Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 13.12.2021, 12:54   #21541
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Да сейчас все моторы высокофорсированные! При увеличении объемов снижается кпд, а впихнуть в литр более 100ки наддув его да запросто, только вот как ездить потом на нем? Едет быстро но не долго Да и по утечкам толи отверстие в 1мм в 500 кубиках, то ли в 250,вот и получается и угар и снижение компрессии и т д. А материалы особо и не поменялись те же чугуны и сплавы алюминиевые, За исключением напыления алюсилового и никасилового вроде очень достойно держит износ! Даже по сравнению с чугуном.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 13.12.2021, 13:19   #21542
man_16rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для man_16rus
Подробнее

Онлайн: man_16rus вне форума
Был(а): 16 апр 2025 10:12
Адрес: Казань
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 13:26   #21543
Куп
Дастеровод
 
Аватар для Куп
Подробнее

Онлайн: Куп вне форума
Был(а): 03 дек 2024 14:46
Адрес: москва
Автомобиль: Duster 4x4 1.5dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение

Интересный буртик на компрессионом кольце образовался с внешней стороны ,острый по периметру,кто знает о чем это может говорить? В инете не нашел инфы.
Толщину колец меряли (в сравнении с неизношенными)?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 13:29   #21544
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Какой вывод данного ролика? .виделя его давно, тот экспериментатор как раз и доказывает что нагрузку именно 50 ка держит чуть ли не в 2а раза!!!А масленные каналы в Моторе к9к884 расчитаны на 40 ку и 50ку если уж на то пошло но ни как не на 20ку.Да выдаст мотор мощи на 20ке чуток по более но не на долго
А этот с лодошкой в белом халате пусть расскажет лучше где легче плавать в речке с пресной водой или в мертвом море.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 13:31   #21545
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:31
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Примеры в студию если не трудно!
Да те же тысячи дизельных Дастеров, что обслуживаются у ОД и их владельцы не забивают себе мозг, какое масло лить ,и счастливо и без проблем ездят на залитом дилером 5W30 уже не одну сотню тысяч километров .Они не удаляют сажевый фильтр, ЕГР,не ставят всякие прошивки "летные". Правда они не пишут об этом, просто ездят, и все .У меня к примеру сто десять тысяч на спидомере. только 5W30 с допуском 720 через 10000 км,ни масложора, ни еще каких вопросов не возникало.Ну правда 170 я не езжу часами, так иногда на небольшом кусочке давану , а обычно скорость 100-120,если далеко еду. А вот к примеру Вы, в отличие от массы этих владельцев, на пробеге сто тысяч уже поменяли мотор Вот расскажите пожалуйста-каков глубинный смысл Ваших экспериментов .для чего Вы это все делаете ?Причем за собственные деньги?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 13:42   #21546
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Куп
Толщину колец меряли (в сравнении с неизношенными)?
Нет мерил установочный зазор в канавке, не помню точно сколько но менее 0.1 те канавка вроде как и не разбита, она из чугуна, на бензинках чугунной вставки нет там от детонации разбивает их и начинается масложер при хорошей компрессии. Мне кажется что это кольцо плыло при потере маслянного клина на высокой нагрузке несмотря на то что оно хромированное.

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее написано было в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от PRIMP
Вот расскажите пожалуйста-каков глубинный смысл Ваших экспериментов .для чего Вы это все делаете ?Причем за собственные деньги?
Многим это интересно! Если тебе не интересно катайся на здоровье, рад что у тебя с мотором все в порядке! Это как в иронии судьбы .что Эполит говорил? Про правильную жизнь как у всех! А мне может не интересно жить без авантюризма -скучно!

---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от PRIMP
а обычно скорость 100-120,если далеко ед
Я так не могу особенно по м4 -фуры затопчат и проклянут!
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:04   #21547
serg_vrn
Дастеровод - в почете
 
Аватар для serg_vrn
Подробнее

Онлайн: serg_vrn вне форума
Был(а): 02 мая 2025 18:51
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Privelege Duster dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я так не могу особенно по м4 -фуры затопчат и проклянут!
Да ладно. Можно подумать, фуры по М4 по 130 идут. В районе 100. Но в Воронеже, какая-то другая М4.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:09   #21548
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
на бензинках чугунной вставки нет там от детонации разбивает
ну вот не надо про детонацию в современном бензиновом моторе :-) откуда ей там взяться? Сорри за офтоп, не удержался
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:17   #21549
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex
откуда ей там взяться?
От качественного бенза особенно кто 92 льет! Может последнее время все уже нормализовалось уже как более 8ми лет бензомашины нет, а в лод моторы лью 95ый и мопед то же
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:33   #21550
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 14 мар 2024 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
От качественного бенза особенно кто 92 льет!
двигатель же обвешан датчиками по самое.... там едва чет начнется, сразу мозги среагируют, машина тупо не поедет, но детонацию задавит в зародыше
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:37   #21551
ktist 333
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ktist 333
Подробнее

Онлайн: ktist 333 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:10
Имя: Николай
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер,дизель,март 2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А с чего вдруг масло GL5 стало лучше GL4 ? Это совершенно разные масла для разных целей..Одно для коробки,другое для редукторов мостов...
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:47   #21552
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от serg_vrn Посмотреть сообщение
Да ладно. Можно подумать, фуры по М4 по 130 идут. В районе 100. Но в Воронеже, какая-то другая М4.
Везде она одинаковая. Фуры в районе 100 и пилят, легковушки 90% 110 км/ч идут, быстрее в основном москвичи и чуть меньше другие регионы на авто стоимостью в несколько дастеров. Я от Богучара до Ростова 110 пилю и основной поток потихоньку опережаю.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
А с чего вдруг масло GL5 стало лучше GL4 ? Это совершенно разные масла для разных целей..Одно для коробки,другое для редукторов мостов...
Одно буит 75w90 и второе 75w90: какое из них лить в редуктор моста?

"Трансмиссионное масло GL-5
Для заднеприводных авто марки ВАЗ подойдут масла с маркировкой GL-5.

Данные трансмиссионные масла можно заливать в КПП Нивы и других автомобилей согласно рекомендациям автопроизводителей. Например, для Ferrari, Porsche и Subaru чаще всего используется именно GL-5.
Источник: https://motoroill.ru/vybor-masla/top...dlya-avto.html
"

Последний раз редактировалось Ворчун2014; 13.12.2021 в 15:03.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:50   #21553
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Ворчун2014, помнится мне на Логанах экспериментировали не с GL5, а с универсальными маслами GL4/GL5 вязкостью 75W-90. Ничего ни у кого не сломалось.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 14:51   #21554
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

В редуктор GL-5 с присадками от сваривания, которые вызывают коррозию синхронизаторов(меди), поэтому в КПП GL-4. Вязкость уже потом.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:05   #21555
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 11 апр 2025 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
Куда жиже? 5w40 Юг лето с жарким климатом что пишет производитель?????
Производитель идиот. Рабочая температура исправного двигателя не зависит от климата. Совсем. Поэтому и на юге, и на севере цифры после "W" должны (или могут) быть одинаковые. До "W" разные.

---------- Добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее написано было в 15:00 ----------

Цитата:
Сообщение от 911M
В редуктор GL-5 с присадками от сваривания
Оба масла гипоидные, т.е. с противозадирными присадками.

---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее написано было в 15:02 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300
нагрузку именно 50 ка держит чуть ли не в 2а раза!!!
Ну да, держит. А кто тут с этим спорит? Никто.
Тут говорят о возможном масляном голодании при использовании вязких масел.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:10   #21556
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Ворчун2014, помнится мне на Логанах экспериментировали не с GL5, а с универсальными маслами GL4/GL5 вязкостью 75W-90. Ничего ни у кого не сломалось.
Я на страницах логановского форума находил описания и ремонты, когда что-то свое искал. Но перелопатить заново - не осилю, у них в трансмиссионной теме только перечень тем далеко за десяток страниц

---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
В редуктор GL-5 с присадками от сваривания, которые вызывают коррозию синхронизаторов(меди), поэтому в КПП GL-4. Вязкость уже потом.
Я п сказал: в зависимости от материала, из которого изготовлены синхронизаторы. В GL5 повышенное содержание серы.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:14   #21557
911M
Старожил
 
Аватар для 911M
Подробнее

Онлайн: 911M вне форума
Был(а): 16 мая 2023 17:24
Имя: Дмитрий
Адрес: Егорьевск
Автомобиль: Рено Дастер дизель 90
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Оба масла гипоидные, т.е. с противозадирными присадками.
Различие в их количестве и, как следствие, в тестах на коррозию медной пластины.
Тут не плохо разжевано http://https://www.drive2.ru/b/537233751910908206/

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------

Все так про серу, просто стараюсь попроще мысль сформировать
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:42   #21558
Александр Ю.
Старожил
 
Аватар для Александр Ю.
Подробнее

Онлайн: Александр Ю. вне форума
Был(а): 11 апр 2025 18:13
Адрес: г. Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер К9К 858
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от 911M Посмотреть сообщение
Различие в их количестве и, как следствие, в тестах на коррозию медной пластины.
Тут не плохо разжевано http://https://www.drive2.ru/b/537233751910908206/

---------- Добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------

Все так про серу, просто стараюсь попроще мысль сформировать
Это похоже на дичь: ссылки на первоисточник нет. Или автор сам исследовал?
Особенно напрягает, что GL5 можно применять в коробках без синхронизаторов. А такие бывают?
Для кого разработали GL5?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:48   #21559
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:50
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Одно буит 75w90 и второе 75w90: какое из них лить в редуктор моста?
то на которое предназначено для гипоидных передач...(если мы имеем ввиду гипоидную передачу)
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2021, 15:50   #21560
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 02 мая 2025 17:19
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Александр Ю. Посмотреть сообщение
Это похоже на дичь: ссылки на первоисточник нет. Или автор сам исследовал?
Особенно напрягает, что GL5 можно применять в коробках без синхронизаторов. А такие бывают?
Для кого разработали GL5?
есть отдельная тема про масло в МКПП, лучше там это обсуждать.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=1985&page=94
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 133 (пользователей: 0 , гостей: 133)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot