|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.02.2019, 15:29
|
#2441
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bzic
а исправляет ситуацию наличие в авто системы ESP, в начале нежелательного дрифта при внезапно заблокированной оси?
|
Есп работает по принципу закусывания тормозов. На заблокированной оси этот как ещё и ручник дёрнуть ))
|
|
|
15.02.2019, 15:31
|
#2442
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 10 ч. 36 мин. 32 сек.
|
Активность
: 58
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2020 22:58
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster рест. L-Privilege 4х4 2,0МТ+ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Essc, так ЕСП не все же сразу колеса тормозит, а только те что необходимы для предотвращения заноса
|
|
|
15.02.2019, 15:31
|
#2443
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Essc, один вопрос я с вами уяснил. Блокировка типа локрайт, хоть KMZ, хоть ИЖ вас не устроила.
Перейдем ко второму.
Что вы считаете хорошим продуктом? Вы например, книжечку читали об особенностях блокки, которая в коробке лежала?
Жесткая блокировка типа локрайт имеет свои плюсы (я считаю их бОльшими для расширения возможностей дастера) и минусы (в частности, в том случае, который вы описали). При движении задним ходом с жесткой блокировкой на покрытии с разными коэффициентами зацепления колес управлять машиной сложно - да. Ну просто физически - задняя ось не имеет поворотных колес и дифференциала. Хотя, думаю, без блокки вы бы назад и не выехали вообще.
Каждый для себя решает, нужно ли ему это. Я для себя решил.
Что касается хорошего продукта, то на данный момент я считаю иж-техно таковым. Все заявленные требования производитель обеспечивает. О недостатках в управлении производитель честно предупреждает в книжице. Я не слышал о каких-либо проблемах с качеством блокки (имею ввиду дастер - о других машинах судить не берусь) в части металла.
Но, к сожалению, вот у меня даже второй локрайт KMZ сразу заклинил и треснул, у вас приемлемое качество получилось только со второго раза. Разве это нормально? Хорошо, что ребята изобретают (имею ввиду ванклик) , но качество - из рук вон пока.
|
Убегаю, потому отвечу только на один вопрос. Идеал для меня это принудительная блокировка с кнопки! Но никто пока не удосужился даже начать это разрабатывать.
|
|
|
15.02.2019, 15:32
|
#2444
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
ехали на скорости 90 кмч в режиме 4ВД Лок
|
ты уж наверное забыл, что это невозможно)))
|
|
|
15.02.2019, 15:33
|
#2445
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Что-то тут не вяжется.
Если вы изначально ехали на скорости 90 кмч в режиме 4ВД Лок, то муфта не должна передавать момент на заднюю ось.
Если вы резко затормозили и крутили при этом руль, чтобы вернуться на траекторию, то задняя ось легко могла уйти в занос и без блокировки колес, поскольку тормоза сначала схватывают на передней оси, при этом задние колеса будут стараться обогнать передние. Это очень часто случается на короткобазных внедорожниках с постоянным полным приводом. Сам пару раз попадал в такую ситуацию на трехдверной Ниве.
|
Не должна. Но я поддал газку что бы меня вытянуло. Соответственно получи моментальное блокирование задней оси.
|
|
|
15.02.2019, 15:33
|
#2446
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
Идеал для меня это принудительная блокировка с кнопки!
|
кто бы спорил!
|
|
|
15.02.2019, 15:34
|
#2447
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bzic
Essc, так ЕСП не все же сразу колеса тормозит, а только те что необходимы для предотвращения заноса
|
По одному на оси. Этого достаточно для эффекта ручника на заблокированной оси.
|
|
|
15.02.2019, 15:34
|
#2448
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
поддал газку что бы меня вытянуло. Соответственно получи моментальное блокирование задней оси
|
как иначе должна работать блокка?
|
|
|
15.02.2019, 15:36
|
#2449
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
ты уж наверное забыл, что это невозможно)))
|
Мурат, какой-то ты не внимательный сегодня. Дальше продолжить?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
15.02.2019, 15:36
|
#2450
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 3 д. 10 ч. 36 мин. 32 сек.
|
Активность
: 58
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 июн 2020 22:58
|
Адрес: Пенза
|
Автомобиль: Duster рест. L-Privilege 4х4 2,0МТ+ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
По одному на оси. Этого достаточно для эффекта ручника на заблокированной оси.
|
опять же, тормозить будет колесо противоположное стороне заноса, дабы не предотвратить развитие заноса. так что выходит вовсе и не ручник...
|
|
|
15.02.2019, 15:37
|
#2451
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Essc
Но я поддал газку что бы меня вытянуло
|
Таки муфта сработала на скорости свыше 80 кмч?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
15.02.2019, 15:38
|
#2452
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bzic
опять же, тормозить будет колесо противоположное стороне заноса, дабы не предотвратить развитие заноса. так что выходит вовсе и не ручник...
|
С бдокировкой типа иж или локрайт -ручник
|
|
|
15.02.2019, 15:53
|
#2453
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Дальше продолжить?
|
опаа... но как-то иносказательно у тебя получилось)))
|
|
|
15.02.2019, 16:07
|
#2454
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 24.11.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 18 мин. 9 сек.
|
Активность
: 651
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 08:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: dust dt был, сейчас range rover
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Таки муфта сработала на скорости свыше 80 кмч?
|
Попробуйте покрутить одно колесо, держа другое. Поймете почему яма сыграла такую роль.
|
|
|
15.02.2019, 16:13
|
#2455
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Ну не знаю, у меня один из первых локрайтов стоит и работает нормально. Как вы умудряетесь их сломать, не понимаю!? 
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
15.02.2019, 16:14
|
#2456
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Hudozhnik, попытаюсь развернуть свою мысль.
Наш коллега на скорости 90 кмч попал обоими правыми колесами на обочину. При попытке вернуться на траекторию движения словил занос и считает, что виной тому блокировка колес задней оси. Если ехать в режиме 4 ВД Лок, то на такой скорости муфта должна быть отключена, следовательно, момента на локрайте нет, блокировка колес исключена, причиной заноса может быть торможение с одновременным поключением задней оси.
Согласно же слов Essc, он не тормозил, наоборот, прибавил газу. Про режим движения не пишет. Можно предположить, что трансмиссия была в режиме 4 ВД Авто, тогда понятно, как произошла блокировка. Кстати, поведение локрайта в такой ситуации я пытался обсудить еще в далеком 2014 г. Тогдашний командир конторки Кулак уверял меня, что такого быть не может, все включается/отключается мягко.
К сожалению, Кулак затер все старые сообщения.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
15.02.2019, 16:37
|
#2457
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
При попытке вернуться на траекторию движения
|
спереди свободный дифференциал
при движении одной стороной по снежной обочине, возможна ситуация, когда тягового усилия на передней оси почти нет
задняя ось, наоборот, тащит вперед
у меня правильное направление мысли?
|
|
|
15.02.2019, 16:46
|
#2458
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
у меня правильное направление мысли?
|
 думаю, да
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
15.02.2019, 16:53
|
#2459
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
тем не менее, за неполную зиму сэкономил кучу времени, уверенно объезжая всякого рода заторы маршрутом, на который, может и решился на нетюнингованной трансмиссии, но с большой опаской)
|
|
|
15.02.2019, 17:57
|
#2460
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
[QUOTE=amobailer;1047314]Я вот полностью поддержу Regas.
Он предлагает рассмотреть, как вариант межосевую разблокировку
Да если расматривать режим Авто на парковке, да при маневрировании, то получаем тот же ЛОМ от муфты.
Учитывая что передвижения на асфальте легче то муфта не предохраняет от Лома.
И как следствие в режиме Лок можно парковаться и маневрировать с разблокировкой.
Так как Локрайт этой компании позволяет разблокироваться в режиме Лок.
Вы ошибаетесь, в режиме АВТО, при маневрировании на парковке, нет ЛОМа в муфте, она "распущена", зажимается только при пробуксовке передних колес. На асфальте, также муфта распущена. Ваши выводы не верны.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.
|