|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.08.2019, 14:43
|
#16681
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
man_16rus, Olgerd, если дорестайл дёргается на старте, это симптомы загнутого лепестка корзины, отчего диск сцепления прижимается и отжимается неравномерно. Проблема постепенно прогрессирует. Я уже два комплекта сцепления так поменял. Подозреваю, что на рестайле эта же проблема тоже может проявляться, поскольку мощность и момент выше, а физический размер сцепления такой же.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.08.2019, 14:52
|
#16682
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2017
|
Сообщений: 61
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 6 сек.
|
Активность
: 40
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2020 10:23
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: duster 1.5dci 4*4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Скажите,а какой примерно ресурс диска сцепления,при нормальной эксплуатации? Сколько тысяч выхаживает,в среднем 100 тысяч это нормально?
|
|
|
18.08.2019, 15:29
|
#16683
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
если дорестайл дёргается на старте, это симптомы загнутого лепестка корзины, отчего диск сцепления прижимается и отжимается неравномерно.
|
Не обязательно. Может такое произойти после покатушек по приличной грязи с пробуксовкой. Немного подожгли ведомый диск и всё, ещё такое начинает со временем происходить когда постоянно держат ногу на педали сцепления или не до конца выжимают эту педаль. Вроде незаметно , а диск ведомый начинает потихоньку подгорать от этого и происходит дерганье. Если загнётся лепесток то скорость будет включатся со скрежетом и схватывать сцепление будет у полика.
|
|
|
18.08.2019, 15:40
|
#16684
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
Немного подожгли ведомый диск и всё
|
Такое со временем приходит в норму, если не совсем в лоскуты его сожгли.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Если загнётся лепесток то скорость будет включатся со скрежетом и схватывать сцепление будет у полика.
|
Никаких симптомов, кроме дёрганья на старте в пробках, не было, в том числе пробуксовок сцепления или изменения хода педали. При замене выяснилось, что один лепесток был заметно загнут, а диск был неравномерно стёрт. И это повторилось уже дважды.
|
|
|
18.08.2019, 16:11
|
#16685
|
Бог в помощь...!!!
Подробнее
|
Регистрация: 08.05.2016
|
Сообщений: 500
|
Время онлайн: 7 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 14 мин. 27 сек.
|
Активность
: 796
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:42
|
Имя: Александр
|
Адрес: три-девятое (39) царство
|
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Она не тронется со 2й!
|
Почему у меня трогается????
Цитата:
У меня в инструкции этого нет!
|
Я картинку с инструкции выложил, там номер страницы виден.
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
|
|
|
18.08.2019, 16:31
|
#16686
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Никаких симптомов, кроме дёрганья на старте в пробках, не было, в том числе пробуксовок сцепления или изменения хода педали. При замене выяснилось, что один лепесток был заметно загнут, а диск был неравномерно стёрт. И это повторилось уже дважды.
|
Если загибается лепесток то сцепление будет вести и выключение будет не полным, от этого педаль будет схватывать низко. Дёрганья переодически встречаются по причине поджога диска на всех логоно подобных в том числе и на некоторых дастерах. Как это Вы умудрились поджечь два сцепления, про загнутые лепестки на двух сцеплениях подряд на одном дастере впервые слышу. Наверное резко стартуете всегда?.
|
|
|
18.08.2019, 16:52
|
#16687
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Седой60
Если загибается лепесток то сцепление будет вести и выключение будет не полным, от этого педаль будет схватывать низко.
|
Я не буду повторять в третий раз то, что было у меня на автомобиле и что я видел своими глазами.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Дёрганья переодически встречаются по причине поджога диска на всех логоно подобных в том числе и на некоторых дастерах
|
Люди на трёх форумах продолжают строить теории и спорить, что приводит к этим периодическим дёрганьям, которые проявляются далеко не у всех, а вы, оказывается, всегда это знали. Удивительно.
Цитата:
Сообщение от Седой60
про загнутые лепестки на двух сцеплениях подряд на одном дастере впервые слышу
|
Я об этом неоднократно писал уже.
Цитата:
Сообщение от Седой60
Наверное резко стартуете всегда?.
|
Конечно. Плюс педаль-бустерб плюс чиповка. Я и не отрицаю, что мой стиль езды порезвее будет, чем средний, но 45 тысяч для сцепления всё равно как-то мало, при том, что если бы не эти загибы лепестков, самой накладки хватило бы на в два раза больший пробег.
|
|
|
18.08.2019, 18:40
|
#16688
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
man_16rus, Olgerd, если дорестайл дёргается на старте, это симптомы загнутого лепестка корзины, отчего диск сцепления прижимается и отжимается неравномерно. Проблема постепенно прогрессирует. Я уже два комплекта сцепления так поменял. Подозреваю, что на рестайле эта же проблема тоже может проявляться, поскольку мощность и момент выше, а физический размер сцепления такой же.
|
На дорестайлинг у меня не было проблем с троганием со 2 передачи!
На рестайлинге такая проблема есть.
Я пытаюсь об этом сказать!
Именно 109 лошадиных сил нормально тронуться быстро на со второй передачи невозможно!
|
|
|
18.08.2019, 18:42
|
#16689
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Конечно. Плюс педаль-бустерб плюс чиповка. Я и не отрицаю, что мой стиль езды порезвее будет, чем средний, но 45 тысяч для сцепления всё равно как-то мало, при том, что если бы не эти загибы лепестков, самой накладки хватило бы на в два раза больший пробег.
|
Мой первый Дастер рестайл 2015 пробежал 150 000км за два года. Езжу быстро. Сцепление не менял.
На втором уже 60 000км, чип присутствует. Сцепление в норме.
|
|
|
18.08.2019, 19:21
|
#16690
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Такое со временем приходит в норму, если не совсем в лоскуты его сожгли.
|
Так вот почему у меня то появляются то исчезают пробуксовки сцепления. Есть один паскудный перекресток, где изредка приходится трогаться с пробуксовкой сцепления. После него у меня 3-4 дня сцепа буксует заметно.
|
|
|
18.08.2019, 19:34
|
#16691
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
На дорестайлинг у меня не было проблем с троганием со 2 передачи!
На рестайлинге такая проблема есть.
Я пытаюсь об этом сказать!
Именно 109 лошадиных сил нормально тронуться быстро на со второй передачи невозможно!
|
Тут варианта два-или у вас какой-то особенный "рестайл",или у всех остальных "неправильные" машины,которые спокойно трогаются со второй,причем и быстро,и медленно...
|
|
|
18.08.2019, 21:08
|
#16692
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Именно 109 лошадиных сил нормально тронуться быстро на со второй передачи невозможно!
|
А дорестайл и подавно даже чипованный,я люблю быстро стартовать, так вот со второй если быстро то сцепление мне жалко, ВСЕГДА с первой и никто меня не переубедит, хоть на секунду но с первой через секунду вторая и пошел.....
Для кого они ахинею пишут в инструкциях-дебилы. Тут дизелю тяжело а что на 1.6 бензинке с милипусеньким моментом?
|
|
|
18.08.2019, 22:39
|
#16693
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 01.02.2014
|
Сообщений: 478
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 7 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 688
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июн 2023 22:38
|
Адрес: Одесса
|
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Были подергивания при старте, особенно с первой (хотя я трогаюсь в 99.9% со второй) и на задней, особенно в горку. На 126к потёк выжимной, раз такое дело то поменяли и сцепление сразу т.к. работы много и делать такую же работу через год было бы неразумно. Так вот, сцепление еще было живое, но стёрто неравномерно немного, после установки нового подергивания исчезли.
Дорейстал.
|
|
|
18.08.2019, 22:50
|
#16694
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Тут варианта два-или у вас какой-то особенный "рестайл",или у всех остальных "неправильные" машины,которые спокойно трогаются со второй,причем и быстро,и медленно...
|
Ты самый умный Да?
Я был у двух дилеров и брал на тест-драйв машины рестайл 109. У всех одно и тоже!
Дилеры эту проблему признал, но решение не нашёл!
|
|
|
18.08.2019, 22:58
|
#16695
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Snake2004
На 126к потёк выжимной,
|
Наверное коренной сальник коленвала? Выжимному нечему течь он как правило графитовый, либо упорный шариковый.
|
|
|
18.08.2019, 23:37
|
#16696
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Выжимному нечему течь он как правило графитовый, либо упорный шариковый.
|
на дастере же гидравлика, а не вилка, м?
могу ошибаться конечно....
|
|
|
19.08.2019, 00:15
|
#16697
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Разницы нет что перемещает вилку трос или рабочий гидроцилиндр.
|
|
|
19.08.2019, 06:25
|
#16698
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На дастере вилки как таковой нет, у нас стоит гидро выжимной подшипник, и потечь может запросто.
|
|
|
19.08.2019, 11:21
|
#16699
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да жесть только посмотрел схему, не знал-каюсь,еще один касяк намутили козлы!
http://aubito.ru/duster/transmissiya...renault-duster
|
|
|
19.08.2019, 12:16
|
#16700
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 05.02.2017
|
Сообщений: 607
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 3 д. 6 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 608
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:31
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Беларусь
|
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Я был у двух дилеров и брал на тест-драйв машины рестайл 109. У всех одно и тоже!
Дилеры эту проблему признал, но решение не нашёл!
|
Ну дилер же не скажет клиенту, что тот просто не умеет ездить...Его задача любыми способами продать автомобиль,и клиент для него-это святая дойная корова.
|
|
|
Здесь присутствуют: 205 (пользователей: 0 , гостей: 205)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.
|