Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 04.02.2012, 15:37   #101
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
А никто особенно тут Дастера грязью и не поливает.
Правда!?
я видимо это сам придумал!
Цитата:
Да, Дастер снаружи привлекательнее, НО главное при этом в салон не садится, чтобы не испортить впечатление от экстерьера.
Дастер при этом будет ветром с дороги "сдуватся" при скорости за 100, парусность то высокая, а масса маленькая.
мощность движков по отношению к массе у Дастера вообще,- туши свет...
Цитата:
У Санты он ПОСТОЯННЫЙ 4х4
У Дастера подключаемый муфтой при прокручивании передка (примерно на 1/4 оборота)
P.S. А ваша вера в "дастеровской муфты имеющей принудительную блокировку" ну просто поражает, а вы в курсе что она при ~5км АВТОМАТИЧЕСКИ отключится... или про это в книжке от рено не написано
Цитата:
Так что можете смело говорить мол в Дастере муфта от "Калины"
Ну как то так
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.02.2012, 15:43   #102
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Ерунду про дастеровскую муфту писать не надо. В любом случае никто ничего не проверял (из тех, кто пишет). В инструкции написано, про 60км/ч между прочим. опыт UA говорит про 80 км/ч. Перенос опыта/настройки других машин - вообще непонятно к чему. Некоторые еще пишут, что "в дастере вискомуфта стоит не такая как в колеосе" - тут вообще, хоть стой, хоть падай.

ЗЫ. По факту - новых нет ни дастеров, ни санта фе

Комментарий модератора
maslovyu:
ну и переход на личности заканчиваем. исключительно в рамках темы разговоры разговариваем
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:46   #103
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 25 июн 2015 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
.
На это мы ответим им, что у хундая все движки из Кетая и с подвеской они отстали от Рено навсегда и будем квиты.
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 15:52   #104
Sher-khan
Старожил
 
Аватар для Sher-khan
Подробнее

Онлайн: Sher-khan вне форума
Был(а): 09 сен 2017 10:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Great Wall Hover H3
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
Ерунду про дастеровскую муфту писать не надо. В любом случае никто ничего не проверял (из тех, кто пишет). В инструкции написано, про 60км/ч между прочим. опыт UA говорит про 80 км/ч. Перенос опыта/настройки других машин - вообще непонятно к чему. Некоторые еще пишут, что "в дастере вискомуфта стоит не такая как в колеосе" - тут вообще, хоть стой, хоть падай.

ЗЫ. По факту - новых нет ни дастеров, ни санта фе

Комментарий модератора
maslovyu:
ну и переход на личности заканчиваем. исключительно в рамках темы разговоры разговариваем
Просто внимания на людей которые "не в теме" обращать не надо. тут на форуме "спецов" то выше крыши. Вон один узкий специалист широкого профиля уже про отключаемую муфту на 5 км\ч написал. "Доверяйте профессионалам" блин такие парни слов на ветер не бросают.
Ну хотите Санту ну удачи осталось ее живую только найти а то даже в ТД Тагаза написано что есть модификация только с овощным дизелем. Бензы нет совсем. Вперед парни, этот бегемот на 110 кобылах будет умирать как Ховер бензиновый на трассе, а спостоянным полным приводом если понесет на трассе не каждый водитель машину отловить сможет, и не надо думать что она как по рельсам ехать будет на полном в поворотах тащит будь здоров.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"

(С) Вальтер Рерль.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 16:43   #105
Griff
Старожил
 
Аватар для Griff
Подробнее

Онлайн: Griff вне форума
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
Адрес: Казань
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
а спостоянным полным приводом если понесет на трассе не каждый водитель машину отловить сможет, и не надо думать что она как по рельсам ехать будет на полном в поворотах тащит будь здоров.
Это относится не только к полному, ну и к остальным видам привода, думаю тут по пальцам можно пересчитать людей которые в полном объеме прошли школу Высшего водительского мастерства.

Но постоянный полный привод безопаснее всех остальных, если его использовать с умом.
передвигаясь с 1983 года всегда на постоянном полном приводе я с точностью до см знаю где у меня будет находится автомобиль, практически при любом экстренном пилотировании

Последний раз редактировалось Griff; 04.02.2012 в 16:49.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:43   #106
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 07 мар 2012 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
это не сантавод, просто человек вчера окрыл для себя как устроен постоянный полный привод, и до сих пор находится под впечатлением, даже уверен что наличие этого самого постоянного полного привода при отсутствии какой-либо жесткой блокировки дает преимущество в проходимости...
Вы как всегда правы, внесу только маленькую поправку, полный привод я открыл не вчера, а сегодня, я о журнале говорю конечно
А что такое полный привод и как он действует я правда не знаю,
лет эдак 12-13 уж точно, у меня все моноприводные машины, но с 4 колесами,
сначала кукурузер был, потом игнашка, потом на тушканчике ездил, а вот сейчас витарка на автомате.

А у вас, как на логане то, полный автоматом или надо барашек вращать

Последний раз редактировалось mag17; 04.02.2012 в 21:56.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:51   #107
иванко
Старожил
 
Аватар для иванко
Подробнее

Онлайн: иванко вне форума
Был(а): 21 фев 2013 16:02
Адрес: Ростовская обл
Автомобиль: верховина 3
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

mag17;, а игнашка это что за пепелац?
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 20:02   #108
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 07 мар 2012 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
Просто внимания на людей которые "не в теме" обращать не надо. тут на форуме "спецов" то выше крыши. Вон один узкий специалист широкого профиля уже про отключаемую муфту на 5 км\ч написал. "Доверяйте профессионалам" блин такие парни слов на ветер не бросают.
Странный вы человек, ну я же дал ссылку на производителя сиcтемы AWD, фирму "GKN".
Ну откройте почитайте паспортные данные муфты, что так трудно...
Ну не будет муфта "жестко" заблокирована при скорости 80 км/ч.,- это не имеет никакого смысла, да и температура механизма будет очень высокой...

---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 19:52 ----------

Цитата:
Сообщение от иванко Посмотреть сообщение
mag17;, а игнашка это что за пепелац?
Suzuki Ignis 1.5 5МТ 4WD
http://auto-tester.ru/suzuki_ignis_1_5_5mt_4wd/v776/
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:54   #109
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от mag17
Вы как всегда правы
спасибо
Цитата:
Сообщение от mag17
лет эдак 12-13 уж точно
у меня соседка каталась на хариере 4 года и последние 2 года катается на лексусе рх судя по Вашей логике, она должна хорошо разбираться в дифференциалах и муфтах, надо будет с ней посоветоваться при выборе авто
Цитата:
Сообщение от mag17
кукурузер... игнашка... тушканчике ... витарка ....логане
это все авто из других тем, как я понял ни дастера ни санты у нас с Вами не было и нет

Последний раз редактировалось vir-smu15; 05.02.2012 в 00:12.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 01:14   #110
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 07 мар 2012 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
спасибо
у меня соседка каталась на хариере 4 года и последние 2 года катается на лексусе рх судя по Вашей логике, она должна хорошо разбираться в дифференциалах и муфтах, надо будет с ней посоветоваться при выборе авто
Рад за Вашу знакомую, надеюсь Вам тоже удастся оценить плюсы машин 4X4, не только наблюдая за соседками, но и в условиях реальной эксплуатации
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 00:44   #111
mag17
Участник клуба
 
Аватар для mag17
Подробнее

Онлайн: mag17 вне форума
Был(а): 07 мар 2012 13:24
Адрес: Москва
Автомобиль: СГВ
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от vir-smu15 Посмотреть сообщение
Три дифференциала. Да уже не помню, но не трудно найти. Собственно и по Вашей ссылочке, которую Вы великодушно дали, а сами забыли прочитать, глянул и вот пожалуйста: вложил из нее пару картинок. Или оттого что, два дифференциала находятся в одном корпусе меняется принцип их работы? во, во
А вот и нет у Санты их всего 2 (ДВА)
и нет никакого ДВА в ОДНОМ
(Вы почему то центр и переднюю часть ОДНОГО дифференциала
принимаете за два разных )

1) центральный межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой
2) cамоблокирующийся (повышенного трения) задний межколесный дифференциал

Хорошо бы конечно чтобы их было ТРИ , но их всего ДВА

Не поленитесь изучите ОФИЦИАЛЬНЫЙ буклет Santa Fe Classic, 7 страница.
http://www.tagaz.ru/on-line/files/BA...fe_classic.zip
(А с ссылкой на схему реализации 4x4 у Санты, я видно погорячился, видно пока не тот уровень знаний для правильного восприятия информации)

Последний раз редактировалось mag17; 07.02.2012 в 02:15.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 06:50   #112
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

мне, конечно, как владельцу презренного недопривода, судить трудно, но здесь просто не упомянут передний межколесный дифф, тк на межосевом-муфта, задний-повышенного трения а про передний-свободный нечего сказать вот и молчат. это просто рекламная инфа, а с ссылкой Вашей-все правильно. еще помню была картинка на чешском языке с кинематической схемой можно поискать... эк Вас зацепило...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:03   #113
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

mag17
Цитата:
Сообщение от Genall Посмотреть сообщение
На это мы ответим им, что у хундая все движки из Кетая и с подвеской они отстали от Рено навсегда и будем квиты.


---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее написано было в 10:58 ----------

и ещё
из технического мануала Рено
Цитата:
When this mode is selected, the ETC is at maximum torque at speeds below 30 km/h. Above 30 km/h up to 100 km/h, the requested torque decreases gradually. For speeds over 100 km/h, the 4X4 LOCK mode is deactivated and the ETC goes to 4X4 AUTOMATIC mode.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 07:12   #114
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

во, нашел, да и сами подумайте - куда без межколесного дифференциала спереди, даже у логана он есть
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hyundai Santa Fe Steyr-Daimler-Puch drivetrain.jpg
Просмотров: 738
Размер:	169.6 Кб
ID:	5249  
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:25   #115
Barin
Завсегдатай
 
Аватар для Barin
Подробнее

Онлайн: Barin вне форума
Был(а): 02 июл 2012 16:41
Адрес: Россия
Автомобиль: Санта Фе
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Хватит Санту сравнивать с Дустером)))
Это совсем разные машины... у меня даже язык не поворачивается их сравнивать))) так же как и сравнивать с гранд витарой, киа актион и рамными санг енгами...
реальный конкурент Дустеру это Шнива, вот их и сравнивайте)))
Шнива и Дустер одинаковые по неудобному салону, маленькому багажнику, дохлым движкам, ну и т.д.
А за туже цену что и Дустер, я выбрал Санту и уже год на ней катаюсь и не жду всяких там июлей-сентябрей и допов в подарок на 60 т.р.)))
А по поводу постоянно полного привода, штука хорошая...
Возьмем старый Аутлендер, у него тоже постоянно полный привод и АКПП стоит такая же как и у Санты, H4, подвески щас у всех Макферсон, так что с ней проблем тоже нет.
По поводу китайских движков, да китайцы двигатели не умеют делать, они в Грейт Волы ставят мицубисские движки...
Так что читая тут некоторые посты, такое ощущение что народ бредит...
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:46   #116
Константин_
Участник клуба
 
Аватар для Константин_
Подробнее

Онлайн: Константин_ вне форума
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
Адрес: Moscow
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
Хватит Санту сравнивать с Дустером)))
Это совсем разные машины... у меня даже язык не поворачивается их сравнивать))) так же как и сравнивать с гранд витарой, киа актион и рамными санг енгами...
реальный конкурент Дустеру это Шнива, вот их и сравнивайте)))
Шнива и Дустер одинаковые по неудобному салону, маленькому багажнику, дохлым движкам, ну и т.д.
Дусю с Сантой сравнивают по ценовой категории. Понятное дело , что Санта превосходит Дусю во всех категориях, кроме что дизайна. Сам имею Санту. Но есть одно маленькое но, Санты нет и по-видимому больше не будет. Была бы я бы не рассматривал бы Дусю, просто пришло время поменять Трейл. В данной ценовой нише у дизельной Дуси 4х4 конкурентов на нашем рынке нет.
А сравнивать Дусю со Шнивой не тактично (разный тип привода, на Шниве один тип движка, архаичная подвеска Шнивы).
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:58   #117
Barin
Завсегдатай
 
Аватар для Barin
Подробнее

Онлайн: Barin вне форума
Был(а): 02 июл 2012 16:41
Адрес: Россия
Автомобиль: Санта Фе
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от Константин_ Посмотреть сообщение
Дусю с Сантой сравнивают по ценовой категории. Понятное дело , что Санта превосходит Дусю во всех категориях, кроме что дизайна. Сам имею Санту. Но есть одно маленькое но, Санты нет и по-видимому больше не будет. Была бы я бы не рассматривал бы Дусю, просто пришло время поменять Трейл. В данной ценовой нише у дизельной Дуси 4х4 конкурентов на нашем рынке нет.
А сравнивать Дусю со Шнивой не тактично (разный тип привода, на Шниве один тип движка, архаичная подвеска Шнивы).
в дизайне чего превосходство у Дустера?
если только переднии фары у санты не очень выглядят, потому что ее проектировани в 2000 году, а Дустер создавали 7 годами позже и дизайной он тоже не блещит))) такие же не айс фары, кроме того свесы углов крыльев над фарами ну очень страшно смотрится при открытом багажнике... а если смотреть сзади, то тут Санта просто красавица))
опять же, многим не нравится дизайн Х-треила, особенно в максималке у какого релинги на рельсы похожи, ну и т.д. по всем авто можно так пройтись))) как говорится на вкус и цвет)))
конечно печально что новые Санты не собираюст...

---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее написано было в 08:56 ----------

Константин
неужели вы после Х-треила пересядите на Дустер и вам в нем удобно после японца?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 08:59   #118
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

Цитата:
Сообщение от Barin
Это совсем разные машины...
Это субъективное мнение
Цитата:
Сообщение от Barin
за туже цену что и Дустер, я выбрал Санту
вот, кстати,один из аспектов по которым сравнивать можно
Цитата:
Сообщение от Barin
вот их и сравнивайте)))
так и просится на язык: вот приедет Barin -Barin нас рассудит
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:12   #119
Barin
Завсегдатай
 
Аватар для Barin
Подробнее

Онлайн: Barin вне форума
Был(а): 02 июл 2012 16:41
Адрес: Россия
Автомобиль: Санта Фе
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

vir-smu15,
а по теме то что можете сказать?

ну и чистой воды миф, что на санте с АКПП и постоянно полным приводом нельзя ездить по говнам, к примеру нашему раскисшему чернозему... все очень просто, включает типтроник, тем самым блокируем какую то одну передачу и ползем на 1 или 2 передачи по грязи, так же можно в ручную переключать скорости и на трассе с 1 по 4 и обратно))
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 09:15   #120
Константин_
Участник клуба
 
Аватар для Константин_
Подробнее

Онлайн: Константин_ вне форума
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
Адрес: Moscow
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Duster & Hyundai Santa Fe Classic

[/COLOR]Константин
неужели вы после Х-треила пересядите на Дустер и вам в нем удобно после японца?[/QUOTE]

У меня Трейл последний из предыдущего поколения Т30, по габаритам и отделке он схож с Дусей, конечно Трейл получше и удобней, но для меня в "богатстве" выбора альтернативы нет, к сожалению.
Насчет дизайна Санты он на любителя, мне биодизайн совсем не нравится, но я с ним смирился.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:35.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot