|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
05.01.2012, 23:07
|
#1541
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
знаешь, что-то мне подсказывает, что вероятность пробуксовки одного из 4х колёс выше, чем одного из двух (передних). даже несмотря на вдвое (ли?) меньший момент на каждом.
а дальше следи за руками: едем на "постоянном полном". надо резко ускорится - давим педаль газа. под одним из колёс попадается кусок льда (снега, грязи...), оно начинает буксовать, беспрепятственно растут обороты двигателя. лёд заканчивается, колесо цепляется, а обороты-то высоки. повышенный момент резко прикладывается ко всем 4м колёсам и тут уже совершенно невозможно предсказать, какое из колёс в какую сторону потянет автомобиль (особенно если дело в повороте происходит). а если испугавшийся водитель газ резко бросит - ситуация станет ещё более непредсказуемой
напротив, подключаемый муфтой задний можно настроить так, чтобы на большой скорости он подключался очень плавно, отбирая при этом долю момента и при пробуксовке переда не давая резко расти оборотам двигателя, а при сбросе газа тут же полностью отключался.
понимаешь теперь, о чём я просил подумать знатоков? о том, что э/м муфта не в состоянии передавать момент только на одно (буксующее) колесо, как свободный дифференциал в раздатке. с муфтой всё время на одной из осей будет как минимум 50% момента, поэтому, в отличие от шнивы с разлоченой раздаткой, дастеру в режиме 4wd auto вывешивание любого одного колеса не страшно, поскольку небуксующая ось будет по-прежнему грести своей долей момента. другое дело, что мозги могут решить не давать на зад достаточно момента, но для избежания этого как раз и существует режим lock.
и вообще, поверь мне, как разработчику встраиваемых микроконтроллерных штуковин, управляемую электроникой систему при наличии необходимого набора датчиков можно настроить намноооого гибче (и надежнее) любой механики. было бы это не так, мы бы до сих пор с карбюраторными моторами ездили
шнива фам1 имела хоть какой-то смысл именно до появления дастера. ибо была единственным полноприводником с типа импортными агрегатами за свою цену. сейчас эту нишу прочно занял дастер.
остается только категория желающих купить заготовку под серьёзного говномеса, а их очень мало 
|
Насчет гибче - согласен, насчет надежнее - никогда. Сам программы писать умею. Скажи гибче и дешевле - соглашусь. Если бы э-м муфта была надежнее диффа с сателлитами - в мануале про перегрев бы не писали. Тем более, что логика в мануале не описана и рекомендаций по стилю вождения не дано.
Насчет говномеса - засадить можно что угодно, здесь же был ролик про патрол и два трактора. Но запас карман не тянет и для простого перемещения из пункта А в пункт Б проходимость тоже не лишняя.
Насчет ФАМ1 - при одинаковых ценах я бы призадумался.
|
|
|
05.01.2012, 23:10
|
#1542
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Мало ты себе представляешь устройство простого дифференциала )))
|
Основания?
|
|
|
05.01.2012, 23:13
|
#1543
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Насчет нивы согласен (как, кстати, и насчет того что проверить надо), а вот грандвитара имеющая самоблок межосевой -поедет, и гелик скорее всего со своей электроникой поедет и паджерик со своей виско муфтой поедет как и дастер. А Вы мне все про блокировки да парттаймы толкуете мы же об управляемости на трассе скользкой говорим, а не о бездорожье.
|
На скользкой трассе вывешивания не будет, или будет кратковременно. Вывешивание - это засада. А на вывешивании блок можно и рукой включить, лишь бы он был.
У витары, по-моему, не самоблок. Хотя я видел не самую новую.
|
|
|
05.01.2012, 23:16
|
#1544
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
знаешь, что-то мне подсказывает, что вероятность пробуксовки одного из 4х колёс выше, чем одного из двух (передних)
|
А как бы ни разу. Доказано эксплуатацией полноприводных ижей без заднего кардана...
|
|
|
05.01.2012, 23:19
|
#1545
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.12.2011
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 17 ч. 16 мин. 24 сек.
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 фев 2022 08:40
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Creat0r
знаешь, что-то мне подсказывает, что вероятность пробуксовки одного из 4х колёс выше, чем одного из двух (передних). даже несмотря на вдвое (ли?) меньший момент на каждом.
|
Кроме моментов делится еще масса машины на ведущие колеса. ППП выгоднее, каждое колесо грубо тащит в два раза меньше, имеено поэтому прбуксовка наступит позже или не наступит совсем.
|
|
|
05.01.2012, 23:20
|
#1546
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Если вывесилось переднее, то это уже диагоналка.
|
Я почему-то считал, что диагоналка - это ДВА диагонально вывешенных колеса, а не одно...
|
|
|
05.01.2012, 23:20
|
#1547
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DaveMF
отключать не обязательно, но в дастере ESP пока и не будет...
В мануале по дастеру написано что 4WD LOCK переключается в AUTO автоматически при достижении 60 км/ч (страница 2.12), кто-то говорил что до 80 доходит, но это еще проверить нужно! Вот поэтому я и задавал вопрос в самом начале про скорости выше 80-ти... Ни о каких 100 км/ч никто не говорил. А на 80 пробуксовка у меня выла вчера 2 раза, ощущение непередаваемое...
|
А кто заставляет брать именно без ESP? По мануалу, да, ошибся. Но если моя память мне не изменяет, то цифру 100км/ч я не выдумывал... Буду искать.
|
|
|
05.01.2012, 23:23
|
#1548
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Основания?
|
Цитата:
У "нивского" ппп пробуксовки просто не будет, она возникнет позже, чем у дастера или кашкая.
|
Вот не согласен я с этим выражением, если у нивы межосевой дифференциал свободный. Если там есть вискомуфта, тогда согласен. )
|
|
|
05.01.2012, 23:26
|
#1549
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
А как бы ни разу. Доказано эксплуатацией полноприводных ижей без заднего кардана...
|
И как, едет?
Машина с межосевым дифференциалом будет медленно ехать, только если в ней есть вискомуфта. Если вискомуфты нет - то вообще не поедет.
Очень интересно узнать про реализацию полного привода у ижей )
|
|
|
05.01.2012, 23:27
|
#1550
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
А кто заставляет брать именно без ESP? По мануалу, да, ошибся. Но если моя память мне не изменяет, то цифру 100км/ч я не выдумывал... Буду искать.
|
Заставляет рено, так как ПОКА ESP НЕ БУДЕТ В РОССИИ, а когда будет точно не известно, к концу года обещают, а как известно "обещанного 3 года ждут"
|
|
|
05.01.2012, 23:28
|
#1551
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
Кроме моментов делится еще масса машины на ведущие колеса. ППП выгоднее, каждое колесо грубо тащит в два раза меньше, имеено поэтому прбуксовка наступит позже или не наступит совсем.
|
Масса машины в любом случае делится на все 4 колеса, не зависимо от привода (если ее на дыбы не ставить) )))
|
|
|
05.01.2012, 23:29
|
#1552
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Я почему-то считал, что диагоналка - это ДВА диагонально вывешенных колеса, а не одно...
|
Не вырывай фразы из контекста. В следующем предложении было дано объяснение данного "феномена" )
|
|
|
05.01.2012, 23:30
|
#1553
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DaveMF
Заставляет рено, так как ПОКА ESP НЕ БУДЕТ В РОССИИ, а когда будет точно не известно, к концу года обещают, а как известно "обещанного 3 года ждут"
|
Не к концу года, а месяца через три после начала продаж. Тестю машину с ESP обещают к концу мая...
|
|
|
05.01.2012, 23:31
|
#1554
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от s_s_s
У витары, по-моему, не самоблок. Хотя я видел не самую новую.
|
У предыущей парттайм а по последней вот тут очень доходчиво http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9585
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Вот не согласен я с этим выражением, если у нивы межосевой дифференциал свободный.
|
+1
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Если там есть вискомуфта, тогда согласен.
|
во во, а это уже паджерик 
|
|
|
05.01.2012, 23:37
|
#1555
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 988
|
Время онлайн: 7 мес. 3 ч. 31 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2022 20:08
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Kaptur 2018
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Не к концу года, а месяца через три после начала продаж. Тестю машину с ESP обещают к концу мая...
|
Я и говорю "обещанного 3 года ждут"...
----------------------------------------------
А еще из мануала интересное, цитата: "Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недостаточном давлении в шинах, выраженом износе шин на одной из осей и т.п.), она автоматически переходит в режим 2WD"
Это как так, дастер умеет измерять размер шин и износ протектора - это наверное нанотехнологии... Или есть датчики давления в шинах? В комплектациях его нет... Фантастика какая то...
|
|
|
05.01.2012, 23:38
|
#1556
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aGt
Собрал выборку из технички по ремонту 2010г 
|
Вот кто выкладывал PDF с техинфо по алгоритмам работы электронных систем. Страница 71 этого форума.
|
|
|
05.01.2012, 23:43
|
#1557
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
И как, едет?
Машина с межосевым дифференциалом будет медленно ехать, только если в ней есть вискомуфта. Если вискомуфты нет - то вообще не поедет.
Очень интересно узнать про реализацию полного привода у ижей )
|
Основных два - с ручной блокировкой - именно в таком варианте можно снять задний кардан, второй - с квайфом, как у меня, без кардана ездить не пробовал, (кстати - с одним вывешенным колесом - едет).
|
|
|
05.01.2012, 23:43
|
#1558
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от DaveMF
Я и говорю "обещанного 3 года ждут"...
----------------------------------------------
А еще из мануала интересное, цитата: "Если система обнаруживает разницу в размерах передних и задних колес (например, при недостаточном давлении в шинах, выраженом износе шин на одной из осей и т.п.), она автоматически переходит в режим 2WD"
Это как так, дастер умеет измерять размер шин и износ протектора - это наверное нанотехнологии... Или есть датчики давления в шинах? В комплектациях его нет... Фантастика какая то...
|
Нет, это если есть разница во вращении осей - то муфта подключит зад для выравнивания скоростей вращения, а т.к. она это сделать не сможет, то через какое-то время отключит муфту, чтобы не спалить.
НО! Разница должна быть я фиг знаю какой, на самом деле. Это нужно специально только спустить колеса на задней оси, причем полностью, а потом часик поездить... Наверное так.
Эта фраза больше для идиотов, чтобы так не делали )))
|
|
|
05.01.2012, 23:46
|
#1559
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
Основных два - с ручной блокировкой - именно в таком варианте можно снять задний кардан, второй - с квайфом, как у меня, без кардана ездить не пробовал, (кстати - с одним вывешенным колесом - едет).
|
Ух ты! Все по-русски, с размахом! Даже в простой универсал блокировку ставили! Ну а что, не делать-же дороги, в конце концов...
Это и защита страны от нападения захватчиков - ни одна теника не выдержит наших направлений )))
Но у самоблока полной блокировки не происходит, насколько я знаю, поэтому кардан беречь надо )
|
|
|
05.01.2012, 23:47
|
#1560
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2010
|
Сообщений: 259
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 6 ч. 54 мин. 31 сек.
|
Активность
: 551
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2019 12:45
|
Адрес: Тула
|
Автомобиль: Yamaha Jog
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Все зависит от того, какое колесо вывесилось )
Если вывесилось заднее - то пофигу, т.к. момент на зад подается только после пробуксовки переда.
Если вывесилось переднее, то это уже диагоналка. Т.к. перед тяжелее и переднее колесо вывесится В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ после заднего.
|
не в любом. переднее может вывеситься, когда машинка ляжет мордой в колею. в этом случае зад палочкой-выручалочкой недостающий импульс выдать для прохождения этого участка. а шнива без лока раздатки ход потеряет мгновенно
к тому же, "вывешивание" колеса не обязательно означает отрыв его от поверхности. достаточно ведь просто сильно потерять в сцеплении с оной. забить протектор глиной или нашлифовать снега в ямке под колесом до льда. вот тебе и вывешивание отдельно взятого колеса. кстати, в случае с шнивой без лока "нашлифовывание" произойдёт быстрее.
Цитата:
Это как так, дастер умеет измерять размер шин и износ протектора - это наверное нанотехнологии... Или есть датчики давления в шинах? В комплектациях его нет... Фантастика какая то...
|
ну это просто делается - по тем же датчикам АБС, только измерения усредняются за промежуток времени. скажем, минут 10. буксовать 10 минут подряд ты не будешь, в повороте ехать тоже. следовательно, при систематически отличающейся угловой скорости вращения одного (двух) колес диагностируем неисправность "сдуто нафиг" или "несоответствие размера шин".
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:24.
|