|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.08.2018, 09:48
|
#14761
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
И по этому производителю плевать на сроки регламента замены масла и он устанавливает сверх максимум лишь бы продать. Не смешите , не надо уподоблять производителя с гаражным производством на коленке. Уверен сроки замены масла проверяются и нарабатываются на стенде. Там ведь не до такой степени идиоты сидят и всё таки есть своя научная база по поводу ресурса двигателей и замены масла.
|
Нет, идиотов там нет. Там сидят весьма грамотные спецы. Вот только за последние лет тридцать приоритеты сменились. 30-40 летние иномарки по сию пору бегают, не требуя больших вложений. А многих свежих, трёх-пятилеток, проблемы начинаются с окончанием гарантии. Это как раз грамотная работа тех самых спецов, весьма толково рассчитавших применяемые материалы, и сроки обслуживания.
В общем, лично я меняю масло на своём дизеле через 8-9 т.км. И давно, сразу после года, послал ОД.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.08.2018, 12:31
|
#14762
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2016
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 22 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2025 09:25
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: воронеж
|
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Нет, идиотов там нет. Там сидят весьма грамотные спецы. Вот только за последние лет тридцать приоритеты сменились. 30-40 летние иномарки по сию пору бегают, не требуя больших вложений. А многих свежих, трёх-пятилеток, проблемы начинаются с окончанием гарантии. Это как раз грамотная работа тех самых спецов, весьма толково рассчитавших применяемые материалы, и сроки обслуживания.
В общем, лично я меняю масло на своём дизеле через 8-9 т.км. И давно, сразу после года, послал ОД.
|
Настало такое время .......не долговечных,одноразовых вещей...к каким можно отнести современные автомобили.
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
|
|
|
20.08.2018, 23:23
|
#14763
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2018
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 2 ч. 45 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 сен 2018 19:00
|
Адрес: Смоленская область
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
я конечно извиняюсь, читаю вас и диву даюсь. Вроде бы двигло стало "технологичным", масло супер пупер с присадками и всякой шнягой, а свойств своих не держит. Колхозные трактора времен СССР вот технологии - масло минералка говняная меняют доливкой или отработкой, солярка лишь бы в трубки пролезло, форсунки лить начинают чуть тяга меньше становится, топливная воды хапнет, но все равно работает, угол зажигания сбился всё равно шевелиться. В колхозах отпахали и до сих пор пашут. Запас прочности охринет какой. Если будет выбор какую железку взять советскую или нынешнюю все выберут СССР-кую. А тут чуть ли в выхлопную трубу его не целуют. А больше 100.000 мало кто перевалит без капитала. И это при нано технологиях, куевой тучи примочек. Это наводит на мысль что мы производители должны еще как только задумали купить авто. Делается всё что бы авто был ломучим, сложным. Одни вкладыши без замков чего стоят.
|
|
|
20.08.2018, 23:49
|
#14764
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.
Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))
Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.
Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.
Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.
Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))
На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.
На пробеге 150 000 км проверял форсунки, они были в идеале)
Последний раз редактировалось TiM*; 21.08.2018 в 09:18.
|
|
|
21.08.2018, 07:49
|
#14765
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Расскажу про свой опыт.
2 года ездил на дизельном дастере, проехал 170 000км. Обслуживал у знакомого в гараже. Лил масло Лукойл люкс каждые 15000км. Топливные фильтры менял 2 раза в год. Заправлялся только на ГазПромНефти.
Выбирая масло, понял что полнозольное масло намного лучше для мотора, но теоретически от него хуже сажевому. Масло машина ни капли не ела, посему не сильно вредила ему(если вообще вредило)
В общем выбирая между сажевым и мотором, выбрал мотор.
+ лукойл в три раза дешевле))
Кстати, по поводу видео про мотор- уже на третьем сценике проблему с вкладышами решили. Теперь такой проблемы нет, в том числе и у нас.
Малозольное масло действительно рано умирает, его можно менять на 5-10 тыс км. А нормальное масло без проблем ходит 15000 км, если не по пробкам.
Вообще правильно считать интервал замены масла по мото часам, а не по пробегу.
Предыдущая Хонда Риджлайн так и делал.
Сейчас купил новый дастер, накатал уже 5000 км. Прошлый дастер поехал после 10 000км.
После 15 я свой чипану и заглушу ЕГР.
И никаких дилеров мне не надо ))
На прошлом дастере, за 170 000 пробега я поменял:
задние аммортизаторы (постоянно возил солярку в багажнике)
рулевые наконечники ( плохие дороги у дома)
подшипник ступицы задний.
На пробеге проверял форсунки, они были в идеале)
|
Абсолютно правильные мысли )) Я на 10000 пробега чипанул с отключением ЕГР и сажевого, так же сажевый вырезал физически ))
Ну и масло всегда на всех машинах меняю на 7500...
|
|
|
21.08.2018, 08:21
|
#14766
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Чем сажевый фильтр и ЕГР помешали на 10000 км?
Когда заняться больше нечем, лучше бы дома ремонт сделали!
|
|
|
21.08.2018, 08:57
|
#14767
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Чем сажевый фильтр и ЕГР помешали на 10000 км?
Когда заняться больше нечем, лучше бы дома ремонт сделали!
|
Уважаемый, какой ещё ремонт? Вы бредите!
А из машины я убрал лишние детали которые убивают двигатель.
|
|
|
21.08.2018, 23:22
|
#14768
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Уважаемый, какой ещё ремонт? Вы бредите!
А из машины я убрал лишние детали которые убивают двигатель.
|
Прокладку забыли убрать...
|
|
|
22.08.2018, 13:53
|
#14769
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Прокладку забыли убрать...
|
Это его машина, может ставить/убирать всё что угодно.
|
|
|
22.08.2018, 14:03
|
#14770
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А мой свояк, выкинул высокотехнологичный дизельный ЗМЗ из УАЗ Хантер и поставил от старого ниссана, даже не турбовый ! И забыл про ломучесть, проблемы и прокладки под головку по цене 15 000руб. за шт..
Что подтверждает высказывания Варвара-Араба ! 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
22.08.2018, 14:20
|
#14771
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2016
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 22 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2025 09:25
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: воронеж
|
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Это его машина, может ставить/убирать всё что угодно.
|
Мы конечно обсуждаем всё что пишут на этом форуме....его право,конечно ставит,убирать.Но мы хотим понять зачем с новой машины снимать,хотя бы тыс 100 проехать....жалко как то влазить в процесс работы нового двигателя.Многие пишут что зимой после этого убирания долго прогревается двигатель.Понятно что экология задушила двигатель ,но он всё равно работает хорошо,тяговито,мне нравится...... и поэтому пока в этот процесс не хочу влазить.Потом посмотрим.
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
|
|
|
22.08.2018, 14:51
|
#14772
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ДПРМ
Мы конечно обсуждаем всё что пишут на этом форуме....его право,конечно ставит,убирать.Но мы хотим понять зачем с новой машины снимать,хотя бы тыс 100 проехать....жалко как то влазить в процесс работы нового двигателя.Многие пишут что зимой после этого убирания долго прогревается двигатель.Понятно что экология задушила двигатель ,но он всё равно работает хорошо,тяговито,мне нравится...... и поэтому пока в этот процесс не хочу влазить.Потом посмотрим.
|
На 100 тысячах я это продам, притом вернув к стоку.
Про прогрев чушь, если думаете что клапан егр греет то это ошибочно. Клапан егр открывается только на оборотах более 2500 кажется, ибо начинает лететь много сажи.
А вот то что я решил много проблем в дальнейшей эксплуатации это факт )) Ну и добавил приятных замечательный ощущений при нажатии на педаль газа, всё же 135лс и 290 нМ шикарно ))
|
|
|
22.08.2018, 15:11
|
#14773
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
На 100 тысячах я это продам, притом вернув к стоку.
Про прогрев чушь, если думаете что клапан егр греет то это ошибочно. Клапан егр открывается только на оборотах более 2500 кажется
|
Наоборот. Открыт до 2000-2500об.. У разных авто по разному.
Цитата из http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.X711xPI1.dpbs
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
И ещё https://www.turboost.ru/articles/sis...intsip-raboty/
Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
В общем, по разному они работают. Но на дастаре как я описал.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
22.08.2018, 15:32
|
#14774
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от andimorgan
Наоборот. Открыт до 2000-2500об.. У разных авто по разному.
Цитата из http://avtonov.svoi.info/egr.php#sthash.X711xPI1.dpbs
Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
И ещё https://www.turboost.ru/articles/sis...intsip-raboty/
Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
В общем, по разному они работают. Но на дастаре как я описал.
|
Спрошу подробнее в сервисе. Отпишу потом.
По сути двиг у нас и так на ходу прогревается, а салон топится тенами )
Да и дастер куплен под определённые цели, в городи его не пользую, только если снегу по яйки.
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.
Последний раз редактировалось Essc; 22.08.2018 в 15:42.
|
|
|
22.08.2018, 17:52
|
#14775
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Так на холостых "травите" конкретные квадратные метры площади где стоит авто. А на трассе все это "размазывается" на огромных площадях. Вот и получается концентрация высокая там где авто стоит.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
|
|
|
22.08.2018, 17:55
|
#14776
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Essc
Кстати, а какой смысл открытого ЕГР на холостых? Там же дожигать нечего. Сажа прёт только на оборотах.
|
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
22.08.2018, 18:15
|
#14777
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
ЕГР снижает образование оксида азота из атмосферного воздуха за счет снижения температуры в камере сгорания, сажа тут ни причем. В некоторых статьях есть упоминание, что на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
На холостых ЕГР экономит до 10% топлива в сравнении без ЕГР, так как смесь и так бедная, так еще и подбодяжена выхлопом на 50%. Так что у кого много езды по пробкам после глушения ЕГР заметно подрастет расход.
Касательно общей темы, тяги мне и так за глаза хватает. Зато зимой было приятно, когда бабка с первого этажа утром за прогрев чихвостила всех на стоянке во дворе, кроме меня. Рестайл вообще практически не воняет выхлопом.
Ну и по пути вопрос к знатокам, откуда все таки конкретно на Дастере рестайл идет забор в ЕГР - до или после сажевика?
|
Забор идёт ДО )) Это же видно всё на подъёмнике.
За расход не согласен, у меня явно ниже чем до внесений изменений в конструкцию, притом на 0.8 литра.
Ну а по поводу запаха.. да хрен с ним )
|
|
|
22.08.2018, 18:16
|
#14778
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
на двигателях Евро5 (Дастер рестайл как я понимаю), забор выхлопа в ЕГР идет после сажевого фильтра, то есть сажи при заборе практически нет.
|
Вот сажевый фильтр, не может там идти забор в ЕГР https://www.drive2.com/o/b/470101969965417341
|
|
|
22.08.2018, 18:18
|
#14779
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Так на холостых "травите" конкретные квадратные метры площади где стоит авто. А на трассе все это "размазывается" на огромных площадях. Вот и получается концентрация высокая там где авто стоит.
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
|
Круизный лайнер с дизелем в 20000лс за одно нажатие на газ выбрасывает с атмосферу больше чем к9к за весь срок службы )))
|
|
|
22.08.2018, 18:24
|
#14780
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 5 ч. 22 мин. 34 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Прикольно про сажевый фильтр пишите -особенно когда он регенерирует вот экология то из него прет аж все четыре полосы похлеще дымовой атаки  , а трубы ЕГР в каком состоянии смотрели?!! Еще Arbuz ролики выкладывал ,что вся эта шняга с ЕВРО зло для мотора и для экологии чистый понт....
|
|
|
Здесь присутствуют: 136 (пользователей: 0 , гостей: 136)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.
|