|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2015, 21:16
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Новый dCi о 109 коняках!
В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.
Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)
164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )
Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!
Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
|
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.
Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.12.2020, 23:45
|
#2601
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2020
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 апр 2022 10:49
|
Имя: Петрович
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Duster дизель 2020
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Дизелёк 109 л/с -сила. Недавно тащил Логана на круизе. Никаких усилий. Прёт как танк. Без напряга. Пока новая машина, даже думать не хочу, что и как. Просто наслаждаюсь. Была Санта фе дизельная. Конечно, не сравнить, но Дастер дизельный очень тяговитый. На санте крутящий момент побольше, но и машина под две тонны. А на дастере сочетание коробки и движка - весьма неплохая связка. В общем я доволен. Единственное- прицеп толкает машину. На санте из-за веса машины я прицеп не чувствовал. Едет и едет. А Дастер толчки под зад ощущает.
__________________
Глаза боятся, а руки...- крюки.
|
|
|
31.12.2020, 02:56
|
#2602
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Osia70
Дизелёк 109 л/с -сила. Недавно тащил Логана на круизе. Никаких усилий. Прёт как танк. Без напряга. Пока новая машина, даже думать не хочу, что и как. Просто наслаждаюсь. Была Санта фе дизельная. Конечно, не сравнить, но Дастер дизельный очень тяговитый. На санте крутящий момент побольше, но и машина под две тонны. А на дастере сочетание коробки и движка - весьма неплохая связка. В общем я доволен. Единственное- прицеп толкает машину. На санте из-за веса машины я прицеп не чувствовал. Едет и едет. А Дастер толчки под зад ощущает.
|
Вот и я это заметил! Жаль что прицепы до 750 кг не делают с накатным тормозом.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
31.12.2020, 03:12
|
#2603
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2020
|
Сообщений: 32
|
Время онлайн: 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 апр 2022 10:49
|
Имя: Петрович
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Duster дизель 2020
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
Вот и я это заметил! Жаль что прицепы до 750 кг не делают с накатным тормозом.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
Тормоз накатный может быть и хорошее дело. Не пользовался ни разу. Не приходилось. Как-то не нужно было. Привык пользоваться тем, что есть. Думаю, что Дастер с этим справится. Прокладка между рулём и сиденьем должна быть адекватной. Пока справляемся.
__________________
Глаза боятся, а руки...- крюки.
|
|
|
31.12.2020, 06:33
|
#2604
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
[QUOTE=want_to_be_jeep;1130844]Вот и я это заметил! Жаль что прицепы до 750 кг не делают с накатным тормозом.
Думаю для тебя такая модернизация по силам 
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
31.12.2020, 11:14
|
#2605
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2015
|
Сообщений: 1,139
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 6 д. 23 ч. 15 мин. 39 сек.
|
Активность
: 1538
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2025 12:29
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
|
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Osia70
Тормоз накатный может быть и хорошее дело. Не пользовался ни разу. Не приходилось. Как-то не нужно было. Привык пользоваться тем, что есть. Думаю, что Дастер с этим справится. Прокладка между рулём и сиденьем должна быть адекватной. Пока справляемся.
|
Насчёт прокладки это конечно верно, но вот начитавшись на профильных форумах и насмотревшись Ютуб каналов, могу сказать следующее. Если тормоз наката работает правильно то водитель при торможении его вообще не чувствует. Динамика торможения с прицепом оборудованным тормозом наката одинакова и для автомобиля без прицепа! Это круто! Большой плюс Дастера в том что он легкий , а с прицепом этот плюс становиться минусом. А на горной дороге ситуация усугубляется ещё сильнее, представьте что вы с прицепом на горном серпантине!
У меня прицеп - курганский Крепыш. Я уже похоже замучил менеджеров производителя вопросом о возможности доработки конструкции тормозом наката. С начала обещали что такое решение существует, но потом отказали сославшись на отсутствие такой сертифицированной модели, типа нет ОТТС! Но думаю что это только отговорка, буду искать дальше.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
|
|
|
22.01.2021, 15:19
|
#2606
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
А в мороз кого нить потеет кулер? Что то обнаружил сегодня, вспотевший он. И в дросселе маслицо, немного, турбина? Или это у турбовых норма? Масло ушло где то грам 100 на 1000 пробега. Морозы были до 35. Но в морозы не крутил больше чем 2100.
|
|
|
22.01.2021, 15:40
|
#2607
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Draiver24
А в мороз кого нить потеет кулер? Что то обнаружил сегодня, вспотевший он. И в дросселе маслицо, немного, турбина? Или это у турбовых норма? Масло ушло где то грам 100 на 1000 пробега. Морозы были до 35. Но в морозы не крутил больше чем 2100.
|
" Но в морозы не крутил больше чем 2100." - 2100 это не опечатка? 
Как же ты ездил, то беднушка?  Я не кручу, выше 3000 вообще, а при обычной езде и меньше, но до 2100 - это уже вообще ползком. 
|
|
|
22.01.2021, 16:02
|
#2608
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2018
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 12:09
|
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
" Но в морозы не крутил больше чем 2100." - 2100 это не опечатка? 
Как же ты ездил, то беднушка?  Я не кручу, выше 3000 вообще, а при обычной езде и меньше, но до 2100 - это уже вообще ползком. 
|
Хм, кто тут "беднушка"? При 2100 мы едем чуть больше 90 км/час. Т.е. соблюдаем ПДД, а это достойно уважения и пример для подражания.
|
|
|
22.01.2021, 16:22
|
#2609
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от СМитрич
Хм, кто тут "беднушка"? При 2100 мы едем чуть больше 90 км/час. Т.е. соблюдаем ПДД, а это достойно уважения и пример для подражания.
|
На 6-ой - понятно. Но в городе при разгоне со светофора переключаться при 2100  .Ради интереса сегодня попробую в каком-нибудь уединенном месте.
|
|
|
22.01.2021, 16:53
|
#2610
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Draiver24
И в дросселе маслицо, немного, турбина?
|
Норма в любом турбовом моторе всегда в патрубках есть масло.Насчет потеет .на сколько? кулер не пробит случаем?чуок возле патрубков может быть но без капель.именно потеет !
|
|
|
22.01.2021, 18:20
|
#2611
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Не,не пробит,сверху мокро,от верхнего патрубка. Насчет оборотов нормально он едет,при переключении чуть больше,а так движение на этих оборотах,но это в городском цикле. За город в такой мороз не выезжаю,жалко его,сильно жестко работает тогда. Все же на зиму наверное надо 30-ку заливать,она пожиже вроде. Завтра попробую сфотать где сколько масла,чтоб наглядно спросить 
---------- Добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее написано было в 19:16 ----------
Может совпало,но перед морозами как раз заменил масло на шел хеликс 8 синтетика 5-40 и заменил кольца на патрубках на силиконовые,синие.
|
|
|
23.01.2021, 00:43
|
#2612
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Draiver24
5-40
|
Самое правильная вязкость! Для дизелья 30 говно не лей если только еле ездишь то да а если нагрузки то подальше от него. ИМХО помни вторая цифра коэф вязкости на рабочих температурах чем больше тем лучше мотор защищает но меньше топлива экономит за счет насосных потерь и сопротивления вращению элементов мотора.Конечно 60ка слишком но 40-50 в самый раз особенно если мотор с большим пробегом то 50ка самое то.
|
|
|
23.01.2021, 06:19
|
#2613
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Конечно 60ка слишком но 40-50 в самый раз особенно если мотор с большим пробегом то 50ка самое то.[/QUOTE]
Ну да! А чем потом при минус 40 двигатнль чем проворачивать чтоб завести танковые аккумы у Вас взять?? Уважаемый, прежде чем раздавать советы, гляньте откуда человек и полезен ли будет Ваш ему совет
|
|
|
23.01.2021, 09:15
|
#2614
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Да лаадно вам, это ж совет  ясно,что зимой никаких 50- 60-к, но 5-40 вроче ничего, с вебастой. Просто думал,может для современной турбины лучше 5-30, а для мотора вроде как 40-ка лучше, покрепче. Вот и сомнения. Хотя машина все свои 120 ткм до меня ездила на ельф 5-30, у оф дилера заправлялись, есть отметки. Может конечно это и подкосило турбину столь быстро?
|
|
|
23.01.2021, 13:42
|
#2615
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Draiver24, У меня на 25тк, сопливить начало ,патрубок и дроссель. Заменил на синие с драйва, все стало нормально. Масло эльф 5-30. Сегодня утром было - 29, завелся с пол тыка, но чувствуется машинке тяжко! С вебастой конечно и 5 -40 без проблем!
---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее написано было в 15:41 ----------
Если сопливит то это не признак подкошенной турбины
|
|
|
23.01.2021, 13:56
|
#2616
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
5-30 прекрасно отработает. 5-40 это то же самое + загустили больше. Базовые масла те же самые, чтобы по прокачиваемости уложиться в 5W. Посмотрите на анализы отработок 5W-40. Практически всегда просадка до 30-ки. Фактически на 30-ке через 1000км и катаетеcь... Не будет на 30-ке больше износа, чем на 40-ке. А дерьма в моторе всяко поменьше. А чувство езды с прицепом на 40 после 30 получите. Хотите защиты от износа - купите 10W-30 или 15W-30 API CJ-4. Но не зимой конечно. Тут и крепкая база без загустителя и пакет что надо, да и зола до 1. Экзотика та ещё, но для максималистов самое то.
|
|
|
23.01.2021, 16:02
|
#2617
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Наглядно. Снова.

|
|
|
23.01.2021, 16:16
|
#2618
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Странная картинка. К чему применима? Вязкость в чём? Да и с вязкостью в 20W без ограничения температуры сверху в древних как г.. мамонта нижневальных дизелях Ниссан как? И почему Toyota заставляет лить 0W-20 во все свои моторы в калифорнии? Шоб все сдохли до конца гаранти? Там же жарко...и вообще не по таблице...
|
|
|
23.01.2021, 16:56
|
#2619
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от 911M
Странная картинка. К чему применима? Вязкость в чём? Да и с вязкостью в 20W без ограничения температуры сверху в древних как г.. мамонта нижневальных дизелях Ниссан как? И почему Toyota заставляет лить 0W-20 во все свои моторы в калифорнии? Шоб все сдохли до конца гаранти? Там же жарко...и вообще не по таблице...
|
Картинка то нормальная, классического применения масла, а вот производятелы сейчас порой не понятно что советуют....что ни как не укладывается в нормы...
|
|
|
23.01.2021, 17:02
|
#2620
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Картинка то нормальная, классического применения масла, а вот производятелы сейчас порой не понятно что советуют....что ни как не укладывается в нормы...
|
Например PSA для своих всех дизелей сейчас строго 0W30, хотя во Франции отродясь -40 не бывало))) А вот +40 частенько бывает.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.
|