Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER & OFF-ROAD
Важная информация
Старый 16.04.2019, 07:04   #1621
lacosttt
Участник клуба
 
Аватар для lacosttt
Подробнее

Онлайн: lacosttt вне форума
Был(а): 06 сен 2019 19:33
Адрес: krasnoyarsk
Автомобиль: Duster рестайлинг
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
единственный возможный минус лифта типа "от ларгус-шоп" - это видимость под капотом. В свете последних ужесточений будет нездорово, если наметанный глаз инспектора это заметит. В этом смысле лифт с использованием проставок НСК или допопор и удлинителей штоков амортизатора труднее определить визуально. Но технически, на мой взгляд - хуже.
опорная шайба с зазором становится ?
__________________
Duster 2017 2.0 АКПП
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 16.04.2019, 07:34   #1622
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Лифт подвески

С низу под аркой практически ничего не видно на стойке. Видно только с верху под капотом нестандартная гайка на стойке в чашке. У меня зазор между верхней чашкой и кузовом был такой же как и при стоке без переделок. Не переживайте ставьте, у меня даже при оценке в трейдин мастера не обратили на это внимание хотя заинтересованы по снижению цены. В трейдине авто провисело полторы недели и ушло новому хозяину по завышенной цене.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 07:44   #1623
lacosttt
Участник клуба
 
Аватар для lacosttt
Подробнее

Онлайн: lacosttt вне форума
Был(а): 06 сен 2019 19:33
Адрес: krasnoyarsk
Автомобиль: Duster рестайлинг
По умолчанию Re: Лифт подвески

вообщем уже с этим проседанием пружин ..
интересует мнение понимающих . напомню :
подвеска сток , просели пружины . перед 45.5 , зад 44см , от центра ромба до кромки. заказ проставки ларгуслвские назад 30 мм. на перед думал не трогать , а сейчас еще раз замерил и думаю на перед может все-таки тоже стоит заказать 20 или 10 мм проставки?
цель : заводской клиренс и штатная работа подвески.
что скажете ?
__________________
Duster 2017 2.0 АКПП
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 07:57   #1624
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Лифт подвески

Вполне можно на перед поставить 20мм, а на зад 30мм. У Вас всё выровнится и поднимется при сохранении комфорта стоковой подвески. Я бы не заморачивался, а давно поставил бы.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 08:00   #1625
lacosttt
Участник клуба
 
Аватар для lacosttt
Подробнее

Онлайн: lacosttt вне форума
Был(а): 06 сен 2019 19:33
Адрес: krasnoyarsk
Автомобиль: Duster рестайлинг
По умолчанию Re: Лифт подвески

если перед чуть выше стока станет , привода и шрусы раньше не умрут ?
когда тему читал , кто то об этом упоминал просто.
__________________
Duster 2017 2.0 АКПП
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 08:25   #1626
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Лифт подвески

20 мм вообще ни о чем
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 08:32   #1627
Агафон
Старожил
 
Аватар для Агафон
Подробнее

Онлайн: Агафон вне форума
Был(а): 20 авг 2020 14:27
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от lacosttt Посмотреть сообщение
если перед чуть выше стока станет , привода и шрусы раньше не умрут ?
когда тему читал , кто то об этом упоминал просто.
Примерно до 2-3 см подъем не сильно критичен, более этих значений угол работы приводов увеличивается, соответственно и шрус работают уже на ускоренный износ, особенно внутренние, у многих сразу же наблюдается биение передка при интенсивном разгоне. Так как у нас развал не регулируется, при большом лифте ставят развальные болты ironman, и делают развал в плюс, но при этом будет жрать резину, однако стоимость резины в несколько раз меньше чем стоимость оригинальных приводов. (приблизительно от 15 до 26 тыс. за 1 привод)
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 10:29   #1628
germanich-o
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для germanich-o
Подробнее

Онлайн: germanich-o вне форума
Был(а): 18 апр 2024 08:49
Имя: Виктор
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: 2.0 4x4
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от lacosttt
просели пружины . перед 45.5 , зад 44см
Пружины просели совсем немного, у меня циферки были 44 и 43.5. Поставил +30 ларгус везде. Перёд визуально приподнялся больше, но это его не портит, выглядит чуть более "внедорожно". Развал на передних ушёл в небольшой плюс (+10 +30), сзади остался в допустимом минусе (-45 -50). Развальные болты ставить не стал (хотя заготовил), поставил +6 схождение общего впереди, +10 сзади. Год без замечаний по рулёжке и резину не ест. По биению при разгоне: когда прочитал про него на форуме, то стал замечать (ну как, замечать - то ли есть, то ли нет).
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 20:57   #1629
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от lacosttt Посмотреть сообщение
вообщем уже с этим проседанием пружин ..
интересует мнение понимающих . напомню :
подвеска сток , просели пружины . перед 45.5 , зад 44см , от центра ромба до кромки. заказ проставки ларгуслвские назад 30 мм. на перед думал не трогать , а сейчас еще раз замерил и думаю на перед может все-таки тоже стоит заказать 20 или 10 мм проставки?
цель : заводской клиренс и штатная работа подвески.
что скажете ?
Просто поменять пружины

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее написано было в 20:51 ----------



---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее написано было в 20:56 ----------

Цитата:
Сообщение от germanich-o Посмотреть сообщение
По биению при разгоне: когда прочитал про него на форуме, то стал замечать (ну как, замечать - то ли есть, то ли нет).
Когда говорите про биение на скорости , какую скорость имеете ввиду 20-40 км/ч или 80 км/ч ?

Самый правильный лифт - поставить Дастер на оба моста , как Шниву.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 21:06   #1630
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Volk
какую скорость имеете ввиду 20-40 км/ч или 80 км/ч ?
видимо резкое ускорение
у меня чувствуется в таком режиме до переключения на третью
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 21:11   #1631
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
видимо резкое ускорение
у меня чувствуется в таком режиме до переключения на третью
На какой скорости ?
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 21:15   #1632
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Volk
На какой скорости ?
Причем тут скорость? Если я трогаюсь без тапки в пол - нет никакого биения при любой скорости. Только при резком ускорении, ну положим, от 0 до 40-50 км/час.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 21:27   #1633
Volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volk
Подробнее

Онлайн: Volk вне форума
Был(а): 18 авг 2023 19:35
Имя: Алексей
Адрес: санкт-петербург
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Причем тут скорость? Если я трогаюсь без тапки в пол - нет никакого биения при любой скорости. Только при резком ускорении, ну положим, от 0 до 40-50 км/час.
Я наверно не учёл,что у Вас лифт меньше. У меня на маленькой скорости вибрация.
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 22:36   #1634
Агафон
Старожил
 
Аватар для Агафон
Подробнее

Онлайн: Агафон вне форума
Был(а): 20 авг 2020 14:27
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
Я наверно не учёл,что у Вас лифт меньше. У меня на маленькой скорости вибрация.
У меня когда была вибрация на маленькой скорости, помимо раздолбанного привода был ещё разбит подшипник промежуточного вала раздатки (куда входил привод).
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2019, 18:29   #1635
germanich-o
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для germanich-o
Подробнее

Онлайн: germanich-o вне форума
Был(а): 18 апр 2024 08:49
Имя: Виктор
Адрес: Дзержинск
Автомобиль: 2.0 4x4
По умолчанию Re: Лифт подвески

Volk,
От нуля до тридцати примерно, на энергичном разгоне.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 11:18   #1636
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Лифт подвески

А кто чем отверстия в чашках под проставки из ларгус-шопа растачивал до 22 мм, а то напильником че-то сильно геморно и долго выходит?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 11:53   #1637
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 16 апр 2024 05:29
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Лифт подвески

Покупал 2 чашки отдельно,отдал токарю на станке проточил, сначала на зад поставил расточенные, а задние расточили и на перёд поставил.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2019, 12:32   #1638
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А кто чем отверстия в чашках под проставки из ларгус-шопа растачивал до 22 мм, а то напильником че-то сильно геморно и долго выходит?
Я делал круглым крупным напильником. Ничего трудного металл на чашках на удивление мягкий, пилилось очень быстро. Даже не ожидал такой лёгкости.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 17:12   #1639
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Лифт подвески

Наконец-то и я лифтанулся: аморты каяба по кругу+проставки из ларгус-шоп. Машина поднялась очень ощутимо, даже жопомером в салоне очень заметно. Вибрация на разгоне есть, при резком старте на 2-ой скорости. Больше всего на горку или в повороте. Работает все это добро очень даже хорошо. Отверстия в чашках растачивал шарошкой по металлу + мазал ее смазкой "Вжик" - реально помогает. Уходит примерно 30 мин на 2 штуки. Теперь, похоже, придется рейкой заняться: есть ощущение что помирает втулка в рулевой рейке, появились какие-то булькающие глухие стуки на мелких кочках, хотя никаких люфтов нет.
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2019, 18:15   #1640
Агафон
Старожил
 
Аватар для Агафон
Подробнее

Онлайн: Агафон вне форума
Был(а): 20 авг 2020 14:27
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Был Дастер 2013 г.
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Наконец-то и я лифтанулся: аморты каяба по кругу+проставки из ларгус-шоп. Машина поднялась очень ощутимо, даже жопомером в салоне очень заметно. Вибрация на разгоне есть, при резком старте на 2-ой скорости. Больше всего на горку или в повороте. Работает все это добро очень даже хорошо. Отверстия в чашках растачивал шарошкой по металлу + мазал ее смазкой "Вжик" - реально помогает. Уходит примерно 30 мин на 2 штуки. Теперь, похоже, придется рейкой заняться: есть ощущение что помирает втулка в рулевой рейке, появились какие-то булькающие глухие стуки на мелких кочках, хотя никаких люфтов нет.
У меня после лифта и биения при разгоне правые привод накрылся через полгода (внутренний шрус), плюс накрылся подшипник раздатки от вибрации. Так что просто предупреждаю что в копеечку может влететь.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 1 , гостей: 3)
vladimir52
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработки подвески vodila911 Подвеска 273 15.06.2021 19:55
взаимозаменяимость деталей подвески zheka18 Подвеска 21 03.11.2015 17:46

Часовой пояс GMT +3, время: 20:51.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot