|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
27.10.2020, 10:05
|
#1
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 32 мин. 27 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2020 09:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2016 2.0 4x4 МКП6
|
|
|
Повышенная нагрузка на генератор
Добрый день!
Исходные данные: Дастер 2.0 механика, 2016 г.в., пробег 118000
Умер родной генератор, сгорела обмотка статора, поменяли на восстановленный. В преддверии кончины симптомы были такими: нагрузка, которая сильно ощущалась на ХХ, обороты приседали, чувствовалось, что двигателю тяжело, иногда обороты плавать начинали. Потом генератор начал гудеть и коротить с появлением запаха палёной проводки, на этом этапе и поменяли. После замены генератора, проблема с повышенной нагрузкой не исчезла, плюс недавно обнаружил ещё такой симптом: при нажатии педали тормоза кратковременно притухает ближний свет фар (это видно в отражении впереди идущего автомобиля). Притухает буквально на 0.1 с, потом тут же выравнивается. При незаведенном двигателе такого поведения с притуханием света не замечено.
По показаниям сканера elm327 напряжение при заведённом двигателе 14 В с небольшими отклонениями туда-сюда в пределах 0.2 В. Тестером пока не мерил.
Аккумулятор не садится, с пуском проблем не было.
У меня ощущение, что где-то большая утечка, причем только при питании от генератора. Из-за этого Гена работает на пределе (что и чувствуется на холостых) и напряжение проседает даже от ламп стоп-сигнала.
В динамике никаких проблем не замечено (насчёт света на скорости сложно оценить, т.к. это притухание очень кратковременное и едва заметное)
Да, и ещё. На днях заметил, что сразу после запуска щелкает реле. Это точно не ТЭН, т.к. щелкает и в теплую погоду, и с отключенным обдувом, и с выкрученным на самый холод регулятором. Все обогрева, естественно, тоже выключены.
Поеду в ближайшее время в сервис с жалобами. Но пока хочу поинтересоваться, может, кто-то уже сталкивался с такой проблемой, подскажите, куда копать.
Кстати, в интернетах много пишут о симптоме с притуханием фар при торможении, у самых разных автомобилей, но явного решения нигде не видел. Обычно ветки форумов, где обсуждается этот момент, заканчиваются сообщениями "я 4 года так ездил, а потом продал".
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.10.2020, 16:45
|
#2
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.05.2012
|
Сообщений: 81
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 27 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2024 22:51
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Имхо фары притухают при сработке АБС.
Это лично моё наблюдение.
При плавном замедлении нет никаких изменений в свете фар.
|
|
|
27.10.2020, 17:17
|
#3
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 32 мин. 27 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2020 09:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2016 2.0 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Тут точно ABS не причем - явление наблюдается даже на стоящем неподвижно автомобиле.
|
|
|
27.10.2020, 17:43
|
#4
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 17 мин. 45 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 12:48
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Даже зимой при включенных всех потребителях не наблюдал перегрузки генератора. Ну разве что подогрева лобового стекла не было. Генератор меняли на новый, оригинальный? Предохранители не горели?
|
|
|
27.10.2020, 19:02
|
#5
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,021
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 19 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
А если предохранители по одному повытаскивать и посмотреть на каком проблема уйдёт?
|
|
|
27.10.2020, 19:10
|
#6
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
По моему тут проблема с холостым ходом.
|
|
|
28.10.2020, 19:44
|
#7
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 34 мин. 28 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:19
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Цитата:
Сообщение от Greenmeadow
Тут точно ABS не причем - явление наблюдается даже на стоящем неподвижно автомобиле.
|
Но ABS запитывается при зажигании.
Для проверки вынуть предохранители /цепи в подкапотном 777-1: - F7(50A)/BP8
- F4(25A)/BP14
Больше из блоков с большим потреблением на ум нечего не приходит, ну разве что подогревы.
И дальше методом така все предохранители с большим током в салоне и F5(50A)/BP7 в подкапотном 597-2.
|
|
|
29.10.2020, 03:09
|
#8
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 1,268
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 18 ч. 16 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 02:40
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Цитата:
Сообщение от Greenmeadow
После замены генератора, проблема с повышенной нагрузкой не исчезла
|
Сомнительно что имеет место повышенная нагрузка (с которой генератор не справляется, это примерно под 100А), в таком случае где-то что-то грелось бы не хило. Что бы точно убедится, нужно найти токовые клещи и станет понятно в каком направлении копать дальше. Больше похоже на кривой регулятор напряжения, нужно тестером замерить сколько он держит на аккуме на ХХ и под нагрузкой.
|
|
|
29.10.2020, 09:47
|
#9
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 05.10.2016
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 1 д. 15 ч. 32 мин. 27 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 окт 2020 09:52
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2016 2.0 4x4 МКП6
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Даже зимой при включенных всех потребителях не наблюдал перегрузки генератора. Ну разве что подогрева лобового стекла не было. Генератор меняли на новый, оригинальный? Предохранители не горели?
|
Генератор, к сожалению, не новый, а восстановленный. Пожалел денег на новый. Но проблема проклевывалась и со старым... Предохранители не горели.
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от quq
Но ABS запитывается при зажигании.
Для проверки вынуть предохранители /цепи в подкапотном 777-1: - F7(50A)/BP8
- F4(25A)/BP14
Больше из блоков с большим потреблением на ум нечего не приходит, ну разве что подогревы.
И дальше методом така все предохранители с большим током в салоне и F5(50A)/BP7 в подкапотном 597-2.
|
Спасибо, попробую!
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Assa
Сомнительно что имеет место повышенная нагрузка (с которой генератор не справляется, это примерно под 100А), в таком случае где-то что-то грелось бы не хило. Что бы точно убедится, нужно найти токовые клещи и станет понятно в каком направлении копать дальше. Больше похоже на кривой регулятор напряжения, нужно тестером замерить сколько он держит на аккуме на ХХ и под нагрузкой.
|
Да, на выходных попробую. Тут ещё такое дело, что включение нагрузки в виде жопогреек, прикуривателя, дальнего света никакого эффекта почти не дают. Обогрев заднего стекла не рассматриваю, т.к. он, как известно, и так глючный, с ним обороты у всех плавают. Так что ваши сомнения по поводу того, что это повышенная нагрузка, оправданы. А что, например, может греться, где это можно заметить? Если где-то под капотом, то сложно обнаружить.
|
|
|
29.10.2020, 10:52
|
#10
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 17 ч. 59 мин. 41 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 04:34
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Цитата:
Сообщение от Greenmeadow
Тут ещё такое дело, что включение нагрузки в виде жопогреек, прикуривателя, дальнего света никакого эффекта почти не дают.
|
Какого эффекта: притухания фар, или всё-таки нашел вольтметр и замерил напряжение при разных нагрузках и оборотах?
Раньше кто-то писал, что ELM-ка может показывать нагрузку на генератор.
Вообще, как кто-то сказал, электрика - это наука о контактах: или он есть где не надо, или нет где надо  В твоем случае, как я думаю, если генератор рабочий(проверишь на коленке вольтметром по падению напряжения, опять же при разных оборотах и нагрузках; лучше с напарником, чтобы один моделировал разные ситуации, а другой замерял), то как минимум просмотреть(зачистить и подтянуть) все соединения(и плюсовые, и минусовые). Потом может и дальше не придется что-то разбирать 
|
|
|
29.10.2020, 11:25
|
#11
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Повышенная нагрузка на генератор
Нормально все с геной и проводкой если 14 в держит,притухание на малых оборотах может быть,а ежели подозрение на утечку то к любому электромантеру клещами замерить ток потребления.можно для сравнения попросить на другом авто и потом сравнить.Работы ровно на 3 минуты.Но если бы был касяк с проводкой то ЕЛМка все бы выдала.Так что советую спокойно ездить на отремонтированном генераторе,нет повода для беспокойства!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:16.
|