|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
17.07.2020, 22:50
|
#2221
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.11.2016
|
Сообщений: 145
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 3 ч. 52 мин. 44 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 апр 2022 20:31
|
Адрес: Астрахань
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Sveaman
То есть год ездишь в аварийном режиме? 
|
Выходит так  А что делать? До цивилизаций 300 вёрст бездора.
На сколько я понял, у пили несколько у цветов. Жёлтый вроде не критично. 
|
|
|
20.10.2020, 20:07
|
#2222
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Всем привет!
Подскажите по такой проблемке.
Утром заметил, что не включился кондей. Повторно перезапустил после прогрева и поездки - никак.
В обед (температура уже была +4 С) тоже никак.
Запускается карлсон, кнопка светится, но ни щелчка, ни сопения не слышно. Нажал золотник - давление есть.
Подскажите с чего насчать смотреть. Машине 6 лет, 71000 пробега. Система ни разу не обслуживалась.
И еще подскажите где находится датчик давления хладагента? На трубке недалеко от АКБ - это он? Хочу сначала проверить его разъем.
Недавно менял масло. Вот думаю, не мог ли что-то зацепить пока возился со снятием масляного фильтра? Но вроде ничего такого не было, не впервой меняю...
Заранее спасибо!
|
|
|
20.10.2020, 21:13
|
#2223
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2019
|
Сообщений: 623
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 3 д. 12 ч. 40 мин. 28 сек.
|
Активность
: 261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 17:43
|
Адрес: Кимры
|
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
|
|
|
Re: Кондиционер
Нажать на золотник и услышать "пшик" не показатель, это говорит лишь о том что там давление выше атмосферного! Снимай разъем с датчика и смотри контакты в месте соединения и в месте обжимки проводов! Если там все норм, нужно измерять давление!
|
|
|
20.10.2020, 21:40
|
#2224
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 27.06.2019
|
Сообщений: 537
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 1 д. 19 ч. 5 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1428
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 10:36
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: рено дастер 2.0 4х4 мкпп
|
|
|
Re: Кондиционер
...
|
|
|
20.10.2020, 21:48
|
#2225
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: Кондиционер
Опрессовывать на утечку контур хладагента
|
|
|
20.10.2020, 23:33
|
#2226
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Датчик давления вроде на диагностике можно посмотреть. Или нельзя... не помню. Если можно, то там возможно давление не в паскалях, а в попугаях.
Ну суть в том что в норме на выключенном кондиционере давление соответствует температуре (как термометр), и эти таблицы вы легко найдете. Если оно сильно ниже, значит хладагент ушел... и кондей не включается чтобы компрессор не сломался из-за перегрева и ухудшения смазки. И это хорошо. А если давление фиг знает какое неадекватное и плавает то надо смотреть датчик, провода...
|
|
|
20.10.2020, 23:40
|
#2227
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Upgrader
Датчик давления вроде на диагностике можно посмотреть. Или нельзя... не помню. Если можно, то там возможно давление не в паскалях, а в попугаях.
Ну суть в том что в норме на выключенном кондиционере давление соответствует температуре (как термометр), и эти таблицы вы легко найдете. Если оно сильно ниже, значит хладагент ушел... и кондей не включается чтобы компрессор не сломался из-за перегрева и ухудшения смазки. И это хорошо. А если давление фиг знает какое неадекватное и плавает то надо смотреть датчик, провода...
|
Тогда почему карлсон сразу включается на холодной машине?
|
|
|
20.10.2020, 23:50
|
#2228
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Кондиционер
Включение вентилятора при нажатии АС на панели отопителя говорит о том, что ЭБУ двигателя разрешил включение компрессора, т.е. все условия для включения, и в том числе давление хладогента, его устраивают. Если при этом включения компрессора не происходит, то надо обращать внимание на цепи им управляющие и на саму муфту.
С черного хода не надо заходить...
|
|
|
21.10.2020, 08:59
|
#2229
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Morze701
Включение вентилятора при нажатии АС на панели отопителя говорит о том, что ЭБУ двигателя разрешил включение компрессора, т.е. все условия для включения, и в том числе давление хладогента, его устраивают. Если при этом включения компрессора не происходит, то надо обращать внимание на цепи им управляющие и на саму муфту.
С черного хода не надо заходить...
|
Вот и я думаю...
Получается, что датчик давления кодея тут не при чем?
Тогда что нужно проверить в цепи включения муфты в первую очередь? Предохранители, реле?
И все-таки, мог я что-то сковырнуть пока возился "в тех краях" откручиванием масляного фильтра?
|
|
|
21.10.2020, 10:34
|
#2230
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Morze701
Включение вентилятора при нажатии АС на панели отопителя говорит о том, что ЭБУ двигателя разрешил включение компрессора
|
У меня и в -20С вентилятор включался, только компрессор при этом не работал.
|
|
|
21.10.2020, 16:05
|
#2231
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2014
|
Сообщений: 1,177
|
Время онлайн: 7 мес. 18 мин. 26 сек.
|
Активность
: 1061
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 фев 2025 21:41
|
Адрес: город
|
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
|
|
|
Re: Кондиционер
Закачка красящего хладагента и поиск утечки
|
|
|
21.10.2020, 17:11
|
#2232
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня и в -20С вентилятор включался, только компрессор при этом не работал.
|
Интересная информация. Из разных источников слышал, что вентилятор включается только тогда, когда все соблюдены все прочие условия для безопасного включения компрессора.
Тогда напрашивается версия - может моему просто теперь (раньше, когда был помоложе, при 0 всегда включался и, точно, вентилятор всегда сразу начинал гудеть) стало холодно при температуре 0 - +4 С? Завтра-послезавтра теплее будет. Может включится...
Тогда не буду сегодня заморачиваться в холодном гараже.
|
|
|
04.11.2020, 22:20
|
#2233
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Подскажите, можно ли как-то навредить компрессору кондея при его дозаправке без полного слива хладогента, сушки, вакуумирования и подобных процедур?
Т.е. чем плохо, когда "добивают до давления" без контроля массы?
|
|
|
05.11.2020, 06:03
|
#2234
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Кондиционер
Если будет много хладогента, то есть вероятность того, что он весь не испарится в испарителе, и жидким попадет в компрессор, что чревато поломкой клапанов.
|
|
|
05.11.2020, 08:57
|
#2235
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от BorisNSK
Если будет много хладогента, то есть вероятность того, что он весь не испарится в испарителе, и жидким попадет в компрессор, что чревато поломкой клапанов.
|
Разве по давлению система не запретит включение муфты?
|
|
|
05.11.2020, 10:32
|
#2236
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Кондиционер
Если будет прохладно, то не запретит. Я в позапрошлом году ездил в Ср. Азию, перед поездкой проверил вес фреона ( не хватало 50 гр). Не так это и дорого проверить
|
|
|
05.11.2020, 14:26
|
#2237
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.02.2016
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 д. 7 ч. 49 мин. 48 сек.
|
Активность
: 199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:23
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 1,6 (k4m) 4х4
|
|
|
Re: Кондиционер
Получается, чем выше температура, тем меньше шансов загнать жижу в компрессор? При исправных компонентах системы.
Как я понимаю, чтобы определить недостачу нужно весь хладоген слить и залить снова с добавкой? Каков средний уровень цен на такую процедуру? Мне сказали - от 1800 руб. и неизвестно когда.
|
|
|
05.11.2020, 15:23
|
#2238
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2017
|
Сообщений: 171
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 19 ч. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 фев 2025 17:37
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АКПП 4WD
|
|
|
Re: Кондиционер
Я делал в 2018г. цена была 1200р.
Работа выполняется на специальном стенде, который откачивает фреон, вакуумирует систему, что бы проверить на наличие утечек, взвешивает фреон, и закачивает обратно
|
|
|
05.11.2020, 15:28
|
#2239
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Кондиционер
Летом с Ренодоте делал перезаправку кондея, 1500р работа и рублей 300 доплатил за фреон.
|
|
|
05.11.2020, 18:19
|
#2240
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 101
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 27 мин. 13 сек.
|
Активность
: 39
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 фев 2025 14:10
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 F4R
|
|
|
Re: Кондиционер
Цитата:
Сообщение от Rain77
Подскажите, можно ли как-то навредить компрессору кондея при его дозаправке без полного слива хладогента, сушки, вакуумирования и подобных процедур?
Т.е. чем плохо, когда "добивают до давления" без контроля массы?
|
Когда доливают - доливают не точно столько сколько нужно. Определить достаточность сложно, по этому обычно заправляют почти всегда на глаз, вместо того чтобы навесить термометров, манометров и уметь анализировать это всё - таких специалистов практически нет, да и конструкция автомобиля не располагает к удобству данной работы. Может быть есть спец оборудование для автоматизации подобной работы, я не в курсе, но обычно вся эта автоматизация подразумевает полную перезаправку.
Когда фреона слишком много жидкость не успевает испарятся и пар попадает в компрессор, что губительно для него, т.к. жидкость не сжимается.
Когда фреона мало кондей работает не в штатном режиме, компрессор может плохо охлаждаться и плохо смазываться.
В обоих случаях снижается КПД системы, ну типа бензин жрать всегда жрет как положено, а холодит плохо.
Цитата:
Сообщение от Rain77
Разве по давлению система не запретит включение муфты?
|
Это в принципе невозможно. Пока есть жидкая фаза (если она есть) давление фреона не зависит от его объема. Только от температуры. Датчик давления на неработающем кондиционере - это термометр, вполне себе точный. А такой ситуации когда жидкость физически заполнит всю систему и будет давить до бесконечности - просто не может быть, в силу того что объем всегда есть с большим запасом.
Определить по давлению можно только при уже работающем кондиционере, да и самому определить проблематично т.к. давление по прежнему зависит от множества факторов, температур там сям, на улице, в салоне, под капотом... Можно сравнить если есть конкретные данные с идеально работающим кондеем и при вполне конкретных температурах.
Последний раз редактировалось Upgrader; 05.11.2020 в 18:30.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.
|