|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
25.04.2019, 05:08
|
#16181
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от komva
Вобще то все наоборот, дизель 93 гр. бензинка поменьше. Так должно быть.
|
Не хочу спорить, но посмотрите по любым и\магазинам термостат для..... разных моделей и производителей машин. Там и аналоги замен. 20 лет назад волга, уаз 78-83 был, да.
В НОТе Дачии первого выпуска есть 93 и 83. Начало темы в ветке "термостат" с 2012г долго мусолили.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.04.2019, 08:55
|
#16182
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от komva
Вобще то все наоборот, дизель 93 гр. бензинка поменьше. Так должно быть.
|
На моем, 2012 г.в. стоит 83. Я температуру двигателя по Мультитроникс постоянно наблюдаю. При 82° включается большой круг.
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------
Что-то не пойму, куда делись мои посты с фотографиями установки Бинара?
__________________
|
|
|
25.04.2019, 11:41
|
#16183
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
83° у дизеля.
|
|
|
25.04.2019, 12:37
|
#16184
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 3 мин. 37 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 18:34
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Все термостататы не совсем эдентичны. У меня сейчас и до 97 доходит, по мультитрониксу. Когда открывается не могу сказать. Надо смотреть по нагреванию верхнего патрубка. Не заморачиваюсь с этим. До 100 дизелю нормально. А вообще по тех. данным открытие нашего термостата при 89 гр. Причем по барабану что дизель что бензинка. https://etlib.ru/tehdata/data?id=63831
|
|
|
25.04.2019, 15:49
|
#16185
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да хрен их знает, откуда эти "техданные". У нас вентилятор на 92°, что ли, включается, выходит, 100° ну никак не нормально.
|
|
|
25.04.2019, 16:18
|
#16186
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 3 мин. 37 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 18:34
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну вообще в мультитрониксе выставляется температура включения вентилятора. У меня на 95 поставлена, но на самом деле не проверял, работает это дело или нет. Это раньше все включалось от датчиков а теперь все мозги решают. И главное все показатели спрятали. Хорошо хоть мультитроникс есть. Да и датчик давления пришлось тоже колхозить.
|
|
|
25.04.2019, 16:25
|
#16187
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
максимальные свойства масел проявляются при 80-90гр.
|
и начинаются отрицательные, такие как лакообразование. Не нашел в инете про синтетику, что она действительно лучше работает на 80-90С, чем на 40С. Для нее пофиг, нашему Эльфу в частности.
На 80-90 тепловые зазоры оптимальны, максимум КПД, т.е. экономим чуток топлива, это всё что я нашел реально полезного для двигателя при этой температуре.
Цитата:
Сообщение от n_dum
тягу не пробовал при -5, двигатель жалко!
|
А что с ним не так в -5С? Рено пишет до -25С температура эксплуатации. Гарантийная!!! Понятно, газ в пол и я не делаю при -5С, обычный режим, обычный разгон. Но и поблажек на прогрев особо не даю, поблажки даю где-то от -10С и ниже.
Цитата:
Сообщение от n_dum
При -5 даже минуты 3-5 дымок чёрный идёт
|
Дымка пока не наблюдал у себя, а вот запах неприятный появился, когда с неделю простояла на прогреве от сигналки (автозапуск от -20С). Литров 5 спалил дизеля на прогрев пока морозы были под -30С. Потом потеплело, дал по трассе кружок в 30-40км, запах исчез.
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее написано было в 20:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Недогретый, 65-70°, хрустит, разгоняется тяжелее, более прожорлив
|
прошит?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
25.04.2019, 16:35
|
#16188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
максимальные свойства масел проявляются при 80-90гр.
|
И где вы видели такие температурные режимы масла в двигателе...?
Масло в прогретом двигателе имеет температуру до 200 градусов.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
25.04.2019, 17:22
|
#16189
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
83° у дизеля.
|
И то это наверное максимальный,на предыдущих были и 76.5, и 82 но более по температуре не встречал.Не знаю какой на Дастере но для своего региона если бы был выбор то для перестраховки взял бы с наименьшим открытием.Перегрев это самое опасное для двигателя,точнее 2 параметра перегрев и потеря давления масла.Поэтому и масло стараюсь погуще.Экономию к черту! Правда на дастере всеже из-за того что новый машин без износа 50ку не стал заливать,но когда пройду за 100-150 перейду наверное на 50ку.
|
|
|
25.04.2019, 18:09
|
#16190
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 3 мин. 37 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 18:34
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ничего себе. 200 градусов это уже почти пар. 125 максимум. Но и это уже плохо. Человек правильно написал 80- 90 самое лучшее.
|
|
|
25.04.2019, 18:23
|
#16191
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
И где вы видели такие температурные режимы масла в двигателе...?
Масло в прогретом двигателе имеет температуру до 200 градусов.
|
Тут неплохо описано: http://avtodvigateli.com/motornye-ma...im-motora.html
И супер грамотно на ДЗЕНЬ дебил https://zen.yandex.ru
При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется огромное количество тепла. Рабочая температура масла в двигателе может достигать значения 300 градусов по Цельсию. В связи с этим температурные показатели смазки в моторе могут варьироваться по мере перехода между узлами двигателя.
Откуда взял 300град https://prem-motors.ru/rabochaya-tem...sla-dvigatele/ Там написано: Металлические поверхности цилиндров способны нагреваться до 300°С.
Такая помойка, особенно дзень, столько желающих чуть прославится без ума..................
__________________
Дело было не в бобине ......
Последний раз редактировалось n_dum; 25.04.2019 в 18:37.
|
|
|
25.04.2019, 18:27
|
#16192
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от komva
Ничего себе. 200 градусов это уже почти пар. 125 максимум. Но и это уже плохо
|
Это про что? про паравоз?
|
|
|
25.04.2019, 18:30
|
#16193
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2017
|
Сообщений: 14
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 3 мин. 37 сек.
|
Активность
: 12
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 ноя 2021 18:34
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Это про масло которое человек умудряется нагреть до 200 градусов.
|
|
|
25.04.2019, 19:06
|
#16194
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
И то это наверное максимальный,на предыдущих были и 76.5, и 82 но более по температуре не встречал.Не знаю какой на Дастере но для своего региона если бы был выбор то для перестраховки взял бы с наименьшим открытием.Перегрев это самое опасное для двигателя,точнее 2 параметра перегрев и потеря давления масла.Поэтому и масло стараюсь погуще.Экономию к черту! Правда на дастере всеже из-за того что новый машин без износа 50ку не стал заливать,но когда пройду за 100-150 перейду наверное на 50ку.
|
Я заливаю ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 Масло моторное синтетическое 4 л
Фильтр топливный 9 тыс пробега
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
25.04.2019, 22:26
|
#16195
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Я заливаю ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40 Масло моторное синтетическое 4 л
Фильтр топливный 9 тыс пробега
|
Фильтр топливный рестайл 20000 км пробега.
В прошлый раз меняо при 25 000 км. - был черный на 3/4
На будущее решил менять каждые 20 000км,
|
|
|
25.04.2019, 23:01
|
#16196
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я свой сменил на 45 тыс фотки в темепо фильтрам выкладывал он еще столько же прошел бы  заправками не перебираю. В принципе буду менять тыс 30-40,как и на старых дизелях,с учетом что гов……….ща не залью которое его в раз забъет.
Цитата:
Сообщение от komva
Это про масло которое человек умудряется нагреть до 200 градусов.
|
Ну до 200т может и многовато но до 120-150 помойму(может и ошибаюсь но выше чем ОЖ точно), может легко, особенно в турбодизелях там есть маслянные форсунки которые масло распыляют в днище поршня тем самым охлаждая его, также практически на всех моторах ставится маслянный радиатор,не с проста.Даже на нашем К9К подобная штука есть правда размеры не большие.
---------- Добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
На будущее решил менять каждые 20 000км
|
Фильтр как фильтр может еще ходить и ходить.
---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее написано было в 22:59 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
Фильтр топливный 9 тыс пробега
|
Вообще девственный а орут саляра плохая!!!!! В головах все таки не все в порядке это уж точно!
|
|
|
27.04.2019, 18:20
|
#16197
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.09.2016
|
Сообщений: 65
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 7 ч. 2 мин. 8 сек.
|
Активность
: 54
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 окт 2022 20:35
|
Адрес: Самарская область
|
Автомобиль: 1.5 Dci 4*4,первое поколение с топливной Делфи, без ESP. exp. сетка,подкрылки, кожа на руле.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В рестайле какой регламент смены топливного? Его вроде бы увеличивали кто то тут писал до 20 тыс. или ошибаюсь?
|
|
|
27.04.2019, 18:22
|
#16198
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2016
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 12 мин. 35 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2025 11:14
|
Адрес: Беларусь, Гомель
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci 109лс Luxe+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
portal63,
Цитата:
Сообщение от portal63
В рестайле какой регламент смены топливного?
|
Меняют на каждом ТО. 15 тык или 1 год.
|
|
|
27.04.2019, 18:24
|
#16199
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от portal63
В рестайле какой регламент смены топливного? Его вроде бы увеличивали кто то тут писал до 20 тыс. или ошибаюсь?
|
Раз в 20 тысяч км.
|
|
|
27.04.2019, 20:36
|
#16200
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня 30к (через Т.О.)
|
|
|
Здесь присутствуют: 50 (пользователей: 0 , гостей: 50)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.
|