть за моноприводной машиной, легко и непринужденно преодолевающей недоступные мне места. Зато в том же гаражном проезде, где я сейчас спокойно езжу, дважды в накатанных колеях на моноприводной Мазде при заезде в гараж по весне стоял и беспомощно шлифовал передком - при этом задние колёса стояли беспомощным грузом на чистой бетонной площадке 
|
|
|
29.12.2014, 11:15
|
#4780
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2013
|
Сообщений: 1,072
|
Время онлайн: 3 мес. 4 д. 10 ч. 38 мин. 35 сек.
|
Активность
: 2362
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: TLC Prado 95
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
к слову о пузотерках
starco, ты просто не катался на матизе

Вообще у академика много классных видео. Нравится как они снимает обзоры
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.
|