|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
06.02.2012, 23:58
|
#401
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 10 мин. 55 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2024 22:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
|
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Колхозить с дисками и шинами не советую черевато последствиями с ходовой. Подвеска настроена на определенный типоразмер. Любые изменения могут привести к поломке или быстрому износу каких либо агрегатов вплоть до двигателя.У производителей есть допустимые нормы в замене шин и дисков на данный авто. Допустим колхозим 15 диски если влезут,что сомневаюсь,то зазоры уменьшаются до минимума(до колодок и тормозных дисков,баробанов) соответственно охлаждение их нарушено или практически отсутствует- при активном торможении диски перегрелись.их повело,колодки стерлись и т.д. и т.п. При увеличении радиуса с тормозами может будет все и в порядке но колесо гораздо тяжелей штатного соответственно уже нагрузка на двигатель.Можете зайти на форум шеви нива, там владельцы данных пепиласов описывают как они поставили шины большего радиуса да еще А/Т или М/Т и удивляются или жалуются что авто сложно стронуть с места. Соответственно трогаемся с места с увеличенными оборотами-жгем сцепление далее привет двигателю....Сам склонялся к резине БФ Гудрич но узнав что она гораздо тяжелей в своем классе да и еще размер 215/70 R16 вместо /65/ плюс балансируется очень плохо то остановился на континенталь кроконтакт А/Т . Она есть в штатном размере с балансировкой все в порядке да и по асфальту она лучше чем Бф.Плюс в том что можно штатную запаску оставить она вроде как всесезонка.Ну а зимой только зимнюю,там где я катаюсь только шипы,сейчас юзаю континенталь айсконтакт уже второй сезон. Ощущения как будто у логана есть межколесная блокировка.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
06.02.2012, 23:58
|
#402
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от testov-test
Штатный размер шин Дастера вполне себе "мясистый" 215/65/16. Думаю его высоты 215*0.65=139 мм вполне хватит.
(Кстати, такой же размер идет стандартно на Кашкай)
|
он стесняется, вот и придумывает колдобины в асфальте, а на самом деле ему поздуватся в глине хочется 
|
|
|
07.02.2012, 00:12
|
#403
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от wsd
ему поздуватся в глине хочется 
|
ну если так, то да
|
|
|
07.02.2012, 00:26
|
#404
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
.Ну а зимой только зимнюю,там где я катаюсь только шипы,сейчас юзаю континенталь айсконтакт уже второй сезон. Ощущения как будто у логана есть межколесная блокировка.
|
Дружище поверь что с приобретением Дастера ты проедешь там где даже не мог предполагать что можно проехать. Я сейчас на понижайке открываю для себя много нового - например что снег по бампер и даже выше это далеко не препятствие, а там сантиметров 35-40. Детский сад для машинки с полным приводом, уверен Дастер будет не хуже. 
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
07.02.2012, 00:36
|
#405
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Колхозить с дисками и шинами не советую черевато последствиями с ходовой.
|
ага, токо вы забыли упомянуть что в обе сороны могут быть последствия.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Подвеска настроена на определенный типоразмер. Любые изменения могут привести к поломке или быстрому износу каких либо агрегатов вплоть до двигателя.
|
не любые, опять не договариваете.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
У производителей есть допустимые нормы в замене шин и дисков на данный авто. Допустим колхозим 15 диски если влезут,что сомневаюсь,то зазоры уменьшаются до минимума(до колодок и тормозных дисков,баробанов) соответственно охлаждение их нарушено или практически отсутствует- при активном торможении диски перегрелись.их повело,колодки стерлись и т.д. и т.п.
|
Опять забываете сказать, что в эти самые допустимые нормы 15-е колёса могут входить, а следовательно весь описаный ужас не применим.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
При увеличении радиуса с тормозами может будет все и в порядке но колесо гораздо тяжелей штатного соответственно уже нагрузка на двигатель.
|
ну так двигатель в таком случае последний кто испугается нагрузки, потому как если это не пример из советпрома(нива), то запас мощи присутствует.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Можете зайти на форум шеви нива, там владельцы данных пепиласов описывают как они поставили шины большего радиуса да еще А/Т или М/Т и удивляются или жалуются что авто сложно стронуть с места.
|
Не было печали - купила баба порося (с)..
Не едет и сильно ломается там у того кто для этого ничего не сделал(чтобы ехало и не ломалось).
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Соответственно трогаемся с места с увеличенными оборотами-жгем сцепление далее привет двигателю....
|
Простите, от кого двигателю привет?
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Сам склонялся к резине БФ Гудрич но узнав что она гораздо тяжелей в своем классе да и еще размер 215/70 R16 вместо /65/ плюс балансируется очень плохо то остановился на континенталь кроконтакт А/Т . Она есть в штатном размере с балансировкой все в порядке да и по асфальту она лучше чем Бф.
|
Вроде так и есть...
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Плюс в том что можно штатную запаску оставить она вроде как всесезонка.
|
ага, но токо 2wd после прокола скорее всего, так как кроссконтакт езженый и не используемая запаска амтел врядли муфте понравятся в тандеме.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Ну а зимой только зимнюю,там где я катаюсь только шипы,сейчас юзаю континенталь айсконтакт уже второй сезон. Ощущения как будто у логана есть межколесная блокировка.
|
Ну разве что только там где вы катаете, другие бывает катают там где и х\т м+с хватает.
Все вышесказанное жесткое имхо.
|
|
|
07.02.2012, 01:38
|
#406
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 105
|
Время онлайн: 1 нед. 13 ч. 10 мин. 55 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 сен 2024 22:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Санкт-Петербург,Автово
|
Автомобиль: DUSTER 1.5 дизель
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Sher-khan Да я на логане проезжал такие места что сам очень сомневался что пройдет (естественно в сравнении с пузотерками).А какая подвеска---глотает все!Салют дискам!!! А тут дастер со своей геометрией и поти полным приводом,,, для меня просо то что нужно.
---------- Добавлено в 07.02.2012 00:38 ---------- Предыдущее написано было в 06.02.2012 23:43 ----------
WSD не придерайтесь к словам,большие и тяжелые колеса двигателю крутить гораздо тяжелее, отсюда потеря динамики двигателя.А как насчет обгона?А 15 колеса вообще не входят в допустимые нормы.Запаска на сколько я понимаю служит как докатка но с большим ,,радиусом действия,, и ставится в случае прокола штатного на заднюю ось по технике безопасности чтоб добраться до шиномонтожа или магазина(в зависимости от повреждений).А если все колеса в типоразмере то позволяет использовать ее круглый год и двигаться вполне уверенно по любым покрытием.Я к тому что не нужно покупать 5-е колесо при изменении типоразмера шин.А вообще я себя не считаю умнее инженеров разработавших данный авто и менять чего нибудь в ходовой не собираюсь.Катаюсь на логане уже 4 года.Убил 2 диска. Комплект зимней(перестала держать дорогу,, гиславед,,скорее от реагентов) и летней штатной(умерла от гравия) Подвеска все ОК.Если бы поменял типоразмер,думаю что при таких условиях эксплуотации список дополнился бы рычагами,амортизаторами и т.д..
|
|
|
07.02.2012, 10:22
|
#407
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от wsd
А что за такие стремные камни ? география местности какая, что вас пугает ? В вашем случае имхо, если стоковая шина ужасной черезчур не будет то и её хватит, а если всё плохо то любой фирменный х\т, вы же вроде не по направлениям путешествуете, а по дорогам, или профиль сменить хочется?
|
У нас на Карельском перешейке, ну и в Карелии камней более, чем достаточно.
В теме про шины уже написал, что на Логане на штатном Баруме вполне нормально по ним перебирался, но как только сменил на Nokian i3, как каждый камень стал препятствием.
Если бы я путешествовал только там, где описано в разделе путешествий, то зачем бы мне был нужен Дастер?
В очередной раз повторю, мне нужен Дастер, чтобы легко проезжать там, где на Логане проезжаю с трудом с риском что-нибудь помять или поцарапать.
Наверно, все-таки, правильным решением будет на первое лето оставить штатную резину, а потом уже менять, чтобы "почувствовать разницу".
|
|
|
07.02.2012, 11:45
|
#408
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2010
|
Сообщений: 258
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2013 13:14
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: 1-отдал, 2-сломал
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
[/COLOR]WSD не придерайтесь к словам,
|
Буду придираться, иначе галиматья плодится.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
большие и тяжелые колеса двигателю крутить гораздо тяжелее, отсюда потеря динамики двигателя.А как насчет обгона?
|
читайте вами же приведённый шнивовский форум внимательнее, даже там описано что "позубастее"и "поболее" колёсья не всегда тяжелее штатных особо.
А в целом, какая динамика ? какой обгон в теме про подготовку авто к бездорожью ?
Вам по полю, с зайцами тягаться в скорости ?.... я же говорю - галиматья.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
А 15 колеса вообще не входят в допустимые нормы.
|
И кто из нас придирается к словам вернее не помнит их смысл ? - перечитайте посты назад, Вы привели возможный пример - я привёл возможное допущение. Ваше теперешнее "15 колёса не входят " - как бы не в тему.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Запаска на сколько я понимаю служит как докатка но с большим ,,радиусом действия,, и ставится в случае прокола штатного на заднюю ось по технике безопасности чтоб добраться до шиномонтожа или магазина(в зависимости от повреждений).
А если все колеса в типоразмере то позволяет использовать ее круглый год и двигаться вполне уверенно по любым покрытием.
Я к тому что не нужно покупать 5-е колесо при изменении типоразмера шин.
|
А насколько я понимаю, автомобилю повышенной проходимости, коим является кроссовер с 4wd , иметь докатку или разные колёса, даже одного типоразмера не практично и глупо, если на нём ездят дальше асфальта.
Ну а вообще, на 2wd можно обэксплуатироватся-переэксплуатироватся.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
А вообще я себя не считаю умнее инженеров разработавших данный авто и менять чего нибудь в ходовой не собираюсь.
|
в этом вопросе ситуация, ровно такая же как и с используемыми вами шипами.
Цитата:
Сообщение от Рыбовод
Катаюсь на логане уже 4 года.Убил 2 диска. Комплект зимней(перестала держать дорогу,, гиславед,,скорее от реагентов) и летней штатной(умерла от гравия) Подвеска все ОК.Если бы поменял типоразмер,думаю что при таких условиях эксплуотации список дополнился бы рычагами,амортизаторами и т.д..
|
Не проверишь - не узнаешь.
Опять всё жёсткое имхо.
|
|
|
07.02.2012, 22:27
|
#409
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 133
|
Время онлайн: 42 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 10:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Sandero
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
А мне кажется что такие гусеницы намного проще транспортировать и эксплуатировать!Одному или вдвоём за час можно поставить и насколько я понял ничего переделывать не надо!
http://www.youtube.com/watch?v=EOPoT...endscreen&NR=1
|
|
|
07.02.2012, 23:40
|
#410
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Taurus-alex
|
аха, дело за малым , на хай джеке машину поднять. дастер то не рамный, погнётся. даи стоят такая приблуда не хило
|
|
|
08.02.2012, 00:19
|
#411
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 133
|
Время онлайн: 42 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 10:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Sandero
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
А нива что рамная?
|
|
|
08.02.2012, 00:42
|
#412
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 96
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 21 ч. 44 мин. 5 сек.
|
Активность
: 130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2024 15:58
|
Адрес: Киев, Горловка, Хатанга, Красноярск
|
Автомобиль: Золотой Дастер 4х4 dCi
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Нашел я где их продают. Наш размер - 246-265 тыс руб
__________________
Золотой Дастер 4x4 dCi
|
|
|
08.02.2012, 01:56
|
#413
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Taurus-alex
А нива что рамная?
|
нет, и тоже перекашивает. но 3х дверка короче и прочнее. а на 5ти, если не хочеш проблем с геометрией кузова, то лучше за зад и бока не цеплять. в лучшем случае крюками за колесо.
|
|
|
08.02.2012, 07:27
|
#414
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
С чего его перекосить должно? На гонках для ускорения замены колес домкратим бочину за один подход, ничиго не ведет, машинки гражданские, свою также домкрачу и в повседневке, и бока полностью вывешиваю и задницу, ничего не ведет. А вот как раз при домкрачивание по одной точке, кузов крутит, на девятке при подъеме задка крышка багажника не закрывалась, на мазде при подннятии переда передние двери с лязгом закрываются.
|
|
|
08.02.2012, 08:26
|
#415
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Greimi
нет, и тоже перекашивает. но 3х дверка короче и прочнее. а на 5ти, если не хочеш проблем с геометрией кузова, то лучше за зад и бока не цеплять. в лучшем случае крюками за колесо.
|
Мда... не надо утверждать того, чего не знаете... длинная Нива, Шнива отлично домкратятся ХайДжеком с любой стороны, главное, чтоб было за что джетить...
|
|
|
08.02.2012, 16:46
|
#416
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Мда... не надо утверждать того, чего не знаете... длинная Нива, Шнива отлично домкратятся ХайДжеком с любой стороны, главное, чтоб было за что джетить...
|
дело ваше, мне то пофигу, хоть трактором поднимайте. а если кузов не крутит, то подними на хайджек и открой пасажирскую дверь и закрой её. рама есть рама. от одного поднятия ни чё не будет, а вот если часто пользоваться.... то удачи
|
|
|
08.02.2012, 22:16
|
#417
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2011
|
Сообщений: 133
|
Время онлайн: 42 сек.
|
Активность
: 137
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 10:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Sandero
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от DIM
Нашел я где их продают. Наш размер - 246-265 тыс руб
|
И где их продают!Дайте ссылку ПЛИЗ!!!!!!!
|
|
|
08.02.2012, 22:58
|
#418
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 1 ч. 22 мин. 26 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2014 17:58
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: 1,6 4*4
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Вопрос, а если есть возможность поменять стандартный контик на что то другое, с прицелом использования 4*4...что взять?
из этого:
http://www.auto-legion.ru/t_filter.h...4=1&p5=&num=50
1. Continental ContiCrossContact AT
2.Bridgestone Dueler A/T 689
3. Michelin Latitude Cross
или может Continental Conti4x4Contact....
посоветуйте, а...
|
|
|
09.02.2012, 16:26
|
#419
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2011
|
Сообщений: 175
|
Время онлайн: 2 ч. 21 мин. 42 сек.
|
Активность
: 313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 08:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Крепкий Орешек 1.5 dci 4х4
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Цитата:
Сообщение от wsd
он стесняется, вот и придумывает колдобины в асфальте, а на самом деле ему поздуватся в глине хочется 
|
Гы-гы-гы! Для глины как раз это не столь критично, а вот если ехать по Ярославке километров 250 за Кострому (у нас там биостанция), то вы меня поймёте. Да и поближе маршрутец по Р90 на Тверь тоже не сахар. Штатные Нивские 175х80 (140 мм) прошибает иногда. А за развёрнутые ответы скептикам-теоретикам - спасибо!
Иванко и прочие с опытом 4х4! Ещё раз прошу совета: - Стоит ли заморачиваться с 15-ми дисками?
- Что бы взять из А/Т, чтобы 500 км по асфальту не стали бы подвигом, и по глине бы гребла?
|
|
|
09.02.2012, 16:40
|
#420
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Подготовка авто к бездорожью
Прошу прощения-не понял насчет 15 дисков...на Дастер или Ниву?
если на Дастер-не знаю налезут 15* или нет.
по поводу шин=Ни одна а\т не будет грести по глине.Даже гудричи(а\т).
присмотрись к гудричам км2-вот это вариант!
пс себе на лето взял именно такие(32* 265/75/16)
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:28.
|