Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 30.07.2023, 13:07   #24461
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lyssyi Посмотреть сообщение
P.S. Посмотрел на мультитрониксе - ошибка Р0203. Что-то с 3 форсункой. Я в печали.
ну так сними разьем с нее и посмотри. У меня было такое , плохой контакт и подгорела клемма в разьеме, подобрал похожую от фары и поменял..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 30.07.2023, 13:56   #24462
lyssyi
Дастеровод
 
Аватар для lyssyi
Подробнее

Онлайн: lyssyi вне форума
Был(а): 08 сен 2023 06:49
Имя: Алексей
Адрес: Кубань
Автомобиль: Duster Luxe Privilege F2,1.5 dCi, 4х4 МКПП, ESP, Media NAV
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
ну так сними разьем с нее и посмотри. У меня было такое , плохой контакт и подгорела клемма в разьеме, подобрал похожую от фары и поменял..
Спасибо. А так можно? Т.е. я попытался их найти, но подумал что форсунки где-то снизу. Надо инструкцию доставать.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 14:27   #24463
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...7&d=1397658970
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 15:11   #24464
lyssyi
Дастеровод
 
Аватар для lyssyi
Подробнее

Онлайн: lyssyi вне форума
Был(а): 08 сен 2023 06:49
Имя: Алексей
Адрес: Кубань
Автомобиль: Duster Luxe Privilege F2,1.5 dCi, 4х4 МКПП, ESP, Media NAV
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Посмотрел инструкцию, снял крышку, но у меня кажется не там разъёмы расположены, они сверху над форсункой. У меня 109 лошадок.
И я снял все разъёмы посмотрел - целые (не пригоревшие, без обрывов), поставил на место. Собрал до кучи и завёл (ошибки не сбрасывал), секунд пять отлично работал, а потом снова троить начал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG20230730143927_1.jpg (756.2 Кб, 310 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 15:24   #24465
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

можно еще скинуть разьем с расходометра и посмотреть на работу на ХХ..
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 16:08   #24466
lyssyi
Дастеровод
 
Аватар для lyssyi
Подробнее

Онлайн: lyssyi вне форума
Был(а): 08 сен 2023 06:49
Имя: Алексей
Адрес: Кубань
Автомобиль: Duster Luxe Privilege F2,1.5 dCi, 4х4 МКПП, ESP, Media NAV
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
можно еще скинуть разьем с расходометра и посмотреть на работу на ХХ..
Огромное спасибо за помощь! Вот если бы я ещё понимал что такое расходометр и где он прикручен. Видимо не судьба быстренько устранить. буду спецов искать в своей деревне или к официалам, но 60км, доеду-ли и не повредит ли двигателю такая поездка.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 16:24   #24467
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

.
Изображения
Тип файла: jpg GbLMPMOo.jpg (260.0 Кб, 881 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 19:10   #24468
lyssyi
Дастеровод
 
Аватар для lyssyi
Подробнее

Онлайн: lyssyi вне форума
Был(а): 08 сен 2023 06:49
Имя: Алексей
Адрес: Кубань
Автомобиль: Duster Luxe Privilege F2,1.5 dCi, 4х4 МКПП, ESP, Media NAV
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
можно еще скинуть разьем с расходометра и посмотреть на работу на ХХ..
Спасибо за помощь чайнику! Тогда извиняюсь и хочу спросить заранее, если скину разъём с расходометра, что я должен увидеть или не увидеть? Т.е. какая реакция двигателя на холостых?
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2023, 23:35   #24469
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lyssyi Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь чайнику! Тогда извиняюсь и хочу спросить заранее, если скину разъём с расходометра, что я должен увидеть или не увидеть? Т.е. какая реакция двигателя на холостых?
Если двигатель будет работать ровно, то можно будет исключить форсунки из уравнения...
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2023, 06:15   #24470
lyssyi
Дастеровод
 
Аватар для lyssyi
Подробнее

Онлайн: lyssyi вне форума
Был(а): 08 сен 2023 06:49
Имя: Алексей
Адрес: Кубань
Автомобиль: Duster Luxe Privilege F2,1.5 dCi, 4х4 МКПП, ESP, Media NAV
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Если двигатель будет работать ровно, то можно будет исключить форсунки из уравнения...
Попробую. Спасибо!
Снял, никаких изменений. Если сегодня не получится на диагностику, завтра поеду. Спасибо большое за помощь!

Последний раз редактировалось lyssyi; 31.07.2023 в 07:26.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2023, 13:46   #24471
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Порвался шланг датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Отсюда и ошибка P2002 + нерабочий прожиг. На что можно поменять?

Последний раз редактировалось Сергей159; 02.08.2023 в 11:36.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 01:08   #24472
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Порвался шланг датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Отсюда и ошибка P2002 + нерабочий прожиг. На что можно поменять?
на любой силиконовый шланг, этот очень похож на шланг от ваккумника трамблера который шел на копейку.(одно время они шли силиконовые).
В крайнем случае вместо порваного места просто вставить металическую трубку..
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 14:14   #24473
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
на любой силиконовый шланг, этот очень похож на шланг от ваккумника трамблера который шел на копейку.(одно время они шли силиконовые).

В крайнем случае вместо порваного места просто вставить металическую трубку..
Решил пойти другим путём...
Еще один вонючка на дорогах, как любят говорить.


Последний раз редактировалось Сергей159; 02.08.2023 в 15:26.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 14:22   #24474
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Решил пойти другим путём...
Еще один вонючка на дорах, как любят говорить.
Расскажи потом, какие изменения
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 14:45   #24475
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Еще один вонючка на дорах, как любят говорить.
вонючка когда катализатор вырезают, а это скорее коптилка...
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 15:21   #24476
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Расскажи потом, какие изменения
А ничего вроде бы и не изменилось, кроме появления копоти на насадке выхлопной трубы. И немного другой запах стал, но не противный.
Так как прожигов не было уже несколько месяцев из-за порванного шланга (до этого прожиги 4-5 месяцев были очень редкими и присходили при забитости фильтра менее 10-15 гр, скорее всего шланг уже тогда сифонил), то сажевый явно подзабился. После удаления должен разгон лучше стать, как с чистым сажевым.
Неизвестно, что было бы, если бы я поменял шланг на датчике. Возможно сажевый бы уже не смог нормально прожечься.

Удаление сажевого стоило 2000р, файл с прошивкой (без увеличения мощности) 3000р.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 17:10   #24477
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP на форуме
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
А ничего вроде бы и не изменилось, кроме появления копоти на насадке выхлопной трубы. И немного другой запах стал, но не противный.
Так как прожигов не было уже несколько месяцев из-за порванного шланга (до этого прожиги 4-5 месяцев были очень редкими и присходили при забитости фильтра менее 10-15 гр, скорее всего шланг уже тогда сифонил), то сажевый явно подзабился. После удаления должен разгон лучше стать, как с чистым сажевым.
Неизвестно, что было бы, если бы я поменял шланг на датчике. Возможно сажевый бы уже не смог нормально прожечься.

Удаление сажевого стоило 2000р, файл с прошивкой (без увеличения мощности) 3000р.
А какие симптомы были после порыва шланга этого? Ошибки какие-либо появились или нет?Или просто визуально увидели что шланг порван?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 17:15   #24478
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
А какие симптомы были после порыва шланга этого? Ошибки какие-либо появились или нет?Или просто визуально увидели что шланг порван?
Сначала обратил внимание, что очень давно не было прожигов и масса сажи по диагностике не меняется.
В июне в 600-800 км начала появляться ошибка по датчику дифференциального давления. Позже эта ошибка стала появляться чаще. На прошлой неделе вообще каждые 100-150 км. появлялась.
Думал, что забило сажей или золой трубку датчтка дифференциального давления сажевого. По диагностике с этого датчтка показания были неадекватные. Вчера полез снимать и обнаружил, что термозащита на кузове и гофра глушителя немного в саже из-за порванного шланга.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 22:10   #24479
valeri 4961
Участник клуба
 
Аватар для valeri 4961
Подробнее

Онлайн: valeri 4961 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 19:27
Адрес: камышин
Автомобиль: рено дастер 1,5 109 лс. 4wd
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

[QUOTE=Сергей159;1211567]Порвался шланг датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Отсюда и ошибка P2002 + нерабочий прожиг.

А можно подробнее, где находится этот шланг и на каком пробеге порвался?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 22:21   #24480
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от valeri 4961 Посмотреть сообщение
А можно подробнее, где находится этот шланг и на каком пробеге порвался?
Отметил на схеме. Артикул 208150018R. Деталь идёт в сборе: датчик дифференциального давления + шланг + трубка.
Порвался незивестно когда. Сейчас пробег 122 тыс.км. Сифонить скорее всего уже начал ближе к 100 тыс.км так как прожиг неправильно работать стал.
Изображения
Тип файла: jpg qwerty.jpg (110.6 Кб, 473 просмотров)
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 119 (пользователей: 0 , гостей: 119)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 22:25.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot