|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.04.2016, 20:05
|
#5341
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.04.2016
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 23:12
|
Адрес: Марий Эл
|
Автомобиль: DUSTER, Privilege, 2,0, 4х4, АКПП, 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А если дождь? это тоже скользкая дорога я так понимаю.... включаю АВТО?
|
|
|
11.04.2016, 20:10
|
#5342
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lara121972
А если дождь? это тоже скользкая дорога я так понимаю.... включаю АВТО?
|
Ездите всегда в режиме "авто". Куча кроссоверов у которых режима 2вд просто нет и все они ездят в "авто".
|
|
|
11.04.2016, 20:11
|
#5343
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lara121972
А если дождь? это тоже скользкая дорога я так понимаю.... включаю АВТО?
|
необязательно. Вряд ли Вы будете так буксовать на мокром асфальте, что понадобится помощь задних колес. На управляемость особо не влияет, а тормозить не помогает никак.
|
|
|
11.04.2016, 20:19
|
#5344
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.04.2016
|
Сообщений: 29
|
Время онлайн: 1 д. 13 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 фев 2017 23:12
|
Адрес: Марий Эл
|
Автомобиль: DUSTER, Privilege, 2,0, 4х4, АКПП, 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Спасибо за ответы! Поняла 
|
|
|
12.04.2016, 12:23
|
#5345
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 д. 22 мин. 51 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2022 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lara121972
1) Зимой только режим АВТО, если дороги в городе не расчищены можно включать 4WD;
3) На трассе при любой погоде едем только в режиме Авто;
4........
|
Мой хороший знакомый - механик советует пользоваться режимом "авто" только на труднопроходимых участках дороги и на невысокой скорости. Потому как неожиданно включившийся полный привод может привести к неуправляемому заносу, и тогда уж как повезёт...
Если вы привыкли к переднему приводу, пользуйтесь им. Если влезли в грязь или сугроб включайте полный привод...
|
|
|
12.04.2016, 12:37
|
#5346
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Гринчъ
Мой хороший знакомый - механик советует пользоваться режимом "авто" только на труднопроходимых участках дороги и на невысокой скорости. Потому как неожиданно включившийся полный привод может привести к неуправляемому заносу, и тогда уж как повезёт...
Если вы привыкли к переднему приводу, пользуйтесь им. Если влезли в грязь или сугроб включайте полный привод...
|
Он так не включается, чтоб к чему-нить привести. В авто абсолютно переднеприводное поведение, даже не замечаю когда зад подключается.
|
|
|
12.04.2016, 12:48
|
#5347
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 10 ч. 40 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Гринчъ
...советует пользоваться режимом "авто" только на труднопроходимых участках дороги и на невысокой скорости....
|
В таких условиях уж лучше ЛОК включать заранее.
|
|
|
12.04.2016, 13:04
|
#5348
|
Дастеровод в Сибири
Подробнее
|
Регистрация: 30.12.2011
|
Сообщений: 822
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 53 мин. 15 сек.
|
Активность
: 1861
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 03:34
|
Адрес: центр России
|
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lara121972
А если дождь? это тоже скользкая дорога я так понимаю.... включаю АВТО?
|
В крутом повороте на влажном асфальте на "2вд" будет тащить на встречку, убедился неоднократно. Но если вы не превышаете, то вам и не грозит. 
|
|
|
12.04.2016, 13:21
|
#5349
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 2,094
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 4 д. 7 ч. 19 мин. 51 сек.
|
Активность
: 1838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июл 2022 10:06
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
В крутом повороте на влажном асфальте на "2вд" будет тащить на встречку, убедился неоднократно. Но если вы не превышаете, то вам и не грозит. 
|
На полном будет так же тащить на встречку и в реж. "авто". Физику еще не кто не отменил... (правда, если совершается поворот на право) При левом, потащит на обочину... Конечно же, если движение правостороннее...
|
|
|
12.04.2016, 13:54
|
#5350
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 д. 22 мин. 51 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2022 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Он так не включается, чтоб к чему-нить привести. В авто абсолютно переднеприводное поведение, даже не замечаю когда зад подключается.
|
по замыслу производителей, задние колёса подключаются в режиме "авто" при пробуксовке. Если передние скользят по льду или мокрому асфальту, включаются задние. Кто-нибудь из присутствующих знает, как ведёт себя полный привод при заносе?..
Я говорю то, что сам слышал - полный привод при заносе ведёт себя непредсказуемо... Поэтому по трассе езжу только на переднем.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
В таких условиях уж лучше ЛОК включать заранее.
|
согласен
---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее написано было в 13:50 ----------
Цитата:
Сообщение от oleg_sv
В крутом повороте на влажном асфальте на "2вд" будет тащить на встречку, убедился неоднократно. Но если вы не превышаете, то вам и не грозит. 
|
на влажном асфальте повороты надо проходить осторожно... любой привод требует своих методов вождения машины. На переднем на повороте можно поддать газку. На заднем (при повороте) лишний "газ" может стать причиной заноса.
|
|
|
12.04.2016, 14:54
|
#5351
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Гринчъ
Я говорю то, что сам слышал
|
здесь больше половины форума не знает что такое 2вд, катаются в авто всегда и никаких проблем не испытывают ни в поворотах, ни при заносах, ни на снегу, ни на мокром. Но есть категория особо мнительных, которые начитавшись и наслушавшись советов "бывалых" катают в 2вд, думая что же сделать при заносе газануть или тормознуть, буксуют на светофорах, когда остальные едут и не используют имеющийся потенциал прекрасного авто даже наполовину.
ЗЫ добавлю - а еще они "экономят" бензин
Последний раз редактировалось vir-smu15; 12.04.2016 в 15:06.
|
|
|
12.04.2016, 15:26
|
#5352
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 4 д. 12 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 340
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2023 09:15
|
Имя: Игорь
|
Адрес: г.Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4 +esp+п. б. + RSW
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Гринчъ, Учитывайте, что очень многие на Дастера пересели с Нивы и Шнивы так что наверно могут рассказать как ведет себя полный привод в тех или иных ситуациях, и про прохождении поворотов на ровном газу при заранее сниженной скорости перед поворотом и т. д. Сам езжу на авто круглый год и не парюсь не разу.
|
|
|
12.04.2016, 16:10
|
#5353
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
здесь больше половины форума не знает что такое 2вд, катаются в авто всегда и никаких проблем не испытывают ни в поворотах, ни при заносах, ни на снегу, ни на мокром. Но есть категория особо мнительных, которые начитавшись и наслушавшись советов "бывалых" катают в 2вд, думая что же сделать при заносе газануть или тормознуть, буксуют на светофорах, когда остальные едут и не используют имеющийся потенциал прекрасного авто даже наполовину.
ЗЫ добавлю - а еще они "экономят" бензин
|
В руководстве, кстати, написано 2вд включать на чистом, сухом асфальте.
|
|
|
12.04.2016, 16:11
|
#5354
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 д. 22 мин. 51 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2022 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
здесь больше половины форума не знает что такое 2вд, катаются в авто всегда и никаких проблем не испытывают ни в поворотах, ни при заносах, ни на снегу, ни на мокром. Но есть категория особо мнительных, которые начитавшись и наслушавшись советов "бывалых" катают в 2вд, думая что же сделать при заносе газануть или тормознуть, буксуют на светофорах, когда остальные едут и не используют имеющийся потенциал прекрасного авто даже наполовину.
ЗЫ добавлю - а еще они "экономят" бензин
|
У меня стаж вождения 20 лет. Я уже давно не думаю "газануть или тормознуть" на поворотах. Всё дошло до автоматизма. Полный привод, в моём представлении, необходим лишь там, где не справляются два колеса. Это - ядрёное бездорожье.
Но если вам нравиться кататься на 4WD по сухим и ровным дорогам, катайтесь, кто ж вам мешает...
|
|
|
12.04.2016, 16:14
|
#5355
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Гринчъ
Но если вам нравиться кататься на 4WD по сухим и ровным дорогам, катайтесь, кто ж вам мешает...
|
Режим AVTO это далеко не 4WD... Это прежде всего 2WD с возможностью дозированной передачей момента на заднюю ось.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
12.04.2016, 16:20
|
#5356
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 д. 22 мин. 51 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2022 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Режим AVTO это далеко не 4WD... Это прежде всего 2WD с возможностью дозированной передачей момента на заднюю ось.
|
спасибо. я это знаю.
|
|
|
12.04.2016, 16:34
|
#5357
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 10 ч. 40 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
... Это прежде всего 2WD с возможностью дозированной передачей момента на заднюю ось.
|
Что, Вы можете дозировать момент на заднюю ось?
|
|
|
12.04.2016, 16:36
|
#5358
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.03.2016
|
Сообщений: 68
|
Время онлайн: 3 д. 22 мин. 51 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2022 12:46
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер 2015
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Strusto
Что, Вы можете дозировать момент на заднюю ось?
|
я думаю, он хотел сказать, что полный привод работает непостоянно.
|
|
|
12.04.2016, 16:43
|
#5359
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 10 ч. 40 мин. 28 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Гринчъ
я думаю, он хотел сказать, что полный привод работает непостоянно.
|
"Непостоянно" и "дозировано" в моем понимании не совсем синонимы, сорри 
|
|
|
12.04.2016, 16:56
|
#5360
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 172
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 22 ч. 24 мин. 6 сек.
|
Активность
: 222
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 окт 2017 01:35
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
А как же другие кроссоверы, у которых АВТО по умолчанию (Мазда СХ-5 и т.п.). Вот их наверное выбешивает в поворотах ездить. Постоянная непредсказуемость 
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:03.
|