Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Все разделы прочитаны
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 306 из 344
«
Первая
<
206
256
296
304
305
306
307
308
316
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
08.02.2017, 09:10
#
6101
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
zhiv
Рено Россия издевается над своими покупателями через твитер
https://twitter.com/renaultru/status/828970786811678720
Игорь, а подпиши там ещё что функция подогрева автоматически отключается при недостаточном напряжении в бортовой сети чтобы не мешать зарядке аккумуляторной батареи после пуска двигателя, по этому чтобы в полной мере ощутить комфорт - принесите из дома тёплый аккумулятор! ... а то мне лень там регистрироваться а Диму жалко, он наверно каждый день щас объясняет счастливым обладателям почему эта срань не работает тогда когда надо и работает когда ненадо
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
08.02.2017, 09:40
#
6102
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 1,875
Время онлайн:
7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
Активность :
3265
Онлайн:
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Kvorum
как раз предполагаю что автозапуск и спас меня
это понятно, когда стоит автозапуск по таймеру или температуре. Мне, честно говоря даже в голову не приходило, что есть возможность запрограммировать по температуре и плюнуть на мороз - наверно если будет еще прогноз морозов- сделаю
vir-smu15
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vir-smu15
Найти ещё сообщения от vir-smu15
08.02.2017, 10:03
#
6103
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Уже больше 6 тысяч сообщений....."что тот думает"...."что этот думает" - результата УНИВЕРСАЛЬНОГО нету.....и не будет. Машины по разному обслуживаются, по разному эксллуатируются, не заводятся по разным причинам.......соответственно и решения универсального нету......но все пытаемся найти......
Лично у меня машина 2.0 4х4 дорестайл масло моторное ашановское 5W40, свечи BERU....все меняется через 10 тыс.км......борский аккумулятор.....машина заводится в любой мороз и при около 0 температуре без проблем....
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
08.02.2017, 10:36
#
6104
Александр 47
Старожил
Подробнее
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 616
Время онлайн:
1 мес. 2 нед. 2 д. 21 ч. 6 мин. 25 сек.
Активность :
390
Онлайн:
Был(а): 01 мая 2025 20:40
Имя: Александр
Адрес: Ленинградская область
Автомобиль: Duster 2.0 4wd МКП
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Уже больше 6 тысяч сообщений....."что тот думает"...."что этот думает" - результата УНИВЕРСАЛЬНОГО нету.....и не будет. Машины по разному обслуживаются, по разному эксллуатируются, не заводятся по разным причинам.......соответственно и решения универсального нету......но все пытаемся найти......
Лично у меня машина 2.0 4х4 дорестайл масло моторное ашановское 5W40, свечи BERU....все меняется через 10 тыс.км......борский аккумулятор.....машина заводится в любой мороз и при около 0 температуре без проблем....
А если всё менять у дилера при очередном ТО, согласно рекомендациям Рено, проблемы будут?
Александр 47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр 47
Найти ещё сообщения от Александр 47
08.02.2017, 10:44
#
6105
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Уже больше 6 тысяч сообщений....."что тот думает"...."что этот думает" - результата УНИВЕРСАЛЬНОГО нету.....и не будет. Машины по разному обслуживаются, по разному эксллуатируются, не заводятся по разным причинам.......соответственно и решения универсального нету......но все пытаемся найти......
Лично у меня машина 2.0 4х4 дорестайл масло моторное ашановское 5W40, свечи BERU....все меняется через 10 тыс.км......борский аккумулятор.....машина заводится в любой мороз и при около 0 температуре без проблем....
Массовые проблемы у рестайла, судя по всему наш бензин и Евро5 - несовместимые вещи. Сегодня завёлся с полоборота, БК показал -21. До перепрошивки уже при такой температуре заводился неохотно, а ниже -25 - вообще никак. Что-то видимо в прошивке подшаманили.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
08.02.2017, 10:54
#
6106
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
vir-smu15
это понятно, когда стоит автозапуск по таймеру или температуре. Мне, честно говоря даже в голову не приходило, что есть возможность запрограммировать по температуре и плюнуть на мороз - наверно если будет еще прогноз морозов- сделаю
одна из приблуд
- запуск по таймеру по температуре
- запуск по таймеру с интервалом. 2-4-6 часов. вне зависимости от температуры
Оценил, достаточно годно, ибо извините выходить в минус 25 и заводить машину уже теперь не сильно хочется
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
08.02.2017, 10:54
#
6107
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У кого Дастер или Каптюр с АКПП в мороз не заводится, идем в твитер
https://twitter.com/renaultru
и личным сообщением пишите в Рено Россия подробности своей проблемы и свои данные контактные данные
может общими усилиями заставим их решить эту проблему
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
08.02.2017, 10:55
#
6108
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Александр 47
А если всё менять у дилера при очередном ТО, согласно рекомендациям Рено, проблемы будут?
у меня все по стандарту ТО у дилера, имею ввиду масло. свечи. фильтра
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
08.02.2017, 11:02
#
6109
прибалт11
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 7,391
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
10574
Онлайн:
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Александр 47
А если всё менять у дилера при очередном ТО, согласно рекомендациям Рено, проблемы будут?
Я ХЗ...дилеры разные бывают....как и водители....
ОД вон Лукойл где-то стал лить, где-то Эльф льют.....как к этому относиться....я вот не знаю.
---------- Добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------
Цитата:
Сообщение от
dimon64
Массовые проблемы у рестайла, судя по всему наш бензин и Евро5 - несовместимые вещи. Сегодня завёлся с полоборота, БК показал -21. До перепрошивки уже при такой температуре заводился неохотно, а ниже -25 - вообще никак. Что-то видимо в прошивке подшаманили.
Если уверены что прошивка, ну возьмите и прочипуйтесь альтернативной прошивкой РСВ, Паулюс......на евро-2....
---------- Добавлено в 11:02 ---------- Предыдущее написано было в 11:00 ----------
Цитата:
Сообщение от
Kvorum
у меня все по стандарту ТО у дилера, имею ввиду масло. свечи. фильтра
Макс, ну давай прикиним - ОД ставит свечи и Эквим, и энгельский Бош (последние весьма отвратное изделие); масло льют и Лукойл, и Эльф, фильтры тоже вроде не одинаковые......так что ОД - это не панацея..... Ваша машина - Ваша забота и Ваши проблемы......
прибалт11
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для прибалт11
Найти ещё сообщения от прибалт11
08.02.2017, 11:02
#
6110
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Если уверены что прошивка, ну возьмите и прочипуйтесь альтернативной прошивкой РСВ, Паулюс......на евро-2....
А они пусковые режимы правили?
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
08.02.2017, 11:12
#
6111
dimon64
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 05.11.2016
Сообщений: 47
Время онлайн:
6 д. 4 ч. 21 мин. 47 сек.
Активность :
67
Онлайн:
Был(а): 06 апр 2021 14:06
Адрес: г. Жуковский Моск. обл.
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 АКПП 2016 г.в.
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
прибалт11
Если уверены что прошивка, ну возьмите и прочипуйтесь альтернативной прошивкой РСВ, Паулюс......на евро-2....
А зачем? Проблему вроде бы решили.
dimon64
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dimon64
Найти ещё сообщения от dimon64
08.02.2017, 11:18
#
6112
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
[/QUOTE]
Макс, ну давай прикиним - ОД ставит свечи и Эквим, и энгельский Бош (последние весьма отвратное изделие); масло льют и Лукойл, и Эльф, фильтры тоже вроде не одинаковые......так что ОД - это не панацея..... Ваша машина - Ваша забота и Ваши проблемы......[/QUOTE]
Да я не спорю, я про то что ни чего не ставил после ТО. ни своих свечей ни менял масло после ОД, езжу на дефолте и завожусь на нем же. я к теме о плохо заводится, выходит нет все такие единого понимание проблему ибо ... хз что уже ибо
у меня нет прошивки и ни чего такого не делал
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
08.02.2017, 11:25
#
6113
lorans
Старожил
Подробнее
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 456
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 8 ч. 21 мин. 54 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2023 10:12
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x2 АКПП и Expression 4x2 1.6 МКП5
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Дастер 2.0 4х2 АКПП эксплуатация 4 зимы, нет проблем с запуском. Бензин 95. Почти всегда автозапуск.
lorans
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для lorans
Найти ещё сообщения от lorans
08.02.2017, 11:41
#
6114
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
Игорь, а подпиши там ещё что функция подогрева автоматически отключается при недостаточном напряжении в бортовой сети чтобы не мешать зарядке аккумуляторной батареи после пуска двигателя, по этому чтобы в полной мере ощутить комфорт - принесите из дома тёплый аккумулятор! ... а то мне лень там регистрироваться а Диму жалко, он наверно каждый день щас объясняет счастливым обладателям почему эта срань не работает тогда когда надо и работает когда ненадо
Миниатюры
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
08.02.2017, 12:04
#
6115
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Александр 47
А если всё менять у дилера при очередном ТО, согласно рекомендациям Рено, проблемы будут?
а какой у тебя на дастере суточный пробег и в каких условиях - город или загород? это я к тому что 15000км по трассе на шестой передаче и 15000км в пробке на второй это очень большая разница для мотора! И внимание - вопрос!!! а у дилера приёмщик спросит тебя о том что я только что спросил? Скорее всего нет, потому что будут у тебя проблемы или нет это ещё бабка на двое сказала, но если он начнёт умничать что вот вам бы масло и фильтры стоило бы менять почаще то каждый второй клиент посчитает своим долгом при послесервисном опросе заявить что у дилера его пытались разводить! А у приёмщика от этих ответов зарплата зависит. А оно ему надо?
А какое масло лить в машину и вообще перечень работ по ТО можно обсудить при составлении заказ-наряда, правда в случае если вы выбираете масло подороже и работ побольше то и цена меняется, а когда вы записывались вам назвали стандартную цену - как правило самую низкую и конкурентноспособную то есть с учётом "лукойла" и с учётом того что у вашего автомобиля самый что ни на есть лайтовый режим эксплуатации...
В общем в регулярном обращении к дилеру тоже куча нюансов и дилер, даже самый крутой - не способен эти нюансы решить без тесного взаимодействия с водителем.
Другое дело ниссан GT-R стоимость базового ТО - около 12килорублей, но при подключении компа он сам скажет какие жидкости ему ещё надо поменять... обычно меньше 80килорублей ТО на них не получается. А у нас как я уже сказал от водителя всё зависит.
---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:55 ----------
Цитата:
Сообщение от
zhiv
уфф, еле оторжался, чуть не описался! Игорь - респект и уважуха! Тому парню или девчёнке в рено что ответ писал - мои аплодисменты! я вообще шутки люблю но так я уже давно не смеялся!!!
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
08.02.2017, 12:25
#
6116
minfo
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 19.08.2016
Сообщений: 375
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 2 д. 20 ч. 42 мин. 56 сек.
Активность :
282
Онлайн:
Был(а): 28 июл 2023 21:24
Имя: Михаил
Адрес: Moscow Region
Автомобиль: RD2 Luxe Privilege 2016 +допы (4х4, 2.0, акпп)
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Сказ о том, как Рено небо коптит.
В первые московские морозы я не завелся. Три дня танцев с бубном, оттепель и машина вроде как оттопырилась.
Что же теперь. А теперь я, надо ли мне, не надо, ставлю автозапуск и готовность к 11 часам дня. И это всего лишь чтобы понимать - я ее заведу, если все же понадобится куда-то поехать. Потому как проводить на себе эксперимент с холодным запуском при чуть ниже -20С я больше не хочу.
"Обжегшись на молоке, дуют на воду"
Спасибо, Рено, ты напоминаешь нам о народной мудрости, предусмотрительности, нашими руками загрязняешь атмосферу дворов и городов, а еще
пип-пип-пип
.
minfo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для minfo
Посетить домашнюю страницу minfo
Найти ещё сообщения от minfo
08.02.2017, 13:41
#
6117
jimmik
Особый статус
Подробнее
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 1,808
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность :
1603
Онлайн:
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
У кого не заводиться с утра в мороз, попробуйте перед тем как заглушить двигатель, выжать педаль газа полностью и в этот момент заглушить и уже отпустить педаль. 100%, что с утра заведетесь.
jimmik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для jimmik
Найти ещё сообщения от jimmik
08.02.2017, 13:45
#
6118
Kvorum
Дастеровод - мегамаг
Подробнее
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 891
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 23 ч. 30 мин. 14 сек.
Активность :
801
Онлайн:
Был(а): 05 мая 2023 06:34
Имя: Макс
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
jimmik
У кого не заводиться с утра в мороз, попробуйте перед тем как заглушить двигатель, выжать педаль газа полностью и в этот момент заглушить и уже отпустить педаль. 100%, что с утра заведетесь.
Выжать педаль газа? Вы серьезно? Представляете что будет и насколько это будет громко?
А что же это решит Ваше: Выжать педаль газа ?
__________________
Expression 4x2 2,0 ESP АКП4
Kvorum
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kvorum
Найти ещё сообщения от Kvorum
08.02.2017, 13:49
#
6119
Strusto
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 8,172
Время онлайн:
4 лет 8 мес. 4 д. 7 ч. 39 мин. 32 сек.
Активность :
10904
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 13:23
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
jimmik
У кого не заводиться с утра в мороз, попробуйте перед тем как заглушить двигатель, выжать педаль газа полностью и в этот момент заглушить и уже отпустить педаль. 100%, что с утра заведетесь.
ИМХО, это для катализатора неполезно.
Я просто перед выключением держу минутку 2,5...3 т об/мин, но потом секунд тридцать на холостых.
Strusto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Strusto
Посетить домашнюю страницу Strusto
Найти ещё сообщения от Strusto
08.02.2017, 14:34
#
6120
jimmik
Особый статус
Подробнее
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 1,808
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
Активность :
1603
Онлайн:
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от
Kvorum
А что же это решит Ваше: Выжать педаль газа ?
Если поможет, я потом объясню причину. Кстати в вашем случае точно.
jimmik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для jimmik
Найти ещё сообщения от jimmik
Страница 306 из 344
«
Первая
<
206
256
296
304
305
306
307
308
316
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Отправить по электронной почте
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
15:37
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot