Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 09.01.2017, 16:35   #5501
kmut
Дастеровод - в почете
 
Аватар для kmut
Подробнее

Онлайн: kmut вне форума
Был(а): 13 окт 2021 20:00
Адрес: Russia
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А мне видится статистика по числу отписавшихся, проблема 2.0 акпп, именно с коробкой автомат.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 16:46   #5502
Karun
Новичок
 
Аватар для Karun
Подробнее

Онлайн: Karun вне форума
Был(а): 15 фев 2018 12:27
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Renault Duster 2015 - Privilege 2.0 4x4 МКПП + пакет "Безопасность" + ESP
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Моя статистика:
-30° - завелся с 5-6-7-й попытки, до этого были одиночные вспышки, стартер крутил отлично.
-27° - завелся с 1-й попытки за 2-3 секунды, стартер крутил отлично.

Был у дилера, сказали следующее:
Случаев, когда мотор не заводится на морозе, много, только сегодня в первой половине дня несколько машин привезли на эвакуаторах.
В основном проблема в залитых свечах, рецепта исправления нет, меняют свечи и заводят.
Признают, что при следующих морозах возможны аналогичные проблемы.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 16:51   #5503
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Nikolay_msk Посмотреть сообщение
Интересно, а как обстоят дела с запуском двигателя на Nissan Terrano там же двигатели идентичные?
сегодня притащили один с пробегом 20000км с акб похожим на арбуз, отсутствием компрессии и полным картером бензина,- с толкача заводили при сильно севшем акб... шестерню на распредвалу провернуло. теперь никак не заводится.

Думаем как это всё объяснять гарантийному отделу...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 16:55   #5504
pogoon
Дастеровод - в почете
 
Аватар для pogoon
Подробнее

Онлайн: pogoon вне форума
Был(а): 17 фев 2024 08:38
Имя: Алексей
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

было прохладно но завелась с первого раза да забыл написать вебаста стоит,30 минут работала и потом через пол часа вышел ключем завел.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-20 06-26-51.jpg
Просмотров: 581
Размер:	560.3 Кб
ID:	104917  
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:01   #5505
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от pogoon
забыл написать вебаста стоит,30 минут работала
нищитоба
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:03   #5506
pogoon
Дастеровод - в почете
 
Аватар для pogoon
Подробнее

Онлайн: pogoon вне форума
Был(а): 17 фев 2024 08:38
Имя: Алексей
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

готовь сани летом как говорят и проблем небудет .
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:03   #5507
ab294
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ab294
Подробнее

Онлайн: ab294 вне форума
Был(а): 27 мар 2019 15:03
Имя: Евгений
Адрес: Московская область
Автомобиль: Безлошадный
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Karun Посмотреть сообщение
Моя статистика:
-30° - завелся с 5-6-7-й попытки, до этого были одиночные вспышки, стартер крутил отлично.
-27° - завелся с 1-й попытки за 2-3 секунды, стартер крутил отлично.

Был у дилера, сказали следующее:
Случаев, когда мотор не заводится на морозе, много, только сегодня в первой половине дня несколько машин привезли на эвакуаторах.
В основном проблема в залитых свечах, рецепта исправления нет, меняют свечи и заводят.
Признают, что при следующих морозах возможны аналогичные проблемы.
Сказать то можно.А вот ответить на вопрос,почему свечи заливает не могут.Или у всех не заведённых сразу пропала искра.Могут сказать,что не качественное топливо.Но опять же,сразу у всех оно не качественное?Да и свечи менять заставить их не в тёплом боксе,где авто 100% заведётся после замены,а на улице в мороз,где её они хрен заведут даже после такой процедуры.
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:04   #5508
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
-в точку

т.е. газовать во время вращения стартером? В каких пределах, как часто "дрочить"?
примерно на половину или на одну треть хода педали и с частотой порядка 1-2 герца, не плавно, прям именно нервно постукивая носком ботинка... в общем начни а потом сам пчуствуешь как надо. Само собой это не гуд и должно и без этого и всё такое но только ниже минус двадцать все средства хороши которые не калечат
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:04   #5509
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Seven Посмотреть сообщение
Мне в пятницу озвучили 5 часов, в субботу 24, вчера 48. После чего я предложил им просто послать меня на хер, а они предложили держать себя в руках. И прям пообещали, что в течении 3 суток(начиная с 06.01) точно эвакуируют.

Как бы не так. Я таки дозвонился. И ещё минимум сутки ждать.

Сегодня звоню, но после 35 минут ожидания звонки сбрасываются.

РБК опрос замутили:
Вложение 104915
https://www.autonews.ru/news/58734fa69a794717cc60e253
В общем завтра к дилеру поеду,эвакуатор сам заказал, сказали чеки взять рено оплатит доставку.Так бы может и завел сам( к среде -4 обещают), смущает постоянно работающий вентилятор( клемму скинул-не помогает все равно работает) и не закрывающийся капот-все по полной программе.
ПС.У нас все подземные стоянки торговых центров забиты наглухо,200 руб гле то ночь выходит. Механики все у дома завелись( как-то),автоматы стоят.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:09   #5510
ab294
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для ab294
Подробнее

Онлайн: ab294 вне форума
Был(а): 27 мар 2019 15:03
Имя: Евгений
Адрес: Московская область
Автомобиль: Безлошадный
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
забыл написать вебаста стоит
Вот это вещь !!! Да и в Ваших краях она просто обязательна.
__________________
Была Mazda Tibute 2x4 2.0L 2002 г.в
Mercury Mariner Hubrid 2x4 2.3L 2008 г.в
Был Renault Duster 4x4 1.6L 2014 г.в
В раздумьях.
С уважением Евгений.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:11   #5511
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от kmut Посмотреть сообщение
А мне видится статистика по числу отписавшихся, проблема 2.0 акпп, именно с коробкой автомат.
Дак крутить и коробку надо( ее выжимом сцепления не отключишь), а масло в коробке АТ весьма вязкое,гы.. и много его
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:17   #5512
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=17279
Отметьтесь в опросе пожалуйста. Это важно, будем мучать дилеров, если наберётся явная статистика по рестайлу.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:19   #5513
pogoon
Дастеровод - в почете
 
Аватар для pogoon
Подробнее

Онлайн: pogoon вне форума
Был(а): 17 фев 2024 08:38
Имя: Алексей
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

подогреватель нужен везде и неважно где ты проживаешь ,климат у нас в России такой может и подогрев и непонадобится нк лучше пускай будет у нас у многих тменские электрические стоят тоже хорошая вешь подумываю его тоже установить включил в резетку и пусть греет ,до этого на ваз-2110 стоял и пофиг застывший антифриз нагреет а на вебасте антифриз нужно контролировать чтобы некристолизовался а то незапустица ну и конечно хороший акамулятор нужен ,1-2 года нужно новый покупать ,как то так .
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:28   #5514
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от ab294 Посмотреть сообщение
Сказать то можно.А вот ответить на вопрос,почему свечи заливает не могут.Или у всех не заведённых сразу пропала искра.Могут сказать,что не качественное топливо.Но опять же,сразу у всех оно не качественное?Да и свечи менять заставить их не в тёплом боксе,где авто 100% заведётся после замены,а на улице в мороз,где её они хрен заведут даже после такой процедуры.
по поводу качества топлива - вовсе не обязательно последствия применения некачественного топлива вылезут пока это топливо будет плескаться в баке. Топливо может десять раз поменяться а сажа остаться ... или вы видели случаи чтоб масло становилось только чище в процессе эксплуатации?! я видел но это было очень плохое масло и сажа просто легла асфальтом в поддоне и на голове. Нет ничего удивительного в том что разные незначительные недостатки вылазят хором на разных машинах в условиях когда и исправный автомобиль заводится с некоторым трудом. Но самое главное по поводу заставить! - Согласно инструкции по эксплуатации автомобиля, договора купли-продажи и просто российских правил дорожного движения - обязанность содержать транспортное средство в исправном состоянии лежит на владельце транспортного средства! сервис ему в этом может только помочь предоставляя услуги по прейскуранту. Сервис не знает как вы эксплуатируете свой автомобиль, стандартное ТО обеспечивает только безопасность вашего транспортного средства для окружающих, если автомобиль эксплуатируется в "тяжёлых" условиях то программа ТО должна быть расширена согласно предложениям дилера или особенностям региона.

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее написано было в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
подогреватель нужен везде и неважно где ты проживаешь ,климат у нас в России такой может и подогрев и непонадобится нк лучше пускай будет у нас у многих тменские электрические стоят тоже хорошая вешь подумываю его тоже установить включил в резетку и пусть греет ... .
в городе не очень удобно электрический
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:37   #5515
pogoon
Дастеровод - в почете
 
Аватар для pogoon
Подробнее

Онлайн: pogoon вне форума
Был(а): 17 фев 2024 08:38
Имя: Алексей
Адрес: ЯНАО Тарко-Сале
Автомобиль: рено дастер luxe 2л 4 вд чип от SVV
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

согласен но не все в городе живут а кто то может и резеточку рядышком найти если очень надо сейчас какие хочешь удлинители есть .
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:47   #5516
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от pogoon Посмотреть сообщение
согласен но не все в городе живут а кто то может и резеточку рядышком найти если очень надо сейчас какие хочешь удлинители есть .
я написал - не очень удобно, а не невозможно
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 17:56   #5517
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
сегодня притащили один с пробегом 20000км с акб похожим на арбуз, отсутствием компрессии и полным картером бензина,- с толкача заводили при сильно севшем акб... шестерню на распредвалу провернуло. теперь никак не заводится.
Интересно, а чем плоха заводка "с толкача"? Ведь мотор все равно заводится за маховик, что стартером, что через коробку. ИМХО проворот шестерни так спровоцировать нельзя, просто случайность... Разве что может слишком резко при бросании сцепления (в отличии от стартера) дается момент на маховик?
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 18:13   #5518
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Нет ничего удивительного в том что разные незначительные недостатки вылазят хором на разных машинах в условиях когда и исправный автомобиль заводится с некоторым трудом.
Вот если можно повторюсь, как это происходит у меня: Нет проблем с запуском ни -15*С, ни в -20*С. -25*С чуть подольше прокрутит немного, не критично, лишних 2-3 оборота коленвала. Но какая-то хрень происходит от-27*С и ниже. Стартер крутит хорошо, ну не дает она вспышек. Т.е. дает, но по одной через 10. И хрен ты ее заведешь. Бензин меняю, пока морозы не пришли не могу проверить. Свечи прошли 6900, но я их в ноябре выкрутил подозревая такую хрень, почистил, проверил зазоры (привычка по осени это делать от Вазов). Вот загадка, как к тридцатнику, так засада. Что в прошлом году, что в этом.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 18:21   #5519
mj23
Новичок
 
Аватар для mj23
Подробнее

Онлайн: mj23 вне форума
Был(а): 19 июн 2020 21:56
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 4х4 рестайл
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Сегодня забрал из магазина новые свечи Denso IK-20. Еле снял катушки на морозе. Аккум тёплый-заряженный дома.

В результате с новыми свечами завёлся с полоборота. 2.0 4х4 АКП рестайл
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 18:27   #5520
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Кто не завелся в эти морозы, какой бензин был у Вас в баке? Опрос.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 23:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot