Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 21.01.2019, 07:41   #15641
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum
Зачем тянуть до лета?!
Теплого гаража нет, а на морозе не хочется поломать пласмаски какие-нибудь или разъемы, да и руки жалко, плюс еще надо набор головок прикупить - к весне как раз планирую на днюху себе взять.
При предварительном прогреве вебастой расколбаса нет и неработающая свеча проявляет себя лишь в чуть повышенной дымности, которая приходит в норму после полного прогрева движка. Так что мне проще дождаться тепла.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.01.2019, 08:13   #15642
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
подожду когда привезут керамическую смазку для них и левое зеркало, чтобы забрать все разом. Ну а по весне/лету буду менять все скопом.
Что за смазка?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 08:14   #15643
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Что за смазка?
https://www.autodoc.ru/man/6909/part/1920
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 08:24   #15644
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Смазка вещь нужная, но ВМПАВТО это весьма отвратительные по качеству продукты.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 08:26   #15645
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Bizet
но ВМПАВТО это весьма отвратительные по качеству продукты.
хз, мне до сих пор попадались весьма неплохие их смазки - та же МС1000 очень даже неплоха в качестве универсальной смазки подшипников.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 08:42   #15646
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Смазка вещь нужная, но ВМПАВТО это весьма отвратительные по качеству продукты.
Я МС1600 смазывал шпильки на термоэкране выпускного коллектора логана. Ничего сильно хорошего сказать не могу, но и плохого тоже: все откручивается, не знаю, насколько в этом заслуга смазки. А вот в направляющих она со временем густеть начинает.
Из последнего "Вжик" опробовал - реально лучше сверло идёт.

---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее написано было в 08:40 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
хз, мне до сих пор попадались весьма неплохие их смазки - та же МС1000 очень даже неплоха в качестве универсальной смазки подшипников.
У меня на ней хрустящий шрус на логане уже тыщ 30 прошёл, 2 или 3 раза пыльник менял.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:20   #15647
makkon
Участник клуба
 
Аватар для makkon
Подробнее

Онлайн: makkon вне форума
Был(а): 06 сен 2019 09:08
Адрес: Yar
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.

вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)

у кого какие рабочие температуры в принципе?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:37   #15648
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 23 апр 2025 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.

вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)

у кого какие рабочие температуры в принципе?
Летом в 30 градусную жару гоняли в карьере в горки песчаные. Двигло так и не нагрелось чтоб включился вентилятор охлаждения.
А так да, зимой сейчас рабочая темп от 50 до 70гр.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:41   #15649
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
продложаем рубрику вопросов. моя первая зима с дустером и первая тачка дизельная.
решил таки потестить температуру двигателя (охлаждающей жидкости)
за бортом от -12 до -18, влажность низкая, от 25 до 35 процентов.
за 3 км с 10 минутным прогревом после ночной стоянки температура не выше 52 градусов цельсия. это нормально?
на трассе выравнивается до 65, но прыгает на светофорах.
но трасса у меня не часто, работа близко находится.

вопрос 1. какая минимально допустимая температура двигателя у 1.5dci?
вопрос 2. зимние заглушки на морду есть смысл ставить? не сварю двигло где-нибудь в оттепель в пробках?
вопрос 3. если ставить заглушки, то что лучше закрывать:
только низ
только верх
и верх и низ
низ, верх только водительская сторона (справа не ставим, там интеркулер)

у кого какие рабочие температуры в принципе?
Поставил заглушки все. Рабочая температура сейчас (на улице фактически аналогичная температура) 75-83. На светофорах потихоньку опускается, но до работы час езды...
При потеплении снимаю верхние заглушки с начало левую, потом при необходимости правую (по ходу движения)
Заглушки для дизеля брал у "КАРТа"... У него нормально все продумано для охлаждения интеркулера...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:51   #15650
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 10 мар 2025 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А как Вы температуру так точно определяите?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:57   #15651
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
А как Вы температуру так точно определяите?
ELM и прога Торкю, или Хобдрайв на смарте...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:57   #15652
makkon
Участник клуба
 
Аватар для makkon
Подробнее

Онлайн: makkon вне форума
Был(а): 06 сен 2019 09:08
Адрес: Yar
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от АЛЕКСЕЙ-67 Посмотреть сообщение
Поставил заглушки все. Рабочая температура сейчас (на улице фактически аналогичная температура) 75-83. На светофорах потихоньку опускается, но до работы час езды...
При потеплении снимаю верхние заглушки с начало левую, потом при необходимости правую (по ходу движения)
Заглушки для дизеля брал у "КАРТа"... У него нормально все продумано для охлаждения интеркулера...
у меня задача - чтобы от +5 до -25 максимально комфортная температура двигателя была, т.к. езжу не только я, но и жена, а она не знает даж где радиатор и недавно не различала солярку от бензина

я пока склоняюсь к варианту - на всю зиму до потепления (+5...+10) ставить низ, а верх не морочиться. или сверху только со стороны водителя. как Вы на такой вариант смотрите?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 16:57   #15653
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Наверное по ELM327 ,но как по мне так лучше пусть недогретый чем перегретый,у меня всегда посредине-значит норма! Воздух горячий,правда у нас зимы не суровые но иогда под 20ку может жахнуть, Как то даже -30 было это пипец!!!!По идее когда термостат нормальный то должно все без заглушек работать по крайней мере до -15-20
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:00   #15654
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 23 апр 2025 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
А как Вы температуру так точно определяите?
На приборке пишется же )
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:00   #15655
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
у меня задача - чтобы от +5 до -25 максимально комфортная температура двигателя была, т.к. езжу не только я, но и жена, а она не знает даж где радиатор и недавно не различала солярку от бензина

я пока склоняюсь к варианту - на всю зиму до потепления (+5...+10) ставить низ, а верх не морочиться. или сверху только со стороны водителя. как Вы на такой вариант смотрите?
Закрой тогда низ...
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:03   #15656
Vladimir_snz
Завсегдатай
 
Аватар для Vladimir_snz
Подробнее

Онлайн: Vladimir_snz вне форума
Был(а): 30 апр 2025 15:36
Имя: Владимир
Адрес: Снежинск,Челябинская обл.
Автомобиль: рено дастер 4х4 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

У меня закрыт верх и низ.Основная езда по городу,изредка трасса.Ничего не перегревается,контролирую по мультитрониксу.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:04   #15657
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 10 июл 2022 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
На приборке пишется же )
На приборке температуру показывает от 45 с шагом 10 градусов до 75 градусов. И если двигло разогрелось до 90 градусов, показывает всеравно 75....
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:08   #15658
makkon
Участник клуба
 
Аватар для makkon
Подробнее

Онлайн: makkon вне форума
Был(а): 06 сен 2019 09:08
Адрес: Yar
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
На приборке пишется же )
не забывайте, что на рестайлах нет на приборке температуры ОЖ
есть только предупреждающий индикатор о перегреве.
этим несколько усложнена правильная эксплуатация. особенно если не стоит мультитрониксов, доп приблуд.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:12   #15659
Essc
Старожил
 
Аватар для Essc
Подробнее

Онлайн: Essc вне форума
Был(а): 23 апр 2025 08:52
Адрес: Moscow
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от makkon Посмотреть сообщение
не забывайте, что на рестайлах нет на приборке температуры ОЖ
есть только предупреждающий индикатор о перегреве.
этим несколько усложнена правильная эксплуатация. особенно если не стоит мультитрониксов, доп приблуд.
Я приборку заменил. Рестайл.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: приб.jpeg
Просмотров: 672
Размер:	85.3 Кб
ID:	121309  
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2019, 17:19   #15660
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc
Я приборку заменил. Рестайл.
воу... где такие продают?
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 152 (пользователей: 0 , гостей: 152)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot