Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 07.01.2015, 09:32   #3381
vertol47
Участник клуба
 
Аватар для vertol47
Подробнее

Онлайн: vertol47 вне форума
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

A какой размер уплотнительного кольца на дроссельной заслонке? Они оба одинаковые, что переднее что заднее?
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 09:58   #3382
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Кольца разные. Критично которое в сам коллектор, оно поменьше. В качестве аналога используют недорогое 064-072-46 ГОСТ 9833-73.
Каталожные номера оригиналов здесь
Вот еще опыт и еще. Как-то так.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2

Последний раз редактировалось mayorvs; 07.01.2015 в 10:15.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:12   #3383
vertol47
Участник клуба
 
Аватар для vertol47
Подробнее

Онлайн: vertol47 вне форума
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

mayorvs,
Спасибо, это я видел, просто думал кто то снимал размеры с колеу штангелем. Хотел с этими размерами съездить по авто магазинам и подобрать кольца, чтоб на машине а не пешком.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:17   #3384
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Я пробовал штангелем снять, гарантии нет что точно. Они не особо жесткие, поэтому забил, вроде не записал, гляну сейчас.
PS: нет, на фотках нет. Вечером еще в гараж заскочу, м.б. на пакетиках от заказных авторучкой чиркнул. Если есть, напишу здесь.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:19   #3385
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Кольца разные. Критично которое в сам коллектор, оно поменьше. В качестве аналога используют недорогое 064-072-46 ГОСТ 9833-73.
Каталожные номера оригиналов здесь
Вот еще опыт и еще. Как-то так.
я делал так
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:31   #3386
vertol47
Участник клуба
 
Аватар для vertol47
Подробнее

Онлайн: vertol47 вне форума
Был(а): 25 апр 2019 07:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

AlexZ0,
А после сниятия дроссели и его чистки, поставив на место его, никаких ошибок невылензло по дросселю и ничего калибровать ненадо было?

нашел размеры кольца:d=64мм, толщина 4мм, но кто то пишет что толщина может быть и 4.6мм.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:36   #3387
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

В основном вставляют с смазкой 4,6.
Пила выскочила единожды из нескольких раз, после запуска двигателя с разобранными воздуховодами. Разобрать/почистить/собрать без запуска двигателя, ошибок не выскакивало. Адаптаций не потребовалось.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:40   #3388
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

064-072-46 ГОСТ 9833-73. Гост это не просто цифры,расшифровываю 64 мм внутр.,72 наружный ,ну и толщина кольца 4,6 мм.Как бы так!
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 10:50   #3389
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701, учитывая все, что написано ранее, вопрос.
Записывался на ТО-2. Четко рассказал симптоматику "незапуска" при околонулевых. Объяснили, что да, проблема есть, но необходимо физическое подтверждение и диагностика. Опять утверждают, что только после постановки машины на ночь у ОД или подгадывать под погоду и оставлять опять же на ночь у них.
Двоим знакомым у этого же ОД уже перепрошили ЭБУ по этой теме, никто не сказал что оставляли машину, сегодня уточню.
Это самодеятельность или имеют право только после диагностики по факту возникновения проблемы?
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:09   #3390
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vertol47 Посмотреть сообщение
AlexZ0,
А после сниятия дроссели и его чистки, поставив на место его, никаких ошибок невылензло по дросселю и ничего калибровать ненадо было?
Все прошло без вопросов и проблем.

PS
Главное - ключ из замка вынимать. Ну и для гарантии - отключить аккум. Это верно для любых работ с электрикой на а/м.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:16   #3391
mayorvs
Дастеровод - в почете
 
Аватар для mayorvs
Подробнее

Онлайн: mayorvs вне форума
Был(а): 27 апр 2025 21:00
Имя: Владимир
Адрес: Череповец
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege 4х4 ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение
Главное - ключ из замка вынимать. Ну и для гарантии - отключить аккум.
Да, точно, при полном снятии ДУ с отключением разъемов, тоже всегда скидывал минусовую клемму с аккума.
__________________
Мой Дастик на DRIVE2
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 12:46   #3392
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Morze701, учитывая все, что написано ранее, вопрос.
Записывался на ТО-2. Четко рассказал симптоматику "незапуска" при околонулевых. Объяснили, что да, проблема есть, но необходимо физическое подтверждение и диагностика. Опять утверждают, что только после постановки машины на ночь у ОД или подгадывать под погоду и оставлять опять же на ночь у них.
Двоим знакомым у этого же ОД уже перепрошили ЭБУ по этой теме, никто не сказал что оставляли машину, сегодня уточню.
Это самодеятельность или имеют право только после диагностики по факту возникновения проблемы?
Ну формально, конечно же надо подтвердить неисправность. Формально. Если "по бумажке".
Я же говорю, у нас на сервисе всем понятно что проще ничего не проверять, а "заштопать", и отпустить человека с миром. Приедет еще раз с этой же проблемой - вот уже будем копать, ибо дело не в прошивке. Так мы экономим свое время в первую очередь. Для чего усложнять себе жизнь?

Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть. Потом когда пошли прошивки, оставлял несколько машин, чтобы проверить помогает или нет. Убедились что помогает. Сейчас не оставляем, делаем просто по жалобе. Формально это не правильно, но кого это волнует? По гарантии эти работы не отписываем, там закрывают все равно копейки.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:13   #3393
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение

Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть. Потом когда пошли прошивки, оставлял несколько машин, чтобы проверить помогает или нет. Убедились что помогает. Сейчас не оставляем, делаем просто по жалобе. Формально это не правильно, но кого это волнует? По гарантии эти работы не отписываем, там закрывают все равно копейки.
Все верно! мне то-ж так и делали- оставим авто на ночь?- не...а,..ну тогда прошьем, а если вдруг опять будет, то пригонишь на ночь...
Больше незавода не было- с полтычка
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:16   #3394
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Morze701,а видео от клиента не ускорит процесс?Просто такие погодные условия можно не словить,в день(дни) посещения дилера.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:21   #3395
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Duk_NVRN, а что даст видео? Факт незапуска? Ну если мастера вам не верят, то может и повлияет на что-то...
А для диагностики необходимо машину пощупать/послушать, видео для этого не годится.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:39   #3396
lorans
Старожил
 
Аватар для lorans
Подробнее

Онлайн: lorans вне форума
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Обновленная прошивка. На улице -22 на автозапуске с первой попытки.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:42   #3397
gen
ххх
 
Аватар для gen
Подробнее

Онлайн: gen вне форума
Был(а): 24 окт 2015 10:17
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
...
Я оставлял машины на ночь, когда не было решения по прошивке. Надо был хоть посмотреть как это происходит: троит как, обороты какие и т.п., чтобы понять куда рыть...
А ЧТО-нибудь делали, до того, пока не было прошивки.
Я прошлой зимой на ТО-2 обрисовал проблему, ничего не нашли и ест-но не делали.
Весну дожидался, заводил добавляя газу.
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:50   #3398
Tonio
Старожил
 
Аватар для Tonio
Подробнее

Онлайн: Tonio вне форума
Был(а): 03 дек 2021 21:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Duster II Edition One 1.5
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Обновленная прошивка. На улице -22 на автозапуске с первой попытки.
проблема возникает при околонулевых температурах, в морозы трабла не наблюдается.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:52   #3399
lorans
Старожил
 
Аватар для lorans
Подробнее

Онлайн: lorans вне форума
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Tonio Посмотреть сообщение
проблема возникает при околонулевых температурах, в морозы трабла не наблюдается.
Буду наблюдать.
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 13:53   #3400
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от gen
А ЧТО-нибудь делали, до того, пока не было прошивки.
Вопрос?
Чаще всего рекомендовали менять свечи. Дроссель не мыл. Опять же бензин.
Цитата:
Сообщение от gen
ничего не нашли и ест-но не делали.
ну, плохой запуск на новой машине это всегда пальцем в небо. подумайте сами, все новое и исправное. что там чинить? ))
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot