|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.05.2012, 09:35
|
#1
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Амортизаторы & Пружины
------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X4 KAYABA 338737
Амортизатор передний Duster 4X4 IronMan 12747GR
Амортизатор передний Duster 4X4 Dobinsons GS52-056
Амортизатор передний Duster 4X4 Fenox A61013 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587L KONI HEAVY TRACK (Левый)
Амортизатор передний Duster 4X4 8740-1587R KONI HEAVY TRACK (Правый)
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 Оригинал
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583 - Негативные отзывы у всех пользователей.
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор задний Duster 4X4 KAYABA 338738
Амортизатор задний Duster 4X4 IronMan 12748GR
Амортизатор задний Duster 4X4 Dobinsons GS52-057
Амортизатор задний Duster 4X4 Fenox A62002 (заполнены маслом Castrol Aero HF585B)
Амортизатор задний Duster 4X4 8740-1588 KONI HEAVY TRACK
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор передний Duster 4X2 АКПП 2,0 543025648R Оригинал
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
================================================
Пружины передние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN001B
Пружины задние Duster 4X4 (+45 мм лифт) IronMan REN002B
Пружины передние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-010
Пружины задние Duster 4X4 (+35 мм лифт, до 50 кг) Dobinsons C52-011
Пружины передние Duster 4X4 (+50 мм лифт, до 70 кг) Dobinsons C52-004
Пружины задние Duster 4X4 (+50 мм лифт, от 50 до 100 кг) Dobinsons C52-005
Пружины комплект (4шт.) Eibach, серия Lift kit, (+ 25мм.) E30-26-003-01-22
Пружины комплект (4шт.) H&R, Тип SD, (+ 30мм.) 289351
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) Kilen 51804
Пружины передние Duster 4X4 1.6 (Original +00мм) ФОБОС 32032
Пружины передние Duster 4X4 2.0, 1.5dci (Original +00мм) ФОБОС 11804
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) ФОБОС 30988 отзыв эксплуатации
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA3429
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) KYB RA6190
*****
Не соответствуют заявленным характеристикам
Пружины передние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4017004
Пружины задние Duster 4X4 (Original +00мм) LESJOFORS 4217004
отзыв про LESJOFORS - просели сразу....
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=2847
и
http://dusterclubs.ru/vb/showpost.ph...postcount=3287
*****
Амортизаторы LYNX - отзыв
----------------------------------------------------------------------------------------
Пружины передние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Пружины задние Duster (Original +00мм) RENAULT -- номер выбирается по меткам на пружинах
Описания меток пружин RENAULT для различных модификаций Duster - http://renault.epcdata.ru/duster/180...ka/01038401/1/
Обсуждение меток на пружинах - http://dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11730
----------------------------------------------------------------------------------------
================================================
RENAULT 8200876298 – Опора амортизатора 4Х4 (передние 4Х2) - верхняя металлическая чашка.
Renault 6001547499 - опора без подшипника
RENAULT 8200651172 - Подшипник опоры амортизатора 4Х4 (передние 4Х2)
SNR M255.04 - подшипник опоры
SNR KB655.28 - Опора амортизатора, комплект 4Х4 (передние 4Х2)
RENAULT 6001549290 – Пыльник (передний)
RENAULT 8200814709 – Пыльник (задний 4Х4)
RENAULT 552406238R – Пыльник (задний 4Х4)
Sasic 2654002 – Пыльник (передний)
Sasic 2654020 – Пыльник (задний 4Х4)
================================================
"Трубки" (накладки) на пружины:
длина 330 мм, находятся в спец. растворе - и на виток пружины залетают со свистом.
Но потом усыхают и обтягивают.
Парт номер 546312Y000QQK
SS20
Парт номер SS64107
RENAULT
540686506R - Накладка пружины защитная
================================================
Развальные болты
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=12245&page=4
ПРАВИЛА ПОДБОРА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАЩИТНЫХ КОМПЛЕКТОВ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Схема подвески 4*4 с номерами деталей
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Лифт подвески, любыми методами - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7965
Последний раз редактировалось HID; 17.09.2020 в 13:40.
Причина: сменил автора и убрал лишний неактуальный текст
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.04.2016, 09:44
|
#1681
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.09.2014
|
Сообщений: 74
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 23 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 112
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 дек 2024 16:20
|
Имя: Константин
|
Адрес: Н.Новгород
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 2013 г.
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Ваньша, только нет смысла платить за замену дилеру. Можно самому заменить за 30 минут. Или в любом гараже за копейки.
|
|
|
24.04.2016, 20:34
|
#1682
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Немного об ощущениях после установки пружин H&R +30.
Пружины и заодно задние аморты (оба умерли, сапсем умерли на 38 тыщах) поставили с товарищем у гаража за 5 часов. Сразу после установки бросилось в глаза, что колеса, особенно передние встали домиком, как у Татры грузовика  . Я немного очканул, но вроде все пишут, что развал после установки этих пружин остается в пределах допуска. Поэтому решил подождать.
Кстати. Замер сразу после установки показал подъем от ступицы до арки 4.5 сантиметра. Старые видать просели как раз на 1.5 сантиметра. Внешний вид стал прикольный. В городе катался и все удивлялся, да кто это пишет в инете, что пружины жесткие, все нормально, чуть жестче да, но машинка то стала собранней, интересней в управлении. Отметил легкое биение привода, вроде правого, в начале набора скорости на 1-2 передачах.
Но буквально через два дня мне пришлось в срочном порядке по семейным обстоятельствам поехать за 1200 км по трассе и вот тут я понял, что все же пружины эти изменяют штатную подвеску значительно, когда речь заходит о трассе. Если асфальт хороший, проблем нет, если начинается разбитая хрень, появляются ощущения, что едешь на телеге (колеса штатные Амтел). В общем и целом на скорости машина стала вести себя хуже в управлении, не знаю как описать, но это чувствуется, прохождение поворотов, колейность.. - надо сказать, что проверки развала и схождения после установки пружин я пока не делал. Может быть это играет роль. На днях надо будет сделать, как раз махнул эти 1200 км и все должно притереться. Визуально шины не имеют признаков какого-либо износа одностороннего.
Но это трасса..на ней я бываю крайне редко, раз в год или два, а пружины я поставил для рыбалок с полной загрузкой машины, для чего эта машина в основном и применяется. Однозначно для себя делаю вывод такой, если трассовые пробеги большие - я бы 100% оставил штатную подвеску, если как у меня 50 км асфальт до рыбалки и там еще километров 20 бездорожье, то однозначно никакие минусы после вмешательства в штатную конструкцию не смогут перевесить те плюсы, которые дают эти пружинки.
PS через несколько дней. НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ПРУЖИНЫ, КОЛИ НАКОНЕЧНИК ДОХЛЫЙ РУЛЕВОЙ!
Сегодня делал проверку развала и схождения, все углы ушли. После регулировки ощущения от управления вернулись тоже к норме!
Но самое главное! Мастер обнаружил неисправный рулевой наконечник, который по видимому и давал большую часть негатива от управления после установки пружин..Странно, что он не стучал, как до этого было с правым наконечником, но после снятия подозреваемого наконечника сомнений не осталось, он был мертв. Поправили схождение, в итоге, после установки пружин и пробега 1200 км развал задних колес в норме. передние - выход за пределы на половину градуса. Мастер сказал, что эти полградуса не будут приводить к жору резины абсолютно. Вот теперь думаю, ставить все таки или нет из этих полградусов развальные болты и пружинки подсядут чутка и все придет в норму?
Последний раз редактировалось ЮргенНК; 26.04.2016 в 16:31.
|
|
|
24.04.2016, 20:56
|
#1683
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Немного об ощущениях после установки пружин H&R +30.
