Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 170 из 344
«
Первая
<
70
120
160
168
169
170
171
172
180
220
270
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
07.01.2015, 09:32
#
3381
vertol47
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 13
Время онлайн:
3 д. 4 ч. 37 мин. 5 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
A какой размер уплотнительного кольца на дроссельной заслонке? Они оба одинаковые, что переднее что заднее?
vertol47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vertol47
Найти ещё сообщения от vertol47
07.01.2015, 09:58
#
3382
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Кольца разные. Критично которое в сам коллектор, оно поменьше. В качестве аналога используют недорогое 064-072-46 ГОСТ 9833-73.
Каталожные номера оригиналов
здесь
Вот
еще опыт
и
еще
.
Как-то так
.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
Последний раз редактировалось mayorvs; 07.01.2015 в
10:15
.
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
07.01.2015, 10:12
#
3383
vertol47
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 13
Время онлайн:
3 д. 4 ч. 37 мин. 5 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
mayorvs
,
Спасибо, это я видел, просто думал кто то снимал размеры с колеу штангелем. Хотел с этими размерами съездить по авто магазинам и подобрать кольца, чтоб на машине а не пешком.
vertol47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vertol47
Найти ещё сообщения от vertol47
07.01.2015, 10:17
#
3384
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Я пробовал штангелем снять, гарантии нет что точно. Они не особо жесткие, поэтому забил, вроде не записал, гляну сейчас.
PS: нет, на фотках нет. Вечером еще в гараж заскочу, м.б. на пакетиках от заказных авторучкой чиркнул. Если есть, напишу здесь.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
07.01.2015, 10:19
#
3385
AlexZ0
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 576
Время онлайн:
6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
Активность :
739
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
mayorvs
Кольца разные. Критично которое в сам коллектор, оно поменьше. В качестве аналога используют недорогое 064-072-46 ГОСТ 9833-73.
Каталожные номера оригиналов
здесь
Вот
еще опыт
и
еще
.
Как-то так
.
я делал
так
__________________
Удачи!
а/м на
драйве
AlexZ0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexZ0
Посетить домашнюю страницу AlexZ0
Найти ещё сообщения от AlexZ0
07.01.2015, 10:31
#
3386
vertol47
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 13
Время онлайн:
3 д. 4 ч. 37 мин. 5 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
AlexZ0
,
А после сниятия дроссели и его чистки, поставив на место его, никаких ошибок невылензло по дросселю и ничего калибровать ненадо было?
нашел размеры кольца:d=64мм, толщина 4мм, но кто то пишет что толщина может быть и 4.6мм.
vertol47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vertol47
Найти ещё сообщения от vertol47
07.01.2015, 10:36
#
3387
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
В основном вставляют с смазкой 4,6.
Пила выскочила единожды из нескольких раз, после запуска двигателя с разобранными воздуховодами. Разобрать/почистить/собрать без запуска двигателя, ошибок не выскакивало. Адаптаций не потребовалось.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
07.01.2015, 10:40
#
3388
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
064-072-46 ГОСТ 9833-73. Гост это не просто цифры,расшифровываю 64 мм внутр.,72 наружный ,ну и толщина кольца 4,6 мм.Как бы так!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
07.01.2015, 10:50
#
3389
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Morze701
, учитывая все, что написано ранее, вопрос.
Записывался на ТО-2. Четко рассказал симптоматику "незапуска" при околонулевых. Объяснили, что да, проблема есть, но необходимо физическое подтверждение и диагностика. Опять утверждают, что только после постановки машины на ночь у ОД или подгадывать под погоду и оставлять опять же на ночь у них.
Двоим знакомым у этого же ОД уже перепрошили ЭБУ по этой теме, никто не сказал что оставляли машину, сегодня уточню.
Это самодеятельность или имеют право только после диагностики по факту возникновения проблемы?
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
07.01.2015, 11:09
#
3390
AlexZ0
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 576
Время онлайн:
6 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 47 мин. 22 сек.
Активность :
739
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vertol47
AlexZ0
,
А после сниятия дроссели и его чистки, поставив на место его, никаких ошибок невылензло по дросселю и ничего калибровать ненадо было?
Все прошло без вопросов и проблем.
PS
Главное - ключ из замка вынимать. Ну и для гарантии - отключить аккум. Это верно для любых работ с электрикой на а/м.
__________________
Удачи!
а/м на
драйве
AlexZ0
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexZ0
Посетить домашнюю страницу AlexZ0
Найти ещё сообщения от AlexZ0
07.01.2015, 11:16
#
3391
mayorvs
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 1,290
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 4 д. 6 ч. 58 мин. 9 сек.
Активность :
2598
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
AlexZ0
Главное - ключ из замка вынимать. Ну и для гарантии - отключить аккум.
Да, точно, при полном снятии ДУ с отключением разъемов, тоже всегда скидывал минусовую клемму с аккума.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
mayorvs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mayorvs
Найти ещё сообщения от mayorvs
07.01.2015, 12:46
#
3392
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
mayorvs
Morze701
, учитывая все, что написано ранее, вопрос.
Записывался на ТО-2. Четко рассказал симптоматику "незапуска" при околонулевых. Объяснили, что да, проблема есть, но необходимо физическое подтверждение и диагностика. Опять утверждают, что только после постановки машины на ночь у ОД или подгадывать под погоду и оставлять опять же на ночь у них.
Двоим знакомым у этого же ОД уже перепрошили ЭБУ по этой теме, никто не сказал что оставляли машину, сегодня уточню.
Это самодеятельность или имеют право только после диагностики по факту возникновения проблемы?
Ну формально, конечно же надо подтвердить неисправность. Формально. Если "по бумажке".
Я же говорю, у нас на сервисе всем понятно что проще ничего не проверять, а "заштопать", и отпустить человека с миром. Приедет еще раз с этой же проблемой - вот уже будем копать, ибо дело не в прошивке. Так мы экономим свое время в первую очередь. Для чего усложнять себе жизнь?
Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть. Потом когда пошли прошивки, оставлял несколько машин, чтобы проверить помогает или нет. Убедились что помогает. Сейчас не оставляем, делаем просто по жалобе. Формально это не правильно, но кого это волнует? По гарантии эти работы не отписываем, там закрывают все равно копейки.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
07.01.2015, 13:13
#
3393
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть. Потом когда пошли прошивки, оставлял несколько машин, чтобы проверить помогает или нет. Убедились что помогает. Сейчас не оставляем, делаем просто по жалобе. Формально это не правильно, но кого это волнует? По гарантии эти работы не отписываем, там закрывают все равно копейки.
Все верно! мне то-ж так и делали- оставим авто на ночь?- не...а,..ну тогда прошьем, а если вдруг опять будет, то пригонишь на ночь...
Больше незавода не было- с полтычка
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
07.01.2015, 13:16
#
3394
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 3,555
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
Активность :
6898
Онлайн:
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Morze701,а видео от клиента не ускорит процесс?Просто такие погодные условия можно не словить,в день(дни) посещения дилера.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
Duk_NVRN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Duk_NVRN
Найти ещё сообщения от Duk_NVRN
07.01.2015, 13:21
#
3395
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Duk_NVRN
, а что даст видео? Факт незапуска? Ну если мастера вам не верят, то может и повлияет на что-то...
А для диагностики необходимо машину пощупать/послушать, видео для этого не годится.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
07.01.2015, 13:39
#
3396
lorans
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 456
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Обновленная прошивка. На улице -22 на автозапуске с первой попытки.
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans
07.01.2015, 13:42
#
3397
gen
ххх
Подробнее
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 409
Время онлайн:
1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
Активность :
307
Онлайн:
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
...
Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть...
А ЧТО-нибудь делали, до того, пока не было прошивки.
Я прошлой зимой на ТО-2 обрисовал проблему, ничего не нашли и ест-но не делали.
Весну дожидался, заводил добавляя газу.
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
gen
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gen
Найти ещё сообщения от gen
07.01.2015, 13:50
#
3398
Tonio
Старожил
Подробнее
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 265
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 54 сек.
Активность :
266
Онлайн:
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
lorans
Обновленная прошивка. На улице -22 на автозапуске с первой попытки.
проблема возникает при околонулевых температурах, в морозы трабла не наблюдается.
Tonio
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Tonio
Найти ещё сообщения от Tonio
07.01.2015, 13:52
#
3399
lorans
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 456
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Tonio
проблема возникает при околонулевых температурах, в морозы трабла не наблюдается.
Буду наблюдать.
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans
07.01.2015, 13:53
#
3400
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
gen
А ЧТО-нибудь делали, до того, пока не было прошивки.
Вопрос?
Чаще всего рекомендовали менять свечи. Дроссель не мыл. Опять же бензин.
Цитата:
Сообщение от
gen
ничего не нашли и ест-но не делали.
ну, плохой запуск на новой машине это всегда пальцем в небо. подумайте сами, все новое и исправное. что там чинить? ))
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
Страница 170 из 344
«
Первая
<
70
120
160
168
169
170
171
172
180
220
270
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
21:54
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot