Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перегрев двигателя 2,0л
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя.
К странице...
Страница 18 из 19
«
Первая
<
8
16
17
18
19
>
Опции темы
10.06.2019, 15:45
#
341
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Перегрев двигателя 2,0л
tractor22
, У меня то же,как у вас по мультику. А откуда такие цифры,которые выше? Кондишин вроде с первой скоростью вкл. а там со второй? Ну и 100 град. и первая скорость,тоже ерунда.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
28.06.2019, 16:37
#
342
Regas
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,421
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 20 мин. 4 сек.
Активность :
1927
Онлайн:
Был(а): 08 мая 2025 22:36
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
tractor22
термостат открывается на 88 градусах, на нём так и выбито, а полное открытие в районе 99. То, что у вас такая температура - меняйте термостат - он у вас постоянно пропускает, может быть повышен расход топлива.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее написано было в 15:33 ----------
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
80-86 открытие термостата
94-97 полное открытие термостата
100 1 скорость вентилятора или при отказе датчика температуры 96- стоп
102 2скорость вентилятора или при неисправности режима малой скорости или для системы кондиционирования 100 стоп
120 включается лампа «перегрев»
У меня по мультитрониксу 1 скорость включается на 95-96, отключается при 90
tractor22
. Интересно откуда такие данные?
Мой двигатель когда тестили, шесть полосок при температуре 98, при исправной системе 98 не должно быть, тоесть шесть полосок означает забит радиатор, тяжёлые условия эксплуатации.
В районе 114-116 загорается жёлтая лампа пила, если температура падает то пила гаснет, после 116-118 загорается красная лампа перегрева.
Восемь полосок светят когда температура за 112.
Если температура на холостых 102, а вы заглушили двигатель то вентилятор будет продолжать работать на высоких оборотах.
У меня на двигателе стоит Спортивный термостат от Лексуса, температура открытия 68 градусов, диаметр отверстия 30 с двумя клапанами, один воздушно-паравой диаметр 2, второй зеркальный диаметр 20, отсекает Горячий антифриз в радиатор печки, после через 30ку в основной радиатор, а у Рено термостат просто 20го диаметра, термостат служит толко для быстрого прогрева, далее никакой роли у Рено он не играет, в песках в жару или на бездоре, или при скорости на трассе за 160, а так же в пробках.
Так же у Рено задействован третий малый круг, на холостых оборотах, самый горячий антифриз с парами поступает в бачек, из бачка уходит сразу в двигатель, минуя основной радиатор
Помпа на холостых оборотах несправляется, чтоб прогнать через основной радиатор, даже если прогонит на оборотах, все равно всегда есть подмес горяченького.
В пробке на бездоре или на трассе набирает от 81 до 95 шкала четыре деления, без включённого кондея.
97 вроде как вторая скорость, при оборотах 1300-2500 двс.
За обороты 2500-6500, начинает повышаться температура масла, а вместе с ней и антифриза, вентилятор работает постоянно на второй скорости, чтоб не перевалить температуру антифриза за 97.
Датчик трёх контактный, один контакт отвечает за показания шкалы, второй и третий все показания скидывает в ЭБУ.
У рестайлов датчик одноконтактный, только для ЭБУ.
В жару было зафиксированно торможение ЭБУ и сбой углов, что ведёт к потере мощности и перегреву.
Regas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Regas
Найти ещё сообщения от Regas
01.07.2019, 03:51
#
343
Assa
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.12.2015
Сообщений: 1,271
Время онлайн:
2 мес. 1 д. 19 ч. 13 мин. 24 сек.
Активность :
746
Онлайн:
Был(а): 07 мая 2025 03:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Regas
Так же у Рено задействован третий малый круг, на холостых оборотах, самый горячий антифриз с парами поступает в бачек, из бачка уходит сразу в двигатель, минуя основной радиатор
Токма ради правды замечу что проблема "третьего круга" в посте искусственно раздута
Это не тока у Рено, на переднеприводных ВАЗ-ах там их вообще два - с обоих радиаторов... и не самый он там горячий, он просто в этих местах собирается, а пока до туда дойдет его температура уже не отличается, да и струйки там - "крыса писает"
В общем обращать на это внимание не стоит, но страдающим манией превосходства над конструктрами Рено всегда можно позажимать эту трубку и посмотреть как это повлияет на температурный режим.
Assa
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Assa
Найти ещё сообщения от Assa
02.07.2019, 12:26
#
344
Regas
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,421
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 20 мин. 4 сек.
Активность :
1927
Онлайн:
Был(а): 08 мая 2025 22:36
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Assa
Токма ради правды замечу что проблема "третьего круга" в посте искусственно раздута
Это не тока у Рено, на переднеприводных ВАЗ-ах там их вообще два - с обоих радиаторов... и не самый он там горячий, он просто в этих местах собирается, а пока до туда дойдет его температура уже не отличается, да и струйки там - "крыса писает"
В общем обращать на это внимание не стоит, но страдающим манией превосходства над конструктрами Рено всегда можно позажимать эту трубку и посмотреть как это повлияет на температурный режим.
Незнаю как там на Вазах, и какая крыса писает, может у Румын так, так вот там эта струйка самая горячая с горячими парами под давлением попадает в бачок.
Только у всех Рено и их конструкторов с этим все в порядке, как впрочем все впорядке у Дастера2.
В отличии от первого Дастера, где к тому же патрубок входит в середину радиатора тем самым создавая ещё воздушную пробку на пол радиатора.
Конечно тем кто отъездил по асфальту, три года или лет пять, пока машина была новой, обращать внимания не стоило.
Так вот мании превосходства над конструкторами никакой нет, да без всяких зажимов трубочки все проверено.
Regas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Regas
Найти ещё сообщения от Regas
06.10.2019, 17:37
#
345
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,378
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 4 д. 17 ч. 4 мин. 50 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 08:19
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Не так давно не хило забусковал на бездорожье, шкала температуры показывала все 9 делений, но в запущенной проге Torque с PID'ами температура выше 102-103 градусов не поднималась даже спустя несколько минут непрерывного букса в отсечке на первой передаче. При этом карслон на второй скорости крутился.
Так что картинка ниже, по которой многие реноводы ориентируются, оказывается недействительна.
Перегреть F4R, чтобы попасть на ремонт мотора это нужно еще постараться ИМХО.
Миниатюры
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
06.10.2019, 19:39
#
346
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,876
Время онлайн:
2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 52 мин. 33 сек.
Активность :
22602
Онлайн:
Был(а): 11 мая 2025 14:20
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Не так давно не хило забусковал
шо, опять?
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
Перегреть F4R, чтобы попасть на ремонт мотора это нужно еще постараться
Сергей159
, на самом деле минут пять - десять может оказаться достаточно. Не просто буксовать конечно, а вблизи отсечки. Тогда масложор обеспечен.
Hudozhnik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Hudozhnik
Найти ещё сообщения от Hudozhnik
06.10.2019, 20:53
#
347
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,378
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 4 д. 17 ч. 4 мин. 50 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 08:19
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
шо, опять?
В этот раз другую машину за собой тащил на тросу в гору метров 50 по злой колее. Поднимался можно сказать в натяг, букса мало было. Менее 5500 об/мин машина вообще не ехала, глохла, мощности не хватало, кое как страгивался с места на перегазовке. Удивляюсь как сцепление не буксовало и даже вроде не воняло. Чем-то воняло в салоне, какой-то горелой пластмассой либо резиной, но точно не сцепой.
При чем даже муфта не отключилась ни разу.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
10.10.2019, 20:29
#
348
svit55
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.06.2017
Сообщений: 93
Время онлайн:
4 д. 19 ч. 46 мин. 50 сек.
Активность :
63
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 17:13
Имя: Сергей Валентинович
Адрес: Воронеж
Автомобиль: DUSTER, 2.0, АКП, передн привод, кожа от руля до багажника
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Сергей159
В этот раз другую машину за собой тащил на тросу в гору метров 50 по злой колее. Поднимался можно сказать в натяг, букса мало было. Менее 5500 об/мин машина вообще не ехала, глохла, мощности не хватало, кое как страгивался с места на перегазовке. Удивляюсь как сцепление не буксовало и даже вроде не воняло. Чем-то воняло в салоне, какой-то горелой пластмассой либо резиной, но точно не сцепой.
При чем даже муфта не отключилась ни разу.
Это уже работа испытателя.
__________________
Летать можно и трезвым, но не привычно.
svit55
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svit55
Найти ещё сообщения от svit55
19.10.2019, 08:51
#
349
Regas
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,421
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 20 мин. 4 сек.
Активность :
1927
Онлайн:
Был(а): 08 мая 2025 22:36
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
Сергей159
, на самом деле минут пять - десять может оказаться достаточно. Не просто буксовать конечно, а вблизи отсечки. Тогда масложор обеспечен.
Масложор будет обеспечен если ещё постоянно глушить двигатель на завышенных температурах, а при загрязнённом радиаторе, станет в разы быстрее.
Для повышенных нагрузок, лучше подготовить двигатель.
Пять и десять минут, это ничто, вот когда целый день и более, чтоб продвигаться по маршруту в километров 50-90 глиняно-травяной жижи колеса буксуют, и давишь в отсечку, чтоб двигаться. А к концу маршрута передняя часть бампера и радиатор забит глиной и травой. Да если ещё приходится помогать двигаться другой машине, штатная система охлаждения просто не справится с такими нагрузками однозначно.
Regas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Regas
Найти ещё сообщения от Regas
23.12.2019, 22:03
#
350
radm25
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 648
Время онлайн:
2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
Активность :
711
Онлайн:
Был(а): 15 авг 2022 00:13
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
tractor22
термостат открывается на 88 градусах, на нём так и выбито, а полное открытие в районе 99. То, что у вас такая температура - меняйте термостат - он у вас постоянно пропускает, может быть повышен расход топлива.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее написано было в 15:33 ----------
100 1 скорость вентилятора или при отказе датчика температуры 96- стоп
102 2скорость вентилятора или при неисправности режима малой скорости или для системы кондиционирования 100 стоп
120 включается лампа «перегрев»
У меня по мультитрониксу 1 скорость включается на 95-96, отключается при 90
Первая скорость слышна из салона?
На моём Дустере при 96-97 включается вентилятор (и его слышно в пробке из салона), температура опускается до 91, звук вентилятора исчезает.
Есть подозрения, что неисправна 1-я скорость ... т.к. в момент включения вентилятора при 97 градусах проседает напряжение в сети и при торможении начинает чуть мигать маслёнка на щитке приборов.
radm25
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для radm25
Найти ещё сообщения от radm25
26.09.2022, 12:42
#
351
quq
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 1,293
Время онлайн:
3 мес. 2 д. 12 ч. 2 мин. 49 сек.
Активность :
857
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 20:47
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
klincity
разбирайте радиаторы и вычищайте пространство между ними от пыли и пуха. ...
и промыть уже радиатор охлаждения, который стоит за радиатором кондиционера. Вот на его поверхности как раз столько всего! Если мыть просто снаружи, то ничего не получиться. Нужно снимать с кронштейнов оба радиатора, чтобы раздвинуть их - тогда откроется пространство для доступа к внутреннему радиатору. Сначала лучше там все пропылесосить, потом уже мыть небольшой струей воды из мойки с пеной. После такой процедуры греться не будет.
Цитата:
Сообщение от
svh.serjo
Точно такие же проблемы исчезли после тщательной промывки радиатора двигателя, для чего пришлось снимать радиатор кондиционера, так как иначе его нормально никак не промоешь. Нижние соты вообще представляли собой сплошной слой глины. Проблема одна: после снятия радиатора придется заново заправлять кондиционер.
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
Мыть радиаторы! Можно попробовать обойтись только снятием бампера, замачиванием и мойкой с слегка отогнутым радиатором кондея
Цитата:
Сообщение от
deicider
Съездил к ОД, отдал 675р. за диагностику, проблем не выявила, приговорили мыть радиатор за 2300р., помыл сам.
Чуть подробней написал в бортовике
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=129
Цитата:
Сообщение от
duster lant
... На радиаторе ДВС более 50% поверхности залеплено закоксовавшейся пылью. Много по грунтовке езжу. "Отмокания" не помогли, слипшаяся пыль не желала отмокать, кисть тоже не помогла. Пришлось шпателем металлическим аккуратно соскребать эту корку вдоль пластин радиатора. Эта пыль не забила соты радиатора, она слежалась на поверхности радиатора. После ее удаления я промыл радиатор автошампунем и промыл из шланга . Собрал все обратно. Проблема с перегревом, постоянным включением-отключением кондиционера, постоянной работой крлосона исчезла!!!!
Цитата:
Сообщение от
Илья468
Попробуйте вначале радиаторы помыть. Там куча грязи и еще ...
И я мыл, промыл
, мыть можно и нужно.
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы.
Я не нытик, а критикун
quq
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для quq
Найти ещё сообщения от quq
26.09.2022, 14:17
#
352
ДядяСережа
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 20.01.2022
Сообщений: 2,261
Время онлайн:
7 мес. 3 нед. 5 д. 15 ч. 24 мин. 32 сек.
Активность :
451
Онлайн:
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Постоянно периодически продувать воздухом с обратной стороны, недопуская образования и уплотнения корки из мусора и пыли. Этим надолго отстраивается генеральная промывка
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
ДядяСережа
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ДядяСережа
Найти ещё сообщения от ДядяСережа
26.09.2022, 14:34
#
353
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,351
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 6 ч. 51 мин. 16 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
quq
И я мыл, промыл, мыть можно и нужно.
Не понял, как снял решетку, а бампер на месте остался?
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
26.09.2022, 19:25
#
354
Сергей159
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,378
Время онлайн:
1 г. 2 мес. 4 д. 17 ч. 4 мин. 50 сек.
Активность :
3403
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 08:19
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
На 2.0 почему-то разницы не замечал, что с чистыми радиаторами, что с сильно грязными температура всегда была одинаковая, даже под сильными нагрузками. Выше 100 гр. всего пару раз видел, и то из-за того что очень долго буковал. С картоной ездил в плюсовую температуру, перегрева даже близко не было.
На дизеле наоборот: если образовалась небольшая "шуба" между радиаторами, либо забились снегом/травой решетки бампера, или забыл зимние заглушки снять при потеплении, то при малейшей нагрузке мотор сразу слишком сильно греться начинает (104 градуса максимально видел по диагностике), под капотом пекло. А кто-то говорит, что дизель не греется.
Сергей159
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Сергей159
Найти ещё сообщения от Сергей159
27.09.2022, 05:16
#
355
quq
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 1,293
Время онлайн:
3 мес. 2 д. 12 ч. 2 мин. 49 сек.
Активность :
857
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 20:47
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Не понял, как снял решетку, а бампер на месте остался?
у меня решетка не родная (от Карт) снимается, но насколько помню родную тоже можно сделать съемной.
PS Речь идет про верхнюю (между фарами).
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы.
Я не нытик, а критикун
quq
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для quq
Найти ещё сообщения от quq
27.09.2022, 05:21
#
356
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,351
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 6 ч. 51 мин. 16 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
quq
PS Речь идет про верхнюю (между фарами).
Да, да.
Я на нее смотрю, лежит рядом и нечего понять не могу.
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
27.09.2022, 08:11
#
357
quq
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 1,293
Время онлайн:
3 мес. 2 д. 12 ч. 2 мин. 49 сек.
Активность :
857
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 20:47
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
опять-же насколько помню дело в защелках (прорези по верхнему краю бампера) и боковых шторках (которые я оцепил от родной решетки и подвязал к бамперу за верхние дырочки).
Тут на 6-м фото
, видна правая (с торчащим РД). А на бампере метки фломастером где прорези под защелки.
Фото еще поискать?
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы.
Я не нытик, а критикун
quq
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для quq
Найти ещё сообщения от quq
27.09.2022, 08:25
#
358
Scorp 3
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 3,351
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 6 ч. 51 мин. 16 сек.
Активность :
2574
Онлайн:
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Не, спасибо. Врят ли я его сниму без снятия бампера. И сняв бампер, как я понял, все равно между радиаторами не влезть просто так
Scorp 3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Scorp 3
Найти ещё сообщения от Scorp 3
28.09.2022, 06:10
#
359
quq
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 1,293
Время онлайн:
3 мес. 2 д. 12 ч. 2 мин. 49 сек.
Активность :
857
Онлайн:
Был(а): 10 мая 2025 20:47
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Scorp 3
Врят ли я его сниму без снятия бампера.
В первый раз - да, а после выше указанной модернизации - можно.
Я не пробовал
разрезать, пластмассовую рамку обрамляющую радиаторы
и открутить кронштейны змеевика ГУР (это был бы следующий шаг при не достижении результата)
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы.
Я не нытик, а критикун
quq
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для quq
Найти ещё сообщения от quq
10.07.2024, 22:49
#
360
Laser42
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 23
Время онлайн:
20 ч. 6 мин. 13 сек.
Активность :
1
Онлайн:
Был(а): 07 сен 2024 22:57
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Добрый вечер.
Машина Duster самая первая 2015 года (первого поколения) с сабжевым двигателем. И да, я по теме вижу, что важно упомянуть, что стоит дополнительная решетка за фальшрадиаторной
С прошлого года стала сильно греться (если на улице 25 и более). В прошлом году заглохла, при этом лампа перегрева не горела, и столбиковый индикатор показывал 4 полоски. В сервисе считали ошибку датчика коленвала, заменили. Дальше, жара кончилась, и подтвердить, помогло ли, не получилось
В этом году с наступлением жарких дней опять столкнулся с проблемой. В один из дней после 15-20 минутной поездки ползком 10-30 км/ч по ТТК, двигатель стал сильно тарахтеть, и замигала маслёнка. Двигатель заглушил и притащил машину в сервис. Заменили сильно засоренный радиатор и починили сгоревшую муфту кондиционера. Судя по коду ошибки, машина закипела.
Собственно, по теме: почему у меня не горела ни лампа перегрева, ни столик температуры не поднимался выше 4 полос. (0 - на холодную, 2 - когда чуть прогрелась, дальше 4 и никогда не видел более 4).
Я так понимаю, такая проблема встречается, хочу узнать, как это чинят и реально ли вообще добиться на машине первого поколения вменяемой работы этих индикаторов.
Спасибо
Последний раз редактировалось Laser42; 10.07.2024 в
23:16
.
Laser42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Laser42
Найти ещё сообщения от Laser42
Страница 18 из 19
«
Первая
<
8
16
17
18
19
>
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1
(пользователей: 0 , гостей: 1)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Перегрев электромагнитной муфты
Dasteriba
4х4
414
19.01.2023
08:20
Мойка двигателя
VERB
Двигатель - общее
169
17.03.2021
06:17
Температура двигателя
VERB
Двигатель - общее
156
04.10.2020
20:25
Шум салоне от двигателя 1,6 и 2,0
Биронка
Двигатель - общее
33
17.06.2017
09:14
Глюк двигателя 1.6 4х4
Вит67
Проблемы и поломки
34
09.10.2012
09:33
Часовой пояс GMT +3, время:
17:07
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot