|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.01.2012, 13:09
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2012 00:34
|
Адрес: Муром
|
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
|
|
|
Масло в коробке
Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5... А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос - какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?
================================================== ===========================
 |
: При замене масла в МКПП рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.
Код оригинальной: 8200641648
Код альтернативной: Sasic 1640020
|
|
Цитата:
Сообщение от HID
МКПП масло GL4:
рекомендованное масло - TRANSELF NFJ 75W-80
Раздатка и муфта масло GL5:
рекомендованное масло - TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
|
Цитата:
Сообщение от zhiv
- 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
- раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
- редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 02.06.2017 в 00:35.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.03.2015, 11:22
|
#1201
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Масло в коробке
 да. После замены сальников раздатки льют именно его и мягко уходят от навязчивых вопросов.
|
|
|
24.03.2015, 11:24
|
#1202
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
да
|
Значит можно предположить, что у них есть рекомендации этого момента. Не думаю, что ОД имея ноты стал бы самовольничать
|
|
|
24.03.2015, 11:30
|
#1203
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Масло в коробке
Я вот тоже думаю, может для сальников это масло лучше - ведь перестали сопливить зараза!
|
|
|
24.03.2015, 11:41
|
#1204
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Приветствую всех!
Тему прочитал от и до три раза но есть ли точная инфа что с завода льют именно NFJ и FE ( понимаю что вопрос тупой но всё же 
|
Ща я вас ещё больше запутаю  Дело в том что электромагнитная муфта управления полным приводом это чисто ниссановская разработка и досталась она рено вместе с контрольным пакетом акций ниссан лет так 8 - 10 назад. А вот мотор f4r это чистокровный рено, а весчи соединяющие между собой эти два устройства - я хрен его знает но как минимим задний мост правильней было не изобретать а взять готовый у ниссана он же с муфтой интегрирован, а угловой редуктор синхронизирован с главной парой заднего моста и главной парой карабаса ... и вот мануал от ниссан, та!дам!! 
__________________
инь янь хрень
|
|
|
24.03.2015, 13:08
|
#1205
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Ща я вас ещё больше запутаю  Дело в том что электромагнитная муфта управления полным приводом это чисто ниссановская разработка и досталась она рено вместе с контрольным пакетом акций ниссан лет так 8 - 10 назад. А вот мотор f4r это чистокровный рено, а весчи соединяющие между собой эти два устройства - я хрен его знает но как минимим задний мост правильней было не изобретать а взять готовый у ниссана он же с муфтой интегрирован, а угловой редуктор синхронизирован с главной парой заднего моста и главной парой карабаса ... и вот мануал от ниссан, та!дам!! 
|
Многа букав  можно короче и понятнее )) не понял где вы меня хотели запутать  единственное отличие что масло называется ниссан, вязкость тоже что и ельфа
|
|
|
24.03.2015, 16:32
|
#1206
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Многа букав  можно короче и понятнее )) не понял где вы меня хотели запутать  единственное отличие что масло называется ниссан, вязкость тоже что и ельфа
|
ну да, не получилось, ладно как нибудь в другой раз запутаю 
__________________
инь янь хрень
|
|
|
24.03.2015, 17:02
|
#1207
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от archibalddias
ну да, не получилось, ладно как нибудь в другой раз запутаю 
|
Ок  но если есть подвох, то прошу сказать, ибо на выходной еду к дилеру на заливку NFJ в коробас и FE or Type B в раздатку и редуктор
|
|
|
24.03.2015, 17:15
|
#1208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Ок  но если есть подвох, то прошу сказать, ибо на выходной еду к дилеру на заливку NFJ в коробас и FE or Type B в раздатку и редуктор
|
подвох такой, попроси образцы старого масла чтоб при тебе взяли, прям например в пластиковые стаканчики. Попроси разрешение снять процесс слива на камеру например телефона. Если масло в одном из стаканчиков будет чёрным то попроси инженера по гарантии прокоментировать тебе а почему оно такое. Ну а если ты ещё в заявке укажешь негромкий но противный вой гул на скорости при некоторых режимах движения типа явно не ступичный подшипник но чтото в трансмиссии и по этому ты решил поменять масло и посмотреть его состояние то тебе и все козыри в руки. Ну ещё особо выделю угловой редуктор, то есть особое внимание на его старое масло обрати!
__________________
инь янь хрень
|
|
|
24.03.2015, 17:21
|
#1209
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от archibalddias
подвох такой, попроси образцы старого масла чтоб при тебе взяли, прям например в пластиковые стаканчики. Попроси разрешение снять процесс слива на камеру например телефона. Если масло в одном из стаканчиков будет чёрным то попроси инженера по гарантии прокоментировать тебе а почему оно такое. Ну а если ты ещё в заявке укажешь негромкий но противный вой гул на скорости при некоторых режимах движения типа явно не ступичный подшипник но чтото в трансмиссии и по этому ты решил поменять масло и посмотреть его состояние то тебе и все козыри в руки. Ну ещё особо выделю угловой редуктор, то есть особое внимание на его старое масло обрати!
|
Видимо ч потерял некую крупицу информации  я так и не увидел на форуме причину почернение масла  допустим я все это сделаю  дилер что должен сильно напугаться и что отремонтировать? А если этого я не сделаю они будут знать но молчать ?
Как инженер механик могу сказать , что одной из причин почернение может быть перегрева масла не ввиду его малого количества а ввиду перегрева из-за неправильно выставленного пятна контакта зубчатого зацепления
Перечитал внимательно еще раз Ваш пост, а что может быть старое масло всмысле просроченное? (Последняя фраза Ваша)
|
|
|
25.03.2015, 07:21
|
#1210
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Видимо ч потерял некую крупицу информации  я так и не увидел на форуме причину почернение масла  допустим я все это сделаю  дилер что должен сильно напугаться и что отремонтировать? А если этого я не сделаю они будут знать но молчать ?
Как инженер механик могу сказать , что одной из причин почернение может быть перегрева масла не ввиду его малого количества а ввиду перегрева из-за неправильно выставленного пятна контакта зубчатого зацепления
Перечитал внимательно еще раз Ваш пост, а что может быть старое масло всмысле просроченное? (Последняя фраза Ваша)
|
на автомобилях ниссан регулярно кончаются зубы в угловых редукторах причём как правило в постгарантийный период, ты всё равно решил менять масло - вот и обрати внимание на масло из редуктора, я цусиму просрал, я видел как из моего редуктора в бочку вытекает чёрное масло и когда я открыл рот там и капать уже перестало. А ещё я очень ленивый особенно когда надо о чёмто договариваться, в общем я катаю сейчас с керамической присадкой от локви молли в редукторе, а мог испытывать новый. Вот я и написал тебе примерную процедуру как поступить чтоб не быть таким как я
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее написано было в 07:08 ----------
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
А если этого я не сделаю они будут знать но молчать ?
|
будут, случай труднооформляемый по гарантии, требует некоторых усилий от персонала и занимает подъёмник на некоторое неоплачиваемое время, в добавок норматив на замену редуктора как на замену всех колодок по кругу но при этом колодки можно менять практически не обращая внимания на аккуратность, а в редукторе на ура задирается внутренний сальник при монтаже, и все об этом знают и лишний раз его трогать не хотят - лучше колодки за это время поменять, так что ты не найдёшь поддержки ни в одном специалисте на сервисе кроме может быть мастера консультанта - у них как правило в зарплату идёт процент от запчастей и от гарантийных то же, но мастер - проститутка, их и на сервисе никто не любит совершенно обоснованно полагая что все беды от мастеров. В общем я песню спел, а ты сам думай - инженер всётаки. 
__________________
инь янь хрень
|
|
|
25.03.2015, 16:21
|
#1211
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2012
|
Сообщений: 317
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 19 ч. 39 мин. 5 сек.
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 09:32
|
Адрес: тверь
|
Автомобиль: дастер дизель
|
|
|
Re: Масло в коробке
Где-то была инфа, что сливные пробки раздатки и коробки не затянуты. Подтверждаю так и есть. Задний редуктор затянуты намертво, а перед нет. Будьте бдительны.
|
|
|
30.03.2015, 16:13
|
#1212
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
 да. После замены сальников раздатки льют именно его и мягко уходят от навязчивых вопросов.
|
П после замены сальников какой уровень льют? По нижнюю кромку заливного?
|
|
|
02.04.2015, 08:23
|
#1213
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 9 ч. 52 мин. 47 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:29
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Масло в коробке
Можно ли лить такое масло в кпп TL8?
НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
Свойства
Cовременное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4). Высококачественные базовые масла полученные с применением синтетических технологий и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации.
Как применять
При применении необходимо соблюдать требования производителей автомобилей и трансмиссионных агрегатов.
Соответствия и допуски
API GL 3+ (GL-3/GL-4); MB 235.4; DAF; Iveco; Renault LKW; MAN 341 Typ E3; MAN 341 Typ Z3' ZF TE-ML 08; ZF TE-ML 02D Volvo 97305; Eaton Extended Drain (300.000 km)
|
|
|
02.04.2015, 10:16
|
#1214
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
П после замены сальников какой уровень льют? По нижнюю кромку заливного?
|
А можно как-то иначе, уровень один.
|
|
|
02.04.2015, 10:18
|
#1215
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
А можно как-то иначе, уровень один.
|
ну на заводе же как-то недоливают - значит можно.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
02.04.2015, 10:24
|
#1216
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от HID
ну на заводе же как-то недоливают - значит можно.
|
Это не уровень, это конвейер.
|
|
|
04.04.2015, 16:22
|
#1217
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Вобщем съездил еще к одному дилеру. На проверку уровней. Напомню, недолив во всех узлах примерно 10-12мм. Сказали норма. Дали заключение. На вопрос про нижнюю кромку заливного, говорят не обязательно так. Спросил что является нормой? Сказали меряют калибрами. Замена типа так же по калибрам.
|
|
|
04.04.2015, 18:21
|
#1218
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от ФедорБерезники
Вобщем съездил еще к одному дилеру. На проверку уровней. Напомню, недолив во всех узлах примерно 10-12мм. Сказали норма. Дали заключение. На вопрос про нижнюю кромку заливного, говорят не обязательно так. Спросил что является нормой? Сказали меряют калибрами. Замена типа так же по калибрам.
|
Мне подобное тоже говорили у ОД Авантайм.
|
|
|
04.04.2015, 19:09
|
#1219
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Можно ли лить такое масло в кпп TL8?
НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
Свойства
Cовременное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4).
|
Лучше лить GL-4 или GL4\5
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
04.04.2015, 19:30
|
#1220
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2015
|
Сообщений: 49
|
Время онлайн: 3 д. 21 ч. 6 мин. 39 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 окт 2020 09:14
|
Адрес: Березники
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2,0 4х4 МКПП6 Privelege
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Olejek
Мне подобное тоже говорили у ОД Авантайм.
|
Вы долили? Можно предположить что это правда, так как исходя из статистики многие доливают после достаточно большого пробега масло. При этом до доливки у них проблем с трансмиссией не было.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.
|