Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 06.04.2018, 18:10   #14181
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Am1hai Посмотреть сообщение
Машина стояла 2 недели, аккумулятор сел. Пробовал бустером - крутит хорошо, но даже не схватывает. До этого ездил нормально.
На щупе на удивление мало масла, нижняя отметка, (Щуп ведь выполнен вместе с пробкой маслозаливной горловины на этом двигателе?) хотя менялось осенью и проездил не так много. Правда машина немного на уклоне. . Сейчас бустер зарядится пойду еще попробую, грушей покачаю.
Реально за 2 недели может сесть аккум., но смотря какой ?, новый до месяца продержит. У меня тоже шерхан сигналка, с салон
. Вообще это правило для всех машин, не более 2 недель, снимай "массу" простоит 2-3 месяца !. И топливо может "скатиться" , подкачивать вручную обязательно если с 1-2 раза не завелась. Смотреть аккум. надо, как эксплуатировался? У меня например 2 раза полная разрядка была, это так, что не "берёт" зарядка электронная, сначала "толкнул" самоделкой, потом уже электронной дозаряжаю, не любят они перезаряда. Так аккум. реально сдох. Лето ещё протянул. Не любят они также полного разряда!
Проверить аккум не нужно особых спецов, нагрузочная вилка (главное! и обязательно!) найдётся даже в аккум. отделах автомагазина, ну и банальная цешка, можно китайская, напряжение в сети измерять.
Будете брать новый аккум. выбирайте с максимальным пусковым током, это важно!!! , для дизеля. Есть и отечественные достаточно в и-нет тестов. Я так понимаю, машина с рук, сделайте ещё промывку топливной системы, лично я регулярно делаю.

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:07 ----------

Цитата:
Сообщение от shell2021 Посмотреть сообщение
Разве здесь любитель? Профессионал!
Тут просто было посмотреть и сравнить с 2,0 бензинка. Ну и иногда надо дать "прос....ся", тем более залил промывку топливной системы.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.04.2018, 20:41   #14182
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Реально за 2 недели может сесть аккум., но смотря какой ?, новый до месяца продержит. У меня тоже шерхан сигналка, с салон
Ещё много зависит от спецов как поставили сигналку. Я когда лежал в больнице в связи с пересадкой кожи на ноге, исправляли последствия давней аварии не заводил около месяца, то завелась все равно , может чуть дольше крутила. У приятеля каждые две недели если не ездит акб садился в ноль. Сигнализацию ставили у дилера где брал машину. Потом поехал в кантору по установке сигнализаций и ему всё переделали. Тут много нюансов.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 20:51   #14183
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я лично противник лишний раз без надобности в топливную лазать, залез говнища нанес (мелкие частицы невидимые глазу), не любит она этого, даже древняя, фильтр достаточно ее защищает, главное что бы не паленка а лучше всего именно делфи(оригинал) с нашей "плохой" салярой с не брендовых заправок я фильтр поменял недавно 44205(именно не из-за экономии а что бы топливную лишний раз не вскрывать) и еще бы он прошел, те 30ку спокойно можно ездить, фото в теме про фильтр.
Подозрение что что то жрет аккум? элементарно проверяется- массу отсоединил, обычный 500руб китайский тестер может мерить до 10 А этого вполне достаточно . Его нужно перевести в режим измерения тока и в разрыв между -аккум и проводом массы и посмотреть какой ток в режиме покоя если в районе 05 А и выше то нужно нервничать, сколько максимально не помню нужно посмотреть сколько потребляет сигналка, берет именно она если ничего другого нет. В свое время у меня саб выгорел работал и жрал в покое 4 А. аккум за 2 дня в хлам разряжался.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 22:26   #14184
Р.Д.А.
Участник клуба
 
Аватар для Р.Д.А.
Подробнее

Онлайн: Р.Д.А. вне форума
Был(а): 17 мая 2018 18:57
Имя: Дмитрий
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер dci 2018, Гранта 2018, Нива 1998
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Девиз большинства СЦ - без лоха и жизнь плоха... К сожалению для нас ((
Точно сказано. Но... Можно пойти по другому пути. Не оказаться лохом. Про меня. Ну на СТО Рено со мной даже не пытаются спорить. При ТО я всегда нахожусь рядом с моей машиной. Правда то халат надеть заставят, то каску оранжевую, а то и то и другое, но я всегда стою рядом и смотрю, что делается с моим авто.
У меня есть ещё и Лада Гранта. Так вот, по гарантии обязательно ТО на 2000 км пробега. Поехал проходить. Мотор 8кл. и надо их, в смысле клапана, регулировать. Механик, сняв клапанную крышку, смотрит туда, и я смотрю. На одной шейке постели распредвала нет гайки. И мы оба это видим... Она не открутилась в процессе работы мотора, следов гровера нет, её банально вообще не поставили. Говорю ему, надо бы установить. Тот ушёл консультироваться. Через минут пять он пришёл не один, а то ли с директором СТО, то ли с начальником рем цеха, но тот мне в ультимативной форме попытался заявить, что моё место не здесь, а в комнате ожидания. Он правда меня совсем не знал... И окончание проведения ТО своей Гранты я встретил рядом с автомобилем, причём без халата и каски.
Поэтому тем, кто не хочет оказаться лохом, от души советую, контролируйте процесс ТО и ремонта, как можете плотнее. С уважением.
__________________
Машина любит уход. Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 22:45   #14185
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я тоже, когда ещё на гарантии был, тоже рядом с машиной стоял. И тоже пытались отправить в комнату отдыха. Не получилось!
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 22:52   #14186
Р.Д.А.
Участник клуба
 
Аватар для Р.Д.А.
Подробнее

Онлайн: Р.Д.А. вне форума
Был(а): 17 мая 2018 18:57
Имя: Дмитрий
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер dci 2018, Гранта 2018, Нива 1998
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я тоже, когда ещё на гарантии был, тоже рядом с машиной стоял. И тоже пытались отправить в комнату отдыха. Не получилось!
Так это ведь не только у нас. По крайней мере я лично смотрел ролик, как в Германии Мерена загнали, а регистратор не выключили. Так он простоял 2,5 часа с поднятым капотом типа на подъёмнике, затем капот закрыли и погнали его на выдачу владельцу. Скажете фейк? Не думаю. Ну, а про нашу Рашу вообще молчу. Стоишь вроде бы рядом с местом колдовства, а один хер пытаются натянуть. Как то на свой вопрос, почему уплотнительную прокладку сливной пробки поддона поставили не новую, а ту, что и была. Получил исчерпывающий ответ, так и родная 5-6 замен масла без проблем выдерживает. Спросил, а на фига тогда вы уё включаете в ТО, ответили, так положено по регламенту... Писец просто какой то. Поэтому сам стою и смотрю, что меняют и на что. С уважением.
__________________
Машина любит уход. Поставил и уходи!

Последний раз редактировалось Р.Д.А.; 06.04.2018 в 23:08.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 23:21   #14187
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я тоже один раз старую загнал сцепление поменять,самому тяжко раздатку с коробкой в гараже на яме, сразу сказал буду рядом и возможно даже помогать. А так вообще не доверяю никому только сам, Даже колеса на шиномонтаже,1 раз доверил так пару гаек ушатали пневмовертом, кто сам не крутит так и не заметил бы. а потом колесья поатваливаются. Ежеле конечно росточные токарные работы то сам уже никак. по топливной скорее всего тоже,но пока за 22 года с дизелями бог миловал ,тфу 3 раза. А на ТО по гарантии даже не погнал к тому времени отец на ней еще ездил .болел пробег за год 5 тыс, а за то1 помойму под 10ку заломили, я ему говорю 5ку без проблем пробежала пусть и дальше бегает а масло с фильтром за 2000-2500я и сам поменяю.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 23:26   #14188
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мне на Симболе, в счет включают ОЖ, а по факту не заливают. Я тоже в пузырек залез, типа че за …?! Мне начинают заливать про правила проведения ТО, и т.п. Мы должны проверить уровень ОЖ, при необходимости долить ... Я сразу: Необходимость была? - Нет. - Тогда зачем включать в счет … в общем, вычеркнули. Я так понял, что это был пункт: Прокатило?!!
Что интересно, в Симферополе даже не пытались ничего навязать. Каждый пункт обговаривался. Это уже дело.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 22:16   #14189
{Дмитрий}
Новичок
 
Аватар для {Дмитрий}
Подробнее

Онлайн: {Дмитрий} вне форума
Был(а): 14 мая 2018 23:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster diesel 109
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Приболел мой дастер дизель. Такая проблема, дастер дизель к9к 109лс. Начал дымить синим дымом на прогретом двигателе, но не постоянно, а временами, то есть то нету и при этом включается вентилятор охлаждения, после отключения вентилятора, синий дым пропадает, до этого такого не было, что это может быть?Сажевик вырезан, уровень масла и антифриза в норме, не падает, температура не поднимается выше 80. Тяга в норме, расход тоже, пробег 38тыс. Не пойму что случилось
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 23:27   #14190
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А как сажевик вырезали, форсунку отключали? которая топливо кидает для прожига?
Дымит на хх или на всех режимах?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:13   #14191
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Мне на Симболе, в счет включают ОЖ, а по факту не заливают. Я тоже в пузырек залез, типа че за …?! Мне начинают заливать про правила проведения ТО, и т.п. Мы должны проверить уровень ОЖ, при необходимости долить ... Я сразу: Необходимость была? - Нет. - Тогда зачем включать в счет … в общем, вычеркнули. Я так понял, что это был пункт: Прокатило?!!
Что интересно, в Симферополе даже не пытались ничего навязать. Каждый пункт обговаривался. Это уже дело.
А мне мойку навязывают постоянно, отказываюсь.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:10 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я тоже один раз старую загнал сцепление поменять,самому тяжко раздатку с коробкой в гараже на яме, сразу сказал буду рядом и возможно даже помогать. А так вообще не доверяю никому только сам, Даже колеса на шиномонтаже,1 раз доверил так пару гаек ушатали пневмовертом, кто сам не крутит так и не заметил бы. а потом колесья поатваливаются. Ежеле конечно росточные токарные работы то сам уже никак. по топливной скорее всего тоже,но пока за 22 года с дизелями бог миловал ,тфу 3 раза. А на ТО по гарантии даже не погнал к тому времени отец на ней еще ездил .болел пробег за год 5 тыс, а за то1 помойму под 10ку заломили, я ему говорю 5ку без проблем пробежала пусть и дальше бегает а масло с фильтром за 2000-2500я и сам поменяю.
Считаю регламент по ТО надо соблюдать, хоть авто не ездила...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:14   #14192
Сергей Захаров
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сергей Захаров
Подробнее

Онлайн: Сергей Захаров вне форума
Был(а): 09 мар 2024 13:42
Адрес: г.БелёвТульская обл.
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

только если поцарапают хрен что докажешь(авто грязное)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:15   #14193
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
А мне мойку навязывают постоянно, отказываюсь.
Тут больше правила хорошего тона, мне стыдно отдавать в ремзону укаканный авто, мастерам с ним не приятно ковыряться, и отношение к машине может быть соответствующим.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:18   #14194
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Считаю регламент по ТО надо соблюдать, хоть авто не ездила...
Я тоже так считаю и выполняю только без ОД.
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:19   #14195
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров Посмотреть сообщение
только если поцарапают хрен что докажешь(авто грязное)
так не подписывайте бумагу пока не глянете..
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:21   #14196
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Тут больше правила хорошего тона, мне стыдно отдавать в ремзону укаканный авто, мастерам с ним не приятно ковыряться, и отношение к машине может быть соответствующим.
Все правильно это как не мытую обувь обувщику нечего пылюку разводить особенно в рем зоне да еще ей дышать.Одно дело когда сам в гараже(хобби) а другое когда каждый день (работа)
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:23   #14197
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я тоже так считаю и выполняю только без ОД.
ну если спец по авто то хорошо, а если в инете начитавшись и только фильтра менять то плохо, я вот тоже как то обслужил сам, а потом на 20тыс попал...
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:33   #14198
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ну как то за замену фильтров и масла платить 10ку я пока не готов!

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее написано было в 14:32 ----------

Цитата:
Сообщение от Вездеход64
я вот тоже как то обслужил сам, а потом на 20тыс попал...
Фильтр Асам?
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 12:38   #14199
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 09:26
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Ну как то за замену фильтров и масла платить 10ку я пока не готов!

---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее написано было в 14:32 ----------


Фильтр Асам?
Это было не на Дастере, кое чего не подкрутил по регламенту....))
  Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 13:21   #14200
klim77
Завсегдатай
 
Аватар для klim77
Подробнее

Онлайн: klim77 вне форума
Был(а): 24 окт 2020 08:36
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Am1hai Посмотреть сообщение
Так-то в машине предыдущим владельцем был установлен какой-то там шерхан и у меня есть подозрения, что глючит его при разрядке аккумулятора, брелок издает нестандартный писк при открывании машины, погоняешь туда-сюда, пропадает и после этого (как мне кажется) заводится.
У Шерхана, в прочем как и у других, брелок может показывать напряжение аккамулятора. Почитайте мануал для вашей сигналки.

---------- Добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее написано было в 13:05 ----------

За 10 лет, с 2008, у меня треть машина Рено (Меган, Флюенс, Дастер), и все обслуживал у диллеров (Авантайм, РТДС), сам только колодки менял. Ни когда без нужды не лез в рем-зону, и ни разу не возвращался с рекламацией на ТО, НИ РАЗУ!!!
Шайбу не заменили, тасолу не долили, да ну и хрен с ними, уровни в норме, не уходит, значит все в порядке, и не надо мозг выносить ни себе не людям! Ну а на мойке краить 100 - 200 р., вообще бред какой-то.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 144 (пользователей: 0 , гостей: 144)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot