|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.01.2016, 13:31
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Близится окончание 3-х летнего срока, и задумываюсь над заменой оригинального ТФ китайского производства, на что то более приемлемое как по качеству и по цене.
Исходя из основной темы про ТФ напрашиваются аналоги:
DELPHI HDF954
KNECHT/MAHLE KL781 (автодок выделяет его как официальную замену оригиналу 7701478547)
MANN-FILTER WK 8039
и в интернете встречается ифа по фильтрам:
PURFLUX FCS772A
ALCO SP1372
В общем предлагаю здесь обсудить исключительно неоригиналы.
Может был у кого уже опыт установки перечисленных фильтров.
PS: от рекомендаций Асама просьба воздержаться, все все про него знают.
Прошу иметь ввиду, что не оригинальные топливные фильтра вы устанавливаете на свой страх и риск. Ни пользователь порекомендовавший топливный ни администрация сайта не несёт ответственности за последствия установки не оригинальных запасных частей в общем и топливного фильтра в частности.
Внимание!!!
Появились поддельные HDF954
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=179
Последний раз редактировалось Modigar; 20.11.2018 в 09:12.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.06.2017, 12:20
|
#81
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
так про перегрев же была речь...
в общем не понятно.
|
|
|
23.06.2017, 13:32
|
#82
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
... а можно и голову перегреть. Выпускные клапаны так аж бегом
|
|
|
05.10.2018, 18:35
|
#83
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 20 ч. 21 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 мая 2023 13:30
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault duster
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Доброго времени суток всем!
Купил себе на днях дастера дизельного 12го года. Езжу не нарадуюсь пока. Заметил, что при ускорении дымит. Решил почитать, что это может быть, и теперь мягко говоря офигеваю от того, на сколько нежна эта система подачи топлива. Меня конечно предупреждали, но чтоб вот так...!
В выходной планирую в гараж, сделать некоторые проверки проверки и может сразу какие-то ремонты.
Так вот о фильтре:
Старый хозяин, что фильтр стоит какой-то фирмы Фильтрон.
Друзья, правильно я понимаю, что заменить этого Фильтрона - это первое, что я должен сделать?
Кстати, пробую качать грушу и не пойму, на сколько тверда она должна стать после накачки фильтра? У меня она сейчас прожимается, сколько не качай. Значит ли это, что в фильтре этом клапан не фурычит?
|
|
|
05.10.2018, 20:57
|
#84
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
При покупке б/у автомобиля первым делом стоит поменять все жидкости и фильтры, что бы там ни утверждал бывший владелец. Я так думаю.
|
|
|
05.10.2018, 20:58
|
#85
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2016
|
Сообщений: 271
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 20 ч. 30 мин. 28 сек.
|
Активность
: 106
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 13:23
|
Адрес: Брянск
|
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от belloff
Доброго времени суток всем!
Купил себе на днях дастера дизельного 12го года. Езжу не нарадуюсь пока. Заметил, что при ускорении дымит.
Старый хозяин, что фильтр стоит какой-то фирмы Фильтрон.
|
Если груша не становится твердой, значит фильтра нет (не работает клапан) и топливо поступает в обход фильтрующего элемента фильтра. При вскрытии этого некачественного фильтра, фильтрующий элемент будет чистым.
|
|
|
05.10.2018, 21:00
|
#86
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Gytker
Если груша не становится твердой, значит фильтра нет (не работает клапан) и топливо поступает в обход фильтрующего элемента фильтра.
|
Клапан в фильтре нужен совсем для другого - пускать обратку на подогрев фильтра. На твердость груши, фильтр влиять никак не должен.
|
|
|
05.10.2018, 21:04
|
#87
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от belloff
Так вот о фильтре:
Старый хозяин, что фильтр стоит какой-то фирмы Фильтрон.
Друзья, правильно я понимаю, что заменить этого Фильтрона - это первое, что я должен сделать?
Кстати, пробую качать грушу и не пойму, на сколько тверда она должна стать после накачки фильтра? У меня она сейчас прожимается, сколько не качай. Значит ли это, что в фильтре этом клапан не фурычит?
|
Это то, что нужно сделать прям бегом. А дымить может, если прежний хозяин прошивал машину.
|
|
|
05.10.2018, 22:48
|
#88
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Клапан в фильтре нужен совсем для другого - пускать обратку на подогрев фильтра. На твердость груши, фильтр влиять никак не должен.
|
Дружище, ошибаешься. На ютубе есть ролик, там все подробно объяснили.
Если коротко: не качественный фильтр может иметь не герметичный клапан -солярка уходит в обратку и грушу нельзя накачать до жесткого состояния.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:44 ----------
Цитата:
Сообщение от belloff
Друзья, правильно я понимаю, что заменить этого Фильтрона - это первое, что я должен сделать?
Значит ли это, что в фильтре этом клапан не фурычит?
|
Да, меняй масло, топливный и воздушный.
Никаких фильтронов и другой фигни.
Воздушный: Манн ( идет в оригинал)
Топливный Mahle ( идет в оригинал)
Маслянный оригинал.
Либо все оригинал.
И посмотри ролик на ютубе, как отличить подделку от оригинала рено.
Про грушу-клапан фильтра один из вариантов. Если не пройдет после замены фильтра, будешь копать дальше.
|
|
|
05.10.2018, 23:15
|
#89
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от TiM*
Дружище, ошибаешься. На ютубе есть ролик, там все подробно объяснили.
Если коротко: не качественный фильтр может иметь не герметичный клапан -солярка уходит в обратку и грушу нельзя накачать до жесткого состояния.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:44 ----------
Да, меняй масло, топливный и воздушный.
Никаких фильтронов и другой фигни.
Воздушный: Манн ( идет в оригинал)
Топливный Mahle ( идет в оригинал)
Маслянный оригинал.
Либо все оригинал.
И посмотри ролик на ютубе, как отличить подделку от оригинала рено.
Про грушу-клапан фильтра один из вариантов. Если не пройдет после замены фильтра, будешь копать дальше.
|
У человека ДОрестайл, поэтому топливный Delphi HDF954. Он же ж выше написал: дастер 2012 года.
|
|
|
06.10.2018, 08:57
|
#90
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
TiM*, клапан открывается на обратку при положительной температуре.
Значит летом грушу накачать в принципе невозможно? Я накачивал периодически.
|
|
|
06.10.2018, 18:37
|
#91
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Modigar
TiM*, клапан открывается на обратку при положительной температуре.
Значит летом грушу накачать в принципе невозможно? Я накачивал периодически.
|
Откуда знаешь про положительную температуру?
Мне кажется, только от давления зависит. Температура не причем.
Всегда можно грушу накачать, при любой температуре.
|
|
|
06.10.2018, 19:03
|
#92
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от TiM*
Откуда знаешь про положительную температуру?
|
разбирали фильтр, там биметаллическая пластина которая шарик поджимает в зависимости от температуры
|
|
|
13.10.2018, 19:36
|
#93
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 424
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 12 ч. 56 мин. 37 сек.
|
Активность
: 557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2025 20:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Modigar
kval300, с телефона искать не удобно, но уже далеко не один раз лично выкладывал ссылки и на требования аппаратуры делфи, и на хар-ки различных фильтров...
|
Никак не могу найти характеристики фильтров по размерам фильтуемых элементов.
Если были ссылки, повторите, пожалуйста.
|
|
|
13.10.2018, 20:06
|
#94
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Alchi
Никак не могу найти характеристики фильтров по размерам фильтуемых элементов.
|
При беглом поиске чет не нашел, давно ссылку на пдф-ку давал.
Если коротко, то для делфи аппаратуры - 2мкм, для сименса - 5 мкм.
|
|
|
13.10.2018, 22:54
|
#95
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 424
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 12 ч. 56 мин. 37 сек.
|
Активность
: 557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2025 20:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Пользуюсь уже три года knect/Mahle kl781
Какие у него пропускные характеристики?
Он вроде как на сайте заявлен, как подходящий для Duster.
|
|
|
14.10.2018, 11:32
|
#96
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2017
|
Сообщений: 45
|
Время онлайн: 5 д. 16 ч. 46 мин. 15 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мар 2022 16:48
|
Адрес: Лобынец
|
Автомобиль: RD 1.5 dCi 4WD
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Писали уже или оригинал или Delphi HDF954. Ни каких фильтронов и прочего г..., ремонт вылетит дороже.
|
|
|
14.10.2018, 12:33
|
#97
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2011
|
Сообщений: 424
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 12 ч. 56 мин. 37 сек.
|
Активность
: 557
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2025 20:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dci чёрная жемчужина
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
gargarison, Читайте внимательно вопрос!
Про фильтрон я не спрашивал. Вашего мнения относитлельно г.. или нет тоже не хочу знать.
Я спрашивал про размер фильтруемых частиц двух интересуемых меня фильтров.
Знаете ссылку на datasheet - дайте, пожалуйста. Нет - пройдите мимо, не засоряйте тему!!!
|
|
|
14.10.2018, 12:47
|
#98
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2017
|
Сообщений: 280
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 23 ч. 44 мин. 26 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 10:47
|
Имя: Александр
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 2.0 , АКПП,2017г/в
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Ребята и девчата,как бывший дизелист, также решивший поэкспериментировать по данному вопросу и попавший на ремонт всей топливной аппаратуры (очень дорого) считаю данную тему вредной в целом.
|
|
|
14.10.2018, 17:39
|
#99
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Алекс 875
решивший поэкспериментировать
|
На каком фильтре прогорели?
|
|
|
15.10.2018, 10:26
|
#100
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2017
|
Сообщений: 280
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 23 ч. 44 мин. 26 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2021 10:47
|
Имя: Александр
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 2.0 , АКПП,2017г/в
|
|
|
Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.
Цитата:
Сообщение от Modigar
На каком фильтре прогорели?
|
На НЕ оригинальном,с ценником почти оригинала,производитель Япония(написано), в сильный мороз(-23-26),солярка ВР,время в пути без остановочное около 4-х часов.Не рискуйте,причем не важно через сколько будете не оригинал менять,особенно при зимней эксплуатации.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.
|