Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 31.12.2016, 01:54   #5121
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
На 1000 оборотов тоже у нас двоих греется?
Да нет,у мну также после запуска на холодном.А в чем проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 02:15   #5122
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Дилеры работают как хотят!Есть некоторые требования при получении дилерских полномочий и есть некоторые обязательства перед заводом.
НО,на постах работают обычные люди,не французы с рено.
дилерские полномочия это да... но вообщето есть два российских документа согласно которым работают все и не только дилеры, нарушение требований этих документов черевато серьёзными выплатами потерпевшему лицу, а нарушение требований производителя ... может при аудите и штрафанут а может и не заметят или отбрешемся...
Вам дилеры что то не хотят или не могут сделать? -обратитесь к Игорю Zhiv он вам ссылочку кинет как поэтапно сам решал такие вопросы. Вам дилер что то не сделал?!! значит вы или сами не даёте это сделать или неисправность носит негарантийный характер и вы опять не даёте её устранить потому что не хотите платить за работу а мечтаете притянуть за уши какие нибудь чужие отдалённо похожие случаи гарантийного ремонта

---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее написано было в 23:13 ----------

instal01, эт я не тебе, просто использовал твою цитату чтоб органичным ответ получился. Под "вы" я имею в виду всех кто попадает под такое определение
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 09:40   #5123
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Да нет,у мну также после запуска на холодном.А в чем проблема?
Ну непосредственно в этом проблемы нет. Просто я считаю что такой режим пуска и прогрева как раз и связан с затрудненным пуском в мороз. Это и есть конструктивная особенность. Дастер первое авто из тех что я видел которое так греется. Все остальные грелись и греются после пуска на 1200 ... 1500 оборотах и подхватывают при запуске бодро а не вяло как Дастер. А у Дастера в первые секунды после пуска еще и провальчик оборотов - как бы попытка захлебнуться
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 16:06   #5124
Ezzhik
Завсегдатай
 
Аватар для Ezzhik
Подробнее

Онлайн: Ezzhik вне форума
Был(а): 14 авг 2018 15:10
Адрес: Киров
Автомобиль: Renault Duster 2012 1,6 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Всех с наступающим НГ!
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 16:09   #5125
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Ezzhik Посмотреть сообщение
Всех с наступающим НГ!
Наконец то,перестали заводиться. Всем постоянных заводов,и с наступающим.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 16:49   #5126
Abeev1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Abeev1
Подробнее

Онлайн: Abeev1 вне форума
Был(а): 17 июл 2023 07:21
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ну непосредственно в этом проблемы нет. Просто я считаю что такой режим пуска и прогрева как раз и связан с затрудненным пуском в мороз. Это и есть конструктивная особенность. Дастер первое авто из тех что я видел которое так греется. Все остальные грелись и греются после пуска на 1200 ... 1500 оборотах и подхватывают при запуске бодро а не вяло как Дастер. А у Дастера в первые секунды после пуска еще и провальчик оборотов - как бы попытка захлебнуться
Если держит обороты нормально, зачем ему 1500 оборотов? Чем меньше оборотов (при стабильном ХХ на прогреве, ну не глохнет он на 1000 об/мин при минусовой при прогреве, разве это плохо), тем лучше двигателю.

У меня подхватывает очень бодро. А вяло подхватывает , когда АКБ дохлый.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
  Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 17:54   #5127
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Если держит обороты нормально, зачем ему 1500 оборотов? Чем меньше оборотов (при стабильном ХХ на прогреве, ну не глохнет он на 1000 об/мин при минусовой при прогреве, разве это плохо), тем лучше двигателю.

У меня подхватывает очень бодро. А вяло подхватывает , когда АКБ дохлый.
Ну АКБ у меня точно не дохлый ибо сьартер крутит резво. А вялость подхвата состоит в том, что при схватывании нет подскока оборотов на доли секунды как у всех авто, а как буд то сразу устанавливается тысяча и обороты при запуске как бы вяло набираются словно не сразу все цилиндры в работу включаются. Стартер и ВКБ тут точно не при чем и тем более не имеют отношение к последующему захлебыванию. Это все работа уже запущенного движка
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 02:54   #5128
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Всех с наступившем 2017 годом!Счастья и радости в новом году,ну и удачных запусков в любую температуру.
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 03:33   #5129
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Присоединяюсь. Всем здоровья и благополучия в новом году!
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 15:47   #5130
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

С новым годом!
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ну непосредственно в этом проблемы нет. Просто я считаю что такой режим пуска и прогрева как раз и связан с затрудненным пуском в мороз. Это и есть конструктивная особенность. Дастер первое авто из тех что я видел которое так греется. Все остальные грелись и греются после пуска на 1200 ... 1500 оборотах и подхватывают при запуске бодро
у меня греется в мороз на примерно 800+/_ и провала сразу после запуска нет, а авто нешитый -ПО мотора всё ещё в стоке. АВот летом греется на 1200 примерно. И так поступают почти все автомобили с евро-4 и 5. а те что так не делают - имеют специальный насос типа пылесоса для нагнетания добавочного воздуха в выпускную систему. Начиная с евро 3 приоритеты изменились и теперь первоочедная задача максимально быстро прогреть катализатор и при минимальном выбросе вредных веществ. А мотор? да хрен с ним, - прогреется как нибудь

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
... А у Дастера в первые секунды после пуска еще и провальчик оборотов - как бы попытка захлебнуться
Вот этот симптом очень схож с поведением авто с загрязнённой кромкой дросселя, и это не "прихват" а именно изменение проходного сечения. Но ещё раз оговорюсь - диагноз по фотографии - полной уверенности нет. Поскольку она у вас так на сколько я помню - практически с нова, то или механизм дросселя имеет какуюто врождённую аномалию или ... страшно подумать сколько раз её заводили на пол минуты перед продажей я вы не стали делать ТО 0 или оно уже ничего изменить не могло...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 16:27   #5131
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
С новым годом!


у меня греется в мороз на примерно 800+/_ и провала сразу после запуска нет, а авто нешитый -ПО мотора всё ещё в стоке. АВот летом греется на 1200 примерно. И так поступают почти все автомобили с евро-4 и 5. а те что так не делают - имеют специальный насос типа пылесоса для нагнетания добавочного воздуха в выпускную систему. Начиная с евро 3 приоритеты изменились и теперь первоочедная задача максимально быстро прогреть катализатор и при минимальном выбросе вредных веществ. А мотор? да хрен с ним, - прогреется как нибудь

---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее написано было в 12:38 ----------



Вот этот симптом очень схож с поведением авто с загрязнённой кромкой дросселя, и это не "прихват" а именно изменение проходного сечения. Но ещё раз оговорюсь - диагноз по фотографии - полной уверенности нет. Поскольку она у вас так на сколько я помню - практически с нова, то или механизм дросселя имеет какуюто врождённую аномалию или ... страшно подумать сколько раз её заводили на пол минуты перед продажей я вы не стали делать ТО 0 или оно уже ничего изменить не могло...
ТО-0 я как раз делал. А Солярис например тоже Евро 5 и греется всегда на 1200...1300 без всяких вентиляторов и нагнетателей в выпуск. И обороты не скачут. А сколько раз был на диагностиках у дилеров -"все в порядке. Только денег драли
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 16:36   #5132
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
а те что так не делают - имеют специальный насос типа пылесоса для нагнетания добавочного воздуха в выпускную систему
А такая хрень есть на шкоде актавии 1и6? Просто недавно на работе менял ГРМ на шкоде увидал странную приблуду,спросил у хозяина он так и не смог рассказать что это)))

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее написано было в 16:31 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
А сколько раз был на диагностиках у дилеров -"все в порядке. Только денег драли
KDV,просто помойте дроссель,просто что бы отмести этот вариант в сторону.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 19:27   #5133
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
такая хрень есть на шкоде актавии 1и6? Просто недавно на работе менял ГРМ на шкоде увидал странную приблуду,спросил у хозяина он так и не смог рассказать что это)))
что там на октавии не знаю, но на ВАГах часто применяется.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
И так поступают почти все автомобили с евро-4 и 5
Думаю тут даже не цель прогреть, а именно снизить выброс на прогреве. Прогреть катал можно и без насоса, просто изменив УОЗ и смесь.
Вообщем, как уложиться в норму евро, каждый производитель решает сам, кто-то городит огород из трубочек/насосов, кто-то добивается настройкой.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 08:14   #5134
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
А такая хрень есть на шкоде актавии 1и6? Просто недавно на работе менял ГРМ на шкоде увидал странную приблуду,спросил у хозяина он так и не смог рассказать что это)))
http://www.ms-motorservice.com/ru/te...nogo-vozdukha/
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 582
Размер:	172.0 Кб
ID:	104733  
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 08:42   #5135
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
1)ТО-0 я как раз делал.
2) А Солярис например тоже Евро 5 и греется всегда на 1200...1300 без всяких вентиляторов и нагнетателей в выпуск. И обороты не скачут.
3)А сколько раз был на диагностиках у дилеров -"все в порядке. Только денег драли
1) не видя проявления неисправности и не делая никаких опытов для выявления причин - я могу высказывать только предположения, и я как раз сделал предположение и на случай если вы делали ТО-0. Но ещё раз оговорюсь,- это только предположения!
2) каждый ... как он хочет,- а хундай конечно мировой лидер по борьбе с вредными выбросами в моторостроении
3) я вообще низкого мнения о большинстве диагностов и не только дилера, но когда неисправность проявляется один раз на пару секунд при определённых условиях и система самодиагностики не фиксирует никаких отклонений от нормы ... - такое можно найти только методом пробных замен и последовательно поставленных опытов типа "а что будет если так"
На всякий случай чтоб не было дополнительных вопросов поясню - если мотор не заводится потому что залило свечи то причина не в мокрых свечах, а в том почему они стали мокрыми
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 15:36   #5136
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
А такая хрень есть на шкоде актавии 1и6? Просто недавно на работе менял ГРМ на шкоде увидал странную приблуду,спросил у хозяина он так и не смог рассказать что это)))

---------- Добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее написано было в 16:31 ----------


KDV,просто помойте дроссель,просто что бы отмести этот вариант в сторону.
Спасибо! Я обязательно доберусь до дросселя и почищу его. Думаю, вероятно это даже поможет мне и улучшит запуск на некоторое время. Причина как я считаю будет в том, что отложения на дросселе действительно влияют на его динамические характеристики и калибровки изменятся после очистки. Только толку то от этого - итоговая то картина выглядит так что дроссель надо драить раз в сезон. Ну не должны на нормальном авто дроссели засоряться до таких последствий за смешной пробег. Ну не чистил я дроссель не на Логане за 100 тыкм пробегу не на Солярисе и все заводилось и заводится.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 19:27   #5137
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
...Ну не чистил я дроссель не на Логане за 100 тыкм пробегу не на Солярисе и все заводилось и заводится.
а там разве не РХХ? ну я просто не знаю.
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 19:51   #5138
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

На солярисе точно не рхх. На логане да, он
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 21:39   #5139
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Я обязательно доберусь до дросселя и почищу его
Да нинадо до него доберацо))),сделайте как я,несколькими страницами назад этой темы,времени 10 минут и 350 рублей это не долго и не дорого,самое главное что бы очиститель карбюратора был рабочий,а они в основном оказывается фуфельные.
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 11:53   #5140
elektriksgp
Участник клуба
 
Аватар для elektriksgp
Подробнее

Онлайн: elektriksgp вне форума
Был(а): 16 фев 2022 19:34
Адрес: север
Автомобиль: Duster 2.0 privilege 4wd
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мне чистка дросселя и замена колечек помогла слабо. А вот свечи поменял на двухэлектродные и заводится стала гораздо лучше. Сегодня -27*С. Завелась после прокрутки стартером около двух секунд. Последний раз ездил на ней 31 числа. Масло elf 5w30. На старых одноэлектродных свечах завести бы пришлось с нескольких попыток при продолжительном насиловании стартера.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot