Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 287 из 344
«
Первая
<
187
237
277
285
286
287
288
289
297
337
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
13.01.2017, 08:57
#
5721
READY
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 464
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 1 д. 3 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность :
747
Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2019 05:06
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Белоснежку Дусю 1,6 4х2 разбили, теперь белый рестайл 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Dima N
Да в принципе всё кроме самого движка.
Смесеобразование под управлением электроники - гораздо точнее состав смеси в цилиндрах.
Коррекция смеси по лямбде, точная дозировка временем открытия форсунок.
Возможность корректировать опережение зажигания в каждом конкретном цилиндре во всём диапазоне оборотов. И куча прочего, вроде задержки от приготовления смеси до её попадания в цилиндр.
В отличии от карбюратора с его настройками + - километр.
Просьба пояснить про задержку от приготовления смеси до её попадания в цилиндры. Может ли быть в этом причина незапуска в морозы прии некорректной настройке мозгов?
__________________
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал не тот автомобиль...
READY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для READY
Найти ещё сообщения от READY
13.01.2017, 10:19
#
5722
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
briancev
Чего только народ не повыдумывает))
Жду когда посыпятся рекомендации типа три раза обежать вокруг машины или три раза постучать по капоту))
нам на автомате только и подгазовывать остается, что бы вокруг тачки не бегать
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
13.01.2017, 10:27
#
5723
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 647
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 47 мин. 35 сек.
Активность :
268
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Илья468
, Обороты 1100 где то,не прошиты случаем кем?
А что с оборотами? У меня так же примерно и ни кто не прошивал.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
Юрий.D2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрий.D2014
Найти ещё сообщения от Юрий.D2014
13.01.2017, 10:48
#
5724
Greca
Новичок
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 5
Время онлайн:
7 ч. 10 мин. 2 сек.
Активность :
13
Онлайн:
Был(а): 15 мар 2017 18:00
Адрес: Пермь
Автомобиль: Renault Daster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
8.01 в Пермском крае -42. Решил поехать домой в Пермь. Конечно же не завелся. В понедельник и вторник та-же фигня. Только в среду когда потеплело до -18 с полтычка. 2,0 АКПП, купил 28.12.2016. Был до этого солярис на автомате, с а/з заводил в - 36. Даже в -44 заводил с ключа. Почитал ветку, прямо грустно стает. Купил за такие бабки и она еще и не заводится
.
Greca
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Greca
Найти ещё сообщения от Greca
13.01.2017, 13:35
#
5725
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Greca
8.01 в Пермском крае -42. Решил поехать домой в Пермь. Конечно же не завелся. В понедельник и вторник та-же фигня. Только в среду когда потеплело до -18 с полтычка. 2,0 АКПП, купил 28.12.2016. Был до этого солярис на автомате, с а/з заводил в - 36. Даже в -44 заводил с ключа. Почитал ветку, прямо грустно стает. Купил за такие бабки и она еще и не заводится
.
Есть такое, в плане не заводится. и сдается мне что, мы тут все общими усилиями больше логических умозаключений привели - почему, нежели ОД
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
13.01.2017, 15:13
#
5726
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Юрий.D2014
А что с оборотами? У меня так же примерно и ни кто не прошивал.
Да там даже 1250-1300,просто у всех примерно 1000,чуть может поболе,у стоковых машин.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
13.01.2017, 15:22
#
5727
waslap
Новичок
Подробнее
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 2
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 13 мин. 31 сек.
Активность :
1
Онлайн:
Был(а): 08 июл 2021 02:25
Адрес: Иркутск
Автомобиль: Террано 2016, 4 вд, автомат
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Господа, была аналогичная проблема на субару Форестер. лично знаю людей, которым помогло. Ставили резистор в цепь датчика температуры:
https://www.drive2.ru/b/1416601
waslap
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для waslap
Найти ещё сообщения от waslap
13.01.2017, 15:40
#
5728
Dima N
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3,151
Время онлайн:
5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
Активность :
5673
Онлайн:
Был(а): 03 фев 2025 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
READY
Просьба пояснить про задержку от приготовления смеси до её попадания в цилиндры.
Задержка присутствует в карбюраторной версии. Время прохождения смеси по впускному коллектору.
Были системы моновпрыска, когда вместо карбюратора ставили одну форсунку.
Потом убирая эту задержку, форсунки перенесли к впускным клапанам.
Клапан тоже создаёт завихрения, что влияет на наполняемость цилиндров,
и следующий шаг в развитии - непосредственный впрыск.
Dima N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima N
Найти ещё сообщения от Dima N
13.01.2017, 17:06
#
5729
Илья468
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 531
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 1 д. 1 ч. 26 мин. 42 сек.
Активность :
872
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
АЛЕКСЕЙ-67
И просьба Илья468 не надо больше проверять меня на вшивость...
Газуйте на здоровье...
Да движек у меня нормально заводится в -30 и на этом авто и на ф1 проблем в морозы не было...
Зря Вы так. Я ничего и некого не проверял. А просто хотел узнать что-то новое. Может чего-то я и не знал.
По поводу изменений в конструкции и работе инжектора написали выше.
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 17:05 ----------
Вывод по этому вопросу уже сделан тоже выше по теме. Хоть газуй хоть нет, от этого ни вреда ни пользы.
Илья468
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Илья468
Найти ещё сообщения от Илья468
13.01.2017, 17:23
#
5730
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
waslap
Господа, была аналогичная проблема на субару Форестер. лично знаю людей, которым помогло. Ставили резистор в цепь датчика температуры:
https://www.drive2.ru/b/1416601
Здесь не понятно, что надо делать при -30*С. То ли переливает, тогда надо делать 0*С , то ли недоливает - тогда надо симулировать градусов -15*С. Никто не исследовал сей вопрос.
И еще раз повторюсь. Народ, проблема исчезнет с потеплением = плавно перетечет в декабрь 2017. Долбите ОД и горячую линию. Фиксируйте, требуйте решения. (ну кого достало). Кого устраивает, что не заводится в мороз, то можно не парится.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
13.01.2017, 17:26
#
5731
КВЛ
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 46
Время онлайн:
1 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 12 сек.
Активность :
41
Онлайн:
Был(а): 18 мая 2021 08:15
Имя: Вячеслав
Адрес: Алапаевск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4x4
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Как я понял, проблема у рестайла. Ищите проблему в различиях с дорестайлом. У меня 2.0 л. 2014 г.в. механика за 3 зимы проблем с запуском до -42 не было ни разу, холоднее не было. Масло 5W40. ,бензин 92, 95- ни пробовал ни разу, свечи NGK платиновые.
КВЛ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для КВЛ
Найти ещё сообщения от КВЛ
13.01.2017, 17:32
#
5732
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 647
Время онлайн:
1 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 47 мин. 35 сек.
Активность :
268
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Да там даже 1250-1300,просто у всех примерно 1000,чуть может поболе,у стоковых машин.
У меня стабильно всегда. А если не очень холодно то ниже тысячи падает.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
Юрий.D2014
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрий.D2014
Найти ещё сообщения от Юрий.D2014
13.01.2017, 17:41
#
5733
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
КВЛ
Как я понял, проблема у рестайла. Ищите проблему в различиях с дорестайлом. У меня 2.0 л. 2014 г.в. механика за 3 зимы проблем с запуском до -42 не было ни разу, холоднее не было. Масло 5W40. ,бензин 92, 95- ни пробовал ни разу, свечи NGK платиновые.
Не надо искать никаких различий. Косяк в прошивке, дилер признал. Был сегодня в салоне, записался на перепрошивку, вот так как-то всё решилось...
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
13.01.2017, 17:46
#
5734
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Косяк в прошивке, дилер признал.
Ну всЁ, все страждущие побежали за попкорном. Ждем подробностей с номерами исправлений, ноты, да и вообще подробностей. А то для рестайлинга АКПП и Каптюра АКПП -25*С прям заговоренная температура.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
13.01.2017, 17:47
#
5735
AlexandrN
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 17
Время онлайн:
1 нед. 1 ч. 51 мин. 26 сек.
Активность :
4
Онлайн:
Был(а): 25 июл 2023 22:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 4x4 4x0,5л АКПП рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Не надо искать никаких различий. Косяк в прошивке, дилер признал. Был сегодня в салоне, записался на перепрошивку, вот так как-то всё решилось...
А версию прошивки можно уточнить ? Мне сегодня у ОФ сказали что у меня самая свежая..
AlexandrN
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlexandrN
Найти ещё сообщения от AlexandrN
13.01.2017, 17:50
#
5736
Vazik85
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 45
Время онлайн:
3 д. 21 ч. 13 мин. 4 сек.
Активность :
32
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Не надо искать никаких различий. Косяк в прошивке, дилер признал. Был сегодня в салоне, записался на перепрошивку, вот так как-то всё решилось...
а что за дилер подскажи,а то я сейчас звоню в мажор они ничего не знают,как всегда по ушам что топливо плохое.
Vazik85
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vazik85
Найти ещё сообщения от Vazik85
13.01.2017, 18:06
#
5737
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Vazik85
а что за дилер подскажи,а то я сейчас звоню в мажор они ничего не знают,как всегда по ушам что топливо плохое.
Авангард моторс в Жуковском. На вопрос в чём косяк, ответили, что при низкой температуре заливает свечи.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
13.01.2017, 18:11
#
5738
Xenus
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 06.01.2017
Сообщений: 65
Время онлайн:
2 д. 9 ч. 39 мин. 13 сек.
Активность :
39
Онлайн:
Был(а): 21 июл 2023 09:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 MT 4WD
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Авангард моторс в Жуковском. На вопрос в чём косяк, ответили, что при низкой температуре заливает свечи.
из личного - с 6 до 12 января по любому должны были просохнуть. У меня не заводится.
По Рено Асистанс только на следующую неделю смог эвакуатор заказать. Пусть сервис занимается.
5 января 2016 года завели в РЕНАМАКСЕ после вот этих действий:
Машина была на гарантии - все обошлось в 4326. Сейчас без гарантии - диагностика и перепрошивка сверху значит.
Xenus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Xenus
Найти ещё сообщения от Xenus
13.01.2017, 18:14
#
5739
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Арчибалдис или как там его,извиняюсь,зря вам что ли дрочить педалью предлагал. Тем самым вы как раз и ловите каждый свою смесь,в данный момент времени. А просто заводить,ясен пень заливает(богатая смесь).
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
13.01.2017, 18:35
#
5740
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Xenus
Машина была на гарантии - все обошлось в 4326.
Прям три копейки, налетай, пока подешевело. Что то я даты никак понять не могу 6-12, 5
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
Страница 287 из 344
«
Первая
<
187
237
277
285
286
287
288
289
297
337
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 3
(пользователей: 0 , гостей: 3)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
21:51
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot