|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.04.2021, 05:16
|
#421
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2019
|
Сообщений: 283
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 17:26
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Bizet
А можно мне как химику узнать какие именно присадки испаряются из масла  .
|
Я не химик, и не могу перечислить присадки, т.к. просто не знаю их, но физическое образование говорит мне, что благодаря распределению кинетических энергий молекул имени Максвелла , любые присадки могут испаряться в масле, даже если они с высокой температурой кипения. Весь вопрос в их количестве. Очень хорошо, что вы химик. Думаю, что вы сможете мне помочь разобраться с процессами в маслах. А именно меня интересует вопрос как срабатываются полимерные присадки в маслах? На мой взгляд возможны три ответа:
1) Молекулярная масса полимерных присадок увеличивается, их испаряемость падает и они в большей степени оседают на стенках двигателя (но к сожалению, продолжают испаряться).
2) Полимеры укорачиваются, испаряемость увеличивается, но в двигателе они меньше оседают.
3) Оба процесса идут параллельно с образованием высоко- и низкомолекулярных соединений.
Какой из этих трех ответов правильный? Может быть возможны и другие ответы. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.04.2021, 07:06
|
#422
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2020
|
Сообщений: 1,102
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 18 ч. 48 мин. 14 сек.
|
Активность
: 540
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:10
|
Имя: Николай
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Смешно про испаряющиеся присадки...Это как нужно над маслом издеваться,чтоб металлы испарились? Слово про Европу....Да там интервал больший замены масла,только не надо забывать,там предпринимателей проверяют в любое время и сколько угодно раз в год и закрыть могут с ходу и посадить за подделки.У нас другое дело...раз в три года и по предварительному согласованию о проверке.Отсюда соляра Г,полно поддельного масла,да и наказывают по смешному(масюсенькими штравчиками)....
|
|
|
24.04.2021, 09:53
|
#423
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2019
|
Сообщений: 403
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 13 ч. 49 мин. 29 сек.
|
Активность
: 454
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 17:24
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Егорьевск
|
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Есть сажа, которая в общем то углерод, который можно дожечь до СО2, а есть зола, образующаяся при сгорании масла, имеющего в составе присадки, представляющие собой соединения металлов, как то цинк(основная противоизносная присадка (ZDDP,Zinc dithiophosphates) и Кальций, Магний(Сульфанат кальция, фенат кальция, сульфанат магния)-моюще-нейтрализующие. Отложения золы можно удалить только механически, что в случае с сажевиком, затруднительно. Ну это поверхностно, сам вовсе не химик. Суть в том, что зольность масла говорит(не напрямую конечно) о количестве противоизносных и моюще-нейтрализующих присадок. Предел по содержанию золы в маслах А3, насколько помню, до 1,6%, С3-до 0,8%, С4(RN720)- до 0,5%(почти в трое ниже А3). Моющие присадки как-то заменяют беззольными, но противоизноску (ZDDP) на данный момент заменить не чем. Справедливости ради можно отметить, что противоизносные присадки нажинают работать в зоне контакта смазываемых деталей, чего при исправной системе смазки быть не должно, окромя запуска ДВС. Вероятно урезанного количества присадок в RN720 достаточно для беспроблемной работы ДВС и косвенно может судить о качестве базовых масел.
Да вообще в этой теме (как и в любых других), чем больше копаешься, тем больше понимаешь, насколько все сложно и неоднозначно.
|
|
|
24.04.2021, 13:36
|
#424
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Accel
Я не химик, и не могу перечислить присадки, т.к. просто не знаю их, но физическое образование говорит мне, что благодаря распределению кинетических энергий молекул имени Максвелла , любые присадки могут испаряться в масле, даже если они с высокой температурой кипения.
|
Тогда вы военный физик ядерщик. Конечно при нескольких миллонах градусов испаряются любые присадки. Полимерный загуститель, там где он есть, а есть он далеко не в каждом масле может вести себя по разному т.к. этих загустителей вагон и маленькая тележка. Если вы скажете какой именно загуститель используется в вашем масле, тогда можно спрогнозировать поведение данного конкретного загустителя при нарушении инструкции по эксплуатации вашего авто. Или же вы думаете, что к примеру ПИБ и SBR имеют одинаковые химические свойства?
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
24.04.2021, 13:52
|
#425
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2019
|
Сообщений: 283
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 9 ч. 31 мин. 26 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 17:26
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Рено Дастер рестайл dci
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Bizet
Тогда вы военный физик ядерщик. Конечно при нескольких миллонах градусов испаряются любые присадки.
|
Женщина, которая развешивает простыни для сушки на морозе, наверное то же физик ядерщик.
Цитата:
Сообщение от 911M
Да вообще в этой теме (как и в любых других), чем больше копаешься, тем больше понимаешь, насколько все сложно и неоднозначно.
|
Золотые слова. Ладно, остаемся каждый на своем. Я продолжаю использовать RN720, даже если производитель и изменил рекомендации.
|
|
|
24.04.2021, 14:03
|
#426
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,692
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 15 мин. 14 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:28
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Accel
Женщина, которая развешивает простыни для сушки на морозе, наверное то же физик ядерщик.  Золотые слова. Ладно, остаемся каждый на своем. Я продолжаю использовать RN720, даже если производитель и изменил рекомендации.
|
Я давно говорил, что RN720 технически необоснованно был рекомендован для применения. Через 5 лет завод опомнился и стал рекомендовать то, что действительно нужно мотору. Потому что монопольный сговор с Elf сошел на нет.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
04.12.2021, 23:47
|
#427
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Лесной Дмитрий
Всем привет, Дастерводы. У меня возникает такая проблема- увеличился расход масла , на 10 000 доливаю около 1,5 л. Масло ELF 5w30. Пробег 135 000, реальный. Мой с 90 000. Раньше вроде ел меньше. Движок не кипел. Масло меняю до 10 000. Что может наедаться? Раньше расход увеличивался если раскручивал двигатель более 3.000 оборотов....
|
Через подшипники турбины уходит!?
Надо на диагностику!
|
|
|
05.12.2021, 01:59
|
#428
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Лесной Дмитрий
Разобрался с причиной- наелась турбина, заменили картридж, вроде вылечили.
|
Люфт был?
|
|
|
05.09.2022, 09:56
|
#429
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2022
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 53 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 авг 2023 17:42
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено дастер 2018 года
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имею дастер дизель 2018 года 200 000 км пробег. удалил сажевый, заглушен ЕГР, катализатор на месте. Могу ли я лить масло GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF ACEA A3/В4. Мне так советуют.
|
|
|
05.09.2022, 10:27
|
#430
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от valdai340352
Могу ли я лить масло GENESIS ARMORTECH 5W-40 API SN/CF ACEA A3/В4.
|
Можно
|
|
|
05.09.2022, 17:23
|
#431
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
valdai340352, присутствует ли дымность выхлопа и неприятный запах без сажевого фильтра?
|
|
|
05.09.2022, 19:24
|
#432
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2022
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 53 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 авг 2023 17:42
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено дастер 2018 года
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Сергей159
valdai340352, присутствует ли дымность выхлопа и неприятный запах без сажевого фильтра?
|
дымность есть при запуске двигателя и запах небольшой в основном утром
|
|
|
06.09.2022, 08:07
|
#433
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 29 мин. 39 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
valdai340352, а по какой причине удалили сажевый и по какой причине отключили егр? Много ли накопилось сажи во впуске за 200 т.км. от работающего ЕГРа?
|
|
|
09.09.2022, 09:44
|
#434
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2022
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 53 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 авг 2023 17:42
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено дастер 2018 года
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
сажевый удалил по совету друга дизелиста(двигатель сказал дольше проживет) так как большой пробег.Нашел спеца который больше 10 лет этими делами занимается. егр сняли, почистили, промыли была сажа.закрыли, отключили через комп, заглушки не какие не ставили. сажевый был тоже забит так мне сказали а катализатор посоветовали не удалять они у дизелей надежные ну и хоть что то от экологии останется меньше запаха и дыма будет так посоветовали. прошивку не меняли. Ну изменений я тоже не каких не почувствовал кроме запаха и дыма при запуске.
|
|
|
09.09.2022, 23:04
|
#435
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от valdai340352
сажевый удалил по совету друга дизелиста(двигатель сказал дольше проживет) так как большой пробег.Нашел спеца который больше 10 лет этими делами занимается. егр сняли, почистили, промыли была сажа.закрыли, отключили через комп, заглушки не какие не ставили. сажевый был тоже забит так мне сказали а катализатор посоветовали не удалять они у дизелей надежные ну и хоть что то от экологии останется меньше запаха и дыма будет так посоветовали. прошивку не меняли. Ну изменений я тоже не каких не почувствовал кроме запаха и дыма при запуске.
|
большой пробег это сколько тысяч км?
Я с 2018г наездил 230 тыс км, и сажевый исправно работает...
|
|
|
10.09.2022, 03:04
|
#436
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.08.2022
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от TiM*
большой пробег это сколько тысяч км?
Я с 2018г наездил 230 тыс км, и сажевый исправно работает...
|
Очень интересный факт
Если конечно можно и не затруднит вас опишите как проводилось техническое обслуживание автомобиля и каковы затраты
А если бы удалили сажевый фильтр и интервал ТО были бы увеличены то во сколько В итоге была бы экономия
Хотя хочу заметить удалять или не удалять что-то в своём автомобиле это личное дело и навязывать своё мнение нет никакого желания просто любопытство у меня и не более того
|
|
|
10.09.2022, 05:45
|
#437
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.09.2022
|
Сообщений: 15
|
Время онлайн: 1 д. 10 ч. 53 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 авг 2023 17:42
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено дастер 2018 года
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
200 тыс пробег
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее написано было в 05:44 ----------
Владимир Усманский, подскажи топливный какой ставишь?
|
|
|
10.09.2022, 06:46
|
#438
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от TiM*
Я с 2018г наездил 230 тыс км, и сажевый исправно работает
|
Не забывай добавлять что у тебя преобладает трасса по которой он сам продувается, намотать 230 по городу без проблем вряд-ли бы удалось.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
10.09.2022, 09:40
|
#439
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 26.08.2022
|
Сообщений: 308
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 10 ч. 7 мин. 45 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 ноя 2024 19:33
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Дастер 1,5 dci
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от valdai340352
200 тыс пробег
---------- Добавлено в 05:45 ---------- Предыдущее написано было в 05:44 ----------
Владимир Усманский, подскажи топливный какой ставишь?
|
Топливный фильтр артикул 16700797
Картриджи к нему KX 338/22d мехле
Сейчас стоит заводской потому что пробег машины 3.500 км
Менять фильтр не все масла буду на 8.000 км
|
|
|
10.09.2022, 11:50
|
#440
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от Владимир Усманский
Очень интересный факт
Если конечно можно и не затруднит вас опишите как проводилось техническое обслуживание автомобиля и каковы затраты
А если бы удалили сажевый фильтр и интервал ТО были бы увеличены то во сколько В итоге была бы экономия
|
К диллеру не разу не ездил. Масло Лукойл Люкс 5w40 4л ( середина щупа) через 15 тыс км. Ремень ГРМ меняю через 120 тыс км. Заправка только Газпромнефть. Топливный меняю через 25 000 км. ( на 30 000 уже черный черный)
Эксплуатация почти без пробок. Часто по полям,лугам ( у меня молочная ферма). Раз в месяц-два 700-1400 км по трассе.
Мотор чипован на пробеге 10 000км ( Адакт), ЕГР отключен, сажевый включен.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:34.
|