Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.01.2012, 16:54   #1501
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

вопрос о возможности подключения зада в AUTO режиме при скоростях выше 80 км/ч я бы сказал, что открытый до сих пор - кроме как "может подключиться, если автоматика решит" ничего слышно и не было. с другой стороны при такой скорости сколько времени вы будете пересекать эту жижу ? точно за это время все успеют настолько далеко уехать, что обгон будет невозможен ? Ну и как мне кажется, в этой ситуации страшнее другое - неожиданное подключение зада при высокой скорости и не прямолийном движении - унесет еще куда-нить не дай Бог...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:03   #1502
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
вопрос о возможности подключения зада в AUTO режиме при скоростях выше 80 км/ч я бы сказал, что открытый до сих пор - кроме как "может подключиться, если автоматика решит" ничего слышно и не было. с другой стороны при такой скорости сколько времени вы будете пересекать эту жижу ? точно за это время все успеют настолько далеко уехать, что обгон будет невозможен ? Ну и как мне кажется, в этой ситуации страшнее другое - неожиданное подключение зада при высокой скорости и не прямолийном движении - унесет еще куда-нить не дай Бог...
Вчера проехал около 150 км по такой дороге на своем переднеприводном авто, так вот при попадании на такую кашу скорость падала с 80 до 50 км/ч, и разогнаться снова при буксующем колесе не получалось еще несколько десятков метров, впереди идущая ГАЗель уехала на 3 корпуса вперед. Вот после такой ситуации у меня и возник данный вопрос.
При этом видя как Гранд Витара проезжает эту жижу без напряга, возникало чувство завести у меня и сзади идущего Туссона...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:33   #1503
icxcii
Участник клуба
 
Аватар для icxcii
Подробнее

Онлайн: icxcii вне форума
Был(а): 26 мая 2015 13:15
Адрес: eburg
Автомобиль: crv
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от DaveMF Посмотреть сообщение
Прочитав тему про "полный привод", для себя выяснил разницу между постоянным полным приводом, подключаемым жестко и через муфту. Все понятно как работает и для чего нужно, при разных вывешиваниях.
Вот только одно но...
Обычная каждодневная ситуация, едем мы по трассе со скоростью 80-90 км/ч в режиме AUTO, понадобилось обогнать впереди идущий транспорт. При этом необходимо разогнатся до 100-110 км/ч. Но на трассе (как сейчас в Нижегородской области) колея, а между полосами снежная жижа около 5 см высотой и 0,5-1 метр шириной...
Так вот собственно вопрос, при обгоне Дастер будет себя вести как обычный переднеприводный авто, т.е. при попадании на эту жижу резко снизится скорость, полный привод на такой скорости не подключится, а режим ЛОК не доступен для данных скоростей и обгоняемая машина уедет далеко вперед. Так??? Или я чего то не понимаю?
у Х-Трейла в такой ситуации (аквапланирование/всплывание передних колес на снежной каше) мозги душат движок - не дают разгоняться.

буду рад, если у дастера будет зашит тотже алгоритм в мозги.

пусть лучше обгоняемая машина уйдет вперед, чем разгонять неуправляемую (раз передние колеса буксуют - значит уже и не управляют) машину.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:40   #1504
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от icxcii Посмотреть сообщение
у Х-Трейла в такой ситуации (аквапланирование/всплывание передних колес на снежной каше) мозги душат движок - не дают разгоняться.

буду рад, если у дастера будет зашит тотже алгоритм в мозги.

пусть лучше обгоняемая машина уйдет вперед, чем разгонять неуправляемую (раз передние колеса буксуют - значит уже и не управляют) машину.
Скользит одно переднее колесо, второе нет и именно оно управляет машиной, а то что авто вместо разгона еще резче тормозит, так это еще хуже...
Обидно если так ведут себя все авто с подключаемым через муфту полным приводом...

Тогда для чего же нужен такой "полный привод", если по трассе не включается, по грязи перегревается и выключается??? Чтобы легче из сугроба выехать, так на своей пузотерке и колесами пирелли не застрял за 3 зимы ни в одном сугробе, хоть и снег выше середины бампера греб...
Чтобы со светофора не скользя уходить, так это авто не для драгрейсинга... А неторопясь и на переднеприводной можно не медленно стартовать...
В чем суть тогда, объясните???
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:56   #1505
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от icxcii Посмотреть сообщение
у Х-Трейла в такой ситуации (аквапланирование/всплывание передних колес на снежной каше) мозги душат движок - не дают разгоняться.

буду рад, если у дастера будет зашит тотже алгоритм в мозги.

пусть лучше обгоняемая машина уйдет вперед, чем разгонять неуправляемую (раз передние колеса буксуют - значит уже и не управляют) машину.
Очень нерадостный алгоритм...
Автомобильная электроника не может знать, зачем водитель выехал на снежную кашу и давит педаль газа. Он должен всеми силами ПОМОГАТЬ водителю.
А если сбоку на него летит грузовик? А электроника душит двигатель?

Если водитель дает газу - пытайся разгоняться.
Если водитель решил затормозить или изменить траекторию движения - делай что нужно для торможения/смены траектории.
Такое вот ИМХО.

А если водитель едет, лишь "слегка поглаживая" педаль газа, то душение двигателя при аквапланировании - вполне разумное решение.
- "педаль не давит" - значит опасности никакой не видит.
- "под колесами каша" - значит есть риск потери управления.
- складывай одно и другое и получай - лучше притормозить, водитель все равно не торопится, а на более низкой скорости будет безопаснее в данной ситуации.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 18:30   #1506
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
Очень нерадостный алгоритм...
Автомобильная электроника не может знать, зачем водитель выехал на снежную кашу и давит педаль газа. Он должен всеми силами ПОМОГАТЬ водителю.
А если сбоку на него летит грузовик? А электроника душит двигатель?

Если водитель дает газу - пытайся разгоняться.
Если водитель решил затормозить или изменить траекторию движения - делай что нужно для торможения/смены траектории.
Такое вот ИМХО.

А если водитель едет, лишь "слегка поглаживая" педаль газа, то душение двигателя при аквапланировании - вполне разумное решение.
- "педаль не давит" - значит опасности никакой не видит.
- "под колесами каша" - значит есть риск потери управления.
- складывай одно и другое и получай - лучше притормозить, водитель все равно не торопится, а на более низкой скорости будет безопаснее в данной ситуации.
Это все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара

Первое не вариант, а остальное только б/у
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 18:46   #1507
daznik61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для daznik61
Подробнее

Онлайн: daznik61 вне форума
Был(а): 14 апр 2025 10:57
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от DaveMF
то все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Записался на полный привод без ESP (ждать уже не могу). Думаю так, на трассе использовать машину в режиме 2WD, из-за риска подключения заднего моста, что может привести к заносу при поворотах на скользкой дороге, а съехав с трассы, при необходимости переходить на режим AUTO или LOCK, вот здесь полный привод может и выручить.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:05   #1508
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от DaveMF Посмотреть сообщение
Это все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара

Первое не вариант, а остальное только б/у
А да, забыл, еще субару форестер, но очень дорогое обслуживание и слишком большая мощность...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:07   #1509
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

полный привод в дастере ничуть не хуже, чем у подавляющего большинства "конкурентов"-кроссоверов...

ЗЫ. еще дефендер с постоянным 4х4
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:18   #1510
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
полный привод в дастере ничуть не хуже, чем у подавляющего большинства "конкурентов"-кроссоверов...

ЗЫ. еще дефендер с постоянным 4х4
Я только сейчас заострил внимание, что полный привод может быть совсем "неполным", а так да, дастер это лучшее авто за свои деньги, среди паркетников, конкурентов ему нет. Я ни в коем случае не критикую дастер, он лучше всех паркетников по проходимости и цене!!!
Просто всегда раньше удивлялся, когда в плохую погоду туссоны, спортажи, кашкаи и х-трейлы красуясь шильдиками 4WD, плетутся вместе с "нами" переднеприводными. Теперь все понятно...

Есть над чем подумать, я не так часто езжу по бездорожью, чаще по заснеженным дворам и трассе. Да, во дворе дастер очень здорово поможет, а вот по трассе не будет отличатся от моей "переднеприводной", вот это и обидно...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:55   #1511
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 15 мая 2019 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Задачка для знатоков: действительно ли в режиме 4wd auto дастер будет беспомощно буксовать при вывешивании только одного колеса? Или что-то тут не так?

Не всё так просто и не всё так плохо в дастеровской схеме полного привода
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 19:59   #1512
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
Задачка для знатоков: действительно ли в режиме 4wd auto дастер будет беспомощно буксовать при вывешивании только одного колеса? Или что-то тут не так?

Не всё так просто и не всё так плохо в дастеровской схеме полного привода
Если забуксует, включаешь LOCK и нет проблем. А вот как он ведет себя на скорости свыше 80 км/ч никто не знает, вот в чем загвоздка...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:02   #1513
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

он и в 2wd при вывешивании одного колеса может не буксовать. условия задачи доопределить все-таки надо...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:10   #1514
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от DaveMF
3. Сузуки Джимни
жестко подключаемый передок однако
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:35   #1515
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
жестко подключаемый передок однако
Да косяк, забыл, правда на полном приводе можно ехать до 100 км/ч. Мощности у него маловато, чтобы по трассе обгонять...

Так что настоящих полноприводный еще меньше остается...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:43   #1516
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Помнится кто-то замерял напряжение прикладываемое на муфту при разных режимах...
Может кто из украинских коллег сможет померить напряжение при скоростях свыше 80 км/ч, чтобы выяснить что же там у дастера с приводом...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:55   #1517
Creat0r
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Creat0r
Подробнее

Онлайн: Creat0r вне форума
Был(а): 15 мая 2019 12:45
Адрес: Тула
Автомобиль: Yamaha Jog
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от DaveMF Посмотреть сообщение
Если забуксует, включаешь LOCK и нет проблем. А вот как он ведет себя на скорости свыше 80 км/ч никто не знает, вот в чем загвоздка...
стоит попытаться понять, чем и как дастеровский режим 4wd auto отличается от шнивовского "постоянного полного" без заблокированной раздатки. почему шнива будет буксовать вывешенным одним колесом, а дастер... тоже будет... или не будет?

что касается скорости свыше 80 км/ч, думаю, нет повода для беспокойств, работу полного привода далеко не идиоты до ума доводят. наверняка можно утверждать, что это всё настроено намного предсказуемее и стабильнее чисто механического "постоянного полного" привода.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 21:06   #1518
s_s_s
Участник клуба
 
Аватар для s_s_s
Подробнее

Онлайн: s_s_s вне форума
Был(а): 28 фев 2022 08:40
Адрес: Тула
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от daznik61 Посмотреть сообщение
Записался на полный привод без ESP (ждать уже не могу). Думаю так, на трассе использовать машину в режиме 2WD, из-за риска подключения заднего моста, что может привести к заносу при поворотах на скользкой дороге, а съехав с трассы, при необходимости переходить на режим AUTO или LOCK, вот здесь полный привод может и выручить.
Пока нет более подробной информации, это будет наиболее разумный способ использования такой системы ПП. Т.е. АВТО для занесенных проселочных дорог, для нечищеных городских улиц и т.п., где скорость невелика и неожиданные сработки автомата не опасны. Лок для грязи, 2вд для больших скоростей, если, конечно, он не как в кашкае.
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 21:17   #1519
DaveMF
Дастеровод - в почете
 
Аватар для DaveMF
Подробнее

Онлайн: DaveMF вне форума
Был(а): 30 мая 2022 20:08
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Kaptur 2018
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
что касается скорости свыше 80 км/ч, думаю, нет повода для беспокойств, работу полного привода далеко не идиоты до ума доводят. наверняка можно утверждать, что это всё настроено намного предсказуемее и стабильнее чисто механического "постоянного полного" привода.
Вот в этом и загвоздка, есть подозрение что на скоростях свыше 80 км/ч, только 2WD и никак не стабильнее постоянного полного на любых скоростях...
  Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 21:22   #1520
s_s_s
Участник клуба
 
Аватар для s_s_s
Подробнее

Онлайн: s_s_s вне форума
Был(а): 28 фев 2022 08:40
Адрес: Тула
Автомобиль: калина
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
стоит попытаться понять, чем и как дастеровский режим 4wd auto отличается от шнивовского "постоянного полного" без заблокированной раздатки. почему шнива будет буксовать вывешенным одним колесом, а дастер... тоже будет... или не будет?

что касается скорости свыше 80 км/ч, думаю, нет повода для беспокойств, работу полного привода далеко не идиоты до ума доводят. наверняка можно утверждать, что это всё настроено намного предсказуемее и стабильнее чисто механического "постоянного полного" привода.
У нивы постоянный полный привод без кавычек. Какие бы "не идиоты" не доводили прошивку полного привода дастера и подобных, всех ситуаций на дороге, всех стилей вождения и всех багов софта не предугадать. Чисто механический постоянный полный привод, без кавычек, гораздо стабильнее и предсказуемее. Настоящий ППП распределяет моменты, как б это сказать, за счет физических законов, а не искусственными мозгами и электромагнитами _после_ пробуксовки. У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет, она возникнет позже, чем у дастера или кашкая. Рекомндую почитать соотв. литературку, вот например: http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Беда нивы не в системе полного привода, а в качестве сборки и в слабом моторе. Проблема была решена в ниве ФАМ1, но она не пошла из-за цены. Возможно, на фоне дастера к ней вернутся.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 01:17.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot