Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.12.2014, 22:04   #3161
Alen29
Участник клуба
 
Аватар для Alen29
Подробнее

Онлайн: Alen29 вне форума
Был(а): 08 фев 2025 17:56
Адрес: Архангельск
Автомобиль: ВАЗ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs, Я об этом писАл.
Пост 3070
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2014, 22:26   #3162
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

От здесь? Таки у RSW цифр и букв побольше в имени прошивки, в качестве доказательной базы для ОД.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 00:47   #3163
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 01 мар 2024 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
От здесь? Таки у RSW цифр и букв побольше в имени прошивки, в качестве доказательной базы для ОД.
То, что показал RSW - это идентификаторы, как их выдает Галетта.
В реновском Клипе они выглядят иначе.
Только, если я правильно помню, у "ноябрьской" стоковой прошивки идентификатор в Клипе начинался на 8, т.е. 8022, а не 6022.
Хотя, полной уверенности нет - не записал его в свое время, может и подзабыл.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 11:59   #3164
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Iron Посмотреть сообщение
То, что показал RSW - это идентификаторы, как их выдает Галетта.
В реновском Клипе они выглядят иначе.
Только, если я правильно помню, у "ноябрьской" стоковой прошивки идентификатор в Клипе начинался на 8, т.е. 8022, а не 6022.
Хотя, полной уверенности нет - не записал его в свое время, может и подзабыл.
почти верно.
6022 это последние четыре цифры от оригинального идентификатора. 8022 никогда не было.
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 12:14   #3165
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
прибалт11, вроде же все заводится, или "чтобы было?" Так же у дилера спрошу, о наличии,прошивки, на ТО, да же интересно...[COLOR="Silver"]
Тут,наверное, подойдет термин - "предупрежден, значит вооружен". ХЗ, что могут наши ОД при очередном ТО и мне сотворить...
Так, наверное, скоро придется список для ОД при прохождении ТО составлять - "в КПП, мост, раздатку не лазить; к разъемам, без особого разрешения хозяина, не подключаться; "мозг" машине "не мять"; ......."
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 23:21   #3166
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Тут,наверное, подойдет термин - "предупрежден, значит вооружен". ХЗ, что могут наши ОД при очередном ТО и мне сотворить...
Так, наверное, скоро придется список для ОД при прохождении ТО составлять - "в КПП, мост, раздатку не лазить; к разъемам, без особого разрешения хозяина, не подключаться; "мозг" машине "не мять"; ......."
вообщето оно ваша собственность и без вашего разрешения ни дилер ни завод, никто не имеет права что либо делать с машиной, вплоть до того что если приезжает не собственник транспортного средства то с него требуют доверенность на право представлять интересы владельца в сервисе!
если клиент отказывается провести какую либо отзывную компанию предписанную заводом то с него берут расписку о том ! ( и прощай гарантия на то на что кампания но некоторые отказываются )
однако почитывая некоторые пёрлы наших соклубников приходиш к выводу что дилер это зло вселенское, а на самом деле это не так, просто там работают довольно таки средние специалисты за средние зарплаты, держат конечно одного двух - трёх выдающихся и платят им хорошо но они за всем следить не успевают так что в основном серость, но в отличие от недилера - у дилера эта серость выполяет неукоснительно устав заданный этим самым ведущим специалистом и рейтинг сервиса определяется вот этим самым одним - тремя. В общем вы давайте не фантазируйте а лучше почитайте законы, в частности о защите прав и о частной собственности и никогда не подписывайте документ не прочитав его
или zhiv спросите,- ушлый и грамотный малый, всеб такие были и страна глядиш по другому называться бы стала, а то гондурас гондурасом
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 17:21   #3167
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Был вчера в Петровском на Варшавке, делал второе ТО. О проблеме плохого запуска знают, сказали - "есть прошивка, помогает в 90% случаев". Предложили приехать после праздников на прошивку.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:12   #3168
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, вообще мое сообщение было написано с неким юмором.....если Вы этого не поняли, то.....
То, на что я могу/не могу претендовать, согласно Закона "О защите прав потребителя" я прекрасно знаю...

При этом изготовителем определен перечен работ для каждого ТО и выборочное определение работ, которое Вы хотите и которое не хотите, вряд ли пройдет, согласно того же закона....
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 21:44   #3169
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
Был вчера в Петровском на Варшавке, делал второе ТО. О проблеме плохого запуска знают, сказали - "есть прошивка, помогает в 90% случаев". Предложили приехать после праздников на прошивку.
Интересно было бы знать в чем проблема у оставшихся 10прцентов?
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:24   #3170
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
archibalddias, вообще мое сообщение было написано с неким юмором.....если Вы этого не поняли, то.....
То, на что я могу/не могу претендовать, согласно Закона "О защите прав потребителя" я прекрасно знаю...

При этом изготовителем определен перечен работ для каждого ТО и выборочное определение работ, которое Вы хотите и которое не хотите, вряд ли пройдет, согласно того же закона....
Прибалт, на самом деле спасибо за твоё сообщение,- не было бы его и соответственно не было бы моего, а эту тему мы всёравно зафлудили нахрен, а если ты никогда не проходил ТО, то гарантия на например на гавнитоллу всё равно остаётся
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:20   #3171
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Так все таки есть офиициальная нота рено на прошивку или нет? Сегодня прошили. Завтра утром буду смотреть как заведется. Но чего то не верится уже что в этом причина была. После прошивки на горячую заводил - показалось очень бодро подхватывает не как раньше. Но в мае когда шили тоже так казалось а следующим утром вяло как всегда. На мой вопрос про майскую прошивку мастер сказал что тогда мне просто сбросили настройки, а сейчас полностью новое ПО. Перед прошивкой спросили точный пробег, а после нее прибавилось 200 км пробегу надо было требовать чтоб к гарантии прибавили ))) часы сбросили - теперь мне месяца два будет лень их ставить ну и самое интересное - сказали 50 км покататься чтоб прошивка подействовала - в по несколько блоков и надо чтоб они информацией обменялись. Тут то у меня и возникли подозрения что это очередная лапша на уши. При чем здесь адаптивные коэффициенты и пусковой режим?
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:25   #3172
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV
ну и самое интересное - сказали 50 км покататься чтоб прошивка подействовала
мне так не говорили (побоялись, что я им у виска крутить стану!)
Ну конечно же, что это полнейший бред! (они наверно новых спайсов курнули и вам ТАКОЕ задвинули))))))
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:33   #3173
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
мне так не говорили (побоялись, что я им у виска крутить стану!)
Ну конечно же, что это полнейший бред! (они наверно новых спайсов курнули и вам ТАКОЕ задвинули))))))
Вот и я чего то как то представил свою жену которая ждет мужа домой вечером а он по городу 50 км наматывает потому что умный манагер в салоне сказал. Ну учитывая пробки не дай бог еще адаптируется и заводится будет совсееем меееедлееееннооооо
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:39   #3174
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

KDV,
не, ну даже логически........(изв. за сравнение).....установили вы новую винду на комп, ага, нормалёк!, ан нет! в инструкции указано - надо погонять комп, чтоб драйвера прикипели получше))))))))))

Я понимаю, если бы они вам новый поршень бы поставили и сказали покатайся потихоньку 50 км пусть притрётся так сказать без критических нагрузок - тута ДА! тут понятно! Но здесь........программа - состоящая из вот такого кода -0,1,0,1,1,0.....ит.д..... да бред!
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:39   #3175
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

У нас вот -15-17,так вот отметил,что при заводке обороты более стабильны(сразу где то выходят на 1000-1100,чуть сброс до 900),ну и примерно так пошел прогрев. А в нулевые температуры выскакивали до 1500,возвращались на 1000,потом опять чуть повыше,опять пониже тысячи. И так попрыгав,останавливались на 900,и дальше уже стабильно шел прогрев. Не в этом ли прыганьи мозгов при выборе режима в нулевые и есть какие то там несогласовки в нутрях системы.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:45   #3176
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
У нас вот -15-17,так вот отметил,что при заводке обороты более стабильны(сразу где то выходят на 1000-1100,чуть сброс до 900),ну и примерно так пошел прогрев. А в нулевые температуры выскакивали до 1500,возвращались на 1000,потом опять чуть повыше,опять пониже тысячи. И так попрыгав,останавливались на 900,и дальше уже стабильно шел прогрев. Не в этом ли прыганьи мозгов при выборе режима в нулевые и есть какие то там несогласовки в нутрях системы.
я как понял, так у всех! (ну или почти так).
Всё это происходит из-за мутной конструкции двига (это моё личное убеждение).....другого объяснения я не нашёл......поэтому на всё это забил!
Машина - зверь! (пока ездит-буду ездить!!!)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:47   #3177
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Может быть.
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:52   #3178
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
У нас вот -15-17,так вот отметил,что при заводке обороты более стабильны(сразу где то выходят на 1000-1100,чуть сброс до 900),ну и примерно так пошел прогрев. А в нулевые температуры выскакивали до 1500,возвращались на 1000,потом опять чуть повыше,опять пониже тысячи. И так попрыгав,останавливались на 900,и дальше уже стабильно шел прогрев. Не в этом ли прыганьи мозгов при выборе режима в нулевые и есть какие то там несогласовки в нутрях системы.
Вот в этом то и самое зерно. Значит по сути ничего не поменяли. Исправное авто при запуске сразу бодро подхватывает на полсекунды до 1500...2000 и тут же сбрасывает до оборотов прогрева. У меня на логане так было и у жены на солярисе так и на лансере тоже так и прогрев там не на 1000 а на 1200 где то а потом понижаются обороты. На дастере же при пуске вяленький захлеб вместо подхвата и сразу 1000 и прогрев. При минус 17 я никогда его с первого раза не заводил - всегда сразу глох а потом секунд 10 кручения стартером с выжатым газом. Причем прошлой зимой проблеммы начинались с минус 15 а теперь были с минус 5 уже

---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее написано было в 23:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
KDV,
не, ну даже логически........(изв. за сравнение).....установили вы новую винду на комп, ага, нормалёк!, ан нет! в инструкции указано - надо погонять комп, чтоб драйвера прикипели получше))))))))))

Я понимаю, если бы они вам новый поршень бы поставили и сказали покатайся потихоньку 50 км пусть притрётся так сказать без критических нагрузок - тута ДА! тут понятно! Но здесь........программа - состоящая из вот такого кода -0,1,0,1,1,0.....ит.д..... да бред!
Не, ну они имеют ввиду адаптивные алгоритмы. Но ИМХО это когда движок адаптируется под манеру езды конкретного водителя оптимизируя расход топлива и динамику разгона. Коэффициенты в по могут подстраиваться некоторое время - контроллер обучаетс. Но это не должно влиять на пусковые режимы
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:55   #3179
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Вот в этом то и самое зерно. Значит по сути ничего не поменяли. Исправное авто при запуске сразу бодро подхватывает на полсекунды до 1500...2000 и тут же сбрасывает до оборотов прогрева. У меня на логане так было и у жены на солярисе так и на лансере тоже так и прогрев там не на 1000 а на 1200 где то а потом понижаются обороты. На дастере же при пуске вяленький захлеб вместо подхвата и сразу 1000 и прогрев. При минус 17 я никогда его с первого раза не заводил - всегда сразу глох а потом секунд 10 кручения стартером с выжатым газом. Причем прошлой зимой проблеммы начинались с минус 15 а теперь были с минус 5 уже
Так быть не должно! У вас иномарка - и этим всё сказано!!!
Выжатый газ при заводе - добро пожаловать в армию на 130 зил!!!

В иномарках - вставил ключ, повернул (1 секунда)......мотор завёлся (и это всё без выжатого газа!) (это значит у вас ИНОМАРКА).......все остальные манипуляции - ЛАДА-РОССИЯ....добро пожаловать!

---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее написано было в 00:53 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
это когда движок адаптируется под манеру езды конкретного водителя
всё это происходит при ОБЫЧНОЙ эксплуатации авто (танцев с бубном там быть не должно - если есть - значит читайте коммент выше - про ладу-россия)
  Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:58   #3180
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
Так быть не должно! У вас иномарка - и этим всё сказано!!!
Выжатый газ при заводе - добро пожаловать в армию на 130 зил!!!

В иномарках - вставил ключ, повернул (1 секунда)......мотор завёлся (и это всё без выжатого газа!) (это значит у вас ИНОМАРКА).......все остальные манипуляции - ЛАДА-РОССИЯ....добро пожаловать!

---------- Добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее написано было в 00:53 ----------


всё это происходит при ОБЫЧНОЙ эксплуатации авто (танцев с бубном там быть не должно - если есть - значит читайте коммент выше - про ладу-россия)
Вот в том то и обидно что если не вылечат то придется избавляться от этой "иномарки"
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot