|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
27.02.2019, 12:44
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 4 д. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2024 12:24
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: 2018 Privilegie 2.0 4WD АКПП + ESP
|
|
|
Странность поведения АКПП
Заметил странную вещь.
Езжу обычно в D. Но машина пьет бензин аки конь в жару.
На БК ставлю мгновенный расход, интересно же посмотреть.
И замечаю такую вещь — мгновенный расход никогда не падает до 0. Даже когда накатом еду и все "нагревалки" выключены. Минимум 6-8 л/100 км.
Переключаюсь в ручной режим. И сразу же на накате мгновенный расход падает до 0.
Переключаюсь обратно в D. И там стало все ОК, падает до 0.
Вот такая вот непонятка.
Но в ручной режим переключаюсь хоть на немного почти каждую поездку. Если не забываю ))).
Правда машине это не понравилось и теперь она не всегда сразу переключается в ручной режим. Т.е. ставишь ручной, а на экране все равно D.
Подергаешь туда-сюда, Lock включишь-выключишь. Через некоторое время начинает работать нормально.
И бывает это на холодную.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
27.02.2019, 14:43
|
#2
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от Andy117
Езжу обычно в D. Но машина пьет бензин аки конь в жару.
|
важнее, наверное, в каком режиме, при этом, работает трансмиссия: "2 вэдэ"; "авто"; "4вэдэ лок"? ( последний, конечно, вряд ли, постоянно))
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
27.02.2019, 16:43
|
#3
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 4 д. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2024 12:24
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: 2018 Privilegie 2.0 4WD АКПП + ESP
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от Сильвер
важнее, наверное, в каком режиме, при этом, работает трансмиссия: "2 вэдэ"; "авто"; "4вэдэ лок"? ( последний, конечно, вряд ли, постоянно))
|
Авто.
|
|
|
27.02.2019, 18:20
|
#4
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
В случае с Дастером, по-сухому, в 2вэдэ по-экономичней будет. А какой расход сейчас?
На нынешней машине, (не Дастере, а РАВ 4), электроника "говорит" о том, что если ехать в ручном режиме, на пониженных передачах (1,2) машина переходит из режима "эко" в менее экономичный режим"нормал"
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
27.02.2019, 19:26
|
#5
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.10.2018
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: 4 д. 18 мин. 56 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2024 12:24
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: 2018 Privilegie 2.0 4WD АКПП + ESP
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Заправляюсь всегда до полного (~35л), сбрасываю БК, катаюсь до следующей заправки.
В недавние морозы (-40 ночью, -30 -35 днем) с учетом автопрогревов, прогревов сидений, стекол, зеркал, пробок и прочего выходило аж 24л/100км.
Сейчас мороз отпустил, стало 17-19. Все равно много.
|
|
|
02.03.2021, 22:24
|
#6
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 10 мин. 58 сек.
|
Активность
: 503
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Позвольте внести свои "5 копеек"...
На новом авто (1месяц) заметил иногда такую странность:
когда бросаешь газ и движешься "накатом", в какой-то момент (видимо при переключении передач?)
авто вдруг начинает немного ускоряться и приходится ловить его тормозом.
Жутко и неприятно - особенно в пробке перед светофором.
На прежних авто такого эффекта не замечал...
Это нормально? И в чем может быть причина?
__________________
В жизни все несколько иначе, чем видится в зеркале заднего вида...
Последний раз редактировалось PShN; 03.03.2021 в 00:02.
Причина: Поставил кавычки по требованию знатоков АКПП
|
|
|
02.03.2021, 22:32
|
#7
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от PShN
...когда бросаешь газ и движешься накатом..
|
Пардон, как это "накатом" на АКПП?
|
|
|
03.03.2021, 00:04
|
#8
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 10 мин. 58 сек.
|
Активность
: 503
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
olegr,
Цитата:
Сообщение от olegr
Пардон, как это "накатом" на АКПП?
|
Да именно так - в кавычках.
А кроме правил "великого и могучего", по существу сказать что есть?
__________________
В жизни все несколько иначе, чем видится в зеркале заднего вида...
|
|
|
03.03.2021, 07:54
|
#9
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от PShN
olegr,
Да именно так - в кавычках.
А кроме правил "великого и могучего", по существу сказать что есть?
|
Погодите, причём тут правила "великого и могучего"?
Я не специалист в устройствах автомобилей но считал что какими-то базовыми данными владею. Всегда полагал что "накатом" - это когда колеса вращаются под действием инерции а не от вращения мотора, когда на авто с мкпп выжимаете сцепление и разрываете связь мотора с колесами. Но на авто с АКПП насколько я полагал такого неуправляемого движения не должно быть - всегда есть контакт. А значит никакого наката в авто с АКПП не бывает.
Вопрос к спецам - я заблуждался?
Нормально ли что машина ускоряется в какой-то момент после отпускания педали газа - нет не нормально, у меня такого не наблюдалось, после отпускания авто начинает замедляться.
|
|
|
03.03.2021, 15:14
|
#10
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Аналогично и непонятно- при езде "накатом" с горки, если ничего не нажимать и бросить педаль газа в режиме D, то тахометр кажет обороты двигателя в соответствии со скоростью (1500-2500, смотря какая горка), а если даже кратковременно нажать тормоз, то обороты сразу становятся как на холостых, ну а скорость осталась как и прежде (не тормозил же, просто нажал-отпустил)..Вопрос-- почему и как это объясняется?
|
|
|
03.03.2021, 15:33
|
#11
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от olegr
А значит никакого наката в авто с АКПП не бывает.
Вопрос к спецам - я заблуждался?...
|
При отпускании педали газа подача топлива в цилиндры прекращается.
Расходомер рисует 0 л/100 км. Повозка продолжает движение по инерции, то есть самым что нинаесть "накатом".
При нажатии на педаль тормоза подача топлива возобновляется.

Вот тут мы с ребятами уже обсуждали "накат на АКПП".
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
Последний раз редактировалось Ty160; 03.03.2021 в 15:50.
|
|
|
03.03.2021, 15:59
|
#12
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от Ty160
При отпускании педали газа подача топлива в цилиндры прекращается.
Расходомер рисует 0 л/100 км. Повозка продолжает движение по инерции, то есть самым что нинаесть "накатом".
При нажатии на педаль тормоза подача топлива возобновляется.
|
И что же происходит если в таком случае нажать на тормоз? Как же торможение двигателем?
|
|
|
03.03.2021, 16:57
|
#13
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от olegr
И что же происходит если в таком случае нажать на тормоз? Как же торможение двигателем?
|
За те, несколько лет, что я сижу "за баранкой этого пылесоса с двигателем унутреннего изгорания", ни разу не приходилось прибегать к торможению дрыгателем.
Да и что, по сути, есть торможение дрыгателем?
При определённой скорости, на минимальных оборотах, принудительное переключение вниз, на предыдущую передачу. И так по нисходящей, до полной остановки повозки.
НУ, я так думаю.

А если нажать на тормоз, то подача топлива возобновляется и повозка останавливается.
__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
Последний раз редактировалось Ty160; 03.03.2021 в 18:02.
|
|
|
03.03.2021, 18:04
|
#14
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от vov-ka
а если даже кратковременно нажать тормоз, то обороты сразу становятся как на холостых, ну а скорость осталась как и прежде (не тормозил же, просто нажал-отпустил)..Вопрос-- почему и как это объясняется?
|
При нажатии на тормоз выключается блокировка гидротрансформатора.
|
|
|
04.03.2021, 10:48
|
#15
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 10 мин. 58 сек.
|
Активность
: 503
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Здравствуйте все.
Да тут целая дискуссия развернулась... Правда, не много не у ту сторону... А можно я приму кое-какое участие?
Я тоже ни разу не механик - ну, не моё это. Но насколько помню из школьного курса физики - свободное и бесконечное движение физического тела возможно только в глубоком космосе.
В условиях планеты Земля любое движущееся тело должно остановиться хотя бы из-за сопротивления воздуха. В случае же авто с АКПП и отпущенной педали газа (как я понимаю) будет движение с замедлением от текущей скорости до скорости "холостого хода ДВС" (этот термин применим?).
Так-что понятия "инерция" и "накат" в данном случае весьма условны, потому что движение "НЕ свободное".
Почему-то 5-постами выше этот "накат" не вызвал такой бурной реакции. Я его оттуда и взял собственно....
Ну да ладно: "кто хотел тот понял, кто не хотел тот и не поймет..." 
__________________
В жизни все несколько иначе, чем видится в зеркале заднего вида...
|
|
|
04.03.2021, 11:22
|
#16
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2014
|
Сообщений: 216
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 11 ч. 10 мин. 58 сек.
|
Активность
: 503
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 Янв 2022 01:52
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: DUSTER №3 Drive Plus 2,0 л, 143 л. с., АКП4, 4х4 DARK GREY - Серый Крыс январь 2021
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Теперь по сути описанной мной "странности"...
Наверное надо пояснить:
Это было раза 3-4 в каких-то особых условиях...
ГШ - ровное как старая гладильная доска (кочки и ямки есть - горок нет)
Впереди светофор - красный, отпускаю педаль газа и двигаюсь с замедлением [вставить нужное слово]. На тахометр не смотрю, т.к. глаза на бампере переднего авто.
И вдруг чувствую, что авто вместо замедления чуть-чуть ускоряется. Именно "чуть-чуть" и именно что "чувствую" - т.е. даже не глазами (т.к. все вокруг двигаются), а "спиной и за...ей".
Первый раз с перепугу вдавил тормоз так, что водила сзади чуть не "обо..". (но это его проблемы - надо соблюдать дистанцию). Другие разы уже был аккуратней.
В чем причина я не знаю - "никогда такого не было и вот опять началось"...
Возможно это происходит в момент переключения скоростей - не заметил, но понаблюдаю еще.
Из того курса школьной физики всплывает понятия "редуктор", "шестеренки", "передаточные числа" и т.д.
Насколько я понимаю, АКПП это тоже редуктор в котором по какому-то алгоритму меняются шестеренки с разными передаточными числами.
Может все дело в этом "алгоритме" и/или его реализации в этой конкретной АКПП?
__________________
В жизни все несколько иначе, чем видится в зеркале заднего вида...
|
|
|
04.03.2021, 11:35
|
#17
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от Andy117
Вот такая вот непонятка.
Но в ручной режим переключаюсь хоть на немного почти каждую поездку. Если не забываю ))).
Правда машине это не понравилось и теперь она не всегда сразу переключается в ручной режим. Т.е. ставишь ручной, а на экране все равно D.
Подергаешь туда-сюда, Lock включишь-выключишь. Через некоторое время начинает работать нормально.
И бывает это на холодную.
|
Пока коробка холодная ее в ручной режим не переключить. Это особенность DP8.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее написано было в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от PShN
Позвольте внести свои "5 копеек"...
На новом авто (1месяц) заметил иногда такую странность:
когда бросаешь газ и движешься "накатом", в какой-то момент (видимо при переключении передач?)
авто вдруг начинает немного ускоряться и приходится ловить его тормозом.
Жутко и неприятно - особенно в пробке перед светофором.
На прежних авто такого эффекта не замечал...
Это нормально? И в чем может быть причина?
|
У себя такого не наблюдал. При сбросе газа машина плавно замедляется.
|
|
|
10.06.2021, 09:35
|
#18
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2021
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 51 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:35
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено дастер
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Всем привет! Подскажите пожалуйста на счёт коробки акпп дастер 2013г.передний привод. Суть такова: при включении на небольшом склоне R (при выезде с парковки), происходит удар. Это норма или нет? Моё первое знакомство с автоматом, поэтому за неадекватный вопрос ссори!
|
|
|
10.06.2021, 10:05
|
#19
|
Злыдня
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2012
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 6 мес. 4 нед. 3 ч. 8 мин. 48 сек.
|
Активность
: 656
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 окт 2023 01:10
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва, Лефортово
|
Автомобиль: Duster 4х4; 2.0 AKПП
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Имею АКПП с 15-го года.
Выбежал за сотню. Ударов нет.
Пока нет...
До этого владел Срделькой на автомате, также ударов не замечал...

__________________
В чиптюнинге не нуждаюсь.
|
|
|
10.06.2021, 16:14
|
#20
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 21.10.2014
|
Сообщений: 570
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 5 д. 17 ч. 28 мин. 1 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 12:00
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 бензин 4x4 АКПП Люкс
|
|
|
Re: Странность поведения АКПП
Цитата:
Сообщение от Alexpi83
Всем привет! Подскажите пожалуйста на счёт коробки акпп дастер 2013г.передний привод. Суть такова: при включении на небольшом склоне R (при выезде с парковки), происходит удар. Это норма или нет? Моё первое знакомство с автоматом, поэтому за неадекватный вопрос ссори!
|
Ставьте на ручник на уклоне. Включили R,сняли ручник и никакого толчка/удара.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:50.
|