Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 05.11.2021, 15:06   #21021
Serkap
Старожил
 
Аватар для Serkap
Подробнее

Онлайн: Serkap вне форума
Был(а): 24 ноя 2024 15:49
Имя: Сергей
Адрес: СПб
Автомобиль: Renault Duster II 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Кстати, попутный вопрос - у меня на предыдущей Л200 на приборке даже лампочка отдельная была предусмотрена "вода в фильтре", а на Дастере как-нибудь сигнализируется такая неприятность?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 05.11.2021, 15:29   #21022
Aleks67
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks67
Подробнее

Онлайн: Aleks67 вне форума
Был(а): 12 мар 2025 06:40
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Serkap
на Дастере как-нибудь сигнализируется такая неприятность?
Попадет вода - увидите как сигнализируется.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 01:35   #21023
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 01 мая 2025 02:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
. Кратко - нет и с тракторов не сливать.
Еще и биотопливом случайно не заправится (особенно летом).
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 10:57   #21024
Vit161
Старожил
 
Аватар для Vit161
Подробнее

Онлайн: Vit161 вне форума
Был(а): 29 апр 2025 16:28
Адрес: Юг
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Еще и биотопливом случайно не заправится (особенно летом).
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 11:34   #21025
Grundel
Старожил
 
Аватар для Grundel
Подробнее

Онлайн: Grundel вне форума
Был(а): 14 апр 2025 02:17
Адрес: Москва
Автомобиль: 1.5 dCi 21г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
Конечно забить. Все ты правильно делаешь, даже на минимуме я бы сказал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 13:02   #21026
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 01 мая 2025 02:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Это что еще за хрень?
.
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...
Цитата:
Обычно топливная смесь состоит из 80% солярки и 20% биодизеля. Недостатком является увеличение расхода солярки при снижении мощности двигателя, низкий срок хранения и агрессивное влияние топлива на резиновые детали, а также отложение воска при работе автосредства при низких температурах.
И если в теплой солярке летом при длительном хранении возможно распростронение бактерий которые ее жрут , то при наличии биотопливо это происходит в разы быстрее.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 15:48   #21027
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
Тут ветка про активацию доп. компа. дак там отключают эту функцию. хотя я бы поставил 2400.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее написано было в 16:45 ----------

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...

И если в теплой солярке летом при длительном хранении возможно распростронение бактерий которые ее жрут , то при наличии биотопливо это происходит в разы быстрее.
Я думал только в Германии такое есть. Шуряк там, г....но говорит.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 18:42   #21028
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 окт 2024 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
В принципе максимальный крутящий момент уже достигнут, в городе собственно и не нужно крутить больше.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 19:35   #21029
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
В принципе максимальный крутящий момент уже достигнут, в городе собственно и не нужно крутить больше.
Только когда на следующую передачу попадаешь, то момента то уже нет, и тем более когда передача 5я или 6я.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 19:43   #21030
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 окт 2024 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Только когда на следующую передачу попадаешь, то момента то уже нет, и тем более когда передача 5я или 6я.
В городе то нафига 5-я и 6-я. У меня робот сам переключает. И это как раз на 1900-2200 об. В городе и на трассе. Ну если не дать на тапку до упора
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 19:46   #21031
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger
В городе то нафига 5-я и 6-я.
60-65 км/ч на 4-й довольно утомительно ехать.
Кстати при 65 уже предлагает 6ю воткнуть.
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 21:21   #21032
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 окт 2024 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
60-65 км/ч на 4-й довольно утомительно ехать.
Кстати при 65 уже предлагает 6ю воткнуть.
Ну у нас то по городу 50))) Но есть участки 70. Там робот втыкает 6-ю и 1500 обороты. И если надо, разгоняется на раз
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 06.11.2021, 22:19   #21033
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Vit161 Посмотреть сообщение
Это что еще за хрень?
Мужики! Мне этот помощник, который подсказывает о переключении передач, упорно предлагает переходить на более высокую передачу при 2000 оборотах двигателя. Это для дизеля нормально или забить на его подсказки? Переключаюсь где-то на 2500.
Переключаться надо в зависимости от обстоятельств : нужно подинамичнее - крутишь до 3000-4000 об/мин, тошнишь в пробке - можно и на холостых ползти, в спокойном режиме до 2500 достаточно. Я стараюсь ниже 2000 не ездить, если только в пробке не толкаюсь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 02:34   #21034
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 01 мая 2025 02:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
Я думал только в Германии такое есть. Шуряк там, г....но говорит.
лет 6 назад купили зимой на лето пару тонн солярки с приятелем,
недорого с доставкой.
поставили емкость на берегу Ладоги и с нее заправляли катера , К середину лета поняли что надо или выкидывать почти тонну или цедить через фильтры и добавлять присадку от бактерий. Фильтры забивало через каждый час движения.........
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 13:24   #21035
bbadmin
Живу я здесь
 
Аватар для bbadmin
Подробнее

Онлайн: bbadmin на форуме
Адрес: Петербург
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
можно нарватся на маленьких заправках где с топливом левачат...
можно и не только на маленьких. а на тех, что на бойкой трассе - ведь не вернешься...
я так дерьмовую солярку заливал на лукойле в Пскове. и на Statoil в Латвии на выезде из Юрмалы в сторону Вентспилса.
едешь по трассе, а машина не приемистая и рычит.
после этого в прибалтике стал заправляться только на Neste - это заправки-автоматы с централизованным обслуживанием. А на Северо-Западе - на Киришах (то же самое Сургутнефтегаз - они ещё и скидки по банковским картам дают), Танеко на Татнефть - самая качественная солярка - вчера заправлялся ею же после пробега в 670км и на Shell (тоже очень неплохая солярка, но и заправок мало и цена получается больше, чем за Танеко и в особенности за Кириши)
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.

Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 19:58   #21036
Андрей80
Новичок
 
Аватар для Андрей80
Подробнее

Онлайн: Андрей80 вне форума
Был(а): 27 мая 2022 17:45
Адрес: Пенза
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Здравствуйте. Ребята, может кто подскажет, что за деталь такая. Застряла в геометрии турбины
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20211107_194620.jpg
Просмотров: 269
Размер:	508.1 Кб
ID:	135593  
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 20:35   #21037
Андрей80
Новичок
 
Аватар для Андрей80
Подробнее

Онлайн: Андрей80 вне форума
Был(а): 27 мая 2022 17:45
Адрес: Пенза
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Подскажите, что за деталь такая.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: upload_2021_11_07_20_34_17_036.jpg
Просмотров: 282
Размер:	700.6 Кб
ID:	135594  
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 22:08   #21038
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
В городе то нафига 5-я и 6-я. У меня робот сам переключает. И это как раз на 1900-2200 об. В городе и на трассе. Ну если не дать на тапку до упора
У тебя робот быстрее переключает.
Если в ручную переключать на 2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Я втыкаю на 2500, как раз следующая скорость начинает работать с 2000 об.
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 22:15   #21039
hesburger
Живу я здесь
 
Аватар для hesburger
Подробнее

Онлайн: hesburger вне форума
Был(а): 25 окт 2024 17:48
Имя: Сергей
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
У тебя робот быстрее переключает.
Если в ручную переключать на 2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Я втыкаю на 2500, как раз следующая скорость начинает работать с 2000 об.
Да я на рабочих дизелях тоже не кручу, на ручке они.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
  Ответить с цитированием
Старый 07.11.2021, 23:50   #21040
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Андрей80
Подскажите, что за деталь такая.
Вакуумный исполнитель переключает поток ОГ ЕГР через горячий или холодный каналы теплообменнника

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей80
Застряла в геометрии турбины
Похоже на лопатку причем скорее всего от геометрии статора

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM*
2000 об, реально попадаешь на выключенную турбину.
Не выключается турбина! А нагнетает она прежде всего от нагрузки! Можещь на ХХ хоть 5000дать а наддува не будет,а можно в горку на 3ей с 1200 дать педаль и посмотреть какой наддув- будет близкий к максимальному. Благо программки всякие позволяют промониторить, а можно через тройник манометр подключить и посмотреть. В свое время был такой присобачен на дизеле без электроники так что проверено много раз! На ХХ хоть обгазуйся чуть стрелка страгивается на 10% от максимума, а потом берешь ради прикола с 3й трогаешься и давление почти 80% на 1500
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 40 (пользователей: 0 , гостей: 40)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot