Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 11.05.2010, 12:55   #1
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Эксплуатация дизельного Дастера

Комментарий модератора
Бертони:
В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110

Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.


Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!

Сравнение дизеля с бензином здесь


Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news

Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion

цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

Цитата:
Сообщение от TiranaY Посмотреть сообщение
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.

Цены указаны на 23.10.2015г.
Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?


Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.


8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)

8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 18.05.2021, 01:20   #19981
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin вне форума
Был(а): 05 мая 2024 22:15
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Борян, я не понял, что у тебя дорестайлинг. А у меня история была с рестайлинговым дизельным дастером.
а где на старой машине находятся массовые болты - я конечно же не помню.
Но они, как суслик, точно должны быть. У нас же проводка одним проводом, второй - масса.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 06:49   #19982
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от bbadmin Посмотреть сообщение
Борян, я не понял, что у тебя дорестайлинг. А у меня история была с рестайлинговым дизельным дастером.
а где на старой машине находятся массовые болты - я конечно же не помню.
Но они, как суслик, точно должны быть. У нас же проводка одним проводом, второй - масса.
На дорестайле на датчике 3 провода, судя по схеме один провод на массу, другой на плюс и третий в мозги .
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 19:43   #19983
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня проверил проводку и датчик : на датчике чёрный провод идёт на массу (контакт есть), на красном +12.7в , на среднем синем проводе +12.1в (вероятно на мозги идёт), по схеме так и есть! При выключенном зажигании на синем и красном проводе напряжения нет. Чёрный звонится с массой. На самом датчике между электродами при включенном зажигании 10.5в.
Отсюда делаю вывод что с проводкой должно быть всё норм, остаётся датчик или топливо .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2021-05-16 at 16.47.17 (1).jpeg
Просмотров: 161
Размер:	60.5 Кб
ID:	133444  
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2021, 20:32   #19984
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Продолжение про датчик воды в топливе : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1304
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 19:24   #19985
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Наконец настал тот миг когда мой дастер поломался!
Да еще как!
Поехал на ТО 90000, гудит на скорости, но иногда гул пропадает, ходовая стучит слева спереди..
Мастер на сервисе друган мой старый Женёк, вердикт таков - по левой стороне шаровая, наконечник, тормозные диски (ну еще поездят тысяч 10), но самое главное...
Попал я на кардан! Вернее крестовину. Разбило в хлам.
Это делается, но в другом сервисе, обе крестовины (их) и балансировка вала 9500 (без замены подвесного подш.) с подвесным 17500 (повезло мне, он живой) а так-же привезти/увезти с этого сервиса.
Гарантию дают год на работу и з.ч.
На круг с доставкой это выйдет 11500 за кардан.
+ ТО и выше перечисленные работы + конечно сн./уст.кардана.

Женёк говорит что каких-то особых причин почему накрылась крестовина нету. Просто она хлипкая, не надежная (его слова).

В общем, всем хорошей езды. берегите кардан! (хотя и непонятно как..)
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 23:11   #19986
shell2021
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для shell2021
Подробнее

Онлайн: shell2021 на форуме
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Наконец настал тот миг когда мой дастер поломался!

вердикт таков - по левой стороне шаровая, наконечник, тормозные диски (ну еще поездят тысяч 10), но самое главное...
Попал я на кардан! Вернее крестовину. Разбило в хлам.

Женёк говорит что каких-то особых причин почему накрылась крестовина нету. Просто она хлипкая, не надежная (его слова).

В общем, всем хорошей езды. берегите кардан! (хотя и непонятно как..)
У жигулей были слабые шаровые опоры и крестовины. Для продления их жизни врезали пресс-масленки и, что интересно, намного дольше ходили.

Были распредвалы сырые. На кулачках прорезали канавку (прямо болгаркой) от масляного отверстия почти до носика. И бегали такие сырые валы очень долго.
  Ответить с цитированием
Старый 24.05.2021, 23:59   #19987
borodeus
Завсегдатай
 
Аватар для borodeus
Подробнее

Онлайн: borodeus вне форума
Был(а): 23 апр 2024 15:59
Адрес: Архангельск
Автомобиль: Renault duster 1.5 dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Алекс Гро, на моем дастере 19-го года, шаровую(рычаг в сборе) сменили по гарантии на 30к, а кардан по гарантии поменяли на 45к. Ездил всегда в режиме авто. Сейчас подходит ТО 60к, есть стук передней подвески, грешу опять на шаровую, посмотрим...
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 00:06   #19988
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Попал я на кардан! Вернее крестовину. Разбило в хлам.
А крестовина какая ?? задняя?? Одну разбило, а вторая каком состоянии??
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 16:32   #19989
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Немного оффтопа - с 1000 страничкой топика вас :-)
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 18:11   #19990
rostfrei
Бог в помощь...!!!
 
Аватар для rostfrei
Подробнее

Онлайн: rostfrei вне форума
Был(а): 12 мая 2024 22:58
Имя: Александр
Адрес: три-девятое (39) царство
Автомобиль: Duster phII 1.5 dCi+Espace IV 1.9 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
Немного оффтопа - с 1000 страничкой топика вас :-)
Скоро 20000 сообщение отмечать.... Опять нет повода не выпить
__________________

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри - Что сумел, что сделал, и кто этому рад?! (с) К.Кинчев
Кто захочет -то всегда всего добъется, кто не хочет -тому значит повезло.... (с) АВИА ВИА
  Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 22:38   #19991
mgt79
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для mgt79
Подробнее

Онлайн: mgt79 вне форума
Был(а): 12 мая 2024 19:54
Имя: Александр
Адрес: Новгородская область
Автомобиль: Рено Дастер 12 год+мото+снежик. Рено Дастер 2015 , дизель.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вечер добрый . Кто как "борется" с ошибкой Р0472 - датчик давления выхлопных газов . Чистится ли этот датчик ? Прогарел шланг , временно поставил кислородный ( не найти родной оранжевый силиконовый) . Прбовал промыть этот датчик , не помагло ((( выручайте !
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 20:31   #19992
Алекс Гро
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Алекс Гро
Подробнее

Онлайн: Алекс Гро вне форума
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
А крестовина какая ?? задняя?? Одну разбило, а вторая каком состоянии??
а я что-то не спросил. Завтра заберу машину, узнаю.
Интересно что в сервисе где делают карданы замена ОДНОЙ крестовины стоила ДОРОЖЕ чем двух!
На мое удивление девушка по телефону пробубнила что-то вроде- возни много, она все равно расшатаная и балансировать трудно. А когда обе то за 2 часа все, и гарантия год. Не знаю, так сказали..

Завтра забираю машину, все сделали, на круг 22200 (весь ремонт полностью с карданом) регион Мск., НО есть нюанс, меня два раза пытались "раскрутить" на ремонт кардана в другом, их, ПРОВЕРЕННОМ месте, но почему-то там это все стоит 19500.
Но у меня Женек свояк, и он четко сказал что нужно только крестовины менять, а подвесной нормальный (а так-то подвесной 5к + работа 2600) хотя это все равно получается 17к против их 19,5 (даже без учета доставки).
Так нахлобучивают сервисы...

Ребята, держите Кардан в целости, а ноги и голову в трезвости!
Не позволяйте себя облапошить!

ЗЫ. в эту сумму (22к) не входят купленные заранее з/ч для ТО (включая топливный фильтр), а только левая шаровая, два наконечника, колодки, и что-то по мелочи) и конечно ремонт кардана.
З/ч для ТО мне обошлись через автодок в 4700 примерно.
И того, весь ремонт около 27к. Что из этого кардан - завтра получу документы, напишу расклад.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 20:41   #19993
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
а так-то подвесной 5к
Подвесной от фольца VW6001R стоит около 1000 рублей.
Из обоймы выпресовывается родной ставится от фольца.
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 21:06   #19994
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 14 мая 2024 15:17
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Алекс Гро Посмотреть сообщение
Ребята, держите Кардан в целости, а ноги и голову в трезвости!
Не позволяйте себя облапошить!
Хороший совет! Вот только как его держать в целости? Или не в целости. Он там внизу крутится сам по себе. Регулировок и точек обслуживания не предусмотрено....
  Ответить с цитированием
Старый 27.05.2021, 23:13   #19995
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
Хороший совет! Вот только как его держать в целости? Или не в целости. Он там внизу крутится сам по себе. Регулировок и точек обслуживания не предусмотрено....
можно попробовать защитить
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=20662
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 12:54   #19996
Куп
Дастеровод
 
Аватар для Куп
Подробнее

Онлайн: Куп вне форума
Был(а): 17 апр 2024 13:03
Адрес: москва
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
Хороший совет! Вот только как его держать в целости? Или не в целости. Он там внизу крутится сам по себе. Регулировок и точек обслуживания не предусмотрено....
Продлить жизнь кардана (и муфты) можно, максимально используя режим 2wd.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 13:27   #19997
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 14 мая 2024 15:17
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп Посмотреть сообщение
Продлить жизнь кардана (и муфты) можно, максимально используя режим 2wd.
Вот я так и делаю...
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 13:44   #19998
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп
Продлить жизнь кардана (и муфты) можно, максимально используя режим 2wd.
У меня все равно на 90 тык помер подвесной, так что не сильно продлите ему жизнь, выключая муфту.
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 15:18   #19999
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 14 мая 2024 18:25
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп Посмотреть сообщение
Продлить жизнь кардана (и муфты) можно, максимально используя режим 2wd.
А еще лучше тогда взять переднеприводный автомобиль и не морочить голову. Лишние 10-40 тыс. км. пробега кардана без ремонта не стоят того чтобы ограничивать плюсы полноприводного автомобиля, купив его. ИМХО.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2021, 15:30   #20000
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario на форуме
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп
Продлить жизнь кардана (и муфты) можно, максимально используя режим 2wd
А если из гаража не выезжать он ваще вечным будет
Кардан в любом режиме вращается.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 21 (пользователей: 3 , гостей: 18)
Alekc495, STMRS, Альфред555

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot