|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.02.2019, 22:30
|
#2401
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 57 мин. 35 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 16:31
|
Имя: Фёдор
|
Адрес: Замкадом
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Regas, раскажите какая используеться сталь и каким методом происходит закалка рабочих или сопрягаемых поверхностей. Как происходит контроль качества закалки на выходе.(желательно в цифрах).
|
|
|
11.02.2019, 22:45
|
#2402
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Кроме Ауди, ни где
|
Про суперселект с торсеном не слыхали? Тогда подучитесь.
http://offroadclub.ru/faq/off-road_s...94.html#part_4
Цитата:
Сообщение от Regas
Ага диски с электроникой можно применять, а Локу нельзя
|
Назовите, пожалуйста, хотя бы один авто с локой в межосевом дифе.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
11.02.2019, 23:35
|
#2403
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
Regas, раскажите какая используеться сталь и каким методом происходит закалка рабочих или сопрягаемых поверхностей. Как происходит контроль качества закалки на выходе.(желательно в цифрах).
|
Мне что экзамен здесь сдать  и на выходе Локу для Дастера межосевую получу 
---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Понятно подключаемый суперселект, я что про подключаемость, где-то изолгал?
При таком желании может сами когда-нибудь найдёте. 
Когда найдёте это что изменит?
Я же указал про спортивные авто, а вы мне все комплектации показываете, это все ваша не внимательность к материалу. 
В Россю поставляется максимум опция с межосевой, в остальных случаях это электроника и свободный диф.
Возможно кто-то ввёз какое-нибудь старьё, сейчас вроде 2019й 
|
|
|
11.02.2019, 23:47
|
#2404
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 57 мин. 35 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 16:31
|
Имя: Фёдор
|
Адрес: Замкадом
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
При чем тут экзамен? Я задал Вам как производителю конкретные технические вопросы интересующие меня. Лично я подбираю себе на машину блокировку и сыромятина мне не нужна. Вы даете цифры по Роквеллу или по Шору и номер используемой стали, или Вы некомпетентны в этиз вопросах?
|
|
|
11.02.2019, 23:56
|
#2405
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Понятно подключаемый суперселект, я что про подключаемость, где-то изолгал?
|
Во как! Вы даже не знаете, как работает суперселект.
Цитата:
Сообщение от Regas
При таком желании может сами когда-нибудь найдёте.
Когда найдёте это что изменит?
Я же указал про спортивные авто, а вы мне все комплектации показываете, это все ваша не внимательность к материалу.
|
То есть, сами вы не можете? Придется порыться самому.
Цитата:
Сообщение от Regas
В Россю поставляется максимум опция с межосевой, в остальных случаях это электроника и свободный диф.
Возможно кто-то ввёз какое-нибудь старьё, сейчас вроде 2019й
|
Вы даже по ссылке не можете прочесть. Еще раз для вас: торсен ставится не только на Ауди. На Мицу как раз самая последняя версия суперселект идет с торсеном. Это раньше вискомуфта стояла. Более того, на Прадо 150 стоит торсен в постоянном полном приводе. Кстати, разновидностей межосевого торсена аж три штуки.
Учите матчасть, специалист....      
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
12.02.2019, 00:50
|
#2406
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
При чем тут экзамен? Я задал Вам как производителю конкретные технические вопросы интересующие меня. Лично я подбираю себе на машину блокировку и сыромятина мне не нужна. Вы даете цифры по Роквеллу или по Шору и номер используемой стали, или Вы некомпетентны в этиз вопросах?
|
Я не производитель 
Я заказчик.
У меня стоит разблокировка в заднем редукторе, какая там сталь, откуда мне знать, пока не сломал и видимо не стёр.
Масло не менял с момента установки и менять не собираюсь.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее написано было в 00:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Да мне честно пофигу, как работает суперселект, и куда ставится торсен кроме Ауди.
И где какая кнопка 
Квайф тоже дофига куда ставится и что?
Дисковые блокировки тоже ставятся вместо всех свободных.
Продвинутые америкосы передвигаются на заднеприводных разблокировках и нормально себя чувствуют и ни о каком суперселекте не думают.
А у нас напишут чем голову россиянину забить, вот вы и клюёте.
Че спорить то, будет кто делать разблокировку или не кому и не надо?????
Вы бы народ подтягивали, а у вас все горбатый виноват 
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее написано было в 00:48 ----------
Цитата:
Сообщение от fed2141
При чем тут экзамен? Я задал Вам как производителю конкретные технические вопросы интересующие меня. Лично я подбираю себе на машину блокировку и сыромятина мне не нужна. Вы даете цифры по Роквеллу или по Шору и номер используемой стали, или Вы некомпетентны в этиз вопросах?
|
Передний квайф в коробку будешь брать?
|
|
|
12.02.2019, 01:40
|
#2407
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Regas, вам бы с вашим умением уходить от ответов на конкретные вопросы и валить с больной головы на здоровую только в токшоу выступать.
Цитата:
Сообщение от Regas
Вы бы народ подтягивали, а у вас все горбатый виноват
|
Так нет ясности, к какому месту народ подтягивать.
Цитата:
Сообщение от Regas
Передний квайф в коробку будешь брать?
|
 |
Panzerschreck: Здесь не базар.
|
|
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
12.02.2019, 07:03
|
#2408
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Ага диски с электроникой можно применять, а Локу нельзя
|
с дисками сходятся только две оси в одном узле, а с локрайтом - три, разницу не чувствуете?
|
|
|
12.02.2019, 09:39
|
#2409
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Кстати, разновидностей межосевого торсена аж три штуки.
|
Цитата:
Сообщение от Regas
Да мне честно пофигу, как работает суперселект, и куда ставится торсен кроме Ауди.
И где какая кнопка 
Квайф тоже дофига куда ставится и что?
|
Дорогой Регас, квайф - это и есть торсен... она из разновидностей... иногда встречается как тип 2... Ты самый умный, поэтому тебе пофиг, что от каких слов произошло... На таких обычно эволюция заканчивается...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
12.02.2019, 17:54
|
#2410
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bubba
Дорогой Регас, квайф - это и есть торсен... она из разновидностей... иногда встречается как тип 2... Ты самый умный, поэтому тебе пофиг, что от каких слов произошло... На таких обычно эволюция заканчивается...
|
Давайте разберёмся, и вернёмся к теме межосевой разблокировки Локке для Дастера?
Скажите для какой цели я должен обсуждать конкурентов, какой металл и какое название куда ставится?
А так же уводить идею с межосевой Локки для Дастера в другое русло?
---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее написано было в 17:40 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Regas, вам бы с вашим умением уходить от ответов на конкретные вопросы и валить с больной головы на здоровую только в токшоу выступать.
Так нет ясности, к какому месту народ подтягивать.
Здесь не базар.
|
То что вы не ищете к какому месту, народ притягивать, это очень полохо!
А вот базар устраивать Panzerschreck и переводить на другие темы точно не надо!
Мной задан вопрос, нужна ли межосевая разблокировка Лока владельцам Дастера, и какой производитель её может сделать если она будет востребована желающими?
Что ещё не понятного?
Какого смысла обсуждать все другое, что не связанно с предложением?
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее написано было в 17:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
с дисками сходятся только две оси в одном узле, а с локрайтом - три, разницу не чувствуете?
|
Очень заблуждаетесь!
|
|
|
12.02.2019, 18:23
|
#2411
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Давайте разберёмся, и вернёмся к теме межосевой разблокировки Локке для Дастера
|
Цитата:
Сообщение от Regas
Мной задан вопрос, нужна ли межосевая разблокировка Лока владельцам Дастер
|
Цитата:
Сообщение от Regas
Очень заблуждаетесь!
|
Давайте разберемся (хотя подозреваю, внятного ответа от вас я не услышу). Прошу ответить "да" или "нет".
1) Вы хотите вместо электромагнитной муфты установить локрайт? Верно?
2) В многодисковую муфту с разных сторон подходят по одному концу вала - т.е. всего имеется два конца, которые либо вращаются совместно, либо размыкаются за счет фрикционов. Верно?
3) Локрайт заблокирован с распирающей нагрузкой и свободен при ее отсутствии. Верно?
4) Да, можно развернуть корпус с локрайтом на 90 градусов относительно кардана так, чтобы оси пар шестерен локрайта совпали с осью кардана. Кстати, одну пару можно убрать. И крутить корпус карданом от двигателя. Но нагрузка на кардан (крутящий момент от двигателя) практически будет присутствовать всегда. Верно?
Не проще просто заварить кардан?   
|
|
|
13.02.2019, 00:31
|
#2412
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Давайте разберемся (хотя подозреваю, внятного ответа от вас я не услышу). Прошу ответить "да" или "нет".
1) Вы хотите вместо электромагнитной муфты установить локрайт? Верно?
2) В многодисковую муфту с разных сторон подходят по одному концу вала - т.е. всего имеется два конца, которые либо вращаются совместно, либо размыкаются за счет фрикционов. Верно?
3) Локрайт заблокирован с распирающей нагрузкой и свободен при ее отсутствии. Верно?
4) Да, можно развернуть корпус с локрайтом на 90 градусов относительно кардана так, чтобы оси пар шестерен локрайта совпали с осью кардана. Кстати, одну пару можно убрать. И крутить корпус карданом от двигателя. Но нагрузка на кардан (крутящий момент от двигателя) практически будет присутствовать всегда. Верно?
Не проще просто заварить кардан?   
|
Кардан не проще заварить, зачем все это пишете?, смысл истину искать, если не дано.
Мои вопросы направленны к инженерам и производителям, и к заинтересованным Дастероводам, зачем мне обсуждать этот диалог с теми, кто не заинтересован и вставляет свои не понятные догадки?
Когда-то говорили, что локрайт на Дастере не приживётся, однако его делают и ставят!
Напомню вам, вы ездили с квайфом на своём Дастере!
Мой Дастер ПЕРВЫЙ со всей России, на который был установлен первым Локрайт у самого производителя в гараже.
Что же вы перешли на один локрайт, теперь на другой?
А че не на торсен или заварить задний диф?  
|
|
|
13.02.2019, 06:13
|
#2413
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Regas, с вами все ясно
|
|
|
13.02.2019, 16:06
|
#2414
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Regas, с вами все ясно
|
Со мной все ясно, а вы я так понимаю против?
И других желающих не будет.
Хотя многие пишут, что эл муфта не всегда понятно работает.
С межосевой разблокировкой думаю все будет зависеть от водителя, и как он будет давить на газ.
Ещё одним плюсом должн быть всегда полный привод при нажатии на газ, при отпускании газа разблокировка, что не будет ломом.
Так же разблокировка будет на асфальте в повороте, но только в паре с задней разблокировкой.
Как это будет работать с Ижевской блокой, лично я предсказать не берусь.
Тут главное желающие, а разбирать конструкцию и качество металла не вижу смысла здесь.
Качество изделия и т. д., об этом должен позаботиться производитель.
Там все очень просто и бюджетно, обсолютно нет никаких замысловатостей, проще-простого, главное кто возьмётся сделать, да и ценник думаю будет в полне адекватный.
Все консультации буду обсуждать только с заинтересованным производителем!
|
|
|
13.02.2019, 16:36
|
#2415
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
вы я так понимаю против?
|
против чего?
этого?:
Цитата:
Сообщение от Regas
всегда полный привод при нажатии на газ, при отпускании газа разблокировка, что не будет ломом.
Так же разблокировка будет на асфальте в повороте, но только в паре с задней разблокировкой
|
вы часто ездите, полностью отпустив педаль газа?
В итоге выйдет практически всегда "ЛОМ"
Как на асфальте ездить - маневрировать на парковке, например?
И зачем тогда еще один локрайт?
То, что вы предлагаете - это напостоянку ездить в 4 WD, причем с локрайтом, жор резины обеспечен. Муфта сейчас от этого предохраняет.
Я не против, с чего бы, ставьте, только толку не будет.
|
|
|
15.02.2019, 02:24
|
#2416
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.04.2016
|
Сообщений: 100
|
Время онлайн: 1 нед. 7 ч. 38 мин. 27 сек.
|
Активность
: 134
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2021 02:48
|
Адрес: Московский
|
Автомобиль: Dust
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
против чего?
этого?:
вы часто ездите, полностью отпустив педаль газа?
В итоге выйдет практически всегда "ЛОМ"
Как на асфальте ездить - маневрировать на парковке, например?
И зачем тогда еще один локрайт?
То, что вы предлагаете - это напостоянку ездить в 4 WD, причем с локрайтом, жор резины обеспечен. Муфта сейчас от этого предохраняет.
Я не против, с чего бы, ставьте, только толку не будет.
|
Я вот полностью поддержу Regas.
Он предлагает рассмотреть, как вариант межосевую разблокировку.
Многие ездят в режиме Авто, имея заднею разблокировку Локрайт.
И мы все прекрасно знаем, что муфта в режиме 2вд, тоже передает какой-то момент.
С разблокировкой компании не было замечено Лома и Жера Шин.
Да если расматривать режим Авто на парковке, да при маневрировании, то получаем тот же ЛОМ от муфты.
Учитывая что передвижения на асфальте легче то муфта не предохраняет от Лома.
И как следствие в режиме Лок можно парковаться и маневрировать с разблокировкой.
Так как Локрайт этой компании позволяет разблокироваться в режиме Лок.
Из вашего отзыва следует, у Вас вариант с Блокой от другой компании, видимо блока не является разблокировкой, поэтому вам расматривать вариант с межосевой разблокировкой нет смысла.
Видимо при маневрировании и на парковках для блоки противопоказанны режимы Авто и Лок.
Ваше описание дает повод считать вашу блоку не эфективной на парковке и при маневрах в режиме Авто и Лок. Это ЛОМ и Жер Шин.
Если вы не против изготовления и установки для владельцев, то вы можете поддержать всех интересующихся.
Как раз для многих нуждающихся будет толк.
Лично я не согласен с вашим мнением, что толку не будет, вы упорно противоречите самому себе.
Это видно по вашим отзывам.
|
|
|
15.02.2019, 06:59
|
#2417
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
полный бред! особенно это:
Цитата:
Сообщение от amobailer
С разблокировкой компании не было замечено Лома и Жера Шин
|
Цитата:
Сообщение от amobailer
вариант с Блокой от другой компании, видимо блока не является разблокировкой
|
задрали уже с вашей рекламой, не хотел здесь постить, но видимо, придется. В интересах участников клуба.
Не далее, как осенью 2018 года пытался купить ваш хваленый локрайт, соблазнившись скидкой 20% для администрации. Купил, но поставить не успел. Звонок от KMZ - что-то не в порядке с моим локрайтом, нужно поменять. Ну, думаю, раз так, конечно лучше. Дождался второго экземпляра, установили в сервисе за забором. Результат на фото.
Машина, едва съехав с подъемника издала страшный треск. Задние колеса заблокировало.
Вот вам и ЛОМ и ЖОР!!!
Пришлось снимать. Деньги мне вернули. Но не за установку-снятие. Это мои потери.
Купил иж техно - езжу не нарадуюсь. Все ОК.
Это ваше хваленое качество KMZ компани???
Или может, мне подсунули контрафакт? Не было выгравировано, как на рекламных картинках, ни звеэдочек, ни надписи ????
|
|
|
15.02.2019, 08:55
|
#2418
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2018
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 43 мин. 11 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 апр 2022 02:41
|
Адрес: Karaganda
|
Автомобиль: Renault Duster 2015 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от amobailer
Я вот полностью поддержу Regas.
Он предлагает рассмотреть, как вариант межосевую разблокировку.
Многие ездят в режиме Авто, имея заднею разблокировку Локрайт.
И мы все прекрасно знаем, что муфта в режиме 2вд, тоже передает какой-то момент.
С разблокировкой компании не было замечено Лома и Жера Шин.
Да если расматривать режим Авто на парковке, да при маневрировании, то получаем тот же ЛОМ от муфты.
Учитывая что передвижения на асфальте легче то муфта не предохраняет от Лома.
И как следствие в режиме Лок можно парковаться и маневрировать с разблокировкой.
Так как Локрайт этой компании позволяет разблокироваться в режиме Лок.
Из вашего отзыва следует, у Вас вариант с Блокой от другой компании, видимо блока не является разблокировкой, поэтому вам расматривать вариант с межосевой разблокировкой нет смысла.
Видимо при маневрировании и на парковках для блоки противопоказанны режимы Авто и Лок.
Ваше описание дает повод считать вашу блоку не эфективной на парковке и при маневрах в режиме Авто и Лок. Это ЛОМ и Жер Шин.
Если вы не против изготовления и установки для владельцев, то вы можете поддержать всех интересующихся.
Как раз для многих нуждающихся будет толк.
Лично я не согласен с вашим мнением, что толку не будет, вы упорно противоречите самому себе.
Это видно по вашим отзывам.
|
Согласно предоставленным видео и отзывам,я лично,склоняюсь к другим выводам.
|
|
|
15.02.2019, 08:56
|
#2419
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
полный бред! особенно это:
задрали уже с вашей рекламой, не хотел здесь постить, но видимо, придется. В интересах участников клуба.
Не далее, как осенью 2018 года пытался купить ваш хваленый локрайт, соблазнившись скидкой 20% для администрации. Купил, но поставить не успел. Звонок от KMZ - что-то не в порядке с моим локрайтом, нужно поменять. Ну, думаю, раз так, конечно лучше. Дождался второго экземпляра, установили в сервисе за забором. Результат на фото.
Машина, едва съехав с подъемника издала страшный треск. Задние колеса заблокировало.
Вот вам и ЛОМ и ЖОР!!!
Пришлось снимать. Деньги мне вернули. Но не за установку-снятие. Это мои потери.
Купил иж техно - езжу не нарадуюсь. Все ОК.
Это ваше хваленое качество KMZ компани???
Или может, мне подсунули контрафакт? Не было выгравировано, как на рекламных картинках, ни звеэдочек, ни надписи ????
|
Вы правы. Была такач беда на 2х партиях. Мне тоже самое попадось. На данный момент конструкиця блокировки изменена в корне. Кмз мне дал новую. Проблем нету. Что лично подтверждаю.
Иж мне не нравится по другим причинам, на ней улететь зимой с ррассы очень легко. А альтернатив нет вообще, что очень печально.
Испытания новлй от кмз пройдены в полную нагрузку неолнократно, тем более с моим диким крутящим моментом движка.
Брать можно.
|
|
|
15.02.2019, 08:59
|
#2420
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от amobailer
Да если расматривать режим Авто на парковке, да при маневрировании, то получаем тот же ЛОМ от муфты.
Учитывая что передвижения на асфальте легче то муфта не предохраняет от Лома.
И как следствие в режиме Лок можно парковаться и маневрировать с разблокировкой.
Так как Локрайт этой компании позволяет разблокироваться в режиме Лок.
|
Вы сами ездите с локрайтом хоть? Муфта в режиме авто зажимается только при пробуксовке передней оси. На парковке локрайт (как и блокка) легко разблокируется при маневрировании.
Цитата:
Сообщение от amobailer
Ваше описание дает повод считать вашу блоку не эфективной на парковке и при маневрах в режиме Авто и Лок. Это ЛОМ и Жер Шин.
|
где об этом написано? в каком описании? вы в какой больнице лежите?
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.
|