Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 18.03.2013, 10:56   #1
Владимир35180
Дастеровод
 
Аватар для Владимир35180
Подробнее

Онлайн: Владимир35180 вне форума
Был(а): 10 авг 2015 09:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: рено дастер 1.5 cdi
По умолчанию Дизельный Дастер зимой.

Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие - то способы это компенсировать???

Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме делимся опытом эксплуатации дизеля в зимнее время года при сильных морозах.

Последний раз редактировалось Бертони; 08.01.2015 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.12.2016, 07:11   #421
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Сегодня было -20. Заснял видео для сомневающихся!
будет минус 30 или ниже сниму новое видео, а пока то что есть уж)
https://youtu.be/npHvIEclUGw


Я не знаю у кого как, но у меня в машине через час Африка!
На улице минус 23 я приехал спина мокрая в рубашке. Даже окно открывал чтобы окна не потели!
На рестайле левая нога не мерзнет!
Вообще ничего не мерзнет.
Машина прогревается полностью минут за 20 30 становится как летом! Через час могу ехать в майке и спать в машине!
Поэтому и жарко, потому что рециркуляция воздуха, а сделайте забор с улицы и не будет через час жарко.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 07:18   #422
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Поэтому и жарко, потому что рециркуляция воздуха, а сделайте забор с улицы и не будет через час жарко.
Что за бред! ?
Я вообще никогда не пользуюсь рециркуляцией воздуха! Во-первых окна потеют, во-вторых угореть можно!
Только воздух снаружи!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 07:34   #423
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Что за бред! ?
Я вообще никогда не пользуюсь рециркуляцией воздуха! Во-первых окна потеют, во-вторых угореть можно!
Только воздух снаружи!
За час в машине с наружным воздухом при -20 никак жарко не будет.
Жарко-это понятие относительное и очень сильно зависит от человека. Есть такие которые ходят с футболкой под курткой в -20, потому что им жарко.

Показателем будет температура в салоне в точке куда не дует тёплый воздух. Всё остальное относительно.

Сегодня у нас с утра -19. 10 минут прогрева на ХХ пока не упадут обороты до нормальных, это примерно 10 градусов температура ОЖ, до работы 6,5 км. Печкой не пользовался вообще и мотор прогрелся только по приезду на работу. Если включить печку, мотор будет долго греться.

От момента пуска до приезда на работу прошло 25-30 минут. Согревала только попогрейка.

Если час греется мотор на трассе, тогда да, можно салон хорошо прогреть.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 08:15   #424
Purovi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Purovi
Подробнее

Онлайн: Purovi вне форума
Был(а): 15 фев 2022 13:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Печкой не пользовался вообще и мотор прогрелся только по приезду на работу. Если включить печку, мотор будет долго греться.

От момента пуска до приезда на работу прошло 25-30 минут. Согревала только попогрейка
Да ну, извините, но глупость это ездить зимой с выключенной печкой для того чтобы побыстрее прогреть двигатель... Не забывайте про фен, который в данном случае вами тоже не используется... Я не знаю пока про сильные морозы, но в -15 я ставил температуру печки на максимум, 2 скорость вентилятора и обдув на стекла, 10 минут не торопясь очищал машину от снега, потом садился и не спеша ехал по своим делам (это короткие поездки в городе), еще минут через 10-15 в салоне "Ташкент", даже уменьшаю температуру на печке... А заниматься таким мазохизмом как вы - увольте...
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 08:25   #425
Alexei 44
Модератор
 
Аватар для Alexei 44
Подробнее

Онлайн: Alexei 44 вне форума
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от man_16rus Посмотреть сообщение
Сегодня было -20. Заснял видео для сомневающихся!
будет минус 30 или ниже сниму новое видео, а пока то что есть уж)


Доброе утро,
на видео видно, что горят лампочки "движек" и "накал свечей"
а когда они гаснут?

У меня накал вообще не зажигается, а движек гаснет сразу на запуске...

вот мой:
__________________
Помощь в доработках и ремонте RENAULT DUSTER в Костроме
Все вопросы:
Dusterhelp@mail.ru или в личку
Раздаю клубные наклейки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 08:30   #426
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Задачей стояло побыстрей мотор прогреть, 15 минут в холодной машине с включёной попогрейкой потерплю.

Не хочу ездить на холодном моторе.

Включение печки не способствует быстрому прогреву мотора, ТЭН греет воздух в салоне, а воздух проходящий через печку в это время отбирает тепло от мотора который и так медленно греется.

Даже думать не хочется как там всё засрётся за месяц езды на моторе с температурой 40-50 градусов.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Alexei 44 Посмотреть сообщение
Доброе утро,
на видео видно, что горят лампочки "движек" и "накал свечей"
а когда они гаснут?

У меня накал вообще не зажигается, а движек гаснет сразу на запуске...

вот мой:
-20 это детская температура, тем более для наших моторов.

Печку включаю когда в салоне жена и дети. Там и ездить долго приходится.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 08:41   #427
Alexei 44
Модератор
 
Аватар для Alexei 44
Подробнее

Онлайн: Alexei 44 вне форума
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
Имя: Алексей
Адрес: г. Кострома
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

У меня закрыта вся "морда" и одеяло лежит, прогревается на ходу довольно быстро,
печку включаю сразу на 2ку.

До работы 13км. Еду из-за пробок от 40 до 70мин. До 80 градусов мотор прогревается уже на пол пути, (при -15 за окном) по приезду на работу бывает до 90 нагревается.
__________________
Помощь в доработках и ремонте RENAULT DUSTER в Костроме
Все вопросы:
Dusterhelp@mail.ru или в личку
Раздаю клубные наклейки!!!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 08:43   #428
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa
Задачей стояло побыстрей мотор прогреть, 15 минут в холодной машине с включёной попогрейкой потерплю.
Я конечно извиняюсь, но у каждого свои тараканы в голове ,но такого не слышал что бы зимой ехать без включёной печки для быстрейшего прогрева движка. Просто включите низшую передачу и проехайтесь на ней подольше и не надо этого гемороя. Без обид.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:11   #429
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Я конечно извиняюсь, но у каждого свои тараканы в голове ,но такого не слышал что бы зимой ехать без включёной печки для быстрейшего прогрева движка. Просто включите низшую передачу и проехайтесь на ней подольше и не надо этого гемороя. Без обид.
Не спорю, тараканы у всех свои. Нет мест, где бы я мог долго на низшей ехать. Со стоянки еду до моста 1 км на 3-й, и за собой уже собираю 1-2 машины, а на мост выходишь и сразу до разгон до 6 передачи.

Морда тоже закрыта.

Печка только если стекло промёрзло, но в последнее время накрываю стекло плёнкой, утром оно чистое, и надобность в печке отпадает.[COLOR="Silver"]

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее написано было в 10:07 ----------


Засеките температуру ОЖ после проезда 6,5 км.

Я в пути всего 15 минут, плюс минус на светофоры.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:18   #430
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Даже думать не хочется как там всё засрётся за месяц езды на моторе с температурой 40-50 градусов.[COLOR="Silver"]

.
Да никак не засрется. По трассе иногда прожаривайте маленько. Уже 3 года и 60 000 км зимой печка на всю, вентилятор на 2-3. Меняю только направление обдува. Ну на трассе речку иногда убавить приходится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:20   #431
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Alexei 44 Посмотреть сообщение
Доброе утро,
на видео видно, что горят лампочки "движек" и "накал свечей"
а когда они гаснут?

У меня накал вообще не зажигается, а движек гаснет сразу на запуске...

вот мой:
Если включить звук на видео то там будет слышно, что я говорю, что у меня есть неисправность датчика! Именно поэтому горят пила и двигатель!
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:22   #432
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Вы знаете у меня закрыта морда полностью. Завожу греется пока чищу снег мину10 потом еду через 1км уже две палки, ещё может также и 4 палки при этом печка на двойке. Когда 4 палки появляется конкретно идёт горячий воздух. Так за все четыре зимы . У меня первый светофор где то через километр к нему как раз 2палки появляются, еду 2-3передача. Может термостат рано открывается.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 09:54   #433
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

В обед поеду домой с включённой печкой и засеку все цифры.

Когда будут реальные цифры, тогда и будет толковая беседа.

Я писал что еду когда обороты падают до нормы, а это примерно 10 градусов. 2 палки это примерно 54 градуса (цифры по моей машине).


2-3 передача 1 километр, это с какой скоростью, какие обороты? Я держу обороты 1500-1750.

---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Да никак не засрется. По трассе иногда прожаривайте маленько. Уже 3 года и 60 000 км зимой печка на всю, вентилятор на 2-3. Меняю только направление обдува. Ну на трассе речку иногда убавить приходится.
Нету в планах да и возможностей появляться на трассе. Чисто городская езда.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:04   #434
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
В


2-3 передача 1 километр, это с какой скоростью, какие обороты? Я держу обороты 1500-1750.[COLOR="Silver"]
Мало это... 2000-2500 хотя бы. И дрыгатель прогреваться буит. И тэны эффективнее жарить начинают и г...но меньше в ЕГР и т.д. собираться буит. Дизель под нагрузкой вообще хорошо греться начинает.

Пы.сы: в выходные тошнил по трассе, реально тошнил. Привёз расход 5.1 л/100. Ну и экспериментировал: на 4-ой передаче при 2200 об расход ниже, чем на 5-ой при 1800. Как только обороты ниже 2000 падают расход расти начинает. Да и мотор гораздо лучше работает от 2200.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:06   #435
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от alexwmfx Посмотреть сообщение
А вообще эти свечи накала какой ресурс имеют? есть ли регламент их замены по опрд пробегу? я где-то натыкался что 30-40 тыс и рекомендована замена.
О том, что свечи перегорели, вы узнаете только в хороший мороз, когда авто у вас не заведётся Необычно долгое "маслание" стартера при, казалось бы, обычных холодах, - первый признак неисправности свечей.
У разных свечей разный ресурс. По-хорошему свечи накала нужно просто менять раз в сезон. Зима пришла - поменял, заводишься спокойно в любой холод.

Есть ещё один весомый аргумент своевременной замены свечей накала. Когда свеча перестаёт работать, со временем забивается сажей её наконечник и колодец. Эта гадость имеет свойство затвердевать. Самая подстава будет, когда вы начнёте снимать неисправную свечу. Наконечник может обломаться, а это чревато дорогостоящим снятием головки блока или профессиональной "рыбалкой" с помощью специальных инструментов (их ещё найти надо, да и мастерство должно быть). Можно конечно и с обломышем ездить, ждать счастливого часа, когда он выстрелит в капот))

В общем, всем дизелеводам стоить знать об этих вещах.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:12   #436
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Olir
По-хорошему свечи накала нужно просто менять раз в сезон. Зима пришла - поменял, заводишься спокойно в любой холод.
откуда Вы взяли этот бред????

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Olir
О том, что свечи перегорели, вы узнаете только в хороший мороз, когда авто у вас не заведётся
"пила" выскочит на приборке при неисправности даже 1 свечи, и вроде бы (точно не уверен, но так утверждали форумчане-диагносты Рено) блок управления свечами отключит при этом их все.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:16   #437
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от HID
"пила" выскочит на приборке при неисправности даже 1 свечи, и вроде бы (точно не уверен, но так утверждали форумчане-диагносты Рено) блок управления свечами отключит при этом их все.
__________________
Это всё из опыта управления другими авто, дастера дизельного у меня не было. Насчёт "пилы" не знал. Если тут есть датчик неисправности свечей... Что ж, это отличная новость для дастероводов
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:18   #438
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Olir
сли тут есть датчик неисправности свечей..
просто обрыв цепи показывает - датчик не нужен, все на уровне управляющего блока, насколько я знаю.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:21   #439
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Мало это... 2000-2500 хотя бы. И дрыгатель прогреваться буит. И тэны эффективнее жарить начинают и г...но меньше в ЕГР и т.д. собираться буит. Дизель под нагрузкой вообще хорошо греться начинает.

Пы.сы: в выходные тошнил по трассе, реально тошнил. Привёз расход 5.1 л/100. Ну и экспериментировал: на 4-ой передаче при 2200 об расход ниже, чем на 5-ой при 1800. Как только обороты ниже 2000 падают расход расти начинает. Да и мотор гораздо лучше работает от 2200.
На холодном моторе при таких оборотах гремит он не хило. Не хочется насиловать мотор. Педаль топлю только после 2-х палочек.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 10:30   #440
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Да не надо топить педаль. Спокойно ехайте на низшей передаче и всё. Дизель в нагрузку быстро прогреется. Я не топлю еду в натяг на 2-3передаче и как писал через пару км четыре палки. Выслеживать прям до градуса не надо, ведь как Вы писали трогаетесь когда обороты холостого ход упали дальше не надо заморачиваться эбу сбросило обороты значит движёк уже прогрелся до приемленной температуры, после спокойно едете и всё.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам дизельный дастер 600т.р. orlov Автомобили 43 30.08.2015 11:33
Жду дизельный Дастер Владимир Д ПОКУПАЕМ ДАСТЕР 1920 13.11.2014 23:19
Хочу купить дизельный Дастер dvr 1,5 dCi (K9K) 2011- 74 21.09.2013 14:02
Дм.Алексеевич \ Дизельный Дастер 4х4 Привилеж \ Ростов-на-Дону Дм.Алексеевич 1,5 dci диз.2011-/2015- 23 10.06.2013 12:04
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ... Грузовик Шины 15 25.11.2012 22:09

Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot