|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.01.2012, 13:09
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 63
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 мая 2012 00:34
|
Адрес: Муром
|
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
|
|
|
Масло в коробке
Всем доброго времени суток.
Решил тут на своей Lacetti поменять масло в коробке, и что-то не глядя купил 75W90 GL5... А как выяснилось позже, желательно GL4.
В ближайшее время планирую купить Дастер (два литра на ручке 4*4).
Так вот вопрос - какой масло рекомендуется для этого дастера, подойдет ли то, что щас купил по невнимательности?
================================================== ===========================
 |
: При замене масла в МКПП рекомендуется заменить уплотнительную шайбу сливной пробки.
Код оригинальной: 8200641648
Код альтернативной: Sasic 1640020
|
|
Цитата:
Сообщение от HID
МКПП масло GL4:
рекомендованное масло - TRANSELF NFJ 75W-80
Раздатка и муфта масло GL5:
рекомендованное масло - TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90
|
Цитата:
Сообщение от zhiv
- 6МКПП - 2,7л - ELF Tranself NFJ 75W80
- раздатка - 0,25л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5
- редуктор - 0,65л - ELF Tranself universal FE 80W90 / TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 или ELF Tranself Type B 80W90 GL-5

|
Последний раз редактировалось WolfAlex; 02.06.2017 в 00:35.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.03.2021, 07:52
|
#1802
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 2 мин. 45 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 17:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Масло в коробке
Липтон, ты бы хоть свои мысли писал, или полезную информацию, а не просто ссылки.
Как я понял, в жидкостях ATF в среднем в 7 раз меньше противозадирных присадок, чем в трансмиссионках класса GL-4/5. По этому, как временная замена они может и сгодятся(масло вытекло, а ехать надо), но как замену их использовать не стоит. По крайней мере если планировать долго ездить
|
|
|
18.03.2021, 08:34
|
#1803
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло в коробке
Мысли простые - рассмотреть возможность замены масла в МКПП на ATF, как это ,оказывается, успешно делают многие и рады результатам. Читаю, собираю информацию, сравниваю характеристики масел. Жидкое стоковое NFJ чем-то напоминает хар-ки некоторых ATF , сильно проигрывая в низкотемпературных параметрах, из-за чего многие и хотят перейти с него на другие масла. К примеру у меня зимние поездки в основном короткие, поэтому интересует "незамерзайка".
Пока что примеров применения АКПП-шной жижи именно в Реношных коробках не нашел.
По противозадирным параметрам, примеров заклинивания МКПП на ATF тоже пока не встретил в сети.
|
|
|
18.03.2021, 12:10
|
#1804
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2012
|
Сообщений: 1,040
|
Время онлайн: 1 мес. 3 д. 23 ч. 13 мин. 45 сек.
|
Активность
: 1889
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 22:00
|
Имя: Владимир
|
Адрес: г.Ставрополь
|
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
|
|
|
Re: Масло в коробке
Дастер 2012 года 4х4 2.0 пробег 123 тыс. Масло в коробке, раздатке, и мосту , купил и не проверял и не менял. Все ок.Работают как швейцарские часы. холодильниках компрессоры работают по до ..... лет . И нет проблем.
Завод подбирает масла учитывая массу критериев, состав металла, синхронизаторов и пр итд. как будет реагировать , и добавляют нужные присадки, и дают допуски для авто
Мое личное мнение.
|
|
|
18.03.2021, 12:35
|
#1805
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 2 мин. 45 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 17:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Липтон
Читаю, собираю информацию, сравниваю характеристики масел. Жидкое стоковое NFJ чем-то напоминает хар-ки некоторых ATF , сильно проигрывая в низкотемпературных параметрах
|
кроме вязкости при разных температурах(помимо замерзания считается, что если вязкость выше 150000 начинается износ), есть ещё и другие параметры. Например, я недавно выкладывал несколько страниц из книги(в теме про моторное масло), где кратко и довольно популярно написано про это. При желании можно ещё глубже изучить  Конкретно к твоему случаю, в трансмиссионных маслах Gl-4 и ATF по лабораторным анализам разное количество противозадирных присадок. Конечно исходные соединения могут быть разные, но думаю, что количество не может отличаться почти на порядок, при равных свойствах. А если противозадирных присадок меньше, то будет повышенный износ, особенно при сильных нагрузках
|
|
|
19.03.2021, 10:14
|
#1806
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Volodi
Дастер 2012 года 4х4 2.0 пробег 123 тыс. Масло в коробке, раздатке, и мосту , купил и не проверял и не менял. Все ок.Работают как швейцарские часы. холодильниках компрессоры работают по до ..... лет . И нет проблем.
Завод подбирает масла учитывая массу критериев, состав металла, синхронизаторов и пр итд. как будет реагировать , и добавляют нужные присадки, и дают допуски для авто
Мое личное мнение.
|
У тебя маленький пробег в южном регионе-не показательно. Я за два года наезжаю 150 000 км. Зимой не редко запуск в -25...-30, бывает и -35 градусов.
|
|
|
19.03.2021, 15:48
|
#1807
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2015
|
Сообщений: 121
|
Время онлайн: 2 нед. 9 ч. 47 мин. 5 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 13:01
|
Адрес: tula
|
Автомобиль: reno
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Липтон
Жидкое стоковое NFJ чем-то напоминает хар-ки некоторых ATF , сильно проигрывая в низкотемпературных параметрах, из-за чего многие и хотят перейти с него на другие масла.
|
Заменой NFJ вполне может быть NFP с гораздо лучшими низкотемпературными характеристиками. Т олько никак не пойму, допустима ли такая замена на 6-ти ступенчатой коробке...??
|
|
|
19.03.2021, 16:24
|
#1808
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло в коробке
На банках с NFP, судя по всему, указан широкий ассортимент КПП, в том числе JJ, т.е. с допуском под латунные синхронизаторы. Оно более универсально чем стоковое. Непонятно, почему его не рекомендуют официально. Судя по обоим Д-форумам, никто не пробовал его залить.
Пока читал про АКПП-шные жидкости, наткнулся на интересный вариант, с одновременным допуском и GL-4, и ATF:
Eurol Transfluid STF, полусинтетика. Но у него как-то мутно со свойствами, или возможно есть 2 варианта под одним названием, один с "правильными хар-ми", другой с худшими, не ясно что получишь при заказе...
|
|
|
19.03.2021, 16:47
|
#1809
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2019
|
Сообщений: 1,496
|
Время онлайн: 3 мес. 4 нед. 1 д. 18 ч. 2 мин. 45 сек.
|
Активность
: 887
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 17:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от bright
Заменой NFJ вполне может быть NFP с гораздо лучшими низкотемпературными характеристиками. Т олько никак не пойму, допустима ли такая замена на 6-ти ступенчатой коробке...??
|
я раньше выкладывал свою переписку с Тотал-восток, в кратце:
1)в европейской документации NFP рекомендовано для TLx, как и NFJ;
2)в русской документации NFP не рекомендовано для TLx(как будто специально выделили мышкой и delete нажали), рекомендовано только NFJ;
3)спросил об этом Тотал-восток 3 раза, там сидит или робот, который повторяет:"для вашей машины нужно только NFJ", и не знает, почему так. Или у них политика такая, чтобы более худшее масло покупали, которое не очень подходит по температуре замерзания в России. Или в Европе и России масла разные, или коробки.
4)на всех канистрах написано, что NFP рекомендовано для TLx.
В итоге, мне не понравилась эта мутная история, залил Castrol Syntrans V FE 75W-80(при примерно такой же цене, как NFP), полет нормальный
|
|
|
19.03.2021, 21:05
|
#1810
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2015
|
Сообщений: 121
|
Время онлайн: 2 нед. 9 ч. 47 мин. 5 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 13:01
|
Адрес: tula
|
Автомобиль: reno
|
|
|
Re: Масло в коробке
Нашел вот такое:
**********************
Рекомендации по маслам и техническим жидкостям составлены на базе оригинальной технической документации компании Renault, предназначенной для работников фирменных сервисных станций, и регламента технического обслуживания Renault Duster.
Механические коробки передач TL8 (6 ступеней), JR5 (5 ступеней): трансмиссионное масло уровня качества API GL-4, MIL-L-2105 C или D вязкостью 75W-80.
Объем заправки: 2 л. (TL8) и 2,5 л. (JR5).
Список рекомендованных жидкостей:
1. ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Код для заказа: 194757 (1 л. NEW**), 194756 (5 л. NEW)
2. ELF TRANSELF NFP 75W-80
Код для заказа: 195003 (1 л. NEW), 195576 (5 л. NEW), 7711143534 (5 л. артикул RENAULT)
Регламент технического обслуживания не предусматривает замену масла МКПП. Автовладельцы самостоятельно принимают решение о замене жидкости. Мы рекомендуем интервал замены каждые 40 000 км. или раз в три года.
Для достижения максимальных эсплуатационных характеристик рекомендуем продукт ELF TRANSELF NFP. Это масло типа SHP (Super High Performance – очень высокий уровень свойств) с очень хорошими противозадирными свойствами, предназначенное для коробок передач, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Особенно рекомендуется к эксплуатации при работе в экстремально низких или высоких температурах, обеспечивает максимально плавное переключение, продлевает срок службы деталей коробки передач. Температура потери текучести -51°C.
**********************
Взято отсюда:
https://www.drive2.ru/b/515416417558856315/
Кажется, с объемом TL8 товарищ наврал...
|
|
|
19.03.2021, 23:03
|
#1811
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от bright
|
Что то часто -раз в 40 000 км... Я буду менять на 200 000 км, как раз 3 года будет..))
|
|
|
20.03.2021, 02:29
|
#1812
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло в коробке
https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/
Теперь ясно насчет NFP, можно(нужно) пользовать. Еще бы знать, каково оно будет на практике.
По характеристикам равно и даже лучше Равенола MTF-2, который в полтора-два раза дороже, кстати. Кастрол не рассматриваю из-за нареканий на него.
|
|
|
20.03.2021, 13:50
|
#1813
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 11 мин. 16 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 21:06
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Липтон
https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/
Теперь ясно насчет NFP, можно(нужно) пользовать. Еще бы знать, каково оно будет на практике.
По характеристикам равно и даже лучше Равенола MTF-2, который в полтора-два раза дороже, кстати. Кастрол не рассматриваю из-за нареканий на него.
|
А какие нарекания есть на касторку? Я пока на стадии выбора низкотемпературного масла. В Нексии на -56 использовал - зело понравилось в -31 как коробка вертится. Эта зима показала, что зима еще бывает. В мостах давно синтетика плещется от Neste и надо сказать, что есть разница.
По взякости думаю самое оно будет в Дастер Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Оно чуть более вязкое, чем Эльф, зато температура замерзания -51 вместо -42. Да и около - 30 так себе эльф. Я тему конечно перечитаю, но у меня есть подозрение, что затыки в коробке были у тех, кто лил CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80, которое "более жидкое", чем продукт европейских эльфов.
Повторяю, это лишь гипотеза.
З.Ы. Вспомнил. В Нексию я тоже Шелл Спиракс лил, а не Кастрол.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
Последний раз редактировалось Bizet; 20.03.2021 в 16:23.
|
|
|
20.03.2021, 17:04
|
#1814
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Bizet
А какие нарекания есть на касторку?
|
По результату перечитывания профильных тем обоих форумов ( наш явно информативнее!):
Кастрол Синтранс В ФЕ... конечно хорош на морозе, но на горячую присутствует затрудненное включение некоторых передач, 100проц. доволен им только Жив. Другие варианты Кастроля особо никто и не рассматривал.
Шел Спиракс упоминается, но тоже с не сильно положительными оценками, иначе выписал бы его себе "в тетрадку" как вариант.
На данный момент из трансмиссионных рассматриваю или Равенол, или NFP, по первому хватает положительных отзывов на разных марках авто, по второму мало.
Вариант с ATF интересен ( Декстрон-3 похож на 80w-90), но применительно к нашей коробке малопредсказуем. С индексами CVT точно противопоказано. Из линейки синт. Лукойлов эксперименты "в МКПП" упоминают Лукойл Синт Азия, мне оно тоже приглянулось на их сайте. Хорошие отзывы о Энеос Декстрон-3, но минералка... Также лили Роснефть Кинетик АТФ-3, тоже вроде ничего так. Амсойл Сигнатур хвалили ( ПАО, эстеры, медь 1а, застывание минс 65град.)
Кое-где упоминают даже АТФ в гипоидные редукторы для Северов, но это уже перебор.
|
|
|
20.03.2021, 17:12
|
#1815
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Липтон
https://www.drive2.ru/b/468002452512178581/
Теперь ясно насчет NFP, можно(нужно) пользовать. Еще бы знать, каково оно будет на практике.
По характеристикам равно и даже лучше Равенола MTF-2, который в полтора-два раза дороже, кстати. Кастрол не рассматриваю из-за нареканий на него.
|
Тут один NFP в Дастер залил, - переключения стабильные
https://www.drive2.ru/l/557868011751473608/
Я сейчас 2 зимы на Несте, лучше чем на стоке палка работает.
Буду пробовать NFP, литр уже есть, проверял морозом -35, течёт нормально. Докуплю ещё литр, добавлю остатки Несте.
В конце лета наверно обновлю  .
|
|
|
20.03.2021, 18:00
|
#1817
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от Липтон
|
Раньше это читал, посмотрел что там нового нашли, но тема "сисек" до конца не раскрыта, мало кто его лил и то недавно.
Заказал уже литровича)).
|
|
|
20.03.2021, 18:20
|
#1818
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Масло в коробке
По Равенолу, http://www.lada-largus.com/forum/thread743-201.html
"
При нагреве коробочка жужжать стала на MTF-2 и при быстром переключении со второй на четвёртую хрустит слегка. Опять же, только когда сильно нагретая. Если за бортом не жарко и не много проехал,(т.е. масло ещё не сильно жидкое) то не хрустит и не жужжит."
В общем надо брать NFP ( оба они полусинь, но у Эльфа индекс вязкости получше, и цена вполне, также можно съэкономить взяв 1лх2 плюс 0,5л).
|
|
|
20.03.2021, 18:29
|
#1819
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.05.2015
|
Сообщений: 121
|
Время онлайн: 2 нед. 9 ч. 47 мин. 5 сек.
|
Активность
: 47
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 13:01
|
Адрес: tula
|
Автомобиль: reno
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от hiker51
Заказал уже литровича
|
Где заказывали? Тут, ведь, важно еще на левак не попасть...
|
|
|
20.03.2021, 18:33
|
#1820
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.05.2014
|
Сообщений: 1,419
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 4 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1695
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:05
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
|
|
|
Re: Масло в коробке
Цитата:
Сообщение от bright
Где заказывали? Тут, ведь, важно еще на левак не попасть...
|
Автодок поставщик "дилер" самый первый из предлагаемых дилеров, масла и фильтра беру только у дилеров, остальное по наитию))
1л - 890₽
Последний раз редактировалось hiker51; 20.03.2021 в 18:34.
Причина: добавка
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.
|