|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Определить Победителя Стас 74 или Лёха Цой
|
Стас
|
  
|
9 |
75.00% |
Лёха
|
  
|
3 |
25.00% |
 |
|
24.10.2012, 10:00
|
#1
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Блокировка Локрайт от "KMZ company"
В данной теме обсуждаются блокировки от "KMZ company". Их владельцы делятся своими ощущениями и опытом от эксплуатации, а желающие их приобрести задают вопросы.
ВНИМАНИЕ
С августа месяца 2018 года мы модернизировали блокировку LockRight (версия 5)
Цена "LockRight" 15.200 ₽. Принцип работы остался прежним.
Цена "OneClick" 16.700 ₽. Бесшумная. Имеет лишь одно положение для блокирования и разблокирования. Прощает больше ошибок в городской эксплуатации при подключении задней оси.
Администрации форума предоставляется скидка 20%
Для всех обратившихся мы открыты к диалогу по всем техническим вопросам эксплуатации блокировок в течение всего гарантийного срока !!!
Всю необходимую техническую информацию с фото и видео обзорами по блокировкам вы можете найти на сайте www.diffblock.com
KMZ company - с 2014 года
Основная наша специфика - это работа с а/м не “мостового” типа, где функцию включения заднего привода выполняет редуктор с электромагнитной муфтой.
Несмотря на то, что на этом рынке имеются и другие производители, мы нашли и находим всё новые
и новые улучшения, а именно:
► современная технология 3D моделирования всевозможных процессов авто с различными блокировками
► современные технологии обработки металла
► современная вакуумная термообработка
► внедрение в конструктив своих “ноу-хау” разработок
► оптимизация в виде тандема электрических и механических помощников для автомобиля при работе блокировки
♦♦♦ Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях. Отметим, что подобный тюнинг трансмиссии до этого в мире никто не делал ♦♦♦
Последний раз редактировалось KMZ; 26.08.2018 в 18:50.
Причина: Изменение информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.02.2019, 07:52
|
#2481
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Производитель может делать изделия из металла, допустим.
Но его технари незнают о правильных углах для разблокировки, элементарно незнают как это работает.
|
Это поэтому изделия KMZ company закусывают сразу после их установки? Я правильно понял?
|
|
|
17.02.2019, 08:16
|
#2482
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от bubba
А вот насчёт "раньше срабатывает перед, чем зад" - это вообще из области мифологии...
|
Хочу пруф!!!
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
18.02.2019, 22:24
|
#2483
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Это поэтому изделия KMZ company закусывают сразу после их установки? Я правильно понял?
|
Закусывает, это когда не разблокируется в повороте, а при ослаблении сил на одном из приводов колёс происходит в лучшем случае пинок, в худшем удар, также из-за люфтов.
Основной косяк был на первых изделиях Кулака, потому что не тестировались изделия у них на оборудовании, плюс не было контроля самих изделий, скорее изделия делались под мухой   с градусом.
Наделать разных и наобещав  и добавив  , усе окей 
|
|
|
18.02.2019, 22:55
|
#2484
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Хочу пруф!!!
|
Взаимно)))
Мне интересно, за счёт чего оно раньше срабатывает, если система замкнутая...
Допустим, у задних тормозов зазор между колодками и тем, об чё они трутся, больше?! Неа, проверял на астре, как-то не помню зачем, после остановки у дома дотронулся вначале до переднего тормозного диска, потом до заднего, обжог оба пальца)))))))) оба, потому что до другого диска тем же обожженным пальцем было западло)))) зазора нигде нет, факт...
Так почему?
ПС Ваша статейка та, что по ссылке, там нет пруфов про сработку передних раньше задних... А вот про причины возникновения и развития заноса там нормально вроде написано...
ППС Я вот тоже с удовольствием ссылки бы привёл, но... покопался, ну нет у меня их в запасе, могу только стать подозреваемым в рекламе, хотя никогда не признАюсь, и просто сослаться на уважаемого лично мной Каминского Александра, контраварийщика, у которого много статей в открытом доступе, и передачи с ним снимали акадовские (емнип) каналы... Просто рекомендую всем почитать, а мош и посмотреть на ютубах и т.п... Доступно простым языком и совершенно научно...

__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
18.02.2019, 23:51
|
#2485
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
bubba, видимо плохо искал
https://www.drive2.ru/l/2342987/
Цитата:
Торможение будет эффективным и безопасным, когда передние тормоза срабатывают более эффективно и несколько раньше, чем задние. Для того чтобы тормоза работали именно так, в систему встраиваются регуляторы давления. Они изменяют и распределяют тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от загруженности автомобиля и нагрузки на оси. Простой механический регулятор давления работает как клапан, который перераспределяет подачу тормозной жидкости между передними и задними тормозными цилиндрами. Если нагрузка на заднюю ось увеличивается, клапан открывается и тормозная жидкость поступает в задние цилиндры, а если уменьшается, например при резком торможении, когда машина "клюет носом", клапан закрывается и в задние тормозные цилиндры жидкость практически не поступает. Это препятствует соскальзыванию задней оси в занос.
|
https://www.nkj.ru/archive/articles/9606/
https://www.avtovzglyad.ru/sovety/vo...i-tormozhenii/
Так что для собственной безопасности советую заняться тормозами.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
19.02.2019, 06:24
|
#2486
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Основной косяк был на первых изделиях Кулака, потому что не тестировались изделия у них на оборудовании, плюс не было контроля самих изделий
|
Речь идет об изделиях осени 2018 года - проснись!
|
|
|
23.02.2019, 20:58
|
#2487
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 57 мин. 35 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 16:31
|
Имя: Фёдор
|
Адрес: Замкадом
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Всех с Праздником Друзья по клубу!!
Мурат приветствую, как я понял ты уже достаточно долго эксплуатируеш блокировку в заднем редукторе. Посвяти в нюансах эксплуатации её в режиме 2Вд. А именно самовключается ли блока при резком торможении, ускорении на скользком покрытии (ну там когда действуют обратные силы от тормозящих, скользящих задних колес) итд.
Последний раз редактировалось fed2141; 23.02.2019 в 21:12.
|
|
|
23.02.2019, 22:29
|
#2488
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
Всех с Праздником Друзья по клубу!!
Мурат приветствую, как я понял ты уже достаточно долго эксплуатируеш блокировку в заднем редукторе. Посвяти в нюансах эксплуатации её в режиме 2Вд. А именно самовключается ли блока при резком торможении, ускорении на скользком покрытии (ну там когда действуют обратные силы от тормозящих, скользящих задних колес) итд.
|
 Блокировку включает палец Диффа, только палец имеет связь и передаёт силу колёсам, при нажатии газа водителем, обратной связи и силы на блокировку нет и быть не может, тем более в режиме 2вд.
Ньюансы могут быть только на режимах Авто и 4вд Лок у блокировок Ижтехно.
На разблокировках KMZ от задней оси, нет передающих сил и связей ни при каких режимах!
В работе всегда то заднее колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием по которому движется авто и только при нажимаемой педали газа.
|
|
|
24.02.2019, 15:29
|
#2489
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2013
|
Сообщений: 38
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 5 ч. 9 мин. 35 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 мар 2021 14:02
|
Адрес: Киев
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
 обратной связи и силы на блокировку нет и быть не может, тем более в режиме 2вд.
Ньюансы могут быть только на режимах Авто и 4вд Лок у блокировок Ижтехно.
На разблокировках KMZ от задней оси, нет передающих сил и связей ни при каких режимах!
|
Как же надоело читать бред и постоянную рекламу KMZ и антирекламу Ижтехно. Открою секрет - в вашем исполнении это реальная антиреклама для KMZ. Грязные методы рекламы и недобросовестная конкуренция обычно ведут к оттоку покупателей у тех, кто такими методами пользуется.
|
|
|
24.02.2019, 19:34
|
#2490
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
Посвяти в нюансах эксплуатации её в режиме 2Вд.
|
К сожалению, не смогу, поскольку в 2ВД практически не езжу. Для себя особых минусов локрайта или блокки не почувствовал ни в торможении, ни в ускорении, ни в управлении.
Но отличия есть. Например, показалось, стало меньше мотать в грязи (ЕСП нет). Еще кажется, что на большой скорости (больше 100-110 км/ч) по мокрому асфальту, когда лужи то слева, то справа - легче ехать было на свободном дифференциале, как то устойчивей. Это как то в Казахстане по дождь попал на пустынной дороге. Это все на уровне ньюансов, за достоверность не ручаюсь.
|
|
|
24.02.2019, 20:14
|
#2491
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2018
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 43 мин. 11 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 апр 2022 02:41
|
Адрес: Karaganda
|
Автомобиль: Renault Duster 2015 ESP
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Прочитав от и до ,я понял одно- если решил ,что это тебе нужно ,то нужно выбирать по качеству исполнения ,так как по функции ,локка=блокке!
|
|
|
25.02.2019, 03:54
|
#2492
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Wad
Как же надоело читать бред и постоянную рекламу KMZ и антирекламу Ижтехно. Открою секрет - в вашем исполнении это реальная антиреклама для KMZ. Грязные методы рекламы и недобросовестная конкуренция обычно ведут к оттоку покупателей у тех, кто такими методами пользуется.
|
Как же надоело читать бред и постоянную рекламу Ижтехно в теме KMZ!
Откройте секрет, где тема про Ижтехно?
Все чистые методы рекламы с недобросовестной конкуренцией и посятителями, которым ещё далеко до покупателя, интересуются Ижтехно, хотя видят название темы, ненаходите странность?
Если вы следите за темой, то откройте секрет таким посетителям, что они не в той теме, нужно блоку обсуждать в теме Ижтехно, зачем здесь?
Я не вижу здесь покупателей Локрайта от KMZ, тем более тема техническая, не может быть продавцом, посещают тему в основном одни приверженцы темы, а не постоянные покупатели!
Я не продавец изделий KMZ, не стою у прилавка от KMZ!
На это есть магазин, а не техническая тема!
Какие такие методы я тут использую?, предложил идею поразмыслить о межосевой Локке найти единомышленников и производственников!
Говорю про отличия локрайтов!
А всякие посетители с приверженцами и постояльцами темы, лезут с вопросами про блоку от Ижтехно в тему локи KMZ?
Что обсуждать Ижтехно и советы давать про Блоку больше негде?
Из-за этих обсуждений, тема KMZ превращается в помойку про блокировки, а посетители с приверженцами которые особо не разбираются пишут ахинею, такое впечатление, что здесь все кругом балабольство Ижтехно!
Уже давно понятно, Ижтехно не будет делать, разблокировку как у KMZ, тем более учавствовать в разработке межосевой разблокировки!
Какая тут недобросовестная конкуренциея, если этот производитель не будет делать таких изделий, как у KMZ!
Есть вопросы по Локрайту KMZ, давайте обсудим вполне подходящая тема?
Есть желающие и примкнуть к изготовлению и тестированию межосевой разблокировке от KMZ, давайте обсудим без теории?
|
|
|
25.02.2019, 06:36
|
#2493
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Есть вопросы по Локрайту KMZ, давайте обсудим вполне подходящая тема?
|
был вопрос выше по качеству, но оставлен без ответа
|
|
|
25.02.2019, 16:23
|
#2494
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 12.04.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 57 мин. 35 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 окт 2024 16:31
|
Имя: Фёдор
|
Адрес: Замкадом
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
 Блокировку включает палец Диффа, только палец имеет связь и передаёт силу колёсам, при нажатии газа водителем, обратной связи и силы на блокировку нет и быть не может, тем более в режиме 2вд.
Ньюансы могут быть только на режимах Авто и 4вд Лок у блокировок Ижтехно.
На разблокировках KMZ от задней оси, нет передающих сил и связей ни при каких режимах!
В работе всегда то заднее колесо, которое имеет лучшее сцепление с покрытием по которому движется авто и только при нажимаемой педали газа.
|
Позвольте, позвольте!
Имеем авто двигающееся в режиме 2вд, начинаем активно тормозить, масса авто активно препятствует торможению нагружая при этом полуоси отрицательной энергией, те в свою очередь передают кинетическую энергию от торможения механизму блокировки, а та в свою очередь проворачиваясь под её действием начинает "опираться" и блокироваться о палец диффа что в моей теории приводит к самоблокировке дифференциала.
Буду признателен если разрушите эту теорию.
И конечно ВОПРОС стабильности качества. Я отлично понимаю что не кинут и в случае чего обменяют, НО при этом стоимость работ никто не отменял, а не дай бог разрушение гипоидной пары? что тогда? Проблемы индейцев шерифа* не касаются.
*шерифа читай продавца
Последний раз редактировалось fed2141; 25.02.2019 в 21:33.
|
|
|
25.02.2019, 17:15
|
#2495
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
Имеем авто двигающееся в режиме 2вд, начинаем активно тормозить, масса авто активно препятствует торможению нагружая при этом полуоси отрицательной энергией, те в свою очередь передают кинетическую энергию от торможения механизму блокировке, а та в свою очередь проворачиваясь под её действием начинает "опираться" и блокироваться о палец диффа что в моей теории приводит к самоблокировке дифференциала.
|
смотря в каком положении шайба полного привода. По идее, в 2вд и авто муфта разомкнута и инерционным крутящим моментом от обрубка кардана с шестерней диффа можно пренебречь по сравнению с тормозными усилиями. В 4 вд момента больше, но все равно, имхо значительно меньше тормозного.
|
|
|
26.02.2019, 14:01
|
#2496
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от fed2141
Позвольте, позвольте!
Имеем авто двигающееся в режиме 2вд, начинаем активно тормозить, масса авто активно препятствует торможению нагружая при этом полуоси отрицательной энергией, те в свою очередь передают кинетическую энергию от торможения механизму блокировки, а та в свою очередь проворачиваясь под её действием начинает "опираться" и блокироваться о палец диффа что в моей теории приводит к самоблокировке дифференциала.
Буду признателен если разрушите эту теорию.
И конечно ВОПРОС стабильности качества. Я отлично понимаю что не кинут и в случае чего обменяют, НО при этом стоимость работ никто не отменял, а не дай бог разрушение гипоидной пары? что тогда? Проблемы индейцев шерифа* не касаются.
*шерифа читай продавца
|
Такие вопросы и теория неоднократно обсуждалась, я давал комментарии по таким вопросам ранее, но темы такого плана много раз коректировали, что осталось от обсуждений я незнаю, года четыре точно прошло.
Повторюсь, почему я сразу рассматривал именно локрайт разблокировку.
Мне был намного интересен передний Квайф, так как у Дастер основной привод передний, за счёт этого у него больше преимуществ, по моему опыту, но его не было на тот момент.
Зад вспомогательная ось, которая подключается и отключается, первым что здесь предложили это задний квайф.
Но я его не рассматривал именно по тем вопросам которые вы задали.
Позже предложили локрайт. Зная что такое локрайт, я тоже был против.
Однако предложили именно разблокировку и я согласился попробовать, потому что был наслышан её работой.
Минус обычного Локрайта в том, что он мог закусить в неподходящий момент, тоесть кратковременно заблокировать ось, не от энерционных сил, а не разблокироваться под сброс газа, такое устройство.
Квайф это устройство повышенного трения с набором шестерёнок, а тут ось которая включается и отключается, присутствуют инерционные силы везде.
Квайф лучше иметь на жёсткой оси, главный помощник управления.
Квайф на подключаемой оси, если говорить на компьютерном языке, это как подвисающий комп от сил трения, сцепления и подключения и т. д. с разных сторон в том числе колёс.
Локрайт разблокировка,- это работа со скоростью мысли или скоростью света.
Силы раскрученных колёс или торможения колёс, по приводам и через проводные сателлиты не могут передать или отдать свою нагрузку через сателлиты включения на палец и корпус дифференциала.
Только если теоретически примерно так, поставить тормоз на кардан и одновременно от калес получить равную силу, это будет такое кратковременное включение, чтоб включение продолжалось нужно заднею ось чем-то раскручивать одинаково за два колеса, да так чтоб задняя ось с её сателлитами передавали крутящий момен на кардан.
Типа от обратного, а это просто не возможно.
Поэтому Локрайт разблокировка включается от подачи газа на любой передаче, нет подачи газ нет включения.
Разблокироваться может даже в режиме Лок то колесо которое имеет меньше сцепление или больший радиус, тоесть то колесо которое нам становится не нужным, а так же под сброс газа и торможением двигателя.
Обычный локрайт типа блока Ижтехно, наоборот в таких ситуациях имеет закусы при поворотах и не на прямых участках, и даже если на колёсах разность оборотов, либо его владельцы это не чувствуют, ездят аккуратно, либо ездят в 2вд.
Потому как в режиме Авто с болокой Ижтехно под сброс газа! пройти повороты, разворот возможно, в режиме Лок,- это ЛОМ и закус!
Тоесть не может разблокироваться.(подвисает).
Чтоб вашей теории развеять миф, нужно хотябы в руках подержать, два этих разных изделия.
Или согласиться со скоростью мысли или света.
|
|
|
26.02.2019, 14:18
|
#2497
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
...под сброс газа! пройти повороты, разворот возможно, в режиме Лок,- это ЛОМ и закус!
Тоесть не может разблокироваться.(подвисает).
|
По факту лом излом и закусь только на фото по локрайту KMZ, причём при съезде с подъёмника    
|
|
|
26.02.2019, 17:04
|
#2498
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Цитата:
Сообщение от Regas
Поэтому Локрайт разблокировка включается от подачи газа на любой передаче, нет подачи газ нет включения.
|
Цитата:
Сообщение от Regas
Обычный локрайт типа блока Ижтехно, наоборот
|
сразу вспоминается реклама типа тайд и "обычный" порошок
или АОС полностью смывается водой в отличие от "обычного" моющегося средства
полная чушь! никакой принципиальной разницы нет в их работе. А вот в стабильности качества, износоустойчивости, по всей видимости - есть!
|
|
|
26.02.2019, 18:42
|
#2499
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
atom1982, А что лично вы можете показать?
Вам не покажут это по телевизору!
Я не проводил тестирование такого плана, и не снимал видео в главной роли, энерционных силы, специально, для тех, кто задаёт такие вопросы на которые я ответил выше.
Смотрим на задний план внимательно на внутреннее колесо, желательно посмотреть несколько раз.
Что там колесо передаёт?
Даю газ колеса подключаются, отпускаю отключаются.
Или здесь в начале видео, какие энерционные силы могут передать крутящий момент, ( усилие ) от колеса на кардан?
|
|
|
26.02.2019, 18:56
|
#2500
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Renault Duster от "Kulak & KMZ COMPANY"
Для невъехавших: atom1982 лишь напомнил о нестабильном качестве прдукции Kulak & KMZ COMPANY. С какого он чего-то должен показывать?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.
|