|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
14.01.2021, 16:08
|
#2061
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
ну с таким размером выбор побольше.
может кто что сказать за nokian rotiiva a/t plus
интересует прежде всего реальный опыт.
п.с. что с дуру продал покрышки из магазина, вот теперь сижу чешу репу, чем и заменить.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.01.2021, 18:30
|
#2062
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Короче заказал 215/65/16 nokian rotiiva a/t plus.
Размер решил ставить штатный. Все таки у меня 80 - 85% асфальт.
|
|
|
15.01.2021, 22:33
|
#2063
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 40 мин. 24 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:07
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
заказал 215/65/16 nokian rotiiva a/t plus.
|
тоже рассматриваю эту резину на замену,если будет возможность,то взвесь её и жду отчета.
|
|
|
16.01.2021, 11:23
|
#2064
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
Короче заказал 215/65/16 nokian rotiiva a/t plus.
Размер решил ставить штатный. Все таки у меня 80 - 85% асфальт.
|
215/70 16 ничего не трет без всяких проставок.
Дорога ровнее, лежачие полицейские и ямы проезжать комфортнее.
Есть минус-чуть медленее разгоняется с места. После чипа, минус отпадает )
|
|
|
16.01.2021, 11:30
|
#2065
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от TiM*
215/70 16 ничего не трет без всяких проставок.
Дорога ровнее, лежачие полицейские и ямы проезжать комфортнее.
Есть минус-чуть медленее разгоняется с места. После чипа, минус отпадает )
|
я бы поверил, если бы у меня не было опыта (да и физику никто не отменял),
лукавят многие забыв добавить:
1. увеличение нагрузки на тормоза
2. Увеличение нагрузки на трансмиссию
3. Ухудшение управляемости из-за высоты профиля, машина как бы начинает плавать на профиле (для меня это очень важно).
4. снижение динамики
5. увеличение расхода топлива
6. увеличение нагрузки на подвеску
и всё это ради 1см клиренса. В моем случае 80 - 90% эксплуатации асфальт, ну вот реально не вижу смысла терпеть столько минусов из-за одного сантиметра. Когда лифтану машину подумаю об этом.
А пока защиты на днище плюс ручная лебедка.
|
|
|
16.01.2021, 11:57
|
#2066
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
я бы поверил, если бы у меня не было опыта (да и физику никто не отменял),
лукавят многие забыв добавить:
1. увеличение нагрузки на тормоза
2. Увеличение нагрузки на трансмиссию
3. Ухудшение управляемости из-за высоты профиля, машина как бы начинает плавать на профиле (для меня это очень важно).
4. снижение динамики
5. увеличение расхода топлива
6. увеличение нагрузки на подвеску
и всё это ради 1см клиренса. В моем случае 80 - 90% эксплуатации асфальт, ну вот реально не вижу смысла терпеть столько минусов из-за одного сантиметра. Когда лифтану машину подумаю об этом.
А пока защиты на днище плюс ручная лебедка.
|
1. Диски тормозные поменял после 120 000км, до этого один раз менял колодки.
2. Поясни.
3. Ну как бы Дастер не гоночный болид.
4. Да. Но лечится чип-тюнигом.
5. У меня нет. Да и с чего бы?
6. Поясни.
|
|
|
16.01.2021, 12:55
|
#2067
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от zhiv
1. Диски тормозные поменял после 120 000км, до этого один раз менял колодки.
2. Поясни.
3. Ну как бы Дастер не гоночный болид.
4. Да. Но лечится чип-тюнигом.
5. У меня нет. Да и с чего бы?
6. Поясни.
|
1. рад за вас (почему вы думаете, что у меня будет точно так же?).
2. масса колес увеличивается
3. причем тут гоночный болид? т.е. если до установки машина легко держала скорость 130км/ч то после установки не больше 100км/ч
4. поверю только если подтвердите замерами как минимум разгона до 100км/ч, плюс было бы неплохо взглянуть на замеры мощности.
5. потому что масса колес увеличилась, а чудес как бы не бывает. значит ты плохо мерил расход, если по БК то это очень не точные измерения.
6. неподрессоренная масса увеличивается.
я ещё раз напишу, что у каждого свой путь.
если бы машина у меня жила 50 - 60% в недорог. то я бы первым делом сделал лифт подвески и поставил большие колеса. И это для МЕНЯ было бы оправданно.
А так получается платишь больше за колеса, потом платишь за прошивку ради того что бы получить 1 см к клиренсу, который в 90% времени эксплуатации машины не нужен? А там где он нужен его скорее всего не хватит..... Где логика? не понимаю....зачем создавать себе трудности, что бы потом их мужественно преодолевать....
Я же не заставляю вас переходить на меньший размер, вы можете впихнуть и 235/85/16 и гонять, мне честно сказать без разницы. Ваша машина делайте, что хотите....Затачивайте под свои задачи, это нормально....
...но вот зачем внушать людям, что установка больших колес приводит только к положительным последствиям. и тут возникает вопрос, почему на заводе не ставят сразу нормальные колеса, неужели там сидят идиоты???? ну не бывает чудес, если ты где-то получаешь прирост то так же где-то получаешь убыль...это один из основных законов бытия )))
но что самое хреновое, люди читают тратят деньги и делают, а потом не знают куда это деть.....и ворчат начитался ваших интернетов...
|
|
|
16.01.2021, 13:21
|
#2068
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2015
|
Сообщений: 215
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 2 д. 16 ч. 40 мин.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2022 10:03
|
Имя: Александр
|
Адрес: г. Новочеркасск Ростовская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Luxe ГБО 225/75/16
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
mik1982, Ну так тут важно понять, нужно ли вам увеличение размера резины или нет. Вот вам оно явно не нужно, по асфальту ездить смысл только минусы. Я уже 4 года катаюсь на 225/75/16 МТ пробеги маленькие, по асфальту да не комфортно, но когда я выезжаю в поля особенно по весне, то просто радуюсь проходимости и возможности авто. Но всётаки третий летний комплект себе приобрету. т.к. уже два года дождей толком нет и с мая по октябрь пыль сплошная, погонять тоже хочется.
|
|
|
16.01.2021, 13:24
|
#2069
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от unkind
mik1982, Ну так тут важно понять, нужно ли вам увеличение размера резины или нет. Вот вам оно явно не нужно, по асфальту ездить смысл только минусы. Я уже 4 года катаюсь на 225/75/16 МТ пробеги маленькие, по асфальту да не комфортно, но когда я выезжаю в поля особенно по весне, то просто радуюсь проходимости и возможности авто. Но всётаки третий летний комплект себе приобрету. т.к. уже два года дождей толком нет и с мая по октябрь пыль сплошная, погонять тоже хочется.
|
да всё верно каждому своё.
на вашем месте я бы сделал точно так же.
|
|
|
16.01.2021, 13:53
|
#2070
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
mik1982,
1. У большинства диски выхаживают около 100 000км
2. В моем случае компенсировано снижением на 4кг массы диска.
3. И до установки и после легко и непринужденно валим по трассе до 140км/ч (по спидометру) - дальше начинает очко играть.
4. Придется вам мне верить на слово, так как для того чтобы выполнить все ваши хотелки нужно много времени и денег.
5. Замеры всегда делаю по одометра и чекам.
6. См. п. 2
И у меня нет цели уговорить вас на покупку резины в размере 215/70 R16
|
|
|
18.01.2021, 15:47
|
#2071
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от vovik1959
тоже рассматриваю эту резину на замену,если будет возможность,то взвесь её и жду отчета.
|
пришли колеса, в размере 215/65/16 вес одной шины Nokian Rotiiva AT 11.7 кг.
|
|
|
18.01.2021, 17:01
|
#2072
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 40 мин. 24 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:07
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
mik1982, довольно легкая,это хорошо. Как установишь и если покатаешься по снегу,отпишись. Я её планирую использовать круглогодично,т.к. у нас зим практически нет. Зимы безснежные,может раз,два за всю зиму выпадет и за день растает,поэтому иметь зимний комплект колес необходимости не вижу,вполне хватит всесезонки,а Роттива это настоящая всесезонка.
|
|
|
18.01.2021, 17:06
|
#2073
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от vovik1959
mik1982, довольно легкая,это хорошо. Как установишь и если покатаешься по снегу,отпишись. Я её планирую использовать круглогодично,т.к. у нас зим практически нет. Зимы безснежные,может раз,два за всю зиму выпадет и за день растает,поэтому иметь зимний комплект колес необходимости не вижу,вполне хватит всесезонки,а Роттива это настоящая всесезонка.
|
к сожалению ставить буду только весной.
позже тысяч 5 - 10 как проеду отпишусь.
|
|
|
18.01.2021, 17:17
|
#2074
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 40 мин. 24 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:07
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
ставить буду только весной.
|
Так у вас снег еще в апреле может быть. Помню,когда жил на Урале,в начале мая ходили в лес,так там еще местами снег лежал.
|
|
|
18.01.2021, 17:18
|
#2075
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от vovik1959
Так у вас снег еще в апреле может быть. Помню,когда жил на Урале,в начале мая ходили в лес,так там еще местами снег лежал.
|
все верно.
примерно в конце апреля начале мая меняем на лето.
|
|
|
19.01.2021, 12:29
|
#2076
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2017
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 14 ч. 12 мин.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2022 15:58
|
Адрес: Пушкино
|
Автомобиль: Duster 1,6 2015
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
лукавят многие забыв добавить:
1. увеличение нагрузки на тормоза
2. Увеличение нагрузки на трансмиссию
3. Ухудшение управляемости из-за высоты профиля, машина как бы начинает плавать на профиле (для меня это очень важно).
4. снижение динамики
5. увеличение расхода топлива
6. увеличение нагрузки на подвеску
|
Вы абсолютно правы! Ставить дорожную резину большего радиуса бессмысленно и даже вредно. Но если человеку понадобилась АТ-шка, то значит, он регулярно катается по грунтовкам. И тут всё сразу меняется. Мягкие высокие шины уменьшают ударные нагрузки на трансмиссию, подвеску и рулевое управление. А увеличенный клиренс уменьшает повреждения авто снизу. Ну, как я всё перевернул?
Кстати, при переходе с шипованного Мишлена 215/65 и стальных дисков на Гудрич КО2 215/70 и легкосплавные диски увеличения расхода я не увидел.
Вот Вы пишете, что 130 км/ч ездить уже нельзя. Я Вам больше скажу, на Дастере лучше вообще не ездить больше сотки ни на какой резине. Аэродинамика хреновая. На 90 км/ч расход 8 литров, на 130 - уже 13! Это не сравнимо с потерями при смене резины даже на грязевую. И нагрузка на подвеску и т.д. возрастает так же. И тормозить с такой скорости... Ну, в общем по всем пунктам, вы на 130 км/ч уничтожаете машину быстрее, чем я на Гудричах на 90. Для быстрой езды лучше выбрать другую машину: Аркану, Тигуан б/у, а ещё лучше седан какой-нибудь.
Ещё раз скажу, Вы абсолютно правы!
Динамика снижается, это да. Дастер вообще для спокойной езды.
Износ подвески и трансмиссии - да, чуть выше. Езда вне асфальта - это вообще повышенный износ. Но это меньшие износ и расход, чем высокие скорости и резкие разгоны и торможения.
Кроме того, увеличение колёс приводит к доп. расходам, к увеличению массы автомобиля и уменьшению объёма багажника за счёт появления в нём лопаты, топора, съёмной э/лебёдки, тросов и т.д. 
|
|
|
19.01.2021, 13:09
|
#2077
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Anatoli4
Вы абсолютно правы! Ставить дорожную резину большего радиуса бессмысленно и даже вредно. Но если человеку понадобилась АТ-шка, то значит, он регулярно катается по грунтовкам. И тут всё сразу меняется. Мягкие высокие шины уменьшают ударные нагрузки на трансмиссию, подвеску и рулевое управление. А увеличенный клиренс уменьшает повреждения авто снизу. Ну, как я всё перевернул?
Кстати, при переходе с шипованного Мишлена 215/65 и стальных дисков на Гудрич КО2 215/70 и легкосплавные диски увеличения расхода я не увидел.
Вот Вы пишете, что 130 км/ч ездить уже нельзя. Я Вам больше скажу, на Дастере лучше вообще не ездить больше сотки ни на какой резине. Аэродинамика хреновая. На 90 км/ч расход 8 литров, на 130 - уже 13! Это не сравнимо с потерями при смене резины даже на грязевую. И нагрузка на подвеску и т.д. возрастает так же. И тормозить с такой скорости... Ну, в общем по всем пунктам, вы на 130 км/ч уничтожаете машину быстрее, чем я на Гудричах на 90. Для быстрой езды лучше выбрать другую машину: Аркану, Тигуан б/у, а ещё лучше седан какой-нибудь.
Ещё раз скажу, Вы абсолютно правы!
Динамика снижается, это да. Дастер вообще для спокойной езды.
Износ подвески и трансмиссии - да, чуть выше. Езда вне асфальта - это вообще повышенный износ. Но это меньшие износ и расход, чем высокие скорости и резкие разгоны и торможения.
Кроме того, увеличение колёс приводит к доп. расходам, к увеличению массы автомобиля и уменьшению объёма багажника за счёт появления в нём лопаты, топора, съёмной э/лебёдки, тросов и т.д. 
|
В целом вы правы, но тут ещё не маловажную роль играет психология и субъективное восприятие мира. На мой взгляд АТ-ка это что-то универсальное, когда можно по асфальту, камням, грунтовке и легкому бездорожью. А вот на шоссейной шине, можно только по асфальту/бетону. Т.е. когда ты вроде бы знаешь, что чаще будешь гонять по асфальту, но вот так же знаешь, что иногда тебе может понадобиться и съехать с него и хочется что бы машина более менее ехала и давала тебе шанс без потерь проехать этот участок. Ну вот простой пример, съехал к речке, прошел дождик легкий и на шоссейке выехать уже проблематично, а АТ-ка справиться с этим легко. Т.е. после Патриота, я в принципе не воспринимаю обычную шоссейную резину на том что имеет 4ВД и клиренс более 20см. Честно скажу я бы и на пузатерку поставил АТ, но не смог найти нужно размера )))
А кто-то относится к АТ как к МТ резине и думает, что поставив её на авто, потеряет управляемость, повысится расход, и в салоне будет стоят адский шум....
Увеличение клиренса безусловно внедорог важно и нужно, но не критично для тех кто выбирает АТ, потому что люди в этом случае подразумевают больше асфальтную эксплуатацию чем откровенное бездорожье (где лучше подходит МТ резина).
Снижение веса колеса за счет дисков, ход правильный, я так же делал на другой машине.
по поводу скорости, в европейской части россии появляются хорошие платные дороги, где разрешенная скорость 110 - 130 км/ч. И дороги реально находятся в хорошем состоянии в 2 - 3 полосы в одну сторону. По ним очень удобно ехать быстро. По расходу полностью с вами согласен, но скажем если двигаться со скоростью 130км/ч из москвы до питера, то получается время в пути на час - час-полтора меньше чем при скорости 110км/ч. и для меня это важно, особенно, когда это последний участок пути.
Тут уж каждый выбирает сам. Безусловно на дорогах с двумя полосами, плохим асфальтным покрытием лучше ехать 90 -100 км/ч соблюдая правила ПДД, они ведь по сути кровью написаны....
Относительно всего остального согласен, но тут то же возможны варианты но многое упирается в бюджет.
К сожалению у меня не хватило денег на полноценный внедорожник, поэтому купил Дастер. И по планам хочу его использовать как экспедиционную машину. Да есть куча ограничений, но до этого я год путешествовал с семьей на toyota passo )))
|
|
|
19.01.2021, 14:10
|
#2078
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2017
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 14 ч. 12 мин.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 окт 2022 15:58
|
Адрес: Пушкино
|
Автомобиль: Duster 1,6 2015
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от mik1982
В целом вы правы, но тут ещё не маловажную роль играет психология и субъективное восприятие мира. На мой взгляд АТ-ка это что-то универсальное, когда можно по асфальту, камням, грунтовке и легкому бездорожью. А вот на шоссейной шине, можно только по асфальту/бетону. Т.е. когда ты вроде бы знаешь, что чаще будешь гонять по асфальту, но вот так же знаешь, что иногда тебе может понадобиться и съехать с него и хочется что бы машина более менее ехала и давала тебе шанс без потерь проехать этот участок. Ну вот простой пример, съехал к речке, прошел дождик легкий и на шоссейке выехать уже проблематично, а АТ-ка справиться с этим легко. Т.е. после Патриота, я в принципе не воспринимаю обычную шоссейную резину на том что имеет 4ВД и клиренс более 20см. Честно скажу я бы и на пузатерку поставил АТ, но не смог найти нужно размера )))
А кто-то относится к АТ как к МТ резине и думает, что поставив её на авто, потеряет управляемость, повысится расход, и в салоне будет стоят адский шум....
Увеличение клиренса безусловно внедорог важно и нужно, но не критично для тех кто выбирает АТ, потому что люди в этом случае подразумевают больше асфальтную эксплуатацию чем откровенное бездорожье (где лучше подходит МТ резина).
Снижение веса колеса за счет дисков, ход правильный, я так же делал на другой машине.
по поводу скорости, в европейской части россии появляются хорошие платные дороги, где разрешенная скорость 110 - 130 км/ч. И дороги реально находятся в хорошем состоянии в 2 - 3 полосы в одну сторону. По ним очень удобно ехать быстро. По расходу полностью с вами согласен, но скажем если двигаться со скоростью 130км/ч из москвы до питера, то получается время в пути на час - час-полтора меньше чем при скорости 110км/ч. и для меня это важно, особенно, когда это последний участок пути.
Тут уж каждый выбирает сам. Безусловно на дорогах с двумя полосами, плохим асфальтным покрытием лучше ехать 90 -100 км/ч соблюдая правила ПДД, они ведь по сути кровью написаны....
Относительно всего остального согласен, но тут то же возможны варианты но многое упирается в бюджет.
К сожалению у меня не хватило денег на полноценный внедорожник, поэтому купил Дастер. И по планам хочу его использовать как экспедиционную машину. Да есть куча ограничений, но до этого я год путешествовал с семьей на toyota passo )))
|
Ну, после passo и Дастер - Лендкрузер.
Гудричи - одна из самых агрессивных АТ-шек, но и она на асфальте, к счастью, ближе к дорожной резине, чем к грязевой. Да и в грязи тоже, к сожалению.
А насчёт скорости... Ехали мы как-то раз после Нашествия в Питер по М11 (участок длиной 480 км вроде). Выставил я на круизе 90 с небольшим и только при обгоне грузовиков прибавлял. А машин с Нашествия было много, они с наклейками, все приметные. И тех, кто нас обгонял, мы потом видели в очереди на этих медленных автоматических заправках. Расход-то сильно больше! По второму разу они нас обгоняли уже ближе к концу этого участка.
Я научился ездить медленно, и теперь мне никто не мешает на дороге!
Бывает летишь в левом ряду, всех обгоняешь. Остановился на светофоре, и тут в соседний ряд подъезжает бетомешалка , которую ты давно обогнал ещё во-о-о-н там далеко-далеко. И ржавый Москвич на буксире, которого ты ещё раньше... И тут ты понимаешь жизнь и уже никуда не спешишь.
(Ситуация не абстрактная, а буквально так и было).
|
|
|
19.01.2021, 14:22
|
#2079
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Цитата:
Сообщение от Anatoli4
Ну, после passo и Дастер - Лендкрузер.
Гудричи - одна из самых агрессивных АТ-шек, но и она на асфальте, к счастью, ближе к дорожной резине, чем к грязевой. Да и в грязи тоже, к сожалению.
А насчёт скорости... Ехали мы как-то раз после Нашествия в Питер по М11 (участок длиной 480 км вроде). Выставил я на круизе 90 с небольшим и только при обгоне грузовиков прибавлял. А машин с Нашествия было много, они с наклейками, все приметные. И тех, кто нас обгонял, мы потом видели в очереди на этих медленных автоматических заправках. Расход-то сильно больше! По второму разу они нас обгоняли уже ближе к концу этого участка.
Я научился ездить медленно, и теперь мне никто не мешает на дороге!
Бывает летишь в левом ряду, всех обгоняешь. Остановился на светофоре, и тут в соседний ряд подъезжает бетомешалка , которую ты давно обогнал ещё во-о-о-н там далеко-далеко. И ржавый Москвич на буксире, которого ты ещё раньше... И тут ты понимаешь жизнь и уже никуда не спешишь.
(Ситуация не абстрактная, а буквально так и было).
|
есть такое )))
|
|
|
19.01.2021, 18:57
|
#2080
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2014
|
Сообщений: 412
|
Время онлайн: 2 мес. 4 нед. 1 д. 20 ч. 40 мин. 24 сек.
|
Активность
: 361
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 23:07
|
Адрес: ставрополье
|
Автомобиль: шевроле нива в прошлом,теперь Дакар 1.6 с кондеем 17-го г/в
|
|
|
Re: Off Road - Внедорожная AT/MT резина на Renault Duster
Имел опыт использования АТки Бриджстоун Даллер 697,в размере 215/75/15,на Шниве,мне понравилось,по шуму,так они были даже тише штатных шоссейных Баргузинов,по комфорту на трассе тоже различий не заметил,хотя машина на 2 см выше,чем на штатных,по расходу горючки,может на пол литра вырос,хотя Бриджи значительно тяжелея штатных. По динамики разгона,так для Шнивы это не актуально + 1-2 секунды с её 19-ю,не о чём,а как по мне,так и на Дастере тоже напрягать особо не будет. Хотя в основном пробег город,трасса,но иногда же хочется... А тут еще требование использования только зимней резины в зимнее время,но у нас это не актуально,снега нет,а если и выпадает,то сразу тает,пока штрафа нет,но скорее всего к концу года сделают. Поэтому,если надумаю сменить тапки,то буду брать АТку в 70-м профиле и всесезонку со снежинкой,для моих поездок важен клиренс и прочность боковины,т.к. езжу по горным дорогам,где часто попадаются скальники,просто торчащие камни и т.д.,так же надо травиться. Тут только одна проблемка,куда девать штатные Контики,пробег на них только 36 ткм,ещё ездить и ездить,выбрасывать жалко,а продать,наверное,будет проблематично. Всем здравия��
Последний раз редактировалось vovik1959; 19.01.2021 в 19:11.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:45.
|