Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 297 из 344
«
Первая
<
197
247
287
295
296
297
298
299
307
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
26.01.2017, 20:01
#
5921
Greca
Новичок
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 5
Время онлайн:
7 ч. 10 мин. 2 сек.
Активность :
13
Онлайн:
Был(а): 15 мар 2017 18:00
Адрес: Пермь
Автомобиль: Renault Daster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сегодня, было -31. У меня 2,0 АКПП, заправляюсь 95. Стояла со вчерашнего с 16-00, без всяких прогревов. Решил утром проверить заведу или нет. Завелась без проблем. машину месяц назад забрал с салона. В - 40 не завел. Хочется опробовать и при - 35
Greca
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Greca
Найти ещё сообщения от Greca
26.01.2017, 20:04
#
5922
Abeev1
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 310
Время онлайн:
3 мес. 4 д. 14 ч. 23 мин. 35 сек.
Активность :
425
Онлайн:
Был(а): 17 июл 2023 07:21
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Greca
Сегодня, было -31. У меня 2,0 АКПП, заправляюсь 95. Стояла со вчерашнего с 16-00, без всяких прогревов. Решил утром проверить заведу или нет. Завелась без проблем. машину месяц назад забрал с салона. В - 40 не завел. Хочется опробовать и при - 35
Да пока нормальная емкость АКБ, все будет норм. -40 я бы к машине не подошел.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
Abeev1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Abeev1
Найти ещё сообщения от Abeev1
26.01.2017, 20:16
#
5923
Dima N
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3,151
Время онлайн:
5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
Активность :
5673
Онлайн:
Был(а): 03 фев 2025 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Abeev1
-40 я бы к машине не подошел
Это личное, в -40 без машины никуда б не пошёл.
Dima N
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dima N
Найти ещё сообщения от Dima N
26.01.2017, 20:24
#
5924
briancev
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4,937
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
Активность :
5824
Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
В минус 40 я б вообще из дома не вылез)
briancev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для briancev
Найти ещё сообщения от briancev
26.01.2017, 20:28
#
5925
Vazik85
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 45
Время онлайн:
3 д. 21 ч. 13 мин. 4 сек.
Активность :
32
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Abeev1
Да пока нормальная емкость АКБ, все будет норм. -40 я бы к машине не подошел.
Я думаю в нашем случае емкость не причем ,новый автомобиль в -25 не заводится и так у большенства,стартер крутит как потерпевший а вспышек нет
__________________
F4R 143л.с чип от Паулюса
Vazik85
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vazik85
Найти ещё сообщения от Vazik85
26.01.2017, 20:30
#
5926
Abeev1
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 310
Время онлайн:
3 мес. 4 д. 14 ч. 23 мин. 35 сек.
Активность :
425
Онлайн:
Был(а): 17 июл 2023 07:21
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Vazik85
Я думаю в нашем случае емкость не причем ,новый автомобиль в -25 не заводится и так у большенства,стартер крутит как потерпевший а вспышек нет
В другом причина видимо.....
Как потерпевший - то же плохо. Я б компрессию замерил, когда как потерпевший крутит.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
Abeev1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Abeev1
Найти ещё сообщения от Abeev1
26.01.2017, 20:40
#
5927
Vazik85
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 02.11.2016
Сообщений: 45
Время онлайн:
3 д. 21 ч. 13 мин. 4 сек.
Активность :
32
Онлайн:
Был(а): 12 июн 2017 23:12
Адрес: Химки
Автомобиль: Renault Duster F4R 143 бешенных пони.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Abeev1
Да пока нормальная емкость АКБ, все будет норм. -40 я бы к машине не подошел.
Я думаю в нашем случае емкость не причем ,новый автомобиль в -25 не заводится и так у большенства,стартер крутит как потерпевший а вспышек нет
---------- Добавлено в 20:40 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
Как по терпевший я образдно сказал ,он крутит бодро
__________________
F4R 143л.с чип от Паулюса
Vazik85
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vazik85
Найти ещё сообщения от Vazik85
26.01.2017, 21:00
#
5928
READY
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 464
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 1 д. 3 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность :
747
Онлайн:
Был(а): 11 ноя 2019 05:06
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Белоснежку Дусю 1,6 4х2 разбили, теперь белый рестайл 4х4 2,0
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
А ещё есть прибамбас- подогреватель топливных форсунок
http://teplodom.ru/cat/emelya-f.htm
По идее, обеспечивает пары топлива при запуске - супротив залития свечей, как всеми признаной здесь итоговой причины незапуска.
Кто - нибудь юзал?
__________________
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал не тот автомобиль...
Последний раз редактировалось READY; 26.01.2017 в
21:27
.
READY
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для READY
Найти ещё сообщения от READY
26.01.2017, 21:09
#
5929
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Abeev1
В другом причина видимо.....
Как потерпевший - то же плохо. Я б компрессию замерил, когда как потерпевший крутит.
Полфорума новых не заводится,стартер у многих крутит бодро,что у всех компрессия?
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
26.01.2017, 21:15
#
5930
Abeev1
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 310
Время онлайн:
3 мес. 4 д. 14 ч. 23 мин. 35 сек.
Активность :
425
Онлайн:
Был(а): 17 июл 2023 07:21
Адрес: г. Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2,0 4wd AKPP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Михалыч35
, Ну конечно же нет. Но как вариант имеет место.
__________________
Представитель SVV, Активация БК. ЮГ СПБ, Пушкин, Колпино, Шушары.
Abeev1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Abeev1
Найти ещё сообщения от Abeev1
26.01.2017, 22:23
#
5931
Olejek
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 1,436
Время онлайн:
4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
Активность :
2132
Онлайн:
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
And13
это не карбюратор чтобы чайник лить.. аккумулятор нагрейте и свечи можно погреть на печке дома и заведете в -35! если конечно у вас масло в желе не превратилось =)
Я так, почти 20 лет назад, ВАЗ 2109 карбюраторный заводил в -40. Пытался завести сначала просто, с наскока, но не получилось. Снял АКБ, вывернул свечи. Батарею на печку, свечи на газовую конфорку. Батарея когда отогревалась, покрылась толстым слоем инея. Минут 30-40 погрел, назад поставил и завелась, потихонечку, сначала 1 цилиндр, потом второй и т.д. Крутил секунд 10-15 наверное. Масло хорошее было, синтетика, вообще не загустело.
Olejek
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Olejek
Найти ещё сообщения от Olejek
27.01.2017, 00:23
#
5932
Юрий 196
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 28.03.2016
Сообщений: 372
Время онлайн:
3 нед. 2 д. 20 ч. 24 мин. 1 сек.
Активность :
349
Онлайн:
Был(а): 28 дек 2019 08:52
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Решил свою проблему с заводкой в мороз. Таки активировал автозапуск и заправился 92-м. За январь было несколько серьезных похолоданий, доходило до -33. Пока всё ОК.
Юрий 196
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Юрий 196
Найти ещё сообщения от Юрий 196
27.01.2017, 01:03
#
5933
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Михалыч35
,
Vazik85
, бодро - это скока оборотов колена в минуту? и какое напряжение в этот момент в бортовой сети? Я уже писал что стартер с планетарным редуктором издаёт звуки бодрого вращения при вращении уже вовсе не бодром, а с уменьшением оборотов меньше становится и компрессия, а если ещё и кольца в коксе то и подавно
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
27.01.2017, 04:55
#
5934
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,350
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Хотел промолчать. Но, что болит, о том и говорит. Аккумулятор, бензин... Вот объясните мне пожалуйста:
Указана температура окружающего воздуха. По БК температура ОЖ гуляет от +2 до -1 к окружающему, что понятно.
До -25*С вообще проблем нет, от слова вообще (ттт три раза).
-27*С Уже завелась с трудом, с пятого раза кручения.
-30-31*С Крутит, конечно не так, как при 0*С, дает вспышки 1-2 цилиндрами, побухивает в глушитель. С помощью педали и в пол, и качанием, лампой под защиту (вообщем то греть Дастера у которого стоит защита лампой почти бесполезное дело. Греешь защиту, тепло до картера почти не доходит). Короче с танцами но завел.
Через 2 дня стоянки на третий, -24*С. Нечего не заряжалось, не менялось, не выкручивалось, не сливалось, не заливалось. Завелся, как не в чем не бывало. Сразу. Машина, напоминаю простояла два дня без движения.
Аккумулятор сел? Нет. Бензин перестал испарятся за 5*С? Про соседнего Лексуса друга даже не говорю, тот вообще в любой мороз заводится, но КИА РИО заводится с полпинка до
-35*С
. Заправляемся на заправке одного продавца.
Нет, конечно не завелось много машин на стоянке в те морозы. В основном убитые иномарки, хозяева которых вспоминают, что есть аккумулятор и надо его иногда заряжать только когда крутить перестал и дохлая ржавая Нива, которую таскали по стоянке. Один задрал капот, Вы бы видели какой аккумулятор стоит - что-то заросшее сахаром, в потеках, клеммы окисленные... Но я то за своей слежу, напряжение при старте при каждой заводке перед глазами. Когда надо - на руки и домой на зарядку.
Все таки
мне кажется
или специально или по не домысливанию намудрили с таблицей кол-во топлива и воздуха после -27*С. Ну не должно быть так. Должна двоить, троить но в конце концов завестись при любом морозе, пока стартер прокручивает КВ с нормальной скоростью.
Вы вспомните про даблстарт при нулевых. То же говорили бензин, свечи, заслонка, подсос воздуха через уплотнители заслонки. А потом в тихушку все таки выпустили обновление и не всем, а по обращению. И у подавляющего числа народа проблема ушла. Вот прямо мечта, что бы еще раз центральную Россию накрыл мороз под -30 и до Автофрамуса что-то дошло.
RENAULT РОССИЯ в ВК решило провести опрос про досуг, который Вы выбираете в то время, когда был мороз в Москве. Ну и навали им там про досуг.
Вот Вы поверьте, мне стыдно говорить друзьям, когда они спрашивают - Как новая машина Рено Дастер два литра полный привод? -Не заводится в мороз! Как
Китайцы и те заводятся? Ты наверное не ту машину взял...
Я ее как пригнал с Новосиба сразу в церкви осветил. Батюшка на совесть святой водой окропил "сию колесницу" (так он называл Дастера), и двигатель и салон и снаружи и меня за одно с ног, до головы. Не помогает...
Последний раз редактировалось Scorp 3; 29.01.2017 в
08:08
.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
27.01.2017, 07:19
#
5935
andimorgan
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 8,702
Время онлайн:
11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
Активность :
17867
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2020 07:13
Имя: Андреич
Адрес: Ишимбай
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Ну хоть кто то из новых незаводящихся авто попробовал поставить другие свечи?
Такое впечатление что то ставят не то на заводе.
__________________
Гендерный узурпатор!
andimorgan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для andimorgan
Посетить домашнюю страницу andimorgan
Найти ещё сообщения от andimorgan
27.01.2017, 07:31
#
5936
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Scorp 3
, утверждал и продолжаю утверждать что около ноля градусов если заслонка грязная то в момент запуска изза алгоритма ПО она может кратковременно подклинить в закрытом положении что вызовет заливание одной или нескольких свечей. Вылечить это можно только или изменением алгоритма - обновлением ПО, или очисткой заслонки чтоб не подклинивала, что характерно действия с педалью газа при ноле не помогают. А при минус 27 и ниже я не знаю в чём проблема потому что у меня проблемы нет. Причины заливания свечей при минус30 уже детально называли, автофрамус не является разработчиком а только сборщик, может только Тольятти что нибудь и наексперементирует - они ведь тоже рено и у них конструкторское бюро ещё не упразднили, и!!! они производят ниссан D10 а это полный клон дастера
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
27.01.2017, 08:57
#
5937
bubba
Читатель
Подробнее
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 4,205
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
Активность :
5555
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
...
что характерно действия с педалью газа при ноле не помогают...
Путаете, как раз в то время все с педалью газа при нуле и заводились... Я например, во вторую зиму (2014-2015), как только первый раз словил незавод, завелся с газом и в тот же день бегом звонить в ПАЦ, шобы записацца на репрог...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
bubba
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для bubba
Найти ещё сообщения от bubba
27.01.2017, 10:19
#
5938
briancev
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 4,937
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
Активность :
5824
Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
bubba
Путаете, как раз в то время все с педалью газа при нуле и заводились...
Подтверждаю...
briancev
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для briancev
Найти ещё сообщения от briancev
27.01.2017, 11:28
#
5939
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
ничего не путаю, действия с педалью газа при нуле носят побочный вспомогательный характер и она всё равно и без педали заведётся хоть с третьего хоть с пятого раза хоть и с расколбасом на двух - трёх цилиндрах, в то время как при ниже минус тридцатьпять без педали газа вообще не заведётся (ну само собой в зависимости от общего состояния у кого то ниже -20 а у кого -40 )
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
27.01.2017, 14:49
#
5940
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
archibalddias
, Экспериментов конечно не проводил,как ведёт себя грязь в заслонке при нуле и при минус пяти-семи градусах,но логически заслонка также должна примерзнуть при более низкой температуре,если уж её прихватывает при нуле. Однакож народ наоборот,заводится без проблем именно При небольшом минусе,чем около нуля.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Страница 297 из 344
«
Первая
<
197
247
287
295
296
297
298
299
307
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
01:10
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot