|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.01.2015, 18:44
|
#4841
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от JoraTmb
а и не должны. Если сцепления с дорогой нет или очень слабое у обоих колёс на оси то может они и оба будут вращаться. А если одно в воздухе а другое в грязи то крутиться будет которое в воздухе, а второе изредка немного дёргаться и всё
|
повторюсь - в снегу и глине рыли именно все 4 колеса, но для этого требуются очень большие обороты ну и само собой выключенная ЕСП.
НО само собой в очень серьёзной ситуации ЕСП не справиться она всётаки уступает самоблоку
|
|
|
14.01.2015, 20:10
|
#4842
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2014
|
Сообщений: 1,046
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 1 д. 26 мин. 40 сек.
|
Активность
: 919
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2022 15:54
|
Имя: Джейсм Бонд
|
Адрес: Путин чмо и урод!
|
Автомобиль: Уже не дастер
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
А вот кто мне сможет объяснить алгоритм работы режима 4WD Auto (без ESP) осторожничал, шел не больше 90-100 км/ч. А вот коллега на Солярисе (полный фарш , c ESP) лихо ввинчивался в те же повороты на скорости over 120 км/ч...
|
У дастера не правильная развесовка по осям, поэтому 4вд лок и "авто", а так же все эти еспи и аср, ему как мертвому припарка. Если не подобрать правильную зимнюю резину и возможно амортизаторы, именно под недостаток дастера(как нормальный автомобиль для зимы), то сносить будет везде и всегда, а так же будет зарываться в любом мало мальском снегу. И здесь именно совокупность недостатков дастера. Поэтому говорить об одном бессмысленно. Поэтому любой седан и делает дастер в сложных дорожных условиях. По прямой да, он хоть на летней резине будет ехать на скорости до 60-80км. в час по любой поверхности, но если начать маневрировать....
|
|
|
14.01.2015, 20:27
|
#4843
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
А вот коллега на Солярисе (полный фарш , c ESP) лихо ввинчивался в те же повороты на скорости over 120 км/ч...
|
Не волнуйтесь - это недолго будет.
Конкурент самоустранится.
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
14.01.2015, 20:27
|
#4844
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
  Нормально маневрирует. Другой вопрос, Дастер весьма легкий, потому на неровном льду легче жопой виляет, ИМХО эт можно подправить, если резину поуже ставить, типа 195 мм, но отразится на комфорте, хотя руль острее станет.
Насчет проходимости, особенно в снегу: основное ограничение - ход подвесок и клиренс. Дастер едет пока не сел на брюхо. Даже на свежем, рыхлом снежке ему не хватает веса, чтоб его продавить, потому ползет до тех пор пока под брюхо не нагребет и не упрется. Зато довольно легко сдергивается назад. ИМХО засадить Даста в снегу еще умудриться нужно. С грязью, конечно, похуже.
|
|
|
14.01.2015, 20:29
|
#4845
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Ворчун2014, абсолютно верно, в сугробах дастер очень хорош!
|
|
|
14.01.2015, 20:31
|
#4846
|
UB6LNF
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2014
|
Сообщений: 1,084
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 5 д. 13 ч. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2462
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 ноя 2024 20:06
|
Имя: Станислав
|
Адрес: URRR-URSS
|
Автомобиль: HAVAL DARGO
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
По свежему снегу ехал без проблем разгребая его перед собой.
На брюхо не сел
__________________
Дорогу осилит идущий
|
|
|
14.01.2015, 20:54
|
#4847
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Последний раз редактировалось Ворчун2014; 14.01.2015 в 21:10.
|
|
|
14.01.2015, 20:54
|
#4848
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от J.ZH
По прямой да, он хоть на летней резине будет ехать на скорости до 60-80км. в час по любой поверхности, но если начать маневрировать....
|
Нормально всё. Зимой езжу не медленнее чем летом по любым дорогам. Кое-где даже быстрее.
|
|
|
14.01.2015, 21:27
|
#4849
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2012
|
Сообщений: 3,798
|
Время онлайн: 4 лет 11 мес. 7 ч. 57 мин. 56 сек.
|
Активность
: 6081
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:22
|
Адрес: 43регион
|
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Как-то так...
|
Я вот своим бампером опасаюсь двигать сугробы, т.к. стоит радиатор кондиционера и в него упирается ребро воздухо-отражателя, может когда -то доберусь до этого ребра и срежу его, тогда и начну также раздвигать сугробы. 
Последний раз редактировалось Sane; 14.01.2015 в 22:01.
|
|
|
14.01.2015, 21:50
|
#4850
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sane
Я вот своим бампером опасаюсь двигать сугробы, т.к. стоит радиатор кондиционера и в него упирается ребро воздухо-отражателя, может когда -то доберусь до этого ребра и срежу его, тогда и начну такж раздвигать сугробы. 
|
А у меня помимо кондиционера еще и интеркулер 
Ничего там страшного: стоит увеличенная стальная защита от "Патриот" - основная нагрузка на нее. Когда снималось видео, на 2/3 нижней решетки стоял экран из монолитного поликарбоната 4 мм (это достаточно тонкий и хрупкий экранчик) вверху на 2-ух пистонах и низ на 4-х хомутах - ничего ему не сделалось, только решетку между экраном и снегом залепило.
Пы.Сы: "двигать сугробы" больше тут  :
|
|
|
14.01.2015, 21:51
|
#4851
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
  Нормально маневрирует. Другой вопрос, Дастер весьма легкий, потому на неровном льду легче жопой виляет, ИМХО эт можно подправить, если резину поуже ставить, типа 195 мм, но отразится на комфорте, хотя руль острее станет.
Насчет проходимости, особенно в снегу: основное ограничение - ход подвесок и клиренс. Дастер едет пока не сел на брюхо. Даже на свежем, рыхлом снежке ему не хватает веса, чтоб его продавить, потому ползет до тех пор пока под брюхо не нагребет и не упрется. Зато довольно легко сдергивается назад. ИМХО засадить Даста в снегу еще умудриться нужно. С грязью, конечно, похуже.
|
совершенно согласен!
В этом году выпал многолетний рекорд снега, я, почистив снег до уровня бампера, за 5 метров движения задом нагреб под защиту снега и сел на пузо, даже не ожидал что это будет так быстро 
При движении вперед может оно и не произошло бы, так как перед ниже. А вот когда выгребал его из под защиты он был не особо и примятый, чуть ли не пушистый.
|
|
|
14.01.2015, 21:55
|
#4852
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
На выложенных видео снег тоже весь свежий и очень мягкий. Ходом более-менее нормально его пробивает, но где остановки - садился на брюхо, а разогнаться негде.
|
|
|
14.01.2015, 22:23
|
#4853
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
разве это снег...
|
|
|
14.01.2015, 22:50
|
#4854
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Sanja84
разве это снег...
|

За одну ночь - пойдет! учитывая регион. С утра на дорогах гораздо свободнее стало 
|
|
|
15.01.2015, 07:15
|
#4856
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Dima N, там дизелёк тарахтит  И, откровенно говоря, сложилось ощущение, что спереди у него отвал был приделан 
|
|
|
15.01.2015, 08:25
|
#4857
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 09.08.2013
|
Сообщений: 569
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 398
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2024 09:38
|
Адрес: киров
|
Автомобиль: Duster 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
...- и не уверен был, что полный привод поможет, в случае чего, удержаться на траектории в поворотах... осторожничал, шел не больше 90-100 км/ч. А вот коллега на Солярисе (полный фарш , c ESP) лихо ввинчивался в те же повороты на скорости over 120 км/ч...
|
как писали выше, полный привод на таких скоростях не работает так что считайте для простоты, что вы едете на 2вд, далее смотрим на картинку на козырьке  дастер в поворотах это не заниженная "пузотерка", центр масс выше и поведет себя иначе. а вот с коллегой вашим не дай бог встретиться на дороге .. 120 зимой да на солярисе (который летом то задом виляет при скорости больше 90-110).. подозреваю у него отсутствие мозга
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
Последний раз редактировалось oalex; 16.01.2015 в 11:48.
|
|
|
16.01.2015, 22:13
|
#4858
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от starco
откровенно говоря, сложилось ощущение, что спереди у него отвал был приделан
|
Турки под видео написали что только цепи на колёсах.
|
|
|
16.01.2015, 22:51
|
#4859
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 95
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 1 ч. 43 мин.
|
Активность
: 101
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2017 16:13
|
Имя: Илья
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4 с ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Я на дастере с есп реально езжу как летом, не ожидал такого, до этого были легковые машины - я так не мог себе позволить кататься зимой.... притом, что не режим авто не включаю не полный привод - езжу на 2wd/
|
|
|
18.01.2015, 19:20
|
#4860
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 18.02.2014
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 2 д. 11 ч. 5 мин. 44 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2015 12:26
|
Имя: Рустам
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2.0 Privilege
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
По гололёду я лично не рискую на переднем приводе выше 60км/час.Ставлю ЛОК да едешь уверенно ,при торможении встаёт как вкопанный без намёков юза.Хочу предупредить при скорости за 90км/час один уже хвастался поворот 90 градусов испытал ДАСТЕРА своего и сильно обижался на ЕСПИ АБС,потому что машина вертелась по обочине кубарем.Вывод в том -ВСЕМУ СВОЯ МЕРА.(не надо испытывать судьбу!)
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.
|