вмешательства в штатную конструкцию не смогут перевесить те плюсы, которые дают эти пружинки.
|
Добавлю, где-то в конце мая буду продавать свои задние ХР цена от 3,5-4труб, в зависимости от желающих. Просадка за год около 0,5см.
Езжу один практически и не груженный.
|
|
|
24.04.2016, 21:14
|
#1684
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Но буквально через два дня мне пришлось в срочном порядке по семейным обстоятельствам поехать за 1200 км по трассе и вот тут я понял, что все же пружины эти изменяют штатную подвеску значительно, когда речь заходит о трассе. Если асфальт хороший, проблем нет, если начинается разбитая хрень, появляются ощущения, что едешь на телеге (колеса штатные Амтел). В общем и целом на скорости машина стала вести себя хуже в управлении, не знаю как описать, но это чувствуется, прохождение поворотов, колейность.. - надо сказать, что проверки развала и схождения после установки пружин я пока не делал.
|
Во-первых, новые пружины должны усесться.
Во-вторых, необходимо поставить развальные болты и сделать сход-развал.
В-третьих, и самое главное, штатные амортизаторы не очень хорошо уживаются с усиленными пружинами - уменьшается ход отбоя штока. Возможно, когда пружины просядут, все будет работать, как дОлжно.
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Замер сразу после установки показал подъем от ступицы до арки 4.5 сантиметра.
|
Какое расстояние сейчас?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
24.04.2016, 22:04
|
#1685
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Спасибо за советы.
Да все понятно. Дело в том еще, что под той нагрузкой, на которую я эти пружины ставил, еще их не пробовал! На пустой машине пока, а очень хочется их опробовать под целевой нагрузкой. Теперь уже после снятия запрета нерестового, 11 июня и до ноября, пока лед не встанет на Каме.
Насчет болтов развальных - блин, связывался с несколькими владельцами таких пружин с драйва, в личной переписке я интересовался как раз развалом, уходит он или нет после установки пружин, так оба человека, с которыми списывался, заверили меня, что когда им делали сход-развал после установки пружин мастера говорили им, что развал остался в пределах допуска. Именно на это надеялся. Посмотрю щас, сделаю на днях сход-развал, если будет такая необходимость, конечно буду покупать болты.
Насчет амортов в курсе, именно поэтому одновременно с установкой пружин ставили выточенные удлинители штоков, как раз дающие удлинение штока аморта на 30 мм и вперед и назад, по чертежикам Бродяги с соседнего форума. Все работает нормально с ними. Только там не надо мудрить с левой резьбой и все делать на правой.
Расстояние замерить пока нет возможности, нахожусь в отъезде, вернусь домой и замерю. Будет пробег уже 2400 после установки как раз. А сейчас пока сделаю сход и проверю развал и посмотрю, будет ли разница в управлении в обратной дороге.
|
|
|
25.04.2016, 00:27
|
#1686
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2011
|
Сообщений: 949
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 ч. 59 мин. 3 сек.
|
Активность
: 1257
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 авг 2019 17:25
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Подскажите пожалуйста кат.№ опоры амортизатора.
По кат.№ 8200876298 из шапки, на оф.сайте рено выдает как ЭЛЕМЕНТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА (МЕТ). Т.е я так понимаю "мет.", т.е. подшипник опоры?
И есть ли еще аналоги не хуже оригинальных?
|
|
|
25.04.2016, 07:46
|
#1687
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Равиль, привет. где еще встретимся  ... Это не подшипник, это резинометаллическая тарелочка верхняя, МЕТ - это металл, там еще бывают обозначения для резины РЕЗ, когда сайлентблоки и т.д. Я тоже озадачился этим сокращением, но все там просто, не нужно искать большого скрытого смысла.
А если тебе нужен подшипник именно, то у него номер другой 8200651172. Я когда пружины менял, решил на всякий пожарный так же поменять опорные подшипники, заказывал оригиналы из каталога Колеса даром нашего Нижнекамского, вот такие ВТУЛКА ПОВОРОТН. ПЕР. СТОЙКИ (МЕТ) 8200651172 (art.8200651172).
Посмотри по ссылке, здесь все поймешь, что тебе нужно. Если щелкнешь в таблице внизу на выбранной детали, будешь перенаправлен в прайслист. Я именно так заказывал.
http://parts.kolesa-darom.ru/renault...VzPT1OMzIwMjEw
|
|
|
25.04.2016, 09:21
|
#1688
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 358
|
Время онлайн: 3 мес. 2 нед. 12 ч. 53 мин. 40 сек.
|
Активность
: 440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мая 2019 10:40
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Вчера заменил все 4 амортизатора. Пробег - 94000. Задние были совсем мертвые, передние - вполне ещё живые. Если кому требуются для опытов или переделок, готов поменять на пару баночек пива 
Новые поставил Monroe, польские. 
|
|
|
25.04.2016, 10:13
|
#1689
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2011
|
Сообщений: 949
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 ч. 59 мин. 3 сек.
|
Активность
: 1257
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 авг 2019 17:25
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
ЮргенНК, чет я запутался  это что? какой номер по схеме-рисунку?
А есть оригинальный кат.№ всего в сборе
у SNR KB655.28 опора и подшипник только?
ЗЫ. Кстати в коробках lemforder 3140701 лежали точно такие же подшипники SNR AP40016 S01
Последний раз редактировалось Rawil; 25.04.2016 в 11:00.
|
|
|
25.04.2016, 10:16
|
#1690
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
в субботу переобулся... задняя левая стойка под пыльником запотевшая, пробег 40 тык  х.з. чо делать терь. То ли съездить в отпуск как есть, то ли скрести где-то по сусекам бабло и менять хотя бы задние аморты 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
25.04.2016, 11:00
|
#1691
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от HID
в субботу переобулся... задняя левая стойка под пыльником запотевшая, пробег 40 тык  х.з. чо делать терь. То ли съездить в отпуск как есть, то ли скрести где-то по сусекам бабло и менять хотя бы задние аморты 
|
Я ездил несколько месяцев с запотевшим задним (пока судился с ОД).
Правда на дальняк не мотался.
|
|
|
25.04.2016, 11:25
|
#1692
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
судя по большому количеству сообщений здесь и на драйве - жизнь штатных амортов задних (именно задних!) ограничена пробегом 40 тыщ. Передние живут дольше.
|
|
|
25.04.2016, 11:27
|
#1693
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,553
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 55 мин. 37 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 08:57
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от HID
в субботу переобулся... задняя левая стойка под пыльником запотевшая, пробег 40 тык  х.з. чо делать терь. То ли съездить в отпуск как есть, то ли скрести где-то по сусекам бабло и менять хотя бы задние аморты 
|
Не заморачиваться и ехать так.
Я вчера вернулся из Крыма, а дорожки там сейчас, ох какие не ровные. Особенно Керчь-Феодосия, да и так по всему Крыму хватает "волн" для проверки аммо..
У меня оба задних запотевшие (родные), пробег 89 тык.
Изменений в работе подвески я не заметил..
А вообще если, чтобы сменить амморты, нужно сильно скрести по сусекам, я бы задумался о целесообразности поездки в отпуск на авто, мало ли какие то непредвиденные траты возникнут..
Последний раз редактировалось Aleks83; 25.04.2016 в 11:54.
|
|
|
25.04.2016, 12:32
|
#1694
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от Aleks83
я бы задумался о целесообразности поездки в отпуск на авто,
|
а вариантов особо нет - на жд или самолет уже билетов не купить по вменяемой цене, так что вариант только автомобиль.
А насчет сусеков - скрести есть где, просто они (сусеки) отложены были немного на другие вещи чем аморты...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
25.04.2016, 12:50
|
#1695
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.09.2012
|
Сообщений: 455
|
Время онлайн: 3 мес. 7 ч. 43 мин. 31 сек.
|
Активность
: 298
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 20:06
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: Duster 2.0, 4wd - privelege + esp
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Поставил на зад пружины эйбах и аммы бильштайн б4, по началу стреляли теперь нет, хочу на перед поставить но аммы не биль а другие. Кто какие посоветует и наверно придется удлинители штока точить?
|
|
|
25.04.2016, 12:58
|
#1696
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от vif
хочу на перед поставить но аммы не биль а другие.
|
а,почему не биль?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
25.04.2016, 13:15
|
#1697
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
PS через несколько дней. НЕЧЕГО ПЕНЯТЬ НА ПРУЖИНЫ, КОЛИ НАКОНЕЧНИК ДОХЛЫЙ РУЛЕВОЙ!
Сегодня делал проверку развала и схождения первый раз после установки пружин и пробега трассового 1200 км, все углы ушли. После регулировки - Ощущения от управления машиной вернулись к прежнему удовлетворению.
Но самое главное! Перед тем как делать проверку схода развала мастер обнаружил неисправный рулевой наконечник, который по видимому и давал большую часть негатива от управления после установки пружин... Странно, что он не стучал, как до этого было с правым наконечником, но после снятия подозреваемого наконечника сомнений не осталось, он был мертв. Поправили схождение и переда и зада.
В итоге, после установки пружин и пробега 1200 км -
Развал задних колес в норме.
Передние - выход за пределы на половину градуса. Мастер сказал, что эти полградуса не будут приводить к жору резины абсолютно. Вот теперь думаю, ставить все таки или нет из этих полградусов развальные болты или пружинки подсядут чутка и все придет в норму?
Последний раз редактировалось ЮргенНК; 26.04.2016 в 16:28.
|
|
|
25.04.2016, 13:15
|
#1698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,553
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 55 мин. 37 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 08:57
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от HID
а вариантов особо нет - на жд или самолет уже билетов не купить по вменяемой цене, так что вариант только автомобиль.
А насчет сусеков - скрести есть где, просто они (сусеки) отложены были немного на другие вещи чем аморты...
|
тогда никаких проблем. После поездки можно спокойно заменить аммо, если нужно будет.
|
|
|
25.04.2016, 13:23
|
#1699
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от ЮргенНК
Странно, что он не стучал, как до этого было с правым наконечником, но после снятия подозреваемого наконечника сомнений не осталось, он был мертв.
|
а в чем это выражается? всмысле - как определить мертвый наконечник?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
25.04.2016, 13:42
|
#1700
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2012
|
Сообщений: 191
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 5 ч. 18 мин. 4 сек.
|
Активность
: 219
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2020 14:30
|
Адрес: Нижнекамск
|
Автомобиль: Дастер, 1.6 4x4
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Когда в руках есть живой и мертвый, то палец с шарниром у нового очень плотно сидит на своем месте, а у мертвого просто болтается как ...ну вы поняли...
Еще. Если вывесить колесо и пошатать его, держась двумя руками на 9 и 15 часов, то будет легкий люфт и легкое постукивание при раскачке колеса руками. Сразу смотрим подвеску. В моем случае это был рулевой наконечник. Там ребята еще двоем были, один шатал подозреваемый левый наконечник, а другой с другой стороны держал за правый наконечник с другой стороны рейки. Такая диагностика. А вначале вообще просто монтировочкой его поджал и сразу сказал, что он неисправный.
При этом в этот раз никаких стуков не было, а в том году весной когда умер у меня с другой стороны наконечник, так там было ощутимо - стуки и бряки четко справа при любых неровностях, именно на асфальте проявлялось.
Последний раз редактировалось ЮргенНК; 25.04.2016 в 15:44.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:05.
|