|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.12.2011, 21:01
|
#941
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А я не уверен, что Duster 4WD на универсальной резине проедет там, где с трудом проезжает зубила с цепями. Ставить грязевую резину ради 1км, а потом мучаться 120км по асфальту как-то не хочется. Опять цепи? А зачем тогда 4WD, с цепями и на моноприводе проеду.
|
|
|
12.12.2011, 21:10
|
#942
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2012 21:56
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Stepway
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Покатушки со Шнивой - не показатель, но все же.
__________________
О себе и моих авто http://www.drive2.ru/users/serzhfromnino/
http://flines.ru/timelines/307322.jpg
|
|
|
12.12.2011, 21:15
|
#943
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ну да Дастер не Нива.....Но после Нивы на недопривод не сяду.Проходимость развращает.На 2112 жены езжу ОООчень редко,да и то по сильной нужде.
__________________
с046нн34
|
|
|
12.12.2011, 21:17
|
#944
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.12.2011
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: 1 ч. 2 мин. 54 сек.
|
Активность
: 65
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2021 09:13
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: была ШНива, думал о Дастере...Купил Ховер Н5
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Много лет на переднем приводе ездил на охоту по лесной грунтовке. Без особых проблем. Клиренса в 155 мм хватало за глаза.
Однажды случилась дождливая осень, стало напряжно пробуксовывать, выбираясь из луж. Решил проблему, поставив зимнюю шипасто-зубастую резину на передок.
На следующий год дорогу раздолбали лесовозы (дал же им, блин, кто-то делянку в наших краях!) и даже "зубастики" порой беспомощно расшвыривали грязь, не в силах стронуть застрявший недопривод. Слой липкой жижи в 10-15 см. Решал проблему, трогаясь иногда аж с третьей передачи, благо мощный движок эту шалость позволял.
Пришло время менять машину. Взял Шниву. Постоянный полный привод. Проблемы бездорожья ушли, как страшный сон. Блокировкой дифференциала практически не пользовался. В сравнении - для Дастера это принудительное включение муфты. Даже на шоссейной резине уверенно ехал там, где раньше шею приходилось вытягивать, выискивая траекторию посуше и поровнее.
Зимой напрочь забыл про заносы и сносы оси.
Ниву продал. Дорога на охоту лучше не стала. Дорожников с Марса к нам не завезли. Остановился на Дастере. Его возможности не безграничны, но мне хватит. А на монопривод теперь добровольно не сяду никогда. Спокойствие дороже...
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
|
|
|
12.12.2011, 22:51
|
#945
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Когда-то давно был у меня ЦРВ 1 поколения 4х4. Привод там тоже муфтой, но устойство другое и запаздывание при вкл. Тоже думал нафига он нужен, пока не пришло время менять шарниры на карданном валу. Сняли вал на сервисе, и говорят - поезди недельку на переднем приводе, потом приедешь - поставим вал назад.
Было лето. Я поехал, и и уже через 2 мин понял, зачем ЦРВ нужен полный привод 
|
Объясняю.
На ЦРВ 1 мотор не особо мощный, 126 л.с. Но при наличие АКПП гидротрансформатор при строгании крутящий момент увеличивает примерно в 2 раза. Этого вполне хватало, чтобы даже при не очень интенсивном разгоне сорвать пер. коеса в пробуксовку. При наличии привода ко всем колесам ав-ль разгонялся без букса, даже на скользкой дороге. Т.е. то, что практически при каждом разгоне подключается вторая ведущая ось, я даже не подозревал. Пока не остался на моноприводе.
Вывод: полный привод нужен не только для улучшения проходимости.
Хондовские моторы хороши, наверное лучшие моторы в мире. А ЦРВ-1 вобще считаю лучшей из всех поколений ЦРВ - простая, как велосипед, крепкая по ходовке и просторная внутри. Вот какие машины нужно выпускать отечественному автопрому.
|
|
|
12.12.2011, 23:58
|
#946
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 342
|
Время онлайн: 2 д. 19 ч. 16 мин. 48 сек.
|
Активность
: 279
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 сен 2013 22:51
|
Адрес: Моskow
|
Автомобиль: Лача
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Олегъ
пардон,надо смотреть раньше!  затупил. в общем,лучше сначала,как они в гору едут и потом глохнут в песке и буксуют. ну не 4Х4 это! это так,понты!
если буду брать то 4Х2. и цена норм,и сверхвозможностей ждать от него не будешь.
|
слушайте, а зачем тогда брать дастр, если можно взять вполне приличный хетч, который будет в более фарширован? Или нет? Неужели только из за клиренса?
|
|
|
13.12.2011, 05:43
|
#947
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2011
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2013 16:29
|
Адрес: Россия, южная Сибирь, Абакан
|
Автомобиль: Иж-Ода-4х4 (Quaife в РК, почти Torsen)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Вазген
1. С сожалению, там где по мнению г-на Гора1 есть только подъемы на оледенелую горку, есть еще более опасная вещь - спуск с той же горки.
|
Когда станете спускаться с обледенелой горки на полноприводном Дастере, поаккуратней будьте... особенно со снегоходом в прицепе. В режиме торможения двигателем задний мост-то отключается.
|
|
|
13.12.2011, 08:51
|
#948
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
На многих форумах существует негласное табу для некоторых тем, ну типа - ВАЗ-УЗАМ, AMD-INTEL и т.д  Таки давайте и здесь - Полный привод-монопривод - под запрет, ибо ни к чему хорошему, кроме срача сие не приведет, ога? 
|
|
|
13.12.2011, 09:32
|
#949
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 8 ч. 2 мин. 22 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 Янв 2016 12:02
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Продал Рено Логан с полным "фаршем" и уже плюс целый гараж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
А лучше заключить негласное перемирие!
Каждый сам решает за себя и каждый уже практически встал на свою позицию. Просто, "не влезая на чужой огород и не хая другого", на своих ветках обмениваемя вопросами или (не дай бог) проблемами 
|
|
|
13.12.2011, 09:40
|
#950
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2011
|
Сообщений: 152
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 55 мин. 6 сек.
|
Активность
: 83
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2020 12:52
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: дастер рейстал 2015, привел. 4х4, 2.0
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
что значит ога
грамоте обучен ? (с) 
без всяких табу, лучше указать + и - 4*4 и 4*2 и каждый для себя сам решит, что важнее
|
|
|
13.12.2011, 13:34
|
#951
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Alpha07
что значит ога
|
Улыбайтесь чаще, господа!(с)
|
|
|
13.12.2011, 13:58
|
#952
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 52 мин.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Alpha07
... лучше указать + и - 4*4 и 4*2 и каждый для себя сам решит, что важнее
|
Дык, для каждого свои плюсы и минусы 
|
|
|
13.12.2011, 14:37
|
#953
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2012 11:45
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: ВАЗ 11174
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
согласен, что не стоит на форуме проявлять несдержанность и излишнюю импульсивность. однако хочу отметить что при спуске со скользкой горы торможение двигателем куда эффективнее полного привода, имхо.
что до того, почему бы не взять хэтч - то во-первых, да, клиренс, во-вторых - багажник, всё-таки дастер это универсал. да и дизайн у него не тривиальный.
и повторюсь, меня смущает надёжность устройства полного привода по дастеровски, имхо, переднеприводный автомобиль, скажем так, "живучее".
дополнительно прошу заметить, что я не навязываю своё мнение окружающим, а всего лишь делюсь им, приглашая к обсуждению.
|
|
|
13.12.2011, 15:07
|
#954
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
электро-магнитная муфта на Дастере стоит аналогичная Ниссан Мурано, а мурано потяжелее и мощнее Дастера на много... я пока не слышал, чтобы кто-то на эту муфту из владельцев Мурано жаловался.
|
|
|
13.12.2011, 19:42
|
#955
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Jhonny
электро-магнитная муфта на Дастере стоит аналогичная Ниссан Мурано, а мурано потяжелее и мощнее Дастера на много... я пока не слышал, чтобы кто-то на эту муфту из владельцев Мурано жаловался.
|
Владельцы Мурано - люди не бедные, до дачи у них асфальт, поэтому они не знают, что значит ехать по песку или грязи. Про муфту они понятия не имеют, в лучшем случае, слышали краем уха, поэтому жаловаться на нее не могут в принципе. Мурано для них лишь способ выделеться из толпы и подчеркнуть свой статус.
Совсем другое дело покупатели Дастера. Для них проходимость стоит на первом месте. Будут ли они замерзать в метель на бескрайних просторах РФ, или бегать в поисках трактора, утопая в грязи. Поэтому они хотят четко представлять, как Дастер может им помочь и чем придется за это заплатить. Кроме проходимости хочется немного комфорта, ведь не у каждого есть здоровье, преодолевать сотни км на Ниве или УАЗе.
2 Fabula_4x4 На форуме достаточно неопределившихся в выборе 4x4 и 4x2(в том числе и я), есть и заблуждающися, уже сделавшие свой выбор, поэтому надо давать больше объективной информации, а не призывать к запретам.
|
|
|
13.12.2011, 20:12
|
#956
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от RFM
Вот два Дастера на снегу.Первый бензин и на лете,а второй дизель и на зиме.Делайте выводы.У второго даже пробуксовки не было.
|
Что я увидел: первый препятствие не преодолел, а объехал справа. Второй просто объехал справа. И что тут сравнивать? А препятствие смешное.
|
|
|
13.12.2011, 20:30
|
#957
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vlad_20
слушайте, а зачем тогда брать дастр, если можно взять вполне приличный хетч, который будет в более фарширован? Или нет? Неужели только из за клиренса?
|
Слушаю! а дастер брать потому что в наших краях нет дорог,а зимой ещё и не чистят направления! на своей нексии я пру как танк,но садится брюхом и танк на этом заканчивается. у дастер клиренс на 6 см больше! трудно будет посадить на брюшко. у хэтчей нет багажника,это машина не для семьи и работы. фарш мне вообще неинтересен,дастер беру базовый. ваш интерес утолён?
|
|
|
13.12.2011, 21:18
|
#958
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2011
|
Сообщений: 115
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 85
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 апр 2012 22:56
|
Адрес: РФ, г. Иваново
|
Автомобиль: RusFocus, LADA 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от YUNS
Кроме проходимости хочется немного комфорта
|
Абсолютно несовместимые понятия. Либо еду где хочу, либо наслаждаюсь комфортом на скоростной трассе. Владельцы джипов ищут пути где другие с трудом проезжают или не проезжают вообще, а владельцы пузотерок избегают дорог с плохим покрытием, компромисса нет.
Цитата:
...ведь не у каждого есть здоровье, преодолевать сотни км на Ниве или УАЗе.
|
Преодолевают тысячи км - случаев "гемороя" не выявлено, в отличии от кожанных сидений представительского класса.
Цитата:
Для них проходимость стоит на первом месте. Будут ли они замерзать в метель на бескрайних просторах РФ, или бегать в поисках трактора, утопая в грязи. Поэтому они хотят четко представлять, как Дастер может им помочь
|
Никак не поможет. Фишка полного привода на любом паркетнике - независимость от квалификации прокладки между рулем и сиденьем в ситуациях частичного ухудшения проходимости (выпавший снег зимой или раскисшая грунтовка). В остальных случаях главное - квалификация "прокладки", которая определит траекторию и скоростной режим преодоления препятствия. Если квалификаци норм, то и монопривода достаточно. Для остальных случаев: поля, лесные дороги, и прибрежные территории - знание тел. ближайшего тракториста "как отче наш", а лучше 2-х, см. ролик с ниссаном патрулем.
Цитата:
...и чем придется за это заплатить
|
Рекламы предостаточно, доп подготовка авто - усиление подвески, мудколеса, лебедки и т.п. = стоимость авто х2 и как показывает практика комфорт существенно уменьшается.
|
|
|
13.12.2011, 21:26
|
#959
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
О чём тут спорить. Вот я водила с неплохой квалификацией проеду на 4х4 там где на 4х2 не проеду. Вот и всё.
|
|
|
13.12.2011, 22:04
|
#960
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Carbofos
Абсолютно несовместимые понятия. Либо еду где хочу, либо наслаждаюсь комфортом на скоростной трассе. Владельцы джипов ищут пути где другие с трудом проезжают или не проезжают вообще, а владельцы пузотерок избегают дорог с плохим покрытием, компромисса нет.
|
Но это крайности, а между ними есть кроссоверы, к которым и относится Дастер и неужели в нем ни капли комфорта? Куда делась знаменитая подвеска Логана?
Цитата:
Преодолевают тысячи км - случаев "гемороя" не выявлено
|
Космонавты тоже живыми возвращаются, не всех правда берут в космонавты.
|
|
|
Здесь присутствуют: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.
|