|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.01.2012, 21:46
|
#1521
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
. У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет,.
|
Угу, то-то японцы балбесы в паджерский суперселект вискомуфту влепили. На кой она там при наличии жесткой блокировки?  .
|
|
|
05.01.2012, 21:58
|
#1522
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Угу, то-то японцы балбесы в паджерский суперселект вискомуфту влепили. На кой она там при наличии жесткой блокировки?  .
|
Это вопрос к японцам. А глупые немцы отчего-то делают гелендваген с тремя полноценными дифференциалами. Да и японцы, но из другой фирмы, делают витару так же. Причем перешли они к "нивскому" ппп с пп "уазовского" типа, т.е. с парт-тайма.
|
|
|
05.01.2012, 22:07
|
#1523
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
так в суперселекте тоже три полноценных дифференциала просто межосевой блокируется вискомуфтой при пробуксовке помимо жесткой блокировки, на новой гранд витаре тоже самоблокирующийся межосевой дифф, как на гелике не знаю уазик он и есть уазик из прошлого. Неплохо бы почитать соотв. литературку 
|
|
|
05.01.2012, 22:14
|
#1524
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
так в суперселекте тоже три полноценных дифференциала просто межосевой блокируется вискомуфтой при пробуксовке помимо жесткой блокировки, на новой гранд витаре тоже самоблокирующийся межосевой дифф, как на гелике не знаю уазик он и есть уазик из прошлого. Неплохо бы почитать соотв. литературку 
|
Если там три полноценных дифференциала, то к чему Вы про них вспомнили в разговоре про э-м муфту дастера и превосходство модного софта над старинными саттеллитами?
|
|
|
05.01.2012, 22:14
|
#1525
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Почитал:"С 2001 года оснащение G-класса было расширено за счет электронной системы стабилизации движения ESP®, системы электронного контроля трансмиссии 4ETS и системы экстренного торможения Brems-Assistent. В результате на свет появилась уникальная комбинация высокоэффективных систем привода и активной безопасности" евона как...
|
|
|
05.01.2012, 22:18
|
#1526
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Если там три полноценных дифференциала, то к чему Вы про них вспомнили в разговоре про э-м муфту дастера
|
Если внимательно глянете мой пост я там цитировал ваши мысли о ниве. О ней и веду разговор, три диффа это хорошо, но для безопасного движения на больших скоростях по скользкому покрытию этого мало.
|
|
|
05.01.2012, 22:25
|
#1527
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Почитал:"С 2001 года оснащение G-класса было расширено за счет электронной системы стабилизации движения ESP®, системы электронного контроля трансмиссии 4ETS и системы экстренного торможения Brems-Assistent. В результате на свет появилась уникальная комбинация высокоэффективных систем привода и активной безопасности" евона как...
|
А, я понял, с чего такая реакция. Со слов, что у нивы пробуксовки не будет. Объясняю: работа истинного ПП в отличие от АВТО (назовем условно - "дастеровского" типа) такова, что постоянно распределяет момент на все колеса. Поэтому само начало пробуксовки наступит у нивы (или у геленда, если нива не нравится) позже, чем у дастера-кашкая, которые реально едут всю дорогу на передке. Т.е. в кашу нива въедет на четырех ведущих колесах, а дастер на двух, поэтому ряд препятствий нива проедет не дойдя до пробуксовки, а дастер буксанет, и подключит задок. Соответственно и опасных моментов будет меньше или их характер будет более предсказуем. А как реализован самоблок у той или иной машины - не суть важно, если полный привод у нее полноценный. Установка есп на геленд не превращает геленд в дастер, а дополняет полноценный пп с тремя блокируемыми дифференциалами. Такой вот уазик, панимаешь.
Последний раз редактировалось s_s_s; 05.01.2012 в 22:31.
|
|
|
05.01.2012, 22:27
|
#1528
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Если внимательно глянете мой пост я там цитировал ваши мысли о ниве. О ней и веду разговор, три диффа это хорошо, но для безопасного движения на больших скоростях по скользкому покрытию этого мало.
|
Да не вопрос. АБС на ниве есть, если поставить имитацию межколесной блокировки торможением, и движок помощнее, еще лучше будет.
ps А вискомуфта на межосевом диффе, надо полагать, для промежуточных моментов, когда полной блокировки многовато, а совсем без плохо. Но вискомуфта, это тоже физика, не электроника.
Последний раз редактировалось s_s_s; 05.01.2012 в 22:32.
|
|
|
05.01.2012, 22:34
|
#1529
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Можно вопрос: если поддомкратить переднее колесо у нивы со свободным диффом и дастера в режиме авто, включить передачу отпустить сцепление и газануть как они себя поведут?
И в довесок: как поведут себя гелик и грандвитара которых Вы приводили в пример?
|
|
|
05.01.2012, 22:41
|
#1530
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Можно вопрос: если поддомкратить переднее колесо у нивы со свободным диффом и дастера в режиме авто, включить передачу отпустить сцепление и газануть как они себя поведут?
И в довесок: как поведут себя гелик и грандвитара которых Вы приводили в пример?
|
Нива и витара с геликом не поедут. Но у нивы и витары есть блокировка, а у гелика три. И они не перегреваются и сами не выключаются. А у витары еще и межосевой дифф несимметричный, дабы она себя вела более предсказуемо, как заднеприводной автомобиль. Дастер, может и поедет, с домкрата съехать хватит, наверное. А если ледок, то тоже будет, что и с нивой. Но это уже умствования, по дастеру мало информации
ps Может, и нива съедет, за счет неидеальности дифференциалов, домкрату много не надо. Это проверять надо.
Последний раз редактировалось s_s_s; 05.01.2012 в 22:50.
|
|
|
05.01.2012, 22:53
|
#1531
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DaveMF
Это все правильно, но это если ЕСП включено, а если отключить...
В общем обидно то что разницы между переднеприводным авто и подключаемым через муфту нет, а это уже не хорошо, зачем же тогда переплачивать за такой "псевдо полный привод".
Видимо всего 4 авто за умеренную стоимость с постоянным полным приводом, который будет помогать всегда:
1. Нава или Шнива
2. Дайхатсу териос
3. Сузуки Джимни
4. Сузуки Гранд Витара
Первое не вариант, а остальное только б/у
|
1) А зачем отключать ESP?
2) В машине кроме ESP есть и другая электроника - тот-же переключатель режимов 2WD/AUTO/LOCK думаешь не имеет алгоритмов хитрых? Тут где-то скидывали инфу по алгоритму работы электронных систем дастера - очень познавательно, и снимает многие вопросы. (что-ж я ее себе не скачал - ща буду искать заново...)
Так-же и работа ABS, завязана не только на свои датчики...
3) сравнивать 2WD и 4WD-ON-DEMAND как-то неправильно )
Кстати, режим LOCK по мануалу работает до 80км/ч, а неофициально говорят до 100км/ч держит. И это речь про блокировку, а не просто подачу части момента на задние колеса. Так что до 100км/ч я бы вообще не сомневался в полноприводности. Да и заставить буксовать передние колеса на скорости 100км/ч (а это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для подключения муфтой задней оси) думаю очень проблематично.
|
|
|
05.01.2012, 22:55
|
#1532
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от daznik61
Записался на полный привод без ESP (ждать уже не могу). Думаю так, на трассе использовать машину в режиме 2WD, из-за риска подключения заднего моста, что может привести к заносу при поворотах на скользкой дороге, а съехав с трассы, при необходимости переходить на режим AUTO или LOCK, вот здесь полный привод может и выручить.
|
А это самое адекватное решение по эксплуатации Дастера.
|
|
|
05.01.2012, 22:57
|
#1533
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
A_r_t;, по нашему мануалу LOCK - до 60км/ч. По факту никто не проверял ( док-в 0 ). В UA - на 80 с небольшим км/ч LOCK гаснет - видео есть - http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1199
|
|
|
05.01.2012, 22:57
|
#1534
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет, она возникнет позже, чем у дастера или кашкая.
|
знаешь, что-то мне подсказывает, что вероятность пробуксовки одного из 4х колёс выше, чем одного из двух (передних). даже несмотря на вдвое (ли?) меньший момент на каждом.
а дальше следи за руками: едем на "постоянном полном". надо резко ускорится - давим педаль газа. под одним из колёс попадается кусок льда (снега, грязи...), оно начинает буксовать, беспрепятственно растут обороты двигателя. лёд заканчивается, колесо цепляется, а обороты-то высоки. повышенный момент резко прикладывается ко всем 4м колёсам и тут уже совершенно невозможно предсказать, какое из колёс в какую сторону потянет автомобиль (особенно если дело в повороте происходит). а если испугавшийся водитель газ резко бросит - ситуация станет ещё более непредсказуемой
напротив, подключаемый муфтой задний можно настроить так, чтобы на большой скорости он подключался очень плавно, отбирая при этом долю момента и при пробуксовке переда не давая резко расти оборотам двигателя, а при сбросе газа тут же полностью отключался.
понимаешь теперь, о чём я просил подумать знатоков? о том, что э/м муфта не в состоянии передавать момент только на одно (буксующее) колесо, как свободный дифференциал в раздатке. с муфтой всё время на одной из осей будет как минимум 50% момента, поэтому, в отличие от шнивы с разлоченой раздаткой, дастеру в режиме 4wd auto вывешивание любого одного колеса не страшно, поскольку небуксующая ось будет по-прежнему грести своей долей момента. другое дело, что мозги могут решить не давать на зад достаточно момента, но для избежания этого как раз и существует режим lock.
и вообще, поверь мне, как разработчику встраиваемых микроконтроллерных штуковин, управляемую электроникой систему при наличии необходимого набора датчиков можно настроить намноооого гибче (и надежнее) любой механики. было бы это не так, мы бы до сих пор с карбюраторными моторами ездили
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Проблема была решена в ниве ФАМ1, но она не пошла из-за цены. Возможно, на фоне дастера к ней вернутся.
|
шнива фам1 имела хоть какой-то смысл именно до появления дастера. ибо была единственным полноприводником с типа импортными агрегатами за свою цену. сейчас эту нишу прочно занял дастер.
остается только категория желающих купить заготовку под серьёзного говномеса, а их очень мало 
|
|
|
05.01.2012, 22:59
|
#1535
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Задачка для знатоков: действительно ли в режиме 4wd auto дастер будет беспомощно буксовать при вывешивании только одного колеса? Или что-то тут не так?
Не всё так просто и не всё так плохо в дастеровской схеме полного привода 
|
Все зависит от того, какое колесо вывесилось )
Если вывесилось заднее - то пофигу, т.к. момент на зад подается только после пробуксовки переда.
Если вывесилось переднее, то это уже диагоналка. Т.к. перед тяжелее и переднее колесо вывесится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после заднего.
|
|
|
05.01.2012, 23:01
|
#1536
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DaveMF
Помнится кто-то замерял напряжение прикладываемое на муфту при разных режимах...
Может кто из украинских коллег сможет померить напряжение при скоростях свыше 80 км/ч, чтобы выяснить что же там у дастера с приводом...
|
Так и убиться недолго )
Ведь нужно при этом сорвать передние колеса в букс...
|
|
|
05.01.2012, 23:01
|
#1537
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Насчет нивы согласен (как, кстати, и насчет того что проверить надо), а вот грандвитара имеющая самоблок межосевой -поедет, и гелик скорее всего со своей электроникой поедет и паджерик со своей виско муфтой поедет как и дастер. А Вы мне все про блокировки да парттаймы толкуете мы же об управляемости на трассе скользкой говорим, а не о бездорожье.
|
|
|
05.01.2012, 23:02
|
#1538
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
1) А зачем отключать ESP?
2) В машине кроме ESP есть и другая электроника - тот-же переключатель режимов 2WD/AUTO/LOCK думаешь не имеет алгоритмов хитрых? Тут где-то скидывали инфу по алгоритму работы электронных систем дастера - очень познавательно, и снимает многие вопросы. (что-ж я ее себе не скачал - ща буду искать заново...)
Так-же и работа ABS, завязана не только на свои датчики...
3) сравнивать 2WD и 4WD-ON-DEMAND как-то неправильно )
Кстати, режим LOCK по мануалу работает до 80км/ч, а неофициально говорят до 100км/ч держит. И это речь про блокировку, а не просто подачу части момента на задние колеса. Так что до 100км/ч я бы вообще не сомневался в полноприводности. Да и заставить буксовать передние колеса на скорости 100км/ч (а это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для подключения муфтой задней оси) думаю очень проблематично.
|
отключать не обязательно, но в дастере ESP пока и не будет...
В мануале по дастеру написано что 4WD LOCK переключается в AUTO автоматически при достижении 60 км/ч (страница 2.12), кто-то говорил что до 80 доходит, но это еще проверить нужно! Вот поэтому я и задавал вопрос в самом начале про скорости выше 80-ти... Ни о каких 100 км/ч никто не говорил. А на 80 пробуксовка у меня выла вчера 2 раза, ощущение непередаваемое...
|
|
|
05.01.2012, 23:03
|
#1539
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
стоит попытаться понять, чем и как дастеровский режим 4wd auto отличается от шнивовского "постоянного полного" без заблокированной раздатки. почему шнива будет буксовать вывешенным одним колесом, а дастер... тоже будет... или не будет?
что касается скорости свыше 80 км/ч, думаю, нет повода для беспокойств, работу полного привода далеко не идиоты до ума доводят. наверняка можно утверждать, что это всё настроено намного предсказуемее и стабильнее чисто механического "постоянного полного" привода.
|
У шнивы еще надо постараться колесо вывесить! Там ходы подвески хорошие...
|
|
|
05.01.2012, 23:06
|
#1540
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
У нивы постоянный полный привод без кавычек. Какие бы "не идиоты" не доводили прошивку полного привода дастера и подобных, всех ситуаций на дороге, всех стилей вождения и всех багов софта не предугадать. Чисто механический постоянный полный привод, без кавычек, гораздо стабильнее и предсказуемее. Настоящий ППП распределяет моменты, как б это сказать, за счет физических законов, а не искусственными мозгами и электромагнитами _после_ пробуксовки. У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет, она возникнет позже, чем у дастера или кашкая. Рекомндую почитать соотв. литературку, вот например: http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Беда нивы не в системе полного привода, а в качестве сборки и в слабом моторе. Проблема была решена в ниве ФАМ1, но она не пошла из-за цены. Возможно, на фоне дастера к ней вернутся.
|
Мало ты себе представляешь устройство простого дифференциала )))
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:35.
|