|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.12.2020, 21:22
|
#261
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Всем привет. Вот и у меня накрылась АКПП ДП8 на Дастере 2л 4x4 три дня назад на пробеге чуть больше 113т. Км. До этого ни каких проблем особых не было, масло частично менял на 60 т. Км. И потом второй раз перед поломкой на 112 т.км. Ехал по трассе, пошёл на обгон, коробка с 4-й как положено переключилась на 3-ю передачу и в данный момент машина заорала, обороты выросли а тяга пропала, как будь то на механике сцепление выжал. То есть третья передача пропала. Остановился, заглушил, завёл, поехал и все тоже самое при переходе на третью тяги нет, машина орет. Попробовал в ручном режиме-тоже самое. Так и ехал в ручном на 1 и,2 до дома. Дома стал искать в интернете подобные случаи с ДП коробками и наткнулся на несколько аналогичных случаев, у всех была причина- разрушение стопорного кольца пакета фрикционов на первичном валу коробки. При разборе коробки в уважаемом, специализированном по АКПП сервисе, установлена аналогичная причина- сломанное стопорное кольцо, которое потащило за собой повреждение первичного вала, барабана, поршней. Стоимость ремонта по смете около 85000, с учетом того,что вал и первичный вал будут б/у. Вот так, уже не первый случай сломанного стопорного кольца, стоимостью 500-600 рублей, приводит к дорогостоящему ремонту. И ещё- в аварию коробка не вставала, пила не загоралась.
---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее написано было в 21:17 ----------
Цитата:
Сообщение от Fedostas
Да нет никаких проблем с ДП2. Пинаться слегка она должна - это простая примитивная древняя коробка. Для нее это нома жизни. Касаемо железа - у соседа "лягушка" 20 летняя. Взял он ее с проблемами как раз коробки ( за дешево) . Поменял на ней клапана и все сразу прошло. По механике - не воет не гудит. Пробег на данный момент 340000. Частичная замена масла - раз в 30-40 ткм.
Более ничего делать с ней не нужно.
Единственный момент - долго в грязи буксовать не нужно. ДП2 для охлаждения использует теплообменник и он нормально работает в нормальных режимах эксплуатации. Если на ДП8 можно безнаказанно "жужжать" в грязюке ( у нее отдельный маслорадиатор) , то на ДП2 этого делать не стоит ( в прочем как и на любых других с теплообменником). А дурная слава пошла когда лет 20 назад на данную коробку была установлена ( и устанавливалась некоторое время) кривая партия клапанов ... Потом это все выявили и устранили , но сопли по этому поводу в интернете пузырятся до сих пор.
Вообщем кататься и не парться.
|
Я тоже считал ее довольно надёжной, выше посмотри мой пост
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.12.2020, 07:09
|
#262
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от KViT
Всем привет. Вот и у меня накрылась АКПП ДП8 на Дастере 2л 4x4 три дня назад на пробеге чуть больше 113т. Км. До этого ни каких проблем особых не было, масло частично менял на 60 т. Км. И потом второй раз перед поломкой на 112 т.км. Ехал по трассе, пошёл на обгон, коробка с 4-й как положено переключилась на 3-ю передачу и в данный момент машина заорала, обороты выросли а тяга пропала, как будь то на механике сцепление выжал. То есть третья передача пропала. Остановился, заглушил, завёл, поехал и все тоже самое при переходе на третью тяги нет, машина орет. Попробовал в ручном режиме-тоже самое. Так и ехал в ручном на 1 и,2 до дома. Дома стал искать в интернете подобные случаи с ДП коробками и наткнулся на несколько аналогичных случаев, у всех была причина- разрушение стопорного кольца пакета фрикционов на первичном валу коробки. При разборе коробки в уважаемом, специализированном по АКПП сервисе, установлена аналогичная причина- сломанное стопорное кольцо, которое потащило за собой повреждение первичного вала, барабана, поршней. Стоимость ремонта по смете около 85000, с учетом того,что вал и первичный вал будут б/у. Вот так, уже не первый случай сломанного стопорного кольца, стоимостью 500-600 рублей, приводит к дорогостоящему ремонту. И ещё- в аварию коробка не вставала, пила не загоралась.
|
Если бы не продолжили движение, ничего бы за собой данная поломка не потащила. Последствия только из-за того, что вы ехали своим ходом дальше. Заглушили бы сразу и увезли авто на эвакуаторе, отделались бы малой кровью.
Интересно, если бы из двигателя стук от одного из цилиндров пошел, вы бы тоже доехали до дома, а потом писали бы, что попали на капиталку за 85000 рублей???
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 11.12.2020 в 07:33.
|
|
|
11.12.2020, 12:19
|
#263
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Вы вообще о чем? Я говорю про надежность коробки а не про стоимость ремонта. Повторяю, коробка в аварийный режим не ушла, на первой и второй в ручном режиме едет нормально. Ехал с семьей по трассе, за бортом - 18, мне семья дороже, чем ждать вечером на морозе эвакуатор несколько часов. И еще случай с кольцом не первый уже, значит и не последний.
|
|
|
11.12.2020, 14:29
|
#264
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от KViT
Вы вообще о чем? Я говорю про надежность коробки а не про стоимость ремонта. Повторяю, коробка в аварийный режим не ушла, на первой и второй в ручном режиме едет нормально. Ехал с семьей по трассе, за бортом - 18, мне семья дороже, чем ждать вечером на морозе эвакуатор несколько часов. И еще случай с кольцом не первый уже, значит и не последний.
|
1. в аварийный режим она не ушла потому, что поломка механическая. Про надежность АКПП кль пишите, то DP8 к теме DP2 не совсем относится, у DP2 не слышал о подобных проблемах.
2. На морозе ждать не надо, заведенный двигатель никак бы на это не повлиял. С эвакуаторами щас проблем нет, минимум 50 тысяч экономии на ремонте, думаю того стоили.
3. Насколько знаю DP8 года два еще дорабатывали, думаю не повезло владельцам первых дастеров с 4вд 2014 г.в.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
11.12.2020, 15:26
|
#265
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Ни чего там не дорабатывали, добавили лишь угловой редуктор и гидроблок от ZF. и ПО. Более того наоборот ослабили узел приводов, сделав сами привода тоньше. Все запчасти от DP0/AL4. Запчастей отдельно для DP8 в природе не существует, за исключением углового редуктора. Конкретно в моем случае из за поломки кольца повредилось немного посадочное место барабана и один поршень и это не зависимо от того проехал я 50 метров или 20 км. Все остальные детали меняются уже из за их физического износа (втулки, поршня, 2 соленоида на гидроблоке, прокладки, ремонт бублика и т.д.) так как нет смысла уже при снятой и разобранной коробке менять только кольцо и первичный вал с 1 поршнем (всего их там 7)
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:01 ----------
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
1. в аварийный режим она не ушла потому, что поломка механическая. Про надежность АКПП кль пишите, то DP8 к теме DP2 не совсем относится, у DP2 не слышал о подобных проблемах.
2. На морозе ждать не надо, заведенный двигатель никак бы на это не повлиял. С эвакуаторами щас проблем нет, минимум 50 тысяч экономии на ремонте, думаю того стоили.
3. Насколько знаю DP8 года два еще дорабатывали, думаю не повезло владельцам первых дастеров с 4вд 2014 г.в.
|
Вот еще аналогичный пример с DP2 https://www.drive2.ru/l/561935105262616645/
---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее написано было в 15:15 ----------
Вот еще про DP2 https://www.drom.ru/reviews/renault/duster/1396800/
|
|
|
11.12.2020, 15:36
|
#266
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от KViT
Ни чего там не дорабатывали, добавили лишь угловой редуктор и гидроблок от ZF. и ПО. Более того наоборот ослабили узел приводов, сделав сами привода тоньше. Все запчасти от DP0/AL4. Запчастей отдельно для DP8 в природе не существует, за исключением углового редуктора. Конкретно в моем случае из за поломки кольца повредилось немного посадочное место барабана и один поршень и это не зависимо от того проехал я 50 метров или 20 км. Все остальные детали меняются уже из за их физического износа (втулки, поршня, 2 соленоида на гидроблоке, прокладки, ремонт бублика и т.д.) так как нет смысла уже при снятой и разобранной коробке менять только кольцо и первичный вал с 1 поршнем (всего их там 7)[COLOR="Silver"]
|
Насколько помню сами пакеты отличаются. Знаю многих кто на DP2 уехал и проблем нет.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
11.12.2020, 15:51
|
#267
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Насколько помню сами пакеты отличаются. Знаю многих кто на DP2 уехал и проблем нет.
|
Чем они отличаются, если внутренности одни и те же? Дайте ссылку если найдете пакеты конкретно для DP8. Во всех каталогах выходит DP0/AL4
|
|
|
11.12.2020, 22:20
|
#268
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от KViT
Чем они отличаются, если внутренности одни и те же? Дайте ссылку если найдете пакеты конкретно для DP8. Во всех каталогах выходит DP0/AL4
|
В каких Каталогах ссылку дайте или скрин. Только abtomat.ru и подобные ресурсы не надо, там пофиг на зазоры заводские и прочие "мелочи" от которых стопора выламывать может, и прочие проблемы.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
14.12.2020, 15:30
|
#269
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
В каких Каталогах ссылку дайте или скрин. Только abtomat.ru и подобные ресурсы не надо, там пофиг на зазоры заводские и прочие "мелочи" от которых стопора выламывать может, и прочие проблемы.
|
Ну хотя бы вот https://www.atpshop.ru/
|
|
|
18.12.2020, 12:29
|
#270
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
1. в аварийный режим она не ушла потому, что поломка механическая. Про надежность АКПП кль пишите, то DP8 к теме DP2 не совсем относится, у DP2 не слышал о подобных проблемах.
2. На морозе ждать не надо, заведенный двигатель никак бы на это не повлиял. С эвакуаторами щас проблем нет, минимум 50 тысяч экономии на ремонте, думаю того стоили.
3. Насколько знаю DP8 года два еще дорабатывали, думаю не повезло владельцам первых дастеров с 4вд 2014 г.в.
|
Передо мной месяца за 4-5 мастера делали Дастера 2018 года, на пробеге 62000 км тоже Кольцо стопорное лопнуло, такой же ремонт
|
|
|
24.12.2020, 08:19
|
#271
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от KViT
Передо мной месяца за 4-5 мастера делали Дастера 2018 года, на пробеге 62000 км тоже Кольцо стопорное лопнуло, такой же ремонт
|
Спросил у мастеров в АКПП-центре, сказали проблема только на свежих дастерах с 4wd. У DP2 в основном с гидроблоками, выломанных стопорных колец не было. На ремонте не один десяток с DP2 было. Как сказал мастер, что возможно нагрузка от 4 WD сказывается.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
24.12.2020, 19:05
|
#272
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2016
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 6 д. 2 ч. 4 мин. 43 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2021 14:34
|
Имя: Александр
|
Адрес: Барнаул
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4WD.AT
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Зачем ремонтировать за 85 000 когда есть коробка за 90 000? https://baza.drom.ru/novosibirsk/sel...835786494.html
|
|
|
25.12.2020, 15:56
|
#273
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2016
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 44 мин. 6 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июн 2024 11:23
|
Адрес: г.Киров
|
Автомобиль: Duster 2,0 AT 4*4 2014г
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Aries
|
Они есть и дешевле, но это кот в мешке с битой машины с разбора, не известно, что там с ней. А мне сделали, все отлично, стала как новая, переключает мягко. Даже известная болезнь пинков с 1на 2 исчезла, плюс гарантия 20000 км или 1 год.
|
|
|
10.06.2021, 08:49
|
#274
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2021
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 51 мин. 36 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:35
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Рено дастер
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Alexandr_Bel
- присоединяюсь к вопросу. Долгожители откликнитесь.
|
Всем привет! Купил недавно передний привод автомат. Пробег реальный 61т. Пока радует. Но читаю и смотрю про коробку, страшно становится!
|
|
|
10.06.2021, 08:53
|
#275
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Alexpi83
Всем привет! Купил недавно передний привод автомат. Пробег реальный 61т. Пока радует. Но читаю и смотрю про коробку, страшно становится!
|
Коробка как коробка, у меня правда не много - чуть меньше 80тыс, но проблем тьфу тьфу нет. А что и где Вы вычитали?
|
|
|
10.06.2021, 23:06
|
#276
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 648
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 10 ч. 49 мин. 59 сек.
|
Активность
: 711
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2022 00:13
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от Alexpi83
Всем привет! Купил недавно передний привод автомат. Пробег реальный 61т. Пока радует. Но читаю и смотрю про коробку, страшно становится!
|
Если по грязи и снегу коробку не убивать, и менять хотябы частично масло раз в 60 тыс. км.. ... то проживет долго ... Я на своей уже 250.000 км. проехал ... каждые 60 тыс.км. менял частично масло, и на ~193 тыс.км. потребовалось поменять соленоиды 2 шт. в АКПП (цена замены зависит от сервиса ... от 4 т.р. до 7 т.р.) ... и всё! ... 
|
|
|
11.06.2021, 00:03
|
#277
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 25.01.2013
|
Сообщений: 1,097
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 4 д. 10 ч. 17 мин. 52 сек.
|
Активность
: 1234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 00:24
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва/Мытищи
|
Автомобиль: Был Duster 2л АКПП 4x2 ESP 2014 Privilege, теперь Changan CS75Plus
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от radm25
и менять хотябы частично масло раз в 60 тыс. км.. ... то проживет долго
|
Я было хотел поменять масло - обратился к ОД, мне там сказали что масло в этих коробках рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
И я забил.
|
|
|
11.05.2022, 01:55
|
#278
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.04.2013
|
Сообщений: 242
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 20 ч. 44 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 фев 2025 02:44
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Duster 4х2 АКПП 2.0L
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
масло меняю раз в 40. беру синтетику D3, пробег 158 тыс. Пока вроде норм, тьфу тьфу тьфу
__________________
Duster 4х2 АКПП, 2.0L, июнь 2013
|
|
|
01.09.2022, 12:39
|
#279
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2014
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 26 мин. 3 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 ноя 2024 06:40
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Дастер 2,0 4WD 180000 пробег АКПП за 8 лет. Без замены масла.
|
|
|
01.09.2022, 13:02
|
#280
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Какой ресурс у DP2?
Цитата:
Сообщение от olegr
Я было хотел поменять масло - обратился к ОД, мне там сказали что масло в этих коробках рассчитаны на весь срок службы автомобиля.
И я забил.
|
У нас какие то разные ОД- два наших ОД знают о частичной замене, только цены у них сильно разные почему то..Там где в принципе недорого было(7,2 тыс) , там и поменяли...с одним косяком- забыли 1 болт защиты сразу прикрутить, потом извращались, снова поднимали...  Кстати подключались по wi-fi (мож блютуз) к авто..они теперь ноут к машине не таскают 
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.
|