|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
28.07.2022, 21:46
|
#23401
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2022
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 1 д. 20 ч. 37 мин. 55 сек.
|
Активность
: 19
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 сен 2022 20:12
|
Адрес: Армавир
|
Автомобиль: Рено Дастер 21г. Дизель. Драйв
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при наборе скорости, свыше 2тыс., до 2.500 примерно, турбина свистит? Это нормально? Пробег 14000.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.07.2022, 10:55
|
#23402
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
Вот не думал,что это связано с кашлем.
|
в описании этой ошибки пишут, что эбу видит, что вы давите тормоз и сбрасывает обороты, не обращая внимания на сигнал с педали акселератора.
контакты в концевике подгорают наверное со временем... и появляются ложные срабатывания.
|
|
|
29.07.2022, 11:24
|
#23403
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор26
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, при наборе скорости, свыше 2тыс., до 2.500 примерно, турбина свистит? Это нормально? Пробег 14000.
|
Заметно свистит летом в жару, когда воздух горячий и нужно больше его дуть в мотор. Осенью будет меньше заметно. Это нормально, не парься.
|
|
|
29.07.2022, 12:01
|
#23404
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
в описании этой ошибки пишут, что эбу видит, что вы давите тормоз и сбрасывает обороты, не обращая внимания на сигнал с педали акселератора.
|
программистов, которые такое реализовали, надо пожизненно посадить за руль их поделия блин....
|
|
|
29.07.2022, 12:17
|
#23405
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
в описании этой ошибки пишут, что эбу видит, что вы давите тормоз и сбрасывает обороты, не обращая внимания на сигнал с педали акселератора.
контакты в концевике подгорают наверное со временем... и появляются ложные срабатывания.
|
Такое актуально для автоматических коробок(особенно когда блондинка одной ногой давит на газ , другой на тормоз и еще спрашивает почему машина не едет?), я часто зимой подтармаживаю левой ногой не сбрасывая газ, обороты не падают.
|
|
|
29.07.2022, 12:18
|
#23406
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2016
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 18 ч. 55 мин. 30 сек.
|
Активность
: 82
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:17
|
Имя: Дима
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Duster Privilege 1,5dci 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
White_Alex, поскольку такое есть не только на Рено (Опель с роботом тоже подобным образом отслеживает нажатость педали), полагаю, что у этого есть какая-то неведомая нам логика.
|
|
|
29.07.2022, 12:21
|
#23407
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
У меня не троит, у меня бывает "кашляет".идешь ровно,не шевеля газом, и вдруг короткий рывок( как будто бензинка непрогретая без подсоса). Проявляется только один раз,не серийно. Может быть на любой педераче,главно ехать долго ровно на оборотах в диапазоне 2000-2,300. На меньших и больших кашля нет. Фиг его знает, может все же воздушный пузырек глотает?
|
У меня такое же , но заметил, что проявляется когда чуть подсбрасываешь газ именно после ровной езды. Такое ощущение что на долю секунды отключили форсунки. 
Последний раз редактировалось ViBer; 29.07.2022 в 14:44.
|
|
|
29.07.2022, 13:11
|
#23408
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Именно так и есть. Лехкое шевеление педалью и клевок.
ЗЫ сейчас лупили в ливень,пришлось авто включать,на одном передке просто плыл и мигал есп"шкой. Толи влажность,толи бак лукойлы,но кашель зачастил
Последний раз редактировалось ФМА; 29.07.2022 в 15:06.
|
|
|
29.07.2022, 17:19
|
#23409
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
У меня и есть 90 л/с. delfi. Наш фильтр 5 мк., с термостатом на обратке. резинки на быстросьемах уже не держат видимо и воздушится магистраль, а через обратку эти пузыри обратно в фильтр идут.
бандажный подогреватель уже лежит такой:
https://a.aliexpress.com/_Dn3iz2J
насосик:
https://a.aliexpress.com/_DnqHhH5
фильтр WK9024, где-то едет..., но можно и KL313
пока не определился с прозрачными топливными шлангами и быстросъемами, планирую на рынок сходить-посмотреть...
|
может есть смысл в автотракторную мастерскую, любую, где дизеля делают, любые и камаз в т.ч. И поставят, обожмут, заменят что нужно. Это не есть хорошо. Заводится нормально должен на 1,2,3 сек, если 1,2,3,4,5, то посасывает. Как проверить? - подкачать грушей, перед заводкой, если изменяется на 1,2,3 - точно слив идёт в фильтр. Чревато топливный насос "подсадить". 1,2 сек без смазки топливный работает.
Интересно, а разъёмы WK9024, KL313 на этих? По фильтру - всегда 164002137R ставил родной, сейчас китай хорошие делает, делфи, особенно Болгария давно г.....но.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
29.07.2022, 23:15
|
#23410
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 10 мин. 21 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:11
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ФМА
сейчас лупили в ливень,пришлось авто включать,на одном передке просто плыл и мигал есп"шкой.
|
резина-то какая?
на каком шоссе, с какой скоростью ехал?
явно аквапланирование наблюдал.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
31.07.2022, 08:08
|
#23411
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.02.2022
|
Сообщений: 620
|
Время онлайн: 2 мес. 18 ч. 22 мин. 16 сек.
|
Активность
: 214
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:08
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Рено дастер2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Игорь, резина родная,но дело не в ней, вопрос всегда в толщине воды.
А это колеи и ямки у Новгорода. Идет фура,за ней собирается кучка хотящих,но бздящих. Это вечная проблема, сам не еду,но и другим окно не дам,вдруг смогу через минутку. И этот паровозик срет на стекла( а главное - фары) и кидается камнями. В дождь еще и в зеркала видят плохо( если смотрят вообще) .
Хуже только снежно-водяная каша с грядками и междурядьями зимой.
|
|
|
31.07.2022, 09:41
|
#23412
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2018
|
Сообщений: 1,193
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 1 ч. 10 мин. 21 сек.
|
Активность
: 697
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:11
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Дастер II. дизель Edition One
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Александр, ну и плюс к этому, я тебе рассказывал, что при сильном ливне на трассе водяная взвесь от предыдущих машин засасывается через воздухозаборник , открытый для этого потока справа за декоративной решёткой радиатора. Эта вода высаживается в фильтр и изменяется его пропускная способность. у меня на предыдущих машинах при этом зажигалась спираль и по HobDrive я видел ошибку, связанную с неверным давлением наддува. потом, когда вода высыхала вместе с ранее набившейся пылью, картина становилась только хуже.
Единственный выход - заменить фильтр.
но поэтому я всегда катаюсь с накладками от КАРТ на верхнюю часть решётки радиатора.
Они создают застойную зону, существенно уменьшая поступление на воздушный фильтр пыли и воды при движении по КАД.
Отдельный повод для рассуждений - конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра у разных производителей. У ФИЛЬТРОНа поверх гребёнки фильтрующего элемента приклеена дополнительная полоска чего-то пористого.
Ее забить той же водой можно гораздо быстрее, у неё рабочая поверхность на два порядка меньше.
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
|
|
|
31.07.2022, 11:55
|
#23413
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от bbadmin
Отдельный повод для рассуждений - конструкция фильтрующего элемента воздушного фильтра у разных производителей. У ФИЛЬТРОНа поверх гребёнки фильтрующего элемента приклеена дополнительная полоска чего-то пористого.
Ее забить той же водой можно гораздо быстрее, у неё рабочая поверхность на два порядка меньше.
|
Скорее всего это синтепон, воды не боится, пропускная способность в несколько раз больше чем у фильтровальной бумаги. Служит для дополнительной фильтрации больших частиц пыли , после половины срока в сильно пыльных районах можно оторвать и поездить без него. Ставился еще в 70х на вазиковских фильтрах.
Малое количиство водяной взвеси особого влияния на пропускную способность фильтра не оказывает(иначе бы все машины в сильный дождик стояли), Большое количество, приводит к отрыву фильтруещего элемента от основы или прорыву бумаги, такое встречал только несколько раз.
|
|
|
31.07.2022, 12:40
|
#23414
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Так как на дизеле легко снимается, регулярно в течении 10000 к. Продуваю компрессором в гараже, тоже заметил что в ливень на трассе вода долетает до фильтра, это ещё один камень в окно рены, моглибы уж как нибудь шноркель придумать.
|
|
|
31.07.2022, 14:46
|
#23415
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Так как на дизеле легко снимается, регулярно в течении 10000 к. Продуваю компрессором в гараже, тоже заметил что в ливень на трассе вода долетает до фильтра, это ещё один камень в окно рены, моглибы уж как нибудь шноркель придумать.
|
15ткм проехал поменял фильтр, по загрязненности можно было еще столько же ездить не меняя.Ну долетает до фильтра и что??? На что это влияет?? Ради этого ставить шноркель который по идее нужен для преодолевания 1.5 метровых бродов, так машина стала бы дороже где то на 50 000 р. 
|
|
|
31.07.2022, 18:14
|
#23416
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.08.2020
|
Сообщений: 655
|
Время онлайн: 3 нед. 5 д. 5 ч. 7 мин. 6 сек.
|
Активность
: 114
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Дастер 1.5 дизель рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ViBer
15ткм проехал поменял фильтр, по загрязненности можно было еще столько же ездить не меняя.Ну долетает до фильтра и что??? На что это влияет?? Ради этого ставить шноркель который по идее нужен для преодолевания 1.5 метровых бродов, так машина стала бы дороже где то на 50 000 р. 
|
У меня мусора достаточно попадает за одну поездку в один конец, что до Курска , что до Анапы, езжу регулярно и потом смотрю, мне до гаража доехать и поднять капот не трудно, что уровень масла глянуть 
Воздушный фильтр для дизеля чистый очень важен.
|
|
|
01.08.2022, 10:41
|
#23417
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Захарыч
Так как на дизеле легко снимается, регулярно в течении 10000 к. Продуваю компрессором в гараже, тоже заметил что в ливень на трассе вода долетает до фильтра, это ещё один камень в окно рены, моглибы уж как нибудь шноркель придумать.
|
фильтра неуклонно снижается. Чем грязнее фильтр, тем более чистый воздух будет поступать в двигатель. Но и тем ниже будет мощность, естественно, с сопутствующим повышением расхода топлива. Езда без воздушного фильтра приводит к «проваливанию» впускных клапанов и износу цилиндро-поршневой группы
Не стоит его продувать, потому что вся грязь она внутри, вы её не уберёте, а проблем наживёте
|
|
|
01.08.2022, 11:58
|
#23418
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2013
|
Сообщений: 640
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 22 ч. 38 мин. 23 сек.
|
Активность
: 597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 19:46
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: SPb
|
Автомобиль: renault duster 1,5 dci Expr + ПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Очень тесно в подкапотном пространстве, но для желающих ставить опыты над мотрчиком немного пространства есть.
для первой фазы 90 л.с. забор сделан за левой фарой, там сухо, относительно чисто и всегда очень жарко. Зимой и в дождь это хорошо, но летом... я не хочу чтоб на вход турбины попадал воздух разогретый до +50С (в пробках ещё больше) и поэтому сделал воздухозабор снизу, слева от интеркулера. Там воздух холоднее на 20С.
В динамике и расходе заметных изменений нет, но клапан ЕГР открывается позже и на меньшее время. На зиму верну заводской шланг. В лужи заезжаю осторожно, пока за 1,5 года проблем с этим не было.
Циклонный фильтр либо нулевик слишком крупные, не нашел места куда их можно прикрутить, а
от крупного мусора и насекомых можно поставить сетку не сильно трмозящую поток, но ее придется периодически чистить. Место установки должно быть легкодоступно.
|
|
|
01.08.2022, 13:08
|
#23419
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2021
|
Сообщений: 4,631
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 4 ч. 57 мин. 19 сек.
|
Активность
: 2498
|
Онлайн:
|
|
Имя: Виктор
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Butch_d
Циклонный фильтр либо нулевик слишком крупные,
|
мало того фильтруимость у них тоже не айс, а кроме того они нуждаются в более частом обслуживани. Нулевик так вообще надо мыть и смазыват через 250-500км в зависимости от дорог по которым ездиш, а то и чаще. 
|
|
|
01.08.2022, 13:30
|
#23420
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У 2-го Дастра забор воздуха вроде идет не прям с улицы, перед заборником еще кусок глухой части решетки радиатора, вода и грязь напрямую не будут в него лететь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 174 (пользователей: 0 , гостей: 174)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.
|