|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
18.06.2015, 21:16
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Новый dCi о 109 коняках!
В связи с бурными новостями, а не пообсуждать ли нам плюсы/минусы данного агрегата.
Говорят турбина теперь с "изменяемой стреловидностью" и топливная другая. От Делфи отказались?
PS: как по мне, то больше 100 лошадей может по налогам отпугнуть некоторых. Сделали бы как на Приоре 99 л.с, что бы по нижней налоговой планке было.
PPS: и к стати, я не нашел времени разгона 0-100 в характеристиках нового.
Цитата:
Список расходников для ТО (Duster 1.5dci 109л.с.)
164033646R (с корпусом) / 164039594R (вставка) - фильтр Топливный KX33826D - он же только дешевле и в своей коробке.
165467674R - фильтр Воздушный
8201153808 - фильтр Салона
8200768927 - фильтр Масляный
110265505R - Шайба под сливную пробку (Металлическая)
194906 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 1л ( RN0720 )
194908 - масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30, 5л ( RN0720 )
Благодарность форумчанину Apostle за предоставленную информацию!
Полезный совет:
Иметь в багажнике съемник масляного фильтра QZLOGAN4612 QUARTZ
|
7701071156 прокладка патрубка турбокомпрессора меняем при запотевании.
Последний раз редактировалось Alexei 44; 08.01.2019 в 19:04.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
19.11.2021, 05:48
|
#2861
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Не, фоток не делал. Если заменю, то разберу,сфораю, что осталось.
|
|
|
20.11.2021, 18:59
|
#2862
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Снова неудача с корпусом фильтра,видимо придется брать б/у. В коробке,на которой написан артикул нашего фильтра на болтах,разборного присылают с белым корпусом,на заклепках.
Да еще проюлема добавилась, кто подскажет может,при троганьи трясет,на первой сильнее,на второй меньше,но тоже есть,рывок получается ощутимый,особенно еогда долго поездишь. Помер маховик или так диск повело? Похоже как на коробленый диск ведомый,как на грузовиках бывает,газиках,камазах. Но тут как то не совсем так,как в описанных случаях с грузовиками. Может кто то уже перешел на одномасмовый маховик,как оно,может поделитесь номерами запчастей. Не хочется как то 70 за зч отдавать. Не входило в планы 
|
|
|
20.11.2021, 20:48
|
#2863
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Где то была ветка по замене на одно массовый ,человек был доволен!
|
|
|
20.11.2021, 20:55
|
#2864
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Draiver24, по сцеплению ищите валео conversion kit.
Я нашёл вот такой: VALEO 835077, автодок пишет что на Дачию дизель подходит, про российский Дастер не написано.
|
|
|
20.11.2021, 21:48
|
#2865
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
А что за конвершин, восстановленный что ли, или это для перехода именно на одномассовость?
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:42 ----------
Нашёл, почитал, понял, спасибо большое за инфу. Буду думать как быть, вроде и оригинал не сильно дорого выходит, сейчас полазил, посмотрел. Только очень уж много что то артикулов маховиков выдаёт емекс и всё типа оригинальные или заменители от Рено.
|
|
|
21.11.2021, 00:47
|
#2866
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Trialli FR 0919
Сцепление в сборе (кмпл. с одномасс. маховиком) для а/м renault duster (10-) 1.5 dci (fr 0919)
17 989 ₽
цена на Экзисте..
|
|
|
21.11.2021, 06:47
|
#2867
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Спасибо за ответы, но уж лучше Валео, чет Триалли  )
|
|
|
21.11.2021, 11:05
|
#2868
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Draiver24
, но уж лучше Валео, чет Триалли  )
|
Однозначно... 
|
|
|
21.11.2021, 12:51
|
#2869
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 7 ч. 57 мин.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:28
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Привет всем! Я дизелист неопытный, на дизеле накатал всего 2000 км. Бывает такая ситуация. Еду, на 5-й или 6-й. Держу где-то 2000 оборотов. По условиям движения необходимо немного сбросить газ. Сбрасываю, обороты падают до 1500-1700. Затем, когда нужно прибавить газ, не резко нажимаю на педаль и двигатель какое-то время немного вибрирует, как бы внатяг идет. Но у дизеля же максимальный крутящий момент уже при 1750 оборотах! 1500 совсем для дизеля не мало, не переключаться же при таком режиме движения, как написал. В чём дело? В инструкции пишут, что двигатель выходит на свои параметры после 6000 км. пробега. Не обкатался мой еще просто?
|
|
|
21.11.2021, 13:56
|
#2870
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
На велосипеде катаетесь? Чем выше передача, тем сложнее раскрутить даже при равном моменте, там ноги это сразу понимают. Поэтому лучше переключаться.
|
|
|
21.11.2021, 14:55
|
#2871
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 15.07.2012
|
Сообщений: 2,824
|
Время онлайн: 10 мес. 4 нед. 1 д. 8 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2393
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 06:38
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Vit161
В инструкции пишут
|
Забудь за инструкции и приборы, больше доверяй своим ощущениям, сам поймёшь когда нужно переключатся, в этом смысле бензин от дизеля мало чем отличается если по звуку работы двигателя ориентироватся.
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
|
|
|
21.11.2021, 15:03
|
#2872
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Vit161
Но у дизеля же максимальный крутящий момент уже при 1750 оборотах! 1500 совсем для дизеля не мало, не переключаться же при таком режиме движения, как написал. В чём дело?
|
Кроме момента, еще нужна мощность, а при этих оборотах ее там меньше половины... 
|
|
|
21.11.2021, 16:08
|
#2873
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
На этом моторчика как я понял, желательно держать обороты от 2 до 3. Ниже и выше ему не комфортно уже. Можно конечно, но лучше не надо. У него нет объёма, чтоб тянуть с низов. Ну и некоторые конструктивные особенности ещё.
|
|
|
21.11.2021, 18:47
|
#2874
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Пробег 25 т.км. Судя по всему, ест масло ( успел разное попробовать), в районе 1 литра на 10000км. Планы по замене как на Логане, через 15000 км, рухнули, придется менять через 10 т.км, поскольку канистры 5л хватает именно на такой пробег, с учётом падения уровня по щупу.
|
|
|
21.11.2021, 20:01
|
#2875
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.03.2021
|
Сообщений: 983
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 7 ч. 57 мин.
|
Активность
: 175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:28
|
Адрес: Юг
|
Автомобиль: Renault Duster-2, Life, 109 л.с. дизель
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Sveaman
На велосипеде катаетесь? Чем выше передача, тем сложнее раскрутить даже при равном моменте, там ноги это сразу понимают. Поэтому лучше переключаться.
|
На самокате! Я на бензинке если ехал и держал 3000, то при снижении оборотов до 2500 не требовалось переключения на нижнюю. При том, что максимальный крутящий момент был при 3800. Правда, машина заметно полегче была. И после 2500 км. пробега живее стала себя вести, а потом только лучше. На этой с учетом сегодняшнего пробега немногим больше 2000.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее написано было в 19:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Липтон
Пробег 25 т.км. Судя по всему, ест масло ( успел разное попробовать), в районе 1 литра на 10000км. Планы по замене как на Логане, через 15000 км, рухнули, придется менять через 10 т.км, поскольку канистры 5л хватает именно на такой пробег, с учётом падения уровня по щупу.
|
Не знал, что Логаны дизельные бывают. Значит, 5-ти литровый объем канистры не зря выпускают. 
|
|
|
21.11.2021, 22:22
|
#2876
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Vit161
Не знал, что Логаны дизельные бывают. Значит, 5-ти литровый объем канистры не зря выпускают. 
|
Дурное передёргивание. Речь шла о том, что на предыдущей машине не было угара масла, вообще, и менялось оно в соответствии с инструкцией, через 15 т.км. Поэтому, привыкнув к хорошему, был неприятно удивлён нынешней ситуацией. Раз так, опять же применительно к нынешним обстоятельствам, приглядываюсь к маслу от Газпромнефть acea С3.
|
|
|
21.11.2021, 22:42
|
#2877
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:50
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Vit161
Не знал, что Логаны дизельные бывают. Значит, 5-ти литровый объем канистры не зря выпускают. 
|
модели к9к и машина на которые они ставились и ставятся...
Рено Клио – 700, 750, 768, 792, 892;
Рено Меган – 636, 734, 772, 830, 846;
Рено Сценик – 702, 722, 728, 832, 846;
Рено Лагуна – 780, 836, 846;
Рено Логан – 700, 704, 770, 892;
Рено Дастер – 896;
Рено Флюенс – 770, 830, 832, 842, 896;
Ниссан Микра – 700, 728, 796, 802;
Ниссан Тиида – 764, 832;
Ниссан Ноут – 764, 832;
Ниссан Джук – 896;
Ниссан Кашкай – 636, 836;
Мерседес A-Cass, B-Class и Ситан – 846;
Инфинити Q30 – 846;
Сузуки Джимни – 700, 704.
|
|
|
22.11.2021, 06:39
|
#2878
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2014
|
Сообщений: 209
|
Время онлайн: 6 д. 1 ч. 3 мин. 4 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 сен 2024 16:30
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Сибирь, Минусинск
|
Автомобиль: Дастер дизель рестайл 2017
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Липтон
Пробег 25 т.км. Судя по всему, ест масло ( успел разное попробовать), в районе 1 литра на 10000км. Планы по замене как на Логане, через 15000 км, рухнули, придется менять через 10 т.км, поскольку канистры 5л хватает именно на такой пробег, с учётом падения уровня по щупу.
|
Разное, это какое, масло? Прям до минимума уходит и приходится доливать? Какие обороты у мотора обычно?
|
|
|
22.11.2021, 09:07
|
#2879
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Липтон
в районе 1 литра на 10000км
|
Вообще не о чем! Новый мотор! Даже не стоит парится ! Ну купи к 5 литрам еще литрушку и меняй через 15тыс!
|
|
|
22.11.2021, 10:56
|
#2880
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2018
|
Сообщений: 228
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 2 д. 13 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 302
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 апр 2025 12:09
|
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
|
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
|
|
|
Re: Новый dCi о 109 коняках!
Цитата:
Сообщение от Липтон
Дурное передёргивание. Речь шла о том, что на предыдущей машине не было угара масла, вообще, и менялось оно в соответствии с инструкцией, через 15 т.км. Поэтому, привыкнув к хорошему, был неприятно удивлён нынешней ситуацией. Раз так, опять же применительно к нынешним обстоятельствам, приглядываюсь к маслу от Газпромнефть acea С3.
|
Тут вам надо разбираться. Так быть не должно, на мой взгляд. Моему Дастеру 3 года, и за всё это время не наблюдалось никакого угара - ни в период обкатки, ни потом. По крайней мере кажется визуально, что, как залили, так уровень и держится. Меняю масло 1 раз в год (порядка 12000 км выходит).
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.
|