Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 188 из 344
«
Первая
<
88
138
178
186
187
188
189
190
198
238
288
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
09.02.2015, 21:56
#
3741
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
кругляш
так может в бак заглянуть, ну в смысле вода (лед) на бензонасосе?
Если в баке осела и замерзла вода то выжатая педаль газа в пол вряд ли поможет.
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее написано было в 23:48 ----------
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
bobfate
, кстати, по бензину.....Если у Вас есть Газпромнефть или АЗС, берущие оттуда бензин, попробуйте VIM-95. Машина лучше заводится, правда выхлоп пахнет ацетоном....долго нюхать не рекомендуется...
Последние два раза заправился на газпром,не газпромнефть,бенз просто пипец,словил три раза ошибку ДК2,расход вырос но при всем при этом заводится без проблем,то есть на завод бенз не как не повлиял.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
09.02.2015, 22:10
#
3742
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Газпром и Газпромнефть абсолютно разные конторы. Хотя у нас Газпром отличный бензин продает.
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
09.02.2015, 22:35
#
3743
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Газпром и Газпромнефть абсолютно разные конторы. Хотя у нас Газпром отличный бензин продает.
Как бы в курсе и сделал уточнение.
У меня автомат газпром прям на выезде с работы очень удобно,но дальше вряд ли,не знаю может газ америкосовский и нормального бенза не получается.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
12.02.2015, 12:06
#
3744
pocc89
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 73
Время онлайн:
6 д. 8 ч. 26 мин. 7 сек.
Активность :
43
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2019 23:07
Адрес: Россия, г.Уфа
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Все читать не осилил, не понял, кольцо уплотнительное дросельной заслонки на 2.0, родное пишут 3,8 мм, кто то меняет на 4 мм и холодный пуск нормализуется, так вот вопрос, вот это кольцо на 4 мм какой артикул имеет (каталожный номер)? И где то читал какое то ГОСТовское есть, оно сколько толщиной и встает лучше? Возможно повторяюсь, прошу прощения.
pocc89
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pocc89
Найти ещё сообщения от pocc89
12.02.2015, 12:15
#
3745
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
pocc89
,
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Рено - 8200068566
Из резинотех. изделий Кольцо 064-072-46 Гост 9833-73
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
12.02.2015, 15:15
#
3746
pocc89
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.09.2013
Сообщений: 73
Время онлайн:
6 д. 8 ч. 26 мин. 7 сек.
Активность :
43
Онлайн:
Был(а): 10 июл 2019 23:07
Адрес: Россия, г.Уфа
Автомобиль: Renault Duster, 2.0 4х4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
pocc89
,
Прокладка корпуса дроссельной заслонки Рено - 8200068566
Из резинотех. изделий Кольцо 064-072-46 Гост 9833-73
Какую лучше приобрести? Заранее благодарен за помощь.
pocc89
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для pocc89
Найти ещё сообщения от pocc89
15.02.2015, 01:30
#
3747
Prous
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 329
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 15 ч. 44 мин.
Активность :
487
Онлайн:
Был(а): 22 окт 2020 18:50
Адрес: Моск обл
Автомобиль: Дастер 4Х2 АКПП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Prous
Моя история такая.
Машине чуть больше года и пробег 19000, ТО-1 прошёл в ноябре свечи ставили сервисмены. Заправлялся большую часть времени 92-м от Лукойла. Проблем не было. Почти перед Новым годом залил 92 на только что открывшейся в городе заправке
Трасса
. Пару недель ловил
fail
при заводке с брелка или приходилось крутить стартер по 10 секунд. Хотя поведение машины в движении не изменилось (динамика и расход как и было), т.е. бензин
Трассы
не плохой. Выездил тот бензин и опять залил Лукойловский - две недели, пока всё в норме.
Для интереса повторил заправку на "Трассе", правда к почти пустому баку долил всего 10л. На следующее утро поимел проблемы с заводом двигателя. Потом заправился на Лукойле - всё пришло в норму.
__________________
Prous
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Prous
Найти ещё сообщения от Prous
15.02.2015, 14:14
#
3748
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
До чего ж нежен наш француз.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
16.02.2015, 13:24
#
3749
Arsen76
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 36
Время онлайн:
17 ч. 50 мин. 31 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 12 июл 2015 16:13
Имя: Арсен
Адрес: Махачкала
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У меня вода в дроссельной заслонке. Как она туда попала? Мотор не мыл, машине всего три месяца. пробег 5 тыс.
__________________
Arsen76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Arsen76
Найти ещё сообщения от Arsen76
16.02.2015, 16:18
#
3750
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Arsen76
, прям вообще вода? сколько там воды?
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
16.02.2015, 16:37
#
3751
Байкал
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 170
Время онлайн:
4 нед. 16 ч. 35 мин. 32 сек.
Активность :
328
Онлайн:
Был(а): 28 авг 2019 06:02
Адрес: г. Ангарск Иркутская обл.
Автомобиль: Duster Lux Privileg; 2,0; 4х4;
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Arsen76
У меня вода в дроссельной заслонке. Как она туда попала? Мотор не мыл, машине всего три месяца. пробег 5 тыс.
А уровень антифриза как? в норме?
__________________
Байкал
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Байкал
Найти ещё сообщения от Байкал
20.02.2015, 06:01
#
3752
JokerAndrew
Старожил
Подробнее
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 225
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
Активность :
228
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ездил на 98 джи драйв от газпромнефть не знал проблем с запуском на холодную , начал лить 92 газпронефть из-за проблем с финансами и за две недели глюк с незапуском дистанционно словил раз 8 с ключа заводится тоже плохо !
JokerAndrew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JokerAndrew
Найти ещё сообщения от JokerAndrew
20.02.2015, 06:16
#
3753
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
Подробнее
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 822
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
Активность :
1861
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
JokerAndrew
ездил на 98 джи драйв от газпромнефть не знал проблем с запуском на холодную , начал лить 92 газпронефть из-за проблем с финансами и за две недели глюк с незапуском дистанционно словил раз 8 с ключа заводится тоже плохо !
Как то вы резко перескочили, надо было 95-м хоть раз покормить
oleg_sv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для oleg_sv
Найти ещё сообщения от oleg_sv
24.02.2015, 15:26
#
3754
akp952
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 9
Время онлайн:
5 д. 49 мин. 50 сек.
Активность :
15
Онлайн:
Был(а): 07 июн 2016 22:10
Имя: Александр
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: DUSTER, Privilege,2,0, АКП,4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
16.11.14 у ОД провели очистку Дросселя и перепрошивку.До сих пор не было никаких проблем с заводкой. Заправляюсь 92 на Газпромнефть.
akp952
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для akp952
Найти ещё сообщения от akp952
24.02.2015, 15:40
#
3755
perec69
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 213
Время онлайн:
3 нед. 1 ч. 31 мин. 57 сек.
Активность :
143
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2018 20:40
Адрес: МУРМАНСК
Автомобиль: Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКП6 Орех
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
7 октября 2014 года
перепрошили,с тех пор все заводится с полтычка в любую температуру
__________________
Renault Duster 4x4 2.0 Privileg МКПП
perec69
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для perec69
Найти ещё сообщения от perec69
25.02.2015, 10:09
#
3756
JokerAndrew
Старожил
Подробнее
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 225
Время онлайн:
1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
Активность :
228
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
блин все таки похоже 98 не панацея, что то часто стала не заводиться машинка
......, и с ключа стала хуже заводиться ..., придется по ходу ДЗ смотреть и чистить 30000 км как никак уже пробег....
JokerAndrew
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для JokerAndrew
Найти ещё сообщения от JokerAndrew
25.02.2015, 10:53
#
3757
gogres
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 56
Время онлайн:
3 мес. 3 нед. 4 д. 13 ч. 20 мин. 8 сек.
Активность :
42
Онлайн:
Был(а): 24 апр 2025 09:00
Адрес: Нижегородская обл. г. Балахна
Автомобиль: Renault Duster Drive 2.0, 4х4, зеленый
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
В Ноябре 2014 года также почистил дроссель, ни чего не прошивал, и тоже до сих пор заводится без проблем.
gogres
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gogres
Найти ещё сообщения от gogres
25.02.2015, 17:21
#
3758
LORn
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 966
Записей в дневнике:
5
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 6 д. 12 ч. 18 мин. 39 сек.
Активность :
1438
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2018 12:47
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 Priv + Stepway M/T
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А у меня около года всего спасала прочистка дросселя.
Опять проблема вернулась.
Буду думать снова почистить + заменить резинку.
В Лоранте мастера знают про такую проблему пообещали посмотреть, если приеду.
__________________
На интересной работе и спать приятно!
LORn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LORn
Найти ещё сообщения от LORn
Читать дневник
26.02.2015, 20:46
#
3759
Arsen76
Дастеровод
Подробнее
Регистрация: 20.08.2014
Сообщений: 36
Время онлайн:
17 ч. 50 мин. 31 сек.
Активность :
16
Онлайн:
Был(а): 12 июл 2015 16:13
Имя: Арсен
Адрес: Махачкала
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Arsen76
, прям вообще вода? сколько там воды?
20 мл воды нашли
__________________
Arsen76
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Arsen76
Найти ещё сообщения от Arsen76
26.02.2015, 21:10
#
3760
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
LORn
А у меня около года всего спасала прочистка дросселя.
Опять проблема вернулась.
Буду думать снова почистить + заменить резинку.
В Лоранте мастера знают про такую проблему пообещали посмотреть, если приеду.
Попробуйте масло держать на среднем уровне щупа,возможно в ДУ не будет залетать.Веского основания держать его на максимуме пока не нашел.С уплотнительными резинками мысль хорошая и работающая.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
Страница 188 из 344
«
Первая
<
88
138
178
186
187
188
189
190
198
238
288
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
22:02
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot