|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
14.12.2018, 16:06
|
#2341
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
Раз в год его надо менять и без блокировки.
|
Зачем?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
14.12.2018, 22:23
|
#2342
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.11.2014
|
Сообщений: 298
|
Время онлайн: 5 мес. 1 нед. 1 ч. 41 мин. 57 сек.
|
Активность
: 741
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Renault DUSTER Privilege 2.0, 4x4, MKП6, RSW 4.1, Локрайт от KULAK&KMZ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Niko971
ec1007, я правильно понял, что блокировка не требует более частой смены масла??
Мне почему то казалось, что Сергей говорил что раз в год менять надо...
|
В инструкции на Дастер написано на весь срок службы, естественно если авто выбросить через 3 года, как это делается на западе, то резонно. Но у нас этот вариант не прокатит, спросил у ОД через сколько менять, задний редуктор и раздатка (угловой) 60000, коробка 75000. А дальше, у кого какая религия, тот и поступает как желает.
Поменял недавно при пробеге на масле порядка 30-35 тыс. масло сливалось потемневшее, но не скажу, что совсем никчёмное. Стружки не было, на магните слой муляки. Масло родное Elf.
|
|
|
15.12.2018, 12:37
|
#2343
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2017
|
Сообщений: 204
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 20 ч. 15 мин. 16 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2019 19:39
|
Имя: Николай
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: X-Ray
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от ec1007
Поменял недавно при пробеге на масле порядка 30-35 тыс.
|
так это по пробегу, а не раз в год! у меня в год 10 000 или чуть более пробег, а не 30!
|
|
|
15.12.2018, 20:40
|
#2344
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 20 мин. 12 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 10:18
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
15.12.2018, 23:51
|
#2345
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
AlexZ0, для каждого пункта обслуживания автомобиля должно быть рациональное обоснование. Инструкция по эксплуатации авто - это средняя температура по деревне с учётом интеллектуального развития, образования, адекватности и т.п. владельца, и эта фраза по замене масла в заднем редукторе - ммм... для тупых бландинаг, шобы потом "в суд не подали"... всё...
В гражданских режимах масло в редукторах живёт немерянно, ибо его условия эксплуатации вообще рядом не стоят с условиями эксплуатации масла в двс, и вообще никакой корреляции нет... Показаний к замене может быть только 2 (имхо):
1. Тыщах на... кому 30, кому 60 просто заменить всю трансмиссионку ВЕЗДЕ, потому что "не доверяю тому, что залили на заводе ни по качеству, ни по уровню".
2. Ежжу по говнам регулярно, поэтому в целях профилактики меняю трансмиссионку чащще остальных, и сам решаю, на каких пробегах)))...
Для всего остального имхо можно не париться тыщ до ста...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
16.12.2018, 11:17
|
#2346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 20 мин. 12 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 10:18
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bubba
AlexZ0, для каждого пункта обслуживания автомобиля должно быть рациональное обоснование.
|
Мне достаточно того, что срок хранения масла - не более пяти лет. И это хранение в закрытой банке, а не активное "помешивание" шестернями масла в агрегате...
Ну а дальше каждый сам решает, что и как.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
16.12.2018, 18:53
|
#2347
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.08.2017
|
Сообщений: 142
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 52 мин. 42 сек.
|
Активность
: 146
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 окт 2020 10:24
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster'17 2.0 МКПП 4WD ГБО+SVV+OneClick
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Есть где-то отзывыв о OneClick"е почитать-посмотреть? Гугл не помогает)
|
|
|
17.12.2018, 01:55
|
#2348
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Юрок62
Есть где-то отзывыв о OneClick"е почитать-посмотреть? Гугл не помогает)
|
обратись с этим вопросом к ( Essc )
он сейчас счастливый обладатель OneClick
по его отзывам, ему нравится!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
17.12.2018, 09:48
|
#2349
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2017
|
Сообщений: 204
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 20 ч. 15 мин. 16 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2019 19:39
|
Имя: Николай
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: X-Ray
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Всем доброго!
вопрос снят
Последний раз редактировалось Niko971; 17.12.2018 в 12:01.
|
|
|
17.12.2018, 11:16
|
#2350
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 20 мин. 12 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 10:18
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Юрок62
Есть где-то отзывыв о OneClick"е почитать-посмотреть? Гугл не помогает)
|
У меня стоит уанклик, но отзыв пока минимальный - зима только началась!
По трассе и городу езжу всегда в AUTO - проблем нет.
Цитата:
Сообщение от Niko971
Из картинки выше понял, что надо 80W90
|
Странный вывод.
75w-90 - гораздо лучше, тем более на зиму.
С локрайтом и ванкликом - лучше GL-5 ( API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке)/
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
26.12.2018, 07:49
|
#2351
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2018
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 43 мин. 11 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 апр 2022 02:41
|
Адрес: Karaganda
|
Автомобиль: Renault Duster 2015 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
У меня стоит уанклик, но отзыв пока минимальный - зима только началась!
По трассе и городу езжу всегда в AUTO - проблем нет.
Странный вывод.
75w-90 - гораздо лучше, тем более на зиму.
С локрайтом и ванкликом - лучше GL-5 ( API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке)/
|
C наступающими ! Как опыт по oneclick?Есть ли какие-то ощущения / замечания/оличия типо до и после!?
|
|
|
26.12.2018, 08:58
|
#2352
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 19 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Почему с локрайтом я обнаруживаю очень много стружки на магните сливной пробки каждый раз, когда меняю масло в редукторе раз в год?
Пробег в год не более 20 000 км. Со штатным диффом стружки было разы меньше.
Сразу после установки локрайта в конце августа 2016 я залил Mannol 75W-90 GL4/GL5, проехал 1000 км и залил Лукойл ТМ5 минералку 80W90, стружки было немерено. Потом опять проехал 1000 км и залил такой же Лукойл минералку. Стружка тоже была, но поменьше.
После этого обкатка закончилась, стало холодать и я залил дорогое масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 (температура застывание -60 град), которое потекло через сальники летом 2017 и было заменено на полусинь Лукойл ТМ-5 75W-90. После Ликви Моли стружки было больше чем со штатным диффом.
И прошедшим летом 2018 я снова поменял масло, залил клон Лукойла - УАЗ GL-5 75W-90 и снова обнаружил много стружки как после Ликви Моли.
Дифференциал с блокировкой работает без нареканий.
|
|
|
26.12.2018, 09:13
|
#2353
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Почему с локрайтом я обнаруживаю очень много стружки на магните сливной пробки каждый раз, когда меняю масло в редукторе раз в год?
Пробег в год не более 20 000 км. Со штатным диффом стружки было разы меньше.
Сразу после установки локрайта в конце августа 2016 я залил Mannol 75W-90 GL4/GL5, проехал 1000 км и залил Лукойл ТМ5 минералку 80W90, стружки было немерено. Потом опять проехал 1000 км и залил такой же Лукойл минералку. Стружка тоже была, но поменьше.
После этого обкатка закончилась, стало холодать и я залил дорогое масло LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 GL-5 (температура застывание -60 град), которое потекло через сальники летом 2017 и было заменено на полусинь Лукойл ТМ-5 75W-90. После Ликви Моли стружки было больше чем со штатным диффом.
И прошедшим летом 2018 я снова поменял масло, залил клон Лукойла - УАЗ GL-5 75W-90 и снова обнаружил много стружки как после Ликви Моли.
Дифференциал с блокировкой работает без нареканий.
|
Чем вас не устраивает штатный эльф? У меня с ним всё ок. А поездил я уже и на локрайте.. и сейчас вот на ванклике недавно кстати менял жижу после обкатки вполне всё штатно.
|
|
|
26.12.2018, 09:26
|
#2354
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 19 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Essc, "штатный" эльф это Tranself Universal FE 80W90? Это минералка и она не для зимы. Продают его только у ОД.
И при чём тут вообще производитель масла?
|
|
|
26.12.2018, 09:30
|
#2355
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Essc, "штатный" эльф это Tranself Universal FE 80W90? Это минералка и она не для зимы. Продают его только у ОД.
И при чём тут вообще производитель масла?
|
Эльф получше будет чем всё вышеописанное. Дальше только равенол..
Зимы у всех разные. Да у Эльфа -33 темп застывания. У нас это запредельные температуры, бывающие не чаще чем 1н день раз в несколько зим.
|
|
|
26.12.2018, 09:36
|
#2356
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 19 ч. 44 мин. 37 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
Эльф получше будет чем всё вышеописанное. Дальше только равенол..
|
Дак вы так и не написали какой именно Эльф. В линейке Эльфа около восьми масел для мостов и коробок различной вязкости и допуском.
И чем же он лучше всего вышеописанного? Факты? Результаты лабораторных анализов? Почему в Ниссаны с таким же редуктором никогда никто не льёт Эльф, или может блокировки локрайт и онклик специально разработаны именно под масло Эльф?
PS: Elf Tranself Universal FE 80W-90, которое рекомендует производитель оказывается появилось в свободной продаже, артикул 198134, но цена за обычную минералку неадекватна. Даже Ниссановская оригинальная минералка зеленого цвета дешевле стоит.
|
|
|
26.12.2018, 09:44
|
#2357
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Сергей159
Дак вы так и не написали какой именно Эльф. В линейке Эльфа около восьми масел для мостов и коробок различной вязкости и допуском.
И чем же он лучше всего вышеописанного? Факты? Результаты лабораторных анализов? Почему в Ниссаны с таким же редуктором никогда никто не льёт Эльф, или может блокировки локрайт и онклик специально разработаны именно под масло Эльф?
PS: Elf Tranself Universal FE 80W-90, которое рекомендует производитель оказывается появилось в свободной продаже, артикул 198134, но цена за обычную минералку неадекватна. Даже Ниссановская оригинальная минералка зеленого цвета дешевле стоит.
|
Лейте хоть ослиную мочу, ваше право )
|
|
|
26.12.2018, 10:16
|
#2358
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 20 мин. 12 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 10:18
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Лью в редуктор с OneClick-ом TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 (код для заказа — 201656).
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
20.01.2019, 14:50
|
#2359
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Народ, посоветуйте что поставить.
Я фермер, живу в сельской местности. Езжу очень много, по 80 000км в год.
В основном асфальт и трасса ( 70%), грунтовки (25%) и поля-бездорожье (5%)
Зимой снег чистят плохо.
Езжу всегда в режими авто, Лок на бездорожье.
Больше всего не нравится то, что если перед сел, то зад вытащить не может. Чем это исправить?
Последний раз редактировалось TiM*; 20.01.2019 в 15:16.
|
|
|
20.01.2019, 15:49
|
#2360
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2018
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 43 мин. 11 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 апр 2022 02:41
|
Адрес: Karaganda
|
Автомобиль: Renault Duster 2015 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Доброго дня! Защиты бамперов, редуктора , датчика кислорода и бензобака. Это касаемо защиты Вашей машины, а увеличить проходимость можно с помощью самоблока в редуктор задней оси.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:45.
